Jump to content

Веббер мляяяяя


максен
 Share

Recommended Posts

  • Replies 261
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стюарт:

«Я оцениваю Марка очень высоко. Ему сейчас 33 и он в том возрасте, который мне кажется самым лучшим для пилотов. Я говорю так потому, что сам ощущал это. Когда тебе немного за тридцать, ты знаешь, как готовишь себя к гонкам, знаешь, как направить работу команды в верное для тебя русло.

Марк долго шел к этому, и его никогда не считали будущим чемпионом мира, потому что по стилю работы он скорее походил на подмастерье. Но его победы в Барселоне и Монако получились очень убедительными. Машина, конечно, хороша, но теперь и сам он достиг зрелости и выглядит весьма уверенно. И в этом году у него есть хороший шанс стать чемпионом.

Уэббер очень хороший тактик. Я бы сказал, что в этом он похож на Дэни Хьюма. Да, Марк выиграл не так много Гран При, но мне кажется, что он еще одержит несколько побед».

Link to comment
Share on other sites

Судя по выражению лица не акула. И не за попу. (и не укусила)
"Эскадрон моих мыслей шальных" (с)

Коллеги с хорошей памятью,напомните мне-с каких пор дебютные дифирамбы сменились на противоположные? :rolleyes:

Если уж сэр Фрэнк признал свои заблуждения по поводу Сумчатого,то может и нам пора? :D

Link to comment
Share on other sites

Если уж сэр Фрэнк признал свои заблуждения по поводу Сумчатого,то может и нам пора? :D
какие заблуждения??? в его силе как пилота можно не сомневаться с тех пор, как он научился доезжать до конца гонки...

а что касается его человеческих качеств, то не уверена, что мы заблуждаемся...

Link to comment
Share on other sites

"Эскадрон моих мыслей шальных" (с)

Коллеги с хорошей памятью,напомните мне-с каких пор дебютные дифирамбы сменились на противоположные? :rolleyes:

С тех пор как он стал напарником Ника. А так как Ник пользуется симпатией большинством форумчан (да ведь? :) ), то он и перетянул на себя одеяло нашей любви. А Марку осталось что осталось :D

Link to comment
Share on other sites

с каких пор дебютные дифирамбы сменились на противоположные?
Точкой отсчёта, вероятно, следует считать ГП Испании 2005 года, после которого по-моему Кими (не который Райкконен, а который наш) обозвал Уэббера сумчатым бараном.
Link to comment
Share on other sites

Спасибочко :)

Только вот в 2005-м я особых коллизий не помню. Оба в очковой зоне,у обоих сходы по чужой вине или технике :rolleyes:

Вот в ДЖОРДАНЕ в 2004-м у МАРКА половина гонок была аварийных :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Марк Уэббер может покинуть Формулу 1 в конце 2011-го (после окончания действующего контракта с Red Bull).

 

Уэббер:

«Я не могу гарантировать, что буду заниматься тем же в 2012-м, но я хочу выиграть титул. Я знаю, что победа меняет людей, и хочу понять, что они чувствуют.

Моя цель в будущем – быть наставником для тех, кто немногого ждёт в своей жизни. Я хочу, чтобы они поверили – можно мечтать о большем и добиваться поставленной цели.

Кто знает, возможно, я займусь альпинизмом, или чем то ещё – я готов принять новый спортивный вызов, прежде чем почувствую себя старым и вернусь в Австралию, чтобы пить красное вино».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер может покинуть Формулу 1 в конце 2011-го (после окончания действующего контракта с Red Bull).

 

Уэббер:

«Я не могу гарантировать, что буду заниматься тем же в 2012-м, но я хочу выиграть титул. Я знаю, что победа меняет людей, и хочу понять, что они чувствуют.

Моя цель в будущем – быть наставником для тех, кто немногого ждёт в своей жизни. Я хочу, чтобы они поверили – можно мечтать о большем и добиваться поставленной цели.

Кто знает, возможно, я займусь альпинизмом, или чем то ещё – я готов принять новый спортивный вызов, прежде чем почувствую себя старым и вернусь в Австралию, чтобы пить красное вино».

А почему мляяяяя ... Я только насчет красного вина не совсем понял, а так вполне адекватные мысли пилота лидирующего в чемпионате
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уэббер (о неудачных моментах в карьере):

«Контракт с Williams был низшей точкой моей карьеры. У всех в жизни бывают моменты, когда вы должны определиться с тем, что делать дальше, и в тот момент я совсем не хотел гоняться. Непросто принять решение об уходе из Формулы 1, но тогда я всерьёз рассматривал такую возможность. Я не получал удовольствия от работы, не добиваясь результатов, вы теряете мотивацию, а моя мотивация пропала уже через полгода.

Аварию во время велогонки? Вы предполагаете, что однажды может произойти что-то неприятное, и вдруг это происходит. Сегодня я с большим уважением отношусь к тем, кто прикован к инвалидному креслу – если бы тогда авария сложилась немного иначе, если бы удар пришелся чуть в сторону, всё могло закончиться потерей подвижности. Мне пришлось научиться терпеть боль, по ходу сезона меня несколько раз оперировали, но я не хочу это вспоминать. Сейчас всё хорошо».

В этом году в Валенсии у меня было время испугаться – очень неприятная авария, но мне повезло. Всё могло сложиться иначе, при таком столкновении возможен любой сценарий. У меня и прежде были серьёзные инциденты, когда вы пятнадцать лет участвуете в гонках на серьёзном уровне, это неизбежно. Я очень рад, что смог выиграть следующий Гран При, успех в Сильверстоуне позволил забыть о произошедшем. Это была важная победа.

В моей карьере были победы и поражения. Невозможно рассчитывать на то, что вы будете всегда стабильно двигаться вверх, поэтому нужно уметь справляться с трудностями. Если я выиграю титул в этом сезоне, значит всё это было не зря».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пятого ноября руководство британского клуба гонщиков (BRDC) объявило о награждении почётной Золотой звездой Энди Приоля, но апелляционный суд FIA лишил британца второго места в гонке WTCC на японском этапе. В результате Приоль не только потерял возможность завоевать четвёртый титул в престижном кузовном чемпионате, но и уступил Марку Уэбберу по количеству очков в номинации BRDC.

В итоге почетная награда досталась Уэбберу, который стал третьим австралийским обладателем Золотой звезды после сэра Джека Брэбэма и Алана Джонса.

Энди Приоль: «Я гордился прошлой победой в номинации BRDC и очень сожалею о том, что упустил это звание. Жаль, что год закончился именно так, но я хочу поздравить Марка, он – великий гонщик и заслужил это звание по итогам непростого сезона».

Золотая звезда вручается с 1929 года, при определении победителя учитываются результаты выступления гонщиков разных серий. Отдельный приз – специальная Золотая звезда вручается чемпиону мира Формулы 1, так что в этом году будут награждены оба гонщика Red Bull Racing.

Торжественная церемония пройдёт 6 декабря в Лондоне.

Link to comment
Share on other sites

Австралийский деловой еженедельник BRW опубликовал список самых преуспевающих спортсменов «Зеленого континента», и в этом году его возглавил Марк Уэббер.

Гонщик Red Bull Racing был в числе претендентов на титул вплоть до финального Гран При, но в итоге закончил сезон на третьем месте, одержав в ходе чемпионата 4 победы. По оценкам BRW в уходящем году Уэббер заработал $13,4 млн., что позволило ему опередить других австралийских спортивных знаменитостей, хотя в 2009-м он занимал только 4-ю строчку этого престижного списка.

Кстати, в первой шестерке самых богатых австралийских спортсменов – четверо представителей технических видов спорта: кроме Уэббера это мотокроссмен Чад Рид ($7,5 млн – 3-е место), звезда MotoGP, мотогонщик Кейси Стоунер ($6,8 млн. – 4-е место) и выступающий в американской кузовной серии NASCAR Маркос Эмброуз ($4,2 млн. – 6-е место).

Австралийская пресса также сообщает, что в среду Марк Уэббер объявил о возобновлении соревнований Tasmania Outdoor Challenge, организатором которых он традиционно являлся. Они перестали проводиться два года назад, когда Уэббер получил серьезные травмы во время этих состязаний.

«В прошлый раз, когда я принимал в них участие, все закончилось не очень хорошо, но я рад, что Tasmania Challenge возвращается», – заявил Уэббер.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Марк Уэббер:

"В ближайшие месяцы я приму решение относительно своего будущего. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл" — это решение более целесообразно. Я чувствую себя хорошо в этой команде, я хорошо лажу со всеми сотрудниками. Мы обсудим все варианты, но пока ни к чему спешить".

 

С придыханием: О,ФЕРРАРИ! :) А фраза "...я хорошо лажу со всеми ..." звучит вроде и по-русски.но двусмысленно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"В ближайшие месяцы я приму решение относительно своего будущего. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл" — это решение более целесообразно. Я чувствую себя хорошо в этой команде, я хорошо лажу со всеми сотрудниками. Мы обсудим все варианты, но пока ни к чему спешить".

 

С придыханием: О,ФЕРРАРИ! :) А фраза "...я хорошо лажу со всеми ..." звучит вроде и по-русски.но двусмысленно :rolleyes:

Очередная барикелла... Сам напрашивается, а потом будет плакать, как его обидели. Хотя для таких как Веббер это повод, иначе трудно признать, что отсутствие успехов - только своя вина.

Link to comment
Share on other sites

Очередная барикелла... Сам напрашивается, а потом будет плакать, как его обидели. Хотя для таких как Веббер это повод, иначе трудно признать, что отсутствие успехов - только своя вина.

Вот это про Веббера не совсем верно, точней в корне не верно!!! Чувак за годы карьеры нереально вырос в плане мастерства, и при всей моей симпатии к Феттелю и Ред-Булл ИМХО все же Марк не получает той поддержки команды что и Себ.

Link to comment
Share on other sites

Вот это про Веббера не совсем верно, точней в корне не верно!!! Чувак за годы карьеры нереально вырос в плане мастерства, и при всей моей симпатии к Феттелю и Ред-Булл ИМХО все же Марк не получает той поддержки команды что и Себ.

Выше головы не прыгнешь, в том смысле что было откуда рости.

То что он второй в ред булл, это не имхо, а факт.

Link to comment
Share on other sites

... ИМХО все же Марк не получает той поддержки команды что и Себ.

Любая команда хочет КК. ;) А для этого надо штамповать дубли. И ни одна команда не будет мешать второму пилоту забираться на подиум,иногда и на верхнюю ступеньку :) Сравнение с Бариком тут не в плане мастерства.а в ситуации в команде. Барика одёргивали,когда на самовозке он решил,что может и чемпионом стать. Тут ситуация аналогичная: самовозка присутствует,отличный пилот в лидерах чемпа. А вот оруженосец нестабилен,не может залезать на подиум под бок к Себу каждый раз, умудряется проваливать почти каждый старт. Отдельные его героические гонки как-то выпадают из общей картины.А винить в проваленных гонках команду? Так каждая косячит в сезонетак,что мама не горюй! :)

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Испании Ferrari объявила о том, что Фернандо Алонсо будет выступать за команду из Маранелло до 2016-го года. При этом открытым остается вопрос, кто станет его напарником в следующем сезоне. Формально Скудерия может продолжить сотрудничать с Фелипе Массой, но эксперты сомневаются, что она воспользуется опционом на 2012-й год, предусмотренным контрактом с бразильцем.

Например, британский журналист Джо Савар считает, что Ferrari неплохо подошел бы Марк Уэббер, о котором в последнее время много говорят. С одной стороны, логично предположить, что он еще на год может остаться в Red Bull Racing. С другой, в Ferrari не вполне довольны результатами Массы. Кто-то считает, что Фелипе несколько сдал после травмы головы, перенесенной в 2009-м году, кто-то полагает, что проблема лишь в том, что на фоне такого напарника, как Алонсо, любой бы гонщик смотрелся не лучшим образом.

По мнению Савара, Ferrari нужны два сильных пилота, которые бы подгоняли друг друга, и если Масса не справляется с этой задачей, – значит, надо искать ему замену. Вероятно, Скудерии необходим крепкий профессионал, способный показывать стабильные результаты – и Уэббер этим требованиям отвечает.

Он опытен и мудр, понимает, что его карьера в Формуле 1 близится к финалу, но при этом остается очень конкурентоспособным и, как и многие гонщики, с удовольствием примерил бы красный комбинезон. Недавно Флавио Бриаторе посетил Маранелло: скорее всего, визит объяснялся вовсе не тем, что он может в перспективе занять место Луки ди Монтедземоло, как о том поспешили написать газеты. Вероятнее другое: Бриаторе – менеджер Уэббера, поэтому не исключено, что речь на переговорах шла о возможном трудоустройстве его клиента.

Не исключено, что руководители Ferrari присматриваются и к честолюбивым молодым талантам, таким, как Камуи Кобаяши или Серхио Перес, однако приглашение кого-то из них вряд ли можно считать идеальным решением. Алонсо нужен напарник, который бы его не слишком беспокоил, ведь, как известно, двухкратный чемпион мира не очень любит ярких и конкурентоспособных партнеров.

Кроме того, в паддоке говорят об интересе Red Bull Racing к Льюису Хэмилтону, которому, несмотря на тесные связи с McLaren, наверняка хочется сесть за руль такой машины, как RB7. Кстати, о дуэте Феттель – Хэмилтон могут мечтать маркетологи любой команды. И если такой план действительно зреет, то для этого, как минимум, надо, чтобы освободилось место, в настоящий момент занятое Марком Уэббером. И если австралийца будут ждать в Маранелло, он без особого сожаления покинет Милтон-Кинс…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...