Jump to content

Веббер мляяяяя


максен
 Share

Recommended Posts

  • Replies 261
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот насколько я Веббера не любил. даже сучатым ненароком назвал. а ведь все равно хочется что бы он если не чемпионом в этом году стал, то хотя бы гонки 3-4- выиграл. Все-таки он молодец, я его зауважал по-своему!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Марку Уэбберу, вероятно, недостаточно ощущений, которые он получает за рулем машины Формулы 1: теперь гонщик решил освоить профессию летчика, и австралийская авиакомпания Quantas намерена ему в этом помочь.

В марте накануне Гран При Австралии в Мельбурне Уэббер поработал на тренажере-симуляторе Boeing 737, а в среду в лондонском аэропорту Хитроу осваивал органы управления настоящего Airbus A380 под руководством опытного инструктора.

В феврале Уэббер стал послом авиакомпании Quantas, и его желание научиться пилотировать самолеты только усилилось.

«Меня всегда привлекала профессия летчика, – цитирует Уэббера агентство AFP. – Я был очень рад, когда в этом году мне представилась возможность “полетать” на симуляторе B737 над трассой в Альберт-парке, и мое страстное желание однажды сесть за штурвал самолета стало еще сильнее».

Глава Quantas Алан Джойс сказал, что авиакомпания планирует помочь Уэбберу в осуществлении этой мечты.

«Quantas предоставит возможность пройти курс обучения вместе с одним из наших пилотов-инструкторов на тренажере-симуляторе, – сказал он. – Я уверен, что навыки гонщика и великолепная зрительно-моторная координация помогут Марку научиться водить самолет».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель отдела разработки автомобилей "Ред Булл" Пол Монаган уверен, что разница между пилотами команды Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером не так велика, как кажется со стороны.

 

"Когда вы видите разрывы, то они составляют фактически минуту, однако это всё из-за того, что в нынешнем чемпионате очень большая плотность результатов. Маленькая ошибка в квалификации в одном повороте сказывается на скорости на прямой, а в целом на круге из-за этого разница напарников по команде может составлять несколько десятых.

В целом разрывы между гонщиками крайне малы, и Уэббер немного уступает Феттелю. Думаю, Марку будет по силам вернуться к победам и начать вновь опережать Себастьяна. Вероятно, случится это уже в "Сильверстоуне". Посмотрим, что получится"

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Марк Уэббер отметил, что не стоит обращать большого внимания на слухи о том, что сезон-2012 может стать для него последним в Формуле-1.

 

"Я вижу, что буду выступать несколько дольше. Хельмут Марко и ранее стремился заключать однолетние контракты, и делать это таким способом, который был не очень плох для меня. Это было его отправной точкой в последние три или четыре года. Так было всегда: как только подходила середина чемпионата, мы начинали переговоры.

 

Очевидно, что все мы, кроме Себа, провели сезон не так, как хотелось бы. Но вы не можете отрицать того, что мы провели чертовски последовательный сезон. Я одержал не так много побед, как хотел, но с точки зрения очков – я недалеко от Дженсона Баттона. Я заработал такое количество очков, которого в прошлом году хватило бы для того, чтобы выиграть титул. Но в этом году для победы нужно было гораздо больше, поскольку Себ провёл невероятный сезон.

Так иногда происходит в спорте, когда кто-то ловит импульс. Наша задача – удостовериться, что такого не повторится в следующем году”.

Link to comment
Share on other sites

Гы, пока Феттель едет и машина сильна, Марк банально нужен РедБуллам, как второй номер он весьма неплох. Во всяком случае Быки пока не отличались идиотизмом, с чего бы им искать лишних проблем? :)

И даже если пару лет неудачные машины будут и Себ решит куда-нибудь свалить, опять-таки на первое время Марк пригодится...

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«Менее сильные гонщики не выдержали бы такого прессинга, но Марк устроен иначе – он использует прессинг для того, чтобы ещё больше себя мотивировать, и будет невероятно нацелен на успех в Мельбурне 2012 года. Марк – гонщик мирового уровня, он очень умён и зимой сосредоточится на работе, чтобы в следующем году стать ещё сильнее.

Если говорить о Себастьяне, то он абсолютно безупречно провёл сезон. Одиннадцать побед и пять вторых мест – замечательный результат, он заслуженно стал двукратным чемпионом мира».

Link to comment
Share on other sites

Благотворительный фонд пилота Формулы-1 Марка Уэббера за время своего существования собрал свыше одного миллиона долларов средств, большая часть из которых была получена от мероприятия Tasmania Challenge, которое австралиец проводит каждый год.

 

"Удивительно, что всего несколько лет назад, в 2003 году, всё это начиналось с путешествий в кругу друзей, а превратилось в масштабное спортивное мероприятие, участие в котором принимают теперь не только мои товарищи. За всё это время нам удалось собрать более миллиона долларов на благотворительность".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Может лимон за семь лет и немного, но может с Алёшиным поделится хотя бы идеей ? :)

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер опроверг слухи о возможном окончании карьеры в Формуле 1.

 

Уэббер:

«Я не думаю об отставке. Главное – сохранять 100% концентрацию на каждой следующей гонке, ведь результаты важнее, чем возраст. У меня были напарники, которым не удавалось добиться результатов, и они завершали карьеру в 21 год – в автоспорте только это имеет значение, если вы недостаточно успешны, вам никогда не заинтересовать топ-команды.

Пока я не могу сказать, что перезарядил батарейки, но я готов к этому. Сезон позади, теперь нужно расслабиться, провести некоторое время с семьёй, но я знаю, что надолго меня не хватит – я захочу вновь вернуться в гонки. Три или четыре недели – это предел, потом я вновь почувствую желание бороться – я с нетерпением жду появления новой машины и надеюсь, что она вновь позволит нам опередить Ferrari и McLaren.

Победа в финальном Гран При – это отличный способ завершить сезон. Жаль, что в ночь перед той гонкой у Себастьяна возникли серьёзные проблемы с коробкой передач, поэтому никто из нас не был удивлён, когда они повторились в гонке, но я должен был в тот момент ехать вторым, чтобы одержать победу – так и произошло. В последней фазе сезона я доволен многими гонками. Теперь я хочу максимально хорошо начать следующий сезон – это вполне возможно, а затем постараюсь удержать инициативу».

Link to comment
Share on other sites

Благотворительный фонд пилота Формулы-1 Марка Уэббера за время своего существования собрал свыше одного миллиона долларов средств, большая часть из которых была получена от мероприятия Tasmania Challenge, которое австралиец проводит каждый год.

Марку Уэбберу хочется, чтобы в будущем в соревнованиях принимало участие больше гонщиков из разных категорий автоспорта.

 

Уэббер:

«Разумеется, я бы хотел привлечь и других звезд автоспорта. Пару дней назад дали согласие несколько гонщиков, выступающих в Ле-Мане, так что, думаю, это возможно.

Если говорить о Формуле 1, то сезон становится длиннее и длиннее, поэтому для всех ситуация осложняется. Но если у нас будет время после окончания чемпионата, тогда это не исключено…»

Link to comment
Share on other sites

Алан Уэббер верит в своего сына.

 

«У нашей семьи был скромный достаток, поэтому начало карьеры Марка было трудным, но в итоге у нас все получилось. Теперь Марк популярен во всем мире: надеюсь, в том числе, это связано и с тем, что мы дали ему правильное воспитание. А еще у него отменное чувство юмора, и это здорово!

В прошлом году он был несколько расстроен, потому что не смог выиграть чемпионат. Думаю, в следующем сезоне Марк будет выступать сильнее и добьется более высоких результатов».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер уступил первую строчку в списке самых преуспевающих спортсменов Австралии. По данным издания Business Review Weekly, пилот Red Bull Racing заработал в 2011-м году $9 млн., что на $500 тысяч меньше доходов мотогонщика Кейси Стоунера, 26-летнего чемпиона MotoGP.

Однако обоих представителей технических видов спорта опередил баскетболист Эндрю Богут, выступающий за американский клуб «Милуоки Бакс»: гонорары этого австралийского спортсмена составили порядка $13,5 млн.

Что касается еще одного выходца с «Зеленого континента», Даниэля Риккардо, который только начинает свою карьеру в Формуле 1, то его заработки пока еще относительно скромные, и в список Business Review Weekly он попадет еще не скоро. По оценкам экспертов, в следующем сезоне, выступая за Toro Rosso, он может рассчитывать на зарплату примерно в $200 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Один из материалов июльского номера журнала Playboy, точнее, его англоязычной версии, предназначенной для распространения в Великобритании, США и Австралии, посвящен Марку Уэбберу, гонщику Red Bull Racing.

Фотосессия проходила на базе команды в Милтон-Кинсе, Марку пришлось примерять шикарные костюмы и позировать на фоне машин, различного оборудования и даже внутри автоклава.

Как утверждают очевидцы, Уэббер был неотразим, что не ускользнуло от внимания сотрудниц команды. Более того, говорят, кто-то из дам просто не узнал Марка в этом подтянутом, безупречно одетом джентльмене…

«Я не очень люблю рядиться в разные костюмы, но фотосессия мне понравилась, – сказал гонщик. – Профессионалы из Playboy оказались отличными ребятами, работать с ними было весело. Не каждый день тебя снимают для такого журнала!»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кристиан Хорнер рассказал, что Марку Уэбберу понадобилась некоторая посторонняя помощь для улучшения своих кондиций после спада в 2011 году. Хорнер назвал главным помощником тренера Уэббера, эксперта по физподготовке Берни Шросбри, некогда работавшего с пилотами команды "Рено".

"У Марка был очень трудный период в 2011 году”.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Хельмут Марко раскритиковал Марка Уббера за гонку Гран-при Абу-Даби.

 

Австралиец, стартовавший со второй позиции, сошёл на 38-м круге, отметившись несколькими контактами по ходу гонки.

 

"Нельзя совершать столько ошибок за одну гонку, сколько совершил Марк в этой. Это был не очень хороший день для него. Старт был плох, и контакты на трассе тоже не были хороши. Это слишком плохо, потому что влияет на нас в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Марк Уэббер критикует новую процедуру на подиуме.

 

Уэббер:

«Если говорить про новый формат… В Сильверстоуне мне не понравилось, что на подиум выпустили тысячу официальных лиц. Я считаю, что там должны быть только гонщики и больше никого. Пилоты должны иметь возможность отпраздновать успех, вместо этого перед нами стояла целая толпа и получала свои пять минут славы. Это меня сильно разозлило.

На подиуме должны быть настоящие флаги, которые развеваются на ветру, а не электронные - они выглядят ужасно. Интервью пилотов на подиуме? Я отношусь к этому нейтрально.

Если говорить про бранные слова, то с этим ничего нельзя сделать, они будут всегда. После финиша вас переполняет адреналин, вы возбуждены, вы только что провели невероятный Гран При, поэтому, думаю, иногда можно использовать некоторые выражения, но сейчас мы должны помнить об этом. Подиум – еще одна часть уик-энда, когда надо за собой следить».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что у австралийского пилота команды Марка Уэббера есть проблемы с тем, чтобы на высоком уровне стабильно выступать на протяжении всего сезона Формулы-1.

 

"Уэббер не может поддерживать хорошую форму весь сезон — у Марка в среднем бывает по два этапа за год, где он непобедим, но не больше. Как только у пилота появляется перспектива неплохого результата по итогам сезона, то Уэббер не выдерживает этого прессинга. По сравнению с Себастьяном Феттелем, который в такой ситуации, наоборот, собирается, то Марк как бы идёт по нисходящей. Если случается какая-то неполадка, например проблема с генератором, то это легко выбивает австралийца из колеи. Давление ощутимо, и пилот не может справиться с ним в условиях каких-то проблем.

 

Особенно заметно это было в 2010 году. К финальной гонке Уэббер подошёл с лучшими шансами на титул, чем Феттель, но чемпионом стал Себастьян, и, вероятно, разочарование от потери сказалось на сезоне-2011 в исполнении Марка. Думаю, важно и то, что на протяжении своей карьеры Уэббер никогда не был в топ-команде, но всегда считался пилотом с большим потенциалом. Когда Марк получил болид "Ред Булл", способный побеждать, то тут появился молодой напарник, который начал уводить из-под носа успехи. Вполне понятно, что психологически это нелегко вынести", — цитирует Марко Red Bulletin.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кристиан Хорнер подчеркнул, что критика советника австрийской конюшни Хельмута Марко в адрес Марка Уэббера не подразумевает недоверия команды к австралийскому гонщику.

 

"Мы все знаем, что Хельмут порой бывает откровенным. Его комментарии отражают его мысли, но их можно неправильно передать. Если бы мы не были довольны Марком, то не подписали бы с ним контракт на этот год.

Обоим пилотам мы предоставляем одинаковые возможности, и имеет значение только то, что они делают на трассе. Это подход мы практикуем и будем практиковать. Для нас неважно, какой гонщик побеждает, пока он делает это на наших болидах".

 

;) Должен отметить,что Хорнер мягко попенял Марко за откровенность и прямолинейность, но Сумчатого хвалить не стал.А тот был корректен и тогда,и сейчас . :)

 

Марк Уэббер на презентации нового болида:

"Я действительно верю, что смогу попытаться выиграть чемпионат, как я это делал в предыдущие сезоны. Это моя цель. Именно с такой мыслью я просыпаюсь каждый день.

В команде знают, что мне нужна стопроцентная поддержка. Нельзя начинать борьбу за чемпионский титул, когда тебя поддерживают на 90 процентов. К сезону-2013 мы подходим готовыми в этом плане. Мне вполне комфортно".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отец Марка Уэббера Алан заявил, что его сын не будет склоняться к завершению карьеры в "Ред Булл" и примет участие в следующем этапе Формулы-1 в Китае.

 

"Мы будем в Китае на следующем этапе. Но, думаю, у Феттеля теперь уйдёт некоторое время на то, чтобы вновь заработать уважение и доверие".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пилот "Ред Булла" Марк Уэббер подписал долгосрочный контракт с "Порше", утверждает бывший владелец команды "Формулы-1" Эдди Джордан. Сообщается, что 36-летний австралиец заключил соглашение на пять лет. Уэббер будет выступать в чемпионате мира на выносливость и на знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана". Контракт гонщика с "Ред Буллом" заканчивается по окончании сезона и, скорее всего, конюшня не собирается предлагать ему новый. Добавим, что, по всей видимости, последней каплей в напряженных отношениях с командой и партнером Себастьяном Феттелем стал предыдущий этап "Королевских гонок" – "Гран-при Малайзии": победу на Сепанге одержал трехкратный чемпион мира, совершивший обгон лидировавшего в гонке Уэббера, несмотря на прямое указание босса "Ред Булла" Кристиана Хорнера сохранить позиции.
Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер отверг все слухи.

 

Уэббер:

«В последние три-четыре года я слышал множество слухов, но никогда не принимал решений в марте или апреле – ещё слишком рано. Я не вёл переговоров, не интересовался возможными вариантами. Возможно, я займусь этим ближе к лету.

Многие мечтают выступать за Red Bull Racing – это очень сильная команда, которая стабильно выигрывает гонки и титулы. Это отличное место для продолжения карьеры, кто-то сильно хочет, чтобы я остался, кто-то – чтобы я ушел, но так было всегда. Я рад, что мяч на моей стороне. У меня отличные отношения с владельцем команды Дитрихом Матешицем, а в данном случае это немаловажный фактор».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Марк Уэббер объявил, что текущий сезон станет для него последним в "Формуле-1", информирует ESPN F1. Продолжит карьеру в гонках на выносливость в составе "Порше".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

- Вы будете скучать по напарнику?

 

Уэббер (после долгой паузы): Буду ли я скучать по Себастьяну?.. Пожалуй, не так уж сильно. Честно говоря, у нас было много неприятных историй...

 

- Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить?

 

Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...