Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ДаТо, трехдверка, не?

Ога, 3 двери.

 

2Мангуст: Гы, после чиповки, при умеренной езде расход если не сокращается, то как минимум на прежнем уровне остается :)

 

А жрет она по городу ну никак не 15-17, 11-12,5 получается. :)

 

При большей мощности, мотору легче тянуть машину во всех диапазонах, посему и расход уменьшается, меньше надрывается двигун.

Link to comment
Share on other sites

А жрет она по городу ну никак не 15-17, 11-12,5 получается. :)
У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать.:)
Link to comment
Share on other sites

У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать.:)

у жены тех же параметров рав4 жрет от 11 до 12, но там очень нежное педалирование и очень условный город. Окраина, де юре город но езда загородная по режимам почти

Link to comment
Share on other sites

У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать.:)

Ха, 2,4 и автомат, еше бы не жрал)))

 

У нас 1,6 на мешалке ;)

Link to comment
Share on other sites

у жены тех же параметров рав4 жрет от 11 до 12, но там очень нежное педалирование и очень условный город. Окраина, де юре город но езда загородная по режимам почти

летом. Зимой от 12 до 14.

А вообще я не очень понимаю зачем покупать мощные аппараты и потом показывать чудеса экономичной езды смеша раздражая и мешая всему потоку.

Link to comment
Share on other sites

Ха, 2,4 и автомат, еше бы не жрал)))
А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен?
Link to comment
Share on other sites

А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен?

 

Автомат это плюс 1-1,5 литра, если только не "Робот" или не Вариатор.

 

2,4 же по-любому жрать будет. Это не самый малый обьем, больше чем 1,6 будет жрать, в обычных режимах.

Link to comment
Share on other sites

А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен?

патпесалсо

Link to comment
Share on other sites

Вопрос про жрат очень субъективен. Мой 1.8Т зимой в Питере до 13-14 расход доводил пару раз, по дороге на/с работы. Пробки-с..
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Долго смотрел на сабж, но из-за мощности и клиренса ушел к шкодам, а так класс. Эргономика как под меня делали.)))

Link to comment
Share on other sites

поюзал пыж307 на кипре. Заехали в небольшие горки так наверху отключал кондей что бы перевалиться через верх. Управляемость г. Привод коробки г. габариты не чувствуются. Бензину сожрал дофигаПосоветовали взять теперь корсу. Я же думал поло или гольф.
Link to comment
Share on other sites

Турбо-с...

Та нуу, турбо-с, турбо-с в пробках как-раз абсолютно не при чем, она эффективно дует только с полутора тысяч оборотов, а то и выше :)

 

В пробках-то любая машина жрет больше, нагрузка другая :)

 

 

Малиныч, поздравляю, шоб машинка радовала :)

Link to comment
Share on other sites

вообще насколько я помню турбо оптимизирует смесь добавляя и тому же количеству бензина еще воздуха. С чего бы (при прочих равных) увеличиться расходу бензина?
Link to comment
Share on other sites

Турбо позволяет сжечь больше бензина в единицу времени. Одним воздухом тут дело не обойдётся.

как это? В смеси с тем же количеством топлива увеличивается количество воздуха, для достижения оптимального их соотношения. Кпд увеличивается, мощность при прочих равных(обьем расход) повышается. т. Е. То же самое количество топлива сгорая в более оптимальном режиме дает больше энергии.

Link to comment
Share on other sites

Это от режима зависит. Антон, оптимальное обогащение смеси и без турбо обеспечивает достаточную полноту сгорания. В общем и целом повышение давления в системе позволяет закачать в цилиндры больше смеси оптимального состава, а не больше обеднённой смеси...
Link to comment
Share on other sites

с телефона мне неудобно искать, но в свое время читал про процесс, там давление совсем не главным выглядело(увеличение степени сжатия при той же геометрии камеры?) а именно то что при атмосферном устройстве невозможно довести соотношение смеси до оптимального. Когда сгорание происходит с максимальным выделением энергии.

О! Павлодар появился- сейчас расскажет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...