Рикки-Тикки-Тави Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Чтобы она жрать начала по 23 литра на 100 км? Это при ее текущих 15-17. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 ДаТо, трехдверка, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Это при ее текущих 15-17.Хм... У меня "глазастый" 4,2 литра по городу меньше жрал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 ДаТо, трехдверка, не? Ога, 3 двери. 2Мангуст: Гы, после чиповки, при умеренной езде расход если не сокращается, то как минимум на прежнем уровне остается А жрет она по городу ну никак не 15-17, 11-12,5 получается. При большей мощности, мотору легче тянуть машину во всех диапазонах, посему и расход уменьшается, меньше надрывается двигун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 При большей мощности, мотору легче тянуть машину во всех диапазонах, посему и расход уменьшается.Именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 А жрет она по городу ну никак не 15-17, 11-12,5 получается. У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 Хм... У меня "глазастый" 4,2 литра по городу меньше жрал. ко мне поставщик на крузаке за 3л . Ездит так у него по городу тоже ниже паспортных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать. у жены тех же параметров рав4 жрет от 11 до 12, но там очень нежное педалирование и очень условный город. Окраина, де юре город но езда загородная по режимам почти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 У родственницы именно 15. Не с потолка цифры беру. 2.4л, автомат, 2010 год. Ищем замену, но пока ничего путного того же объема багажника и цены не встретилось. CR-V не предлагать. Ха, 2,4 и автомат, еше бы не жрал))) У нас 1,6 на мешалке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 у жены тех же параметров рав4 жрет от 11 до 12, но там очень нежное педалирование и очень условный город. Окраина, де юре город но езда загородная по режимам почти летом. Зимой от 12 до 14. А вообще я не очень понимаю зачем покупать мощные аппараты и потом показывать чудеса экономичной езды смеша раздражая и мешая всему потоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 Ха, 2,4 и автомат, еше бы не жрал)))А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен? Автомат это плюс 1-1,5 литра, если только не "Робот" или не Вариатор. 2,4 же по-любому жрать будет. Это не самый малый обьем, больше чем 1,6 будет жрать, в обычных режимах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 А с чего это он должен? Было бы три литра битурбо, даже не спрашивал. А обычный бензиновый 2.4 с автоматом должен жрать не больше 12. Иначе нахрен он такой слабый нужен? патпесалсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 Вопрос про жрат очень субъективен. Мой 1.8Т зимой в Питере до 13-14 расход доводил пару раз, по дороге на/с работы. Пробки-с.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Эх, а я вот сегодня забрала из салона Chevrolet Cruze hb)) Как-то я пропустила торжественность момента и толком не осознала произошедшее( Но все равно, довольная, как слон) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Поздравляю! Долго смотрел на сабж, но из-за мощности и клиренса ушел к шкодам, а так класс. Эргономика как под меня делали.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 поюзал пыж307 на кипре. Заехали в небольшие горки так наверху отключал кондей что бы перевалиться через верх. Управляемость г. Привод коробки г. габариты не чувствуются. Бензину сожрал дофигаПосоветовали взять теперь корсу. Я же думал поло или гольф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 тоскую по 3л кватра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Пробки-с..Турбо-с... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Турбо-с... Та нуу, турбо-с, турбо-с в пробках как-раз абсолютно не при чем, она эффективно дует только с полутора тысяч оборотов, а то и выше В пробках-то любая машина жрет больше, нагрузка другая Малиныч, поздравляю, шоб машинка радовала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 вообще насколько я помню турбо оптимизирует смесь добавляя и тому же количеству бензина еще воздуха. С чего бы (при прочих равных) увеличиться расходу бензина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Турбо позволяет сжечь больше бензина в единицу времени. Одним воздухом тут дело не обойдётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Турбо позволяет сжечь больше бензина в единицу времени. Одним воздухом тут дело не обойдётся. как это? В смеси с тем же количеством топлива увеличивается количество воздуха, для достижения оптимального их соотношения. Кпд увеличивается, мощность при прочих равных(обьем расход) повышается. т. Е. То же самое количество топлива сгорая в более оптимальном режиме дает больше энергии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Это от режима зависит. Антон, оптимальное обогащение смеси и без турбо обеспечивает достаточную полноту сгорания. В общем и целом повышение давления в системе позволяет закачать в цилиндры больше смеси оптимального состава, а не больше обеднённой смеси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 с телефона мне неудобно искать, но в свое время читал про процесс, там давление совсем не главным выглядело(увеличение степени сжатия при той же геометрии камеры?) а именно то что при атмосферном устройстве невозможно довести соотношение смеси до оптимального. Когда сгорание происходит с максимальным выделением энергии. О! Павлодар появился- сейчас расскажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.