Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

так я и спросил шо за завод такой?(не помню шо там у тебя)
Chevrolet Cruze LTZ, завод в Инчджоне (не Шушары).

 

Самое известное мне авто с таким типоразмером, это Легаси.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Удивительная вещь, на поволожье в центральной части России уже 3ю неделю на дорогах сухо и уже по обочинам почти нет снега... а у вас вононочо...

 

Хз, за 6 тысяч пробега что там страшного с резиной будет? Если только по асфальту не давил как маньяк.

P.S. Так же 50" стояло на предыдущей.

Link to comment
Share on other sites

а у вас вононочо...
А у нас было сухо и тепло, я даже в субботу картинговый сезон открыл. А потом в воскресенье пришла зима. :D
Хз, за 6 тысяч пробега что там страшного с резиной будет?
Да ничё не будет, она как новая, поэтому и жалко было. Кстати, смогли таки пофиксать, должна походить. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ночь же... У нас тут океан, как надует, может быть холодно :) Вариант — в руке держать или на себе. На себе практичней! Ну, а пока оформили, пока забрали — день приказал долго жить, а так я думал вообще на гору сгонять. Отрезвлюсь — обязательно пофоткаю — это ж 2015 Мустанг в топовой комплектации — мечта жизни, чо сказать :) Но это не V8, это V4 турбированный. Разница в 60 сил (в плюс у монстра) и 250 килограмм (в минус у меня). Плюс расход 11 литров и 16.

stang.thumb.jpg.443d254d070dc615c95103f4db36c5ec.jpg

Link to comment
Share on other sites

но V8 этож таки V8... а занах 4 делать V?? там же места под капотом вроде девать некуда

 

 

"четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317

 

 

5,0-литровой “восьмеркой”, развивающей 421 л.с"

 

чот поболе чем 60лысы разница

 

скока денех у вас такое стоит? (типа чтобы обзавидоваться)

Link to comment
Share on other sites

Ну я в тренде, как бы, ну чо! Даже вон Маруся и та вся в турбе. Турбо это турбо. Она прёт как лось просто, даже с учетом лага и при том, что я больше 3к пока не крутил — 120 км всего там, надо обкатывать. Спорт режим выключает передачу на, внимание, 7 тысячах, 8 и 9 в красной зоне. То есть семь. 5.5 сек на автомате до сотни — я обосраться не успею. V8 - 5.3-5.2... Разницы нет. А 5 литров на сотку разница — очень даже есть.
Link to comment
Share on other sites

То на 6500 оборотов, когда оно всё, пардон, "ебашит". Я, по местной езде, не врубаюсь, где до 6500 раскрутить можно двигатель. То есть вот я везде тут ездил — никак. Ну и жрёт. 93-й (это у нас тут типа топовый) стоит на 50 центов за литр больше.
Link to comment
Share on other sites

Оставлю это здесь, отмечусь :)

 

Рожа у меня малость безумная, ибо пока забрал, пока оформил — думал тронусь :)

Поздравляю :)

 

Только вроде обувь нужна другая, когда под педалькой мощей много ;)

Link to comment
Share on other sites

Авторынок в России рекордно упал за 10 лет

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 года сократились на 41,5% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, составив 132 456 автомобилей, сообщается на сайте комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За период с января по апрель 2015 года были проданы 516 135 автомобилей.

«Рынок в 132 тыс. проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тыс. проданных автомобилей)», — приводит пресс-служба слова председателя комитета Йорга Шрайбера.

Link to comment
Share on other sites

когда под педалькой мощей много ;)
Ну, первое — их там у меня не так много, как в V8, все таки. Второе — это жывотное надо обкатывать еще 2 тыщи километров. Третье — я, когда мусор хожу выносить или на парковку, не крашусь ;)

 

Кстати, веришь, нет? Это самая удобная обувь, которая у меня была за 34 года жизни. То есть, вот, совсем-совсем самая удобная! Кроксы еще можно было бы одеть — тоже крутые тапки с точки зрения "носить". Но выглядит все это... ммм... катастрофичненько :)

Link to comment
Share on other sites

Ну и да, это. Я еще Камаро хочу :) Но когда обновится — нынче там база совсем старая. А так — желтую обязательно, как Бамблби.

 

Плюс еще есть Додж Чалленджер. Погуглите со словом Hellcat. Там вообще адские какие-то 707 лошодей. И поет он как Лев Лещенко в лучшие годы, но увы, я его не понимаю вообще, машина как на стероидах сделана.

Link to comment
Share on other sites

Ценник фстудейю!
45к канадских. Но надо понимать, что на Мустанг ценник очень разный. Конкретно моя — полный фарш за исключением мотора, который не V8. При этом я планировал брать 5-литровый V8... И вот поменял свое мнение в пользу турбированного S4 2.3 литра. Вот что Формула-1 жывотворящая делает! Ни капли не жалею :) Расход 10 литров на сотку 93 бензина. На 86, который тут Регуляр, вообще класс, только моща падает до 290 лс. До разрешенных 60 км/ч разогнаться хватает секунды.

 

Ну и да... Покупая Мустанг можно отделаться тридцаткой (28 + налоги) — это будет старый V6, тряпочный салон и т.п. Только я не понимаю зачем такая машина тогда. Это ведь на всю жизнь машина. Не для понтов, не для семьи. Экономить тут... Ну нахер, лучше и не покупать. Мустанг в тряпке это... Не для души он, в общем :)

Link to comment
Share on other sites

а чо таки от в8 отказался? там от одного звука и момента кончить можно. а тут как швейная машинка будет. экономично полный фарш (чо там из него мустанг делает? я всегда от двигла отталкивался)и все такое. не для семьи же(с) про влияние формулы не поверю.

 

 

блиа, у нас бы такие цены.

Link to comment
Share on other sites

Плюс еще есть Додж Чалленджер. Погуглите со словом Hellcat. Там вообще адские какие-то 707 лошодей. И поет он как Лев Лещенко в лучшие годы, но увы, я его не понимаю вообще, машина как на стероидах сделана.

 

Да, Хеллкэт, цуко лютый...

 

http://info.drom.ru/surveys/32583/

Link to comment
Share on other sites

а чо таки от в8 отказался? там от одного звука и момента кончить можно. а тут как швейная машинка будет. экономично полный фарш (чо там из него мустанг делает? я всегда от двигла отталкивался)и все такое. не для семьи же(с) про влияние формулы не поверю.

 

Если будет не хватать со временем - свапанет и делов-то :)

 

блиа, у нас бы такие цены.

 

Это да.

 

Особенно по докризисному курсу если считать - как будто коммунизм уже наступил за океаном.

:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...