anton Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Это - ДРУГОЙ автомобиль! 2101. а разве у sag1966 21011?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 На 2101 на задней стойке не было "воздухозаборника", а у него есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 На 2101 на задней стойке не было "воздухозаборника", а у него есть да, да, это то я помню тока я думал это тоже "тюнинг" хотя там по сути скока было изменений? решетки, клыки на бампере, приборка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 А это единственное что видно на той фотке..... Отличий-то не так и много (внешних).... Зеркала(01) + воздухозаборник на задней стойке(011) + клыки на бампере(01) + колпаки на колесах(01) + прорези на передней панели под решеткой радиатора (011). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 А это единственное что видно на той фотке..... Отличий-то не так и много (внешних).... Зеркала(01) + воздухозаборник на задней стойке(011) + клыки на бампере(01) + колпаки на колесах(01) + прорези на передней панели под решеткой радиатора (011).На самом деле отличий несколько больше: кроме заднего "уха" крыши, изменены элементы кузова - задняя и передняя панель, крышки багажника и капота, панели и ручки дверей ( на фото "копейки" - ручки дверей -11 !!! ), бампера и задние фонари. Кроме того - изменены фары, ПУПы, передние Упы, решётка радиатора, исключены подфарники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 ... Багажник летом обязуюсь снять и привести в порядок (зачистить, загрунтовать, покрасить) - и водружу на место. У какого какие мысли - в какой цвет его лучше покрасить?На мой взгляд, лучше - серебрянка: чисто из практических соображений, для дизайна - родной цвет (кузова). Но не могу не напомнить: каждые 100 км с "надетым" багажником будут стоить тебе +0,25л топлива (при 60км/час; выше - до 0,5л), рекомендую "надевать" лишь при необходимости! Да и эстетика гораздо лучше без девайса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 2 Skorpion: Спасибо, я тоже думал оставить серым. Снимать и ставить - идея хорошая, вот только труднореализуемая. По причине того, что основное (100% времени) место хранения машины - автостоянка. З.Ы. ВАЗ 21011. Или 21013? Сам не пойму, у 21011 вроде как двигатель должен быть 1,3, а у меня - 1,2. Короче, непринципиально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 ... я тоже думал оставить серым. Снимать и ставить - идея хорошая, вот только труднореализуемая. По причине того, что основное (100% времени) место хранения машины - автостоянка.НЕТ не серым, а именно серебристым! ... ВАЗ 21011. Или 21013? Сам не пойму, у 21011 вроде как двигатель должен быть 1,3, а у меня - 1,2. Короче, непринципиально.Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 хотя бОльшее неудовольствие у меня вызывает багажник на крыше Огромный +1! Но товарища не переубедить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 .. Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... Врят ли меняли ещё и задние стойки крыши ,так что вероятнее 013 ЗЫ. Красота http://s.auto.ru/catalog_v3/images/9/93bea7ed.jpg http://s.auto.ru/catalog_v3/images/1/15300920.jpg http://s.auto.ru/catalog_v3/images/D/d9c4c356.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... Передняя и задняя панели - реально такими же и были до замены. Панель управления - не "копеечная" точно, трехрычажник (управления стеклоочистителями и омывателем) стоит тоже с завода, руль - без кольца. 2 Denis_ka: Задние стойки крыши - родные. Итак, 21011 - или 21013? Я окончательно запутался. З.Ы. Маркировка на блоке двигателя - 19 ВАЗ 21011-1003015-10 АЛ33. Ниже - 2101. З.З.Ы. Кстати, когда-то подымался вопрос о карбюраторе. Вроде как разобрался. Пятерочный "Озон", если быть точным - ДААЗ 2105-1107010-20. Я прав, "Озон"? Вопрос прежде всего к Славе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Пойдём методом исключения Раз V=1200, то 011 отпадает сама собой.... Остаётся или 01 или 013.. Теоретически вся кузовня могла быть поменяна, и на 01 могли быть поставлены передняя и задняя панели от 011-013, поэтому "нижние" части машины в расчет можно не принимать. Единственное, что задние стойки крыши указывают на 011-013 и если их точно не меняли, то остаётся только 21013.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 то остаётся только 21013.. Значи, гаишники тупят - при перерегистрации записали в паспорт "21011". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Или движок у тебя больше???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Или движок у тебя больше???? А я об этом не знаю???? З.Ы. Вот техпаспорт. Читаем - и недоумеваем. А в табличке на самом кузове (под капотом) - пишут "ВАЗ 21013". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Померяй)))) А тех. паспорт - фотошоп сплошной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Нифига себе конструктор Судя по техпаспарту - 77 модельного года....(т.е. 76 или 77 г.в.) Т.к. XTA210113707234 А вот: ....Маркировка на блоке двигателя - 19 ВАЗ 21011-1003015-10 АЛ33. Ниже - 2101.... ...завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011.... Так что всё зависит от хода поршня.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Нифига себе конструктор Судя по техпаспарту - 77 модельного года....(т.е. 76 или 77 г.в.) Я вообще то вижу в техпаспорте надпись: "Год выпуска 1981";) Так что всё зависит от хода поршня.... Вот чего не мерял - того не мерял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Я вообще то вижу в техпаспорте надпись: "Год выпуска 1981";).. Это то да, но у ВАЗа 10-й знак ВИНа - модельный год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Всё ж таки я склоняюсь в пользу 011, год выпуска и объём могли просто исправить полуграмотные менты. Для окончательного решения надо просто узнать какое колено , другими словами - ход поршня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Кстати, когда-то подымался вопрос о карбюраторе. Вроде как разобрался. Пятерочный "Озон", если быть точным - ДААЗ 2105-1107010-20. Я прав, "Озон"? ...Ты прав Хорошо пограбили твою технику предыдущие владельцы: Вебер сняли, сволочи! Утешает лишь, что это не самый худший ДААЗ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Всё ж таки я склоняюсь в пользу 011, ... Ну да, в 76-77 013 ещё не было Вроде как с 78 пошли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Ты прав Хорошо пограбили твою технику предыдущие владельцы: Вебер сняли, сволочи! Утешает лишь, что это не самый худший ДААЗ... Слава, предыдущим владельцем был тесть. И что-то я не помню, чтобы он рассказывал про замену "родного" карбюратора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 Слава, предыдущим владельцем был тесть. И что-то я не помню, чтобы он рассказывал про замену "родного" карбюратора... А до него? Да про замену он и сам мог не знать, если слишком доверял автосервису... Это ведь минутное дело - под видом чистки карбюратора, заменить на любое дерьмо... Кр. того - до 77-78 года на 01 и 011 НИЧЕГО, кроме веберов, не ставили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 А до него?А до него - великое Советское государство. Кр. того - до 77-78 года на 01 и 011 НИЧЕГО, кроме веберов, не ставили!Ну вот в 81, походу, поставили)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.