Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На 2101 на задней стойке не было "воздухозаборника", а у него есть :)

да, да, это то я помню :) тока я думал это тоже "тюнинг" :)

 

 

хотя там по сути скока было изменений? решетки, клыки на бампере, приборка?

Link to comment
Share on other sites

А это единственное что видно на той фотке.....

Отличий-то не так и много (внешних)....

Зеркала(01) + воздухозаборник на задней стойке(011) + клыки на бампере(01) + колпаки на колесах(01) + прорези на передней панели под решеткой радиатора (011).

Link to comment
Share on other sites

А это единственное что видно на той фотке.....

Отличий-то не так и много (внешних)....

Зеркала(01) + воздухозаборник на задней стойке(011) + клыки на бампере(01) + колпаки на колесах(01) + прорези на передней панели под решеткой радиатора (011).

На самом деле отличий несколько больше: кроме заднего "уха" крыши, изменены элементы кузова - задняя и передняя панель, крышки багажника и капота, панели и ручки дверей ( на фото "копейки" - ручки дверей -11 !!! :) ), бампера и задние фонари. Кроме того - изменены фары, ПУПы, передние Упы, решётка радиатора, исключены подфарники. :p :D
Link to comment
Share on other sites

... Багажник летом обязуюсь снять и привести в порядок (зачистить, загрунтовать, покрасить) - и водружу на место.:) У какого какие мысли - в какой цвет его лучше покрасить?;)
На мой взгляд, лучше - серебрянка: чисто из практических соображений, для дизайна - родной цвет (кузова). Но не могу не напомнить: каждые 100 км с "надетым" багажником будут стоить тебе +0,25л топлива (при 60км/час; выше - до 0,5л), рекомендую "надевать" лишь при необходимости! Да и эстетика гораздо лучше без девайса. :)
Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion:

Спасибо, я тоже думал оставить серым.:)

Снимать и ставить - идея хорошая, вот только труднореализуемая. По причине того, что основное (100% времени) место хранения машины - автостоянка.

З.Ы. ВАЗ 21011. Или 21013? Сам не пойму, у 21011 вроде как двигатель должен быть 1,3, а у меня - 1,2. Короче, непринципиально.:)

Link to comment
Share on other sites

... я тоже думал оставить серым.:)

Снимать и ставить - идея хорошая, вот только труднореализуемая. По причине того, что основное (100% времени) место хранения машины - автостоянка.

НЕТ не серым, а именно серебристым! :)

... ВАЗ 21011. Или 21013? Сам не пойму, у 21011 вроде как двигатель должен быть 1,3, а у меня - 1,2. Короче, непринципиально.:)
Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. :p :) Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... :)
Link to comment
Share on other sites

..

Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. :p :) Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... :)

Врят ли меняли ещё и задние стойки крыши ,так что вероятнее 013 ;)

 

ЗЫ. Красота :)

 

http://s.auto.ru/catalog_v3/images/9/93bea7ed.jpg

 

http://s.auto.ru/catalog_v3/images/1/15300920.jpg

 

http://s.auto.ru/catalog_v3/images/D/d9c4c356.jpg

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего - у тебя копейка, но железо ты ведь менял "по кругу", а передняя и задняя панели были остродефицитными, потому и поставили 011. :p :) Вопрос ещё в панели управления, трёхрычажнике (под рулём) и самом руле... :)

Передняя и задняя панели - реально такими же и были до замены. Панель управления - не "копеечная" точно, трехрычажник (управления стеклоочистителями и омывателем) стоит тоже с завода, руль - без кольца.;)

2 Denis_ka: Задние стойки крыши - родные.;)

Итак, 21011 - или 21013? Я окончательно запутался.

З.Ы. Маркировка на блоке двигателя - 19 ВАЗ 21011-1003015-10 АЛ33.

Ниже - 2101.

З.З.Ы. Кстати, когда-то подымался вопрос о карбюраторе. Вроде как разобрался. Пятерочный "Озон", если быть точным - ДААЗ 2105-1107010-20. Я прав, "Озон"? Вопрос прежде всего к Славе...;)

Link to comment
Share on other sites

Пойдём методом исключения :)

Раз V=1200, то 011 отпадает сама собой....

Остаётся или 01 или 013.. Теоретически вся кузовня могла быть поменяна, и на 01 могли быть поставлены передняя и задняя панели от 011-013, поэтому "нижние" части машины в расчет можно не принимать. Единственное, что задние стойки крыши указывают на 011-013 и если их точно не меняли, то остаётся только 21013..

Link to comment
Share on other sites

Или движок у тебя больше????

А я об этом не знаю???? :confused:

З.Ы. Вот техпаспорт. Читаем - и недоумеваем.

А в табличке на самом кузове (под капотом) - пишут "ВАЗ 21013". :confused:

tp_2.jpg.9cc8276672e73d4626267987e32b9fd4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нифига себе конструктор :) Судя по техпаспарту - 77 модельного года....(т.е. 76 или 77 г.в.)

Т.к. XTA210113707234

А вот:

....Маркировка на блоке двигателя - 19 ВАЗ 21011-1003015-10 АЛ33.

Ниже - 2101....

...завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011....

 

Так что всё зависит от хода поршня....

Link to comment
Share on other sites

Нифига себе конструктор :) Судя по техпаспарту - 77 модельного года....(т.е. 76 или 77 г.в.)

Я вообще то вижу в техпаспорте надпись: "Год выпуска 1981";)

Так что всё зависит от хода поршня....

Вот чего не мерял - того не мерял... :confused:

Link to comment
Share on other sites

Всё ж таки я склоняюсь в пользу 011, год выпуска и объём могли просто исправить полуграмотные менты. Для окончательного решения надо просто узнать какое колено :), другими словами - ход поршня.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда-то подымался вопрос о карбюраторе. Вроде как разобрался. Пятерочный "Озон", если быть точным - ДААЗ 2105-1107010-20. Я прав, "Озон"? ...
Ты прав :( Хорошо пограбили твою технику предыдущие владельцы: Вебер сняли, сволочи! Утешает лишь, что это не самый худший ДААЗ... :o
Link to comment
Share on other sites

Ты прав :( Хорошо пограбили твою технику предыдущие владельцы: Вебер сняли, сволочи! Утешает лишь, что это не самый худший ДААЗ... :o

Слава, предыдущим владельцем был тесть. И что-то я не помню, чтобы он рассказывал про замену "родного" карбюратора... :confused:

Link to comment
Share on other sites

Слава, предыдущим владельцем был тесть. И что-то я не помню, чтобы он рассказывал про замену "родного" карбюратора... :confused:
А до него? ;) Да про замену он и сам мог не знать, если слишком доверял автосервису... :cool: Это ведь минутное дело - под видом чистки карбюратора, заменить на любое дерьмо... Кр. того - до 77-78 года на 01 и 011 НИЧЕГО, кроме веберов, не ставили! :p
Link to comment
Share on other sites

А до него?
А до него - великое Советское государство:).

Кр. того - до 77-78 года на 01 и 011 НИЧЕГО, кроме веберов, не ставили!
Ну вот в 81, походу, поставили)...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...