Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

Главное у японских стритсракеров не брать, вот там бяда :)

 

Ради интереса собрал в конфигураторе новый s3: машина за 1,9 и еще опций на 0,6. Ы, обожаю за это премиум машинки. Спортивные ковши - 40 + автоматом кожа на них за 70, парктроник 50 (хотя хз зачем он на такой малютке, но надо), адаптивный круиз - 30, бесключевой доступ - 20... и т.д. и т.п.

что за цифры?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Видать там честные продавцы, у нас повсеместно пробег скручен и куча всякой фигни вылезает.

 

Там тупо тюремный срок за скручивание счетчика.

 

Джончек, там было 2 машины на винтах КОНИ, с кучей наваротов, потому и не брал, явно машины малость мученные были.

Link to comment
Share on other sites

Ради интереса собрал в конфигураторе новый s3: машина за 1,9 и еще опций на 0,6. Ы, обожаю за это премиум машинки. Спортивные ковши - 40 + автоматом кожа на них за 70, парктроник 50 (хотя хз зачем он на такой малютке, но надо), адаптивный круиз - 30, бесключевой доступ - 20... и т.д. и т.п.

 

Дааа, новый с 3 это тема, а уж РС-ка! Вообще песня.

 

Но эта тоже в рулежке будет ничего, независимая задняя подвеска таки лучше балки)))

Link to comment
Share on other sites

daTo, ставь в багажник v10 :D

А вообще, веселая машинка должна быть для рулежки :D Хочу такую и в мира вечного серпантина и бесконечного бензина :D

 

Теперь 10ка уже не в тренде. V6 Турбо мля, вершина автоспорта ))

Link to comment
Share on other sites

что за цифры?

Миллионы и тысячи рублей уж :)

Я к тому, что эти премиумные машинки зачастую "пустые", без множества приятнейших вещей в "базовой" комплектации, таких как адаптивный круиз или даже подогрев сидений/блютуз соединения

Link to comment
Share on other sites

Миллионы и тысячи рублей уж :)

Я к тому, что эти премиумные машинки зачастую "пустые", без множества приятнейших вещей в "базовой" комплектации, таких как адаптивный круиз или даже подогрев сидений/блютуз соединения

 

Лично мне желательно что бы не было подобных наваротов, лищний вес. Даже люка не будет на моей машинке, и отлично :)

Link to comment
Share on other sites

Лично мне желательно что бы не было подобных наваротов, лищний вес. Даже люка не будет на моей машинке, и отлично :)

Люк при наличии кондиционер бесполезная вещь. Если конечно не ездить пьяным в полный рост :D

Link to comment
Share on other sites

Люк при наличии кондиционер бесполезная вещь. Если конечно не ездить пьяным в полный рост :D

)))))))))))))))))))))))

 

Ну, некоторым люк нравится, мне нет, никогда не ползьвался им в машинах.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне желательно что бы не было подобных наваротов, лищний вес. Даже люка не будет на моей машинке, и отлично :)

Люк то ладно, но ездить без нормальной аудиосистемы, по нормальному связанной с телефоном, или без круиза, или без подогрева сидений - я уже совсем не хочу. Еще бы подогрев руля и датчик дождя... эх. Вес, не вес, но это всё комфорт.

Link to comment
Share on other sites

датчик дождя, климатконтроль, подогрев сидений... адаптивный круиз - не знаю, слишком полагаться на автоматику мне стремно, одна ее ошибка окажется скорее всего непоправимой. Музыка - дело вкуса... короче - весь спор о вкусах получается... :)
Link to comment
Share on other sites

Климатконтроль имхо нафиг не нужен, равно как и люк. Датчик дождя в общем полезная вещь. Подогрев сидений тоже небесполезен отнюдь :).
Link to comment
Share on other sites

ну не знаю. климат супер удобно. датчик дождя так себе(на японцах вообще непредсказуем) жопогрейка необходима.

 

офигенно удобен автомат дальнего и адаптивный круиз контроль. обычный даром не нужен

Link to comment
Share on other sites

адаптивный круиз - не знаю, слишком полагаться на автоматику мне стремно, одна ее ошибка окажется скорее всего непоправимой.

Не знаю ездил ли ты продолжительное время с круизом, смог ли понять какая это прелесть. Всё что делает круиз это держит скорость, и, в случае с адаптивным, держит дистанцию (приличную) - доверять тут нечему, всё под постоянным твоим контролем. О том как работаю мозги машины начнешь беспокоиться, когда можно будет закладывать маршрут и идти спать. :D

Меня куда как больше беспокоят срабатывания ЕСПшки, на всех машинах которые я водил, иногда случались непонятные мне вещи.

P.S. Люк в своей машине открывал разве что для проверки, и когда просили показать. Но начинку своей машины я не выбирал, просто потому что невозможно.

А панорамка девушкам нравится, просят открывать, когда со мной ездят.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю ездил ли ты.

 

 

гаражный гуру опять с апломбом рассуждает о вкус... о том, о чем понятия не имеет? не парься, обычное дело

Link to comment
Share on other sites

... всё под постоянным твоим контролем. О том как работаю мозги машины начнешь беспокоиться...

Меня куда как больше беспокоят срабатывания ЕСПшки, на всех машинах которые я водил, иногда случались непонятные мне вещи.

так таки и все? :rolleyes:

Сопоставь два своих предиката и сразу поймешь предмет моих сомнений... по роду деятельности я слишком хорошо знаком с программированием и программистами, чтоб доверять им свою жизнь. И истории волшебных АБС на фольксах лишь добавляют тому...

Зависания свойственны не только виндам, поломки - не только писишкам. Залипнет адаптивный, ецпшка-абска распустит тормоза и останется тебе уповать только на руль, ручник да замок зажигания... хотя последний уже тож электронный... под контролем, хе-хе... слишком хорошо мне известен предмет этого контроля...

Зы. Да, антош, адаптивником я не пользовался. Из всех асистентов водителя признаю только абс, да, параноик... но это не твое дело.

Link to comment
Share on other sites

Она и так отключаемая. Не умеешь водить так, чтоб не срабатывала - выдерни предохранитель. Чаще всего он отдельный.
Link to comment
Share on other sites

такие лохи как ты даже не втыкают что на авто с абс нет регулятора задних тормозных механизмов. и просто погасила абс презиком создаешь тупо другие проблемы.

 

но в гаражах это не проповедуют. откуда тебе ж это знать.

Link to comment
Share on other sites

такие лохи как ты даже не втыкают что на авто с абс нет регулятора задних тормозных механизмов. и просто погасила абс презиком создаешь тупо другие проблемы.

 

но в гаражах это не проповедуют. откуда тебе ж это знать.

Ты спросил, я ответил. Стабильность тебя не интересовала сначала, но типо нашел где я - лох? :D

Фокусы и прочий бюджет без абс и регулятора существует и даже сертифицирован. И не надо про тупо другие. Херовым танцорам всегда что-то мешает и создает какие нибудь проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Ты спросил, я ответил. Стабильность тебя не интересовала сначала, но типо нашел где я - лох? :D

 

 

 

Фокусы и прочий бюджет без абс и регулятора существует и даже сертифицирован. И не надо про тупо другие. Херовым танцорам всегда что-то мешает и создает какие нибудь проблемы.

неа - ты ляпнул и опять обосрался, придумав попутно что меня якобы интересовало.

 

 

паржал в очередной раз над гаражным гуру

Link to comment
Share on other sites

+много, и еще что бы ESP можно было до конца отключить.

на старенькой а6 отключается полностью, на рав4 и ку3 нет, хотя кнопки есть. сволочи, согласен. но ее то как раз презиком наверное можно погасить безболезненно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...