Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 3 weeks later...
Вот интересно - один я такой больной, что ипусь с аккумулятором? Ну ладно на "копейке" - там по умолчанию недозаряд идет, с таким-то количеством потребителей, не предусмотреннных в свое время конструкторами. Но пересел на Ланос - и та же хня. Вчера утром проверил вольтаж - 12,1. Пришлось тянуть его домой со стоянки и ставить на зарядку...
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно - один я такой больной, что ипусь с аккумулятором? Ну ладно на "копейке" - там по умолчанию недозаряд идет, с таким-то количеством потребителей, не предусмотреннных в свое время конструкторами. Но пересел на Ланос - и та же хня. Вчера утром проверил вольтаж - 12,1. Пришлось тянуть его домой со стоянки и ставить на зарядку...

Мож средство измерения стОит проверить? А вообще у ланоса есть постоянные потребители, плюс сигналку наверняка ставил, так что может быть все законно и так...

Link to comment
Share on other sites

К концу месяца выпадет снег, уровень сцепления поменяется. Да и температура упадет. Так что не показательно будет.

Снега так и нет, температура тоже застыла на одном уровне. Пробег к 5ти, расход упал еще на пол литра. Ограничения с педалей уже снял, кроме здравого смысла и пдд.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно - один я такой больной, что ипусь с аккумулятором? Ну ладно на "копейке" - там по умолчанию недозаряд идет, с таким-то количеством потребителей, не предусмотреннных в свое время конструкторами. Но пересел на Ланос - и та же хня. Вчера утром проверил вольтаж - 12,1. Пришлось тянуть его домой со стоянки и ставить на зарядку...

 

у меня у приятеля второй такой агрегат- ничо он вообще не делает. он конечно в курсе что где то там АКБ живет, но никаких танцев с ней не проводит. к электрику однозначно.

Link to comment
Share on other sites

динамика уже на уровне. Приятно.

 

 

 

2 075 кг и 1,8л четверка без наддува. откуда там динамике взяться то???? у нее разгон чуть быстрее чем у старого зубила (11.5 (12.9) с. а у зубила было что то ок 13-14 сек на карбюраторе еще тогда) :)

Link to comment
Share on other sites

2100кг 140л.с. опель зафираБ, 0.067л.с/кг

 

с чем могу сравнить(на чем регулярно езжу сейчас)

 

1700кг 174л.с тойота рав4 - 0.1л.с/кг динамики нет никакой, езда спокойная, достаточная если тошнить. если 4 тела плюс шмотки и багажник на крыше типа обтекаемый ящик- то уже борьба

 

 

1600кг 220 л.с. а6 0.14л.с/кг динамика появляется чуть, но тяжеловато авто. кг500 бы скинуть :)

 

 

и наконец! зубило 1983г.в.

 

920 кг 72л.с. 0.078л.с/кг, больше чем у опеля! :)

 

не, опель канешь нормальный сарай, но слово динамика даже рядом там не лежало :)

Link to comment
Share on other sites

к электрику однозначно.

Да был уже - отклонений от нормы не нашли. Полтергейст какой-то. Грешит на исключительно городской режим езды с короткими перебежками. Плюс - практически постоянно ближний свет, и периодически подогрев сидений.

З.Ы. Сигналку на охраняемой стоянке не пользую вообще, магнитолу тоже редко включаю.

Link to comment
Share on other sites

Да был уже - отклонений от нормы не нашли. Полтергейст какой-то. Грешит на исключительно городской режим езды с короткими перебежками. Плюс - практически постоянно ближний свет, и периодически подогрев сидений.

З.Ы. Сигналку на охраняемой стоянке не пользую вообще, магнитолу тоже редко включаю.

Если не пробовали, поставь машину на сигналку с отрытым капотом и набрось DC клещи на + посмотри, что покажет. У меня была проблема с гпс слежением, разряжало акум в ноль за три-четыре дня.

Еще вариант аккумулятор великоват для генератора.

Ну и самое логичное, больше ездить надо, я свой старый акум убил режимом 2км утром 2к вечером в течении трех лет.

Link to comment
Share on other sites

Да был уже - отклонений от нормы не нашли..

а чо там искать- померять в погашенном состоянии есть ток с акб или нет. если есть- искать чо жрет. если нет -менять АКБ :)

Link to comment
Share on other sites

2100кг 140л.с. опель зафираБ, 0.067л.с/кг

 

с чем могу сравнить(на чем регулярно езжу сейчас)

 

1700кг 174л.с тойота рав4 - 0.1л.с/кг динамики нет никакой, езда спокойная, достаточная если тошнить. если 4 тела плюс шмотки и багажник на крыше типа обтекаемый ящик- то уже борьба

 

 

1600кг 220 л.с. а6 0.14л.с/кг динамика появляется чуть, но тяжеловато авто. кг500 бы скинуть :)

 

 

и наконец! зубило 1983г.в.

 

920 кг 72л.с. 0.078л.с/кг, больше чем у опеля! :)

 

не, опель канешь нормальный сарай, но слово динамика даже рядом там не лежало :)

вот было опасение, но Антон, сцуко, надёжен, как древний мерс. :D

1. Я уже писал, что за аппарат.

2. Я писал про динамику семейного сарая, а не спорткара.

3. Матчасть ты красиво расписал, но объяснил бы для разнообразия - специально так считаешь, чтобы мне на голову погадить хоть как то? энерговооруженность зубила по снаряженной массе, моего опеля - по полной? Я те свет в жизни застю как то? Да корми ты дальше ненавистных тебе медвепутов лишним бензусом для своих эпических кобыл. А то вдруг они с голоду сдохнут... а до бокстера тебе один фиг не достать... вот там динамика. А ты только атмосферу портишь.

Link to comment
Share on other sites

так вроде все веса незагруженные приводил. щаз еще раз проверю

 

нах нада вашей головой озадачиватцца. попасть то в нее не просто. но когда в одном(маленьком, но гордом предложении) и опель сарай И динамика... :p :p

 

вообще инфу по опелю брал тута

 

http://carsguru.net/catalog/opel/zafira/11692/

 

был не до конца внимателен. бред указывать в тех характеристиках массу полного сарая. дебилы

Link to comment
Share on other sites

а вот тут, где и брал про зубилы и прочие уже другие цифры

 

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Zafira/51996/

 

1403кг. 140лы.сы, - 0.1л.с/кг

 

 

 

но время разгона до сотни у зафиры 11,5сек(мкпп, у акпп 12,9? :) ), у зубила 13 кажется. динамика более лучшая несомненно :)

Link to comment
Share on other sites

а вот тут, где и брал про зубилы и прочие уже другие цифры

 

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Zafira/51996/

 

1403кг. 140лы.сы, - 0.1л.с/кг

 

 

 

но время разгона до сотни у зафиры 11,5сек(мкпп, у акпп 12,9? :) ), у зубила 13 кажется. динамика более лучшая несомненно :)

АКП там только с двухлитровкой была, на 1,8 только робот. Это первое. А второе - разгон до сотни - характеристика спорная. Как с точки зрения методики замера, так и с точки зрения полезности в оценке реального автомобиля. Ровно потому не все производители его приводят вообще. А с какого забора списаны данные на автомаркете - я не в курсе, оспаривать или подтверждать мне лень, готов согласиться с ЛЮБОЙ официальной цифрой опеля. По факту в потоке мне комфортно, остальное - из категорий «одна бабка сказала».

 

Зы. Официальный вес на 100кг больше как минимум. Для слегка фаршированной машины - на 200. Но это мелочи. Этот агрегат не для гонок. А вот что из перечисленного тобой возьмёт на борт 6 пассажиров без нарушений пдд? :)

Link to comment
Share on other sites

1403кг. 140лы.сы, - 0.1л.с/кг

но время разгона до сотни у зафиры 11,5сек(мкпп, у акпп 12,9? :) ), у зубила 13 кажется. динамика более лучшая несомненно :)

Более лучшая может быть только если Свету из Иваново везти.:D ИМХО динамика начинается от 8 секунд, по ощущениям если. Поэтому все что больше 10 сек - средство передвижения, а не автомобиль.
Link to comment
Share on other sites

Да не вопрос, Питон... :) Только назови, плз, хоть одну пару "машина-перекресток", такую, чтобы первая при проезде второго успела разогнаться до 100км/ч с места :)

Вот и получится, что важны - маневренность в характеристиках шасси, эластичность в характеристиках связки двигателя-трансмиссии... все что угодно, кроме банальной энерговооруженности, о которой тут имеют трендеть иные стрит-драйверы. А я для себя добавляю, что для моей попы более чем достаточно было бы возможностей фабии с 1.2 трехгоршковым пердунком под капотом - прокатился на тестдрайве :D - более чем нормальная машина для городского потока - как раз за счет сбалансированности всех показателей динамики в целевом городском диапазоне для 1-2 рыл с парой сумок, но у меня иные предельные параметры. Мне и трасса нужна, и посадочные места, и погрузочные пределы другие. Потому и аппарат другой. Но возможности - в НУЖНОМ МНЕ ДИАПАЗОНЕ - те, что надо. И среди них, кроме прочего - приемлемая прожерливость :)

Link to comment
Share on other sites

Эт я к тому, что сравнивать ходовые характеристики машины для перемещения семьи из пункта А в пункт Б с чем-либо бессмысленно.:cool:
странный ты... сравнивать бессмысленно, но критерии сравнения озвучил... :D

Перемещаться тоже можно по разному. Иначе к чему было слезать с телег? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...