anton Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Колпачки поменяли, пока удовлетворительно, Антон. дай бог. я вот масло поменял на погуще(собсна на то что положено 5-40, а лил толи 0-30 толи 5-30) и ЗАМЕТНО меньше стало угорать. но я таки думаю при замене грм(а там при этом еще пол двигла меняется) и МСК поменять. валы все равно сдергивать. хотя на V6 там ваще жесть эти операции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 тож замечал, что 5w30 горит лучше, чем 5w40. Плюс - и по ощущениям и по периодике - 5w40 реально выхаживает свои 12-15ткм по нашим непростым, а 5w30 уже после 7-8ткм чешутся руки сменить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 5w30 уже после 7-8ткм чешутся руки сменить. а что заставляет "чесаться" руки? у меня на смену масла тока пробег влияет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 и да, ремень менять пришлось сейчас. тесть в свое время при прошлой замене сэкономил и не стал менять помпу. она зашуршала внезапно. поменять не снимая ремень не реально, а сняв там все остальное отваливается, и настраивать надо фазовращатели и т.д. v6 канеш прикольный мотор, но тваюж как сложны на нем простые для других моторов операции блиа там одних з/ч под сорокет, плюс с работой пол авто разбирать. в понедельник начинаем. мск тоже ессна поменяю, посмотрим что с расходом станет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 Хз как это выразить, жижеет будто... движка шумнее, клапана слышнее... мож плацебо, но эффект подметил давно. Свежее шелестит, изношенное потрескивает. V6 - еще та засада. Но оплата удовольствия. Но что за конструкция? Фазорегуляторы на другом ремне сидеть должны ведь? Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 Но что за конструкция? Фазорегуляторы на другом ремне сидеть должны ведь? Не? не конечноже. фазовращатели распредвалов тока на ремне ГРМ и обязаны сидеть их от них работают и приводятся. ауди 3.0 asn (bbj он же) помпа то что самое внизу на ремне ГРМ(ручейковый на гену кондей гур и т.д. если чо забыл снят на этом фоте) http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2012/01/25/1247454f1fbe0600318.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 Хз как это выразить, жижеет будто... движка шумнее, клапана слышнее... мож плацебо ТОЧНО плацебо. без всяких может. 146% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 Логичномля... где ж ее еще зацепить было? А на счет плацебы - ресурсные испытания масел таки подтверждают эффект. Искать лень, все доступно простым поиском. 5w30 - до 10ткм, w40 - 15 и дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 Ремни Ух ты ж ёлы-моталы. Это вам не в Ланосе, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Логичномля... где ж ее еще зацепить было? А на счет плацебы - ресурсные испытания масел таки подтверждают эффект. Искать лень, все доступно простым поиском. 5w30 - до 10ткм, w40 - 15 и дальше не зависит от вязкости"пробег" масла. токмо от качества и количества составляющих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Ух ты ж ёлы-моталы. Это вам не в Ланосе, да. ага у нас на конторе есть такой тоже. я когда грустить начинаю гемороями насчёт забот на ауди, проедусь на ем, и отпускает. Но все равно затратно как то получается. Камри и рав4 едут очень так себе, но забот не требуют ВООБЩЕ. Но пересесть на что нить подобное не могу в результате. хотя вот уж вторую неделю вынужден на рафике рассекать- забавный пепелац… очень дружелюбный но погремучий. моторчик в 170лс малавато для сарайчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Антон, я ж тя не агитирую ни за что. Содержание аппарата дело хозяйское. Остальное - религия. 15к в россии не любое масло ходит - клинический факт. Да и основа у масел разная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 ну на том что называют "синтетика" я 20 езжу. многие официалы даже на дизелях 20 установили в период замены. производители признаются что технически масла на 30 40 50 тыщ пробега вообще не проблема. Но не хотят уменьшать обороты по продаже масел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Для масла и 100тык не проблема Оно ж не двигатель... езди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 смешные шутки. очень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Антон, мне лень спорить. Холодный пуск? Сера в топливе? Нагрузка при резком разгоне? Холостые в пробке? Пылища? Изначально масло может пройти 50к. В ровных средних оборотах по трассе - да. Но каждый фактор ускоряет износ масла. А на сколько сильно - вопрос религии... или подробного исследования, если паранойя одолеет... я почем знаю, как ты катаешься? Мож и нормально все, кто знает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Холодный пуск? Сера в топливе? Нагрузка при резком разгоне? Холостые в пробке? Пылища? 1. похх если стабильность смеси расчитана на определенный пробег. на 50 тыщ- то и там будет норм. работать. 2. есть нейтрализаторы и прочее, плюс качество топлива. касается в основном дизеля. на дизель вольво 20 тыщ. дает. НО. у меня бензин. 3. см. пункт 1 4. см. пункт 1 5. вообще то фильтры для этого и придумали. ЗЫ не читай за рулем и прочие автомиры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Да не вопрос, Антон... пробег-то у помпы какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 185 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Быстро чет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Таки похвастаемся, "нам" уже 4 месяца. 3.5L Bi-Turbo V6 http://cs619526.vk.me/v619526782/7a23/UXrWEMCxQ3A.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Поздравляю,Джон! Как "дите" кушает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Спасибо. Жрет в зависимости от упоротости хозяина конечно. По трассе можно в 12 уложиться, если ехать 90, в таком случае там оборотов чуть выше тысячи держится. В городе можно 25-30л, если ездить от светофора до светофора с раскруткой турбин, а можно и в 15 уложиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Поздравляю Джончег! Симпатичная машинка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 не люблю такое, но понимаю ни гвоздя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.