Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

Колпачки поменяли, пока удовлетворительно, Антон.

дай бог.

 

я вот масло поменял на погуще(собсна на то что положено :) 5-40, а лил толи 0-30 толи 5-30) и ЗАМЕТНО меньше стало угорать.

 

но я таки думаю при замене грм(а там при этом еще пол двигла меняется) и МСК поменять. валы все равно сдергивать. хотя на V6 там ваще жесть эти операции :p

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

тож замечал, что 5w30 горит лучше, чем 5w40. Плюс - и по ощущениям и по периодике - 5w40 реально выхаживает свои 12-15ткм по нашим непростым, а 5w30 уже после 7-8ткм чешутся руки сменить.
Link to comment
Share on other sites

и да, ремень менять пришлось сейчас. тесть в свое время при прошлой замене сэкономил и не стал менять помпу. она зашуршала внезапно. поменять не снимая ремень не реально, а сняв там все остальное отваливается, и настраивать надо фазовращатели и т.д.

 

v6 канеш прикольный мотор, но тваюж как сложны на нем простые для других моторов операции

 

блиа там одних з/ч под сорокет, плюс с работой пол авто разбирать. в понедельник начинаем. мск тоже ессна поменяю, посмотрим что с расходом станет

Link to comment
Share on other sites

Хз как это выразить, жижеет будто... движка шумнее, клапана слышнее... мож плацебо, но эффект подметил давно. Свежее шелестит, изношенное потрескивает. V6 - еще та засада. Но оплата удовольствия. Но что за конструкция? Фазорегуляторы на другом ремне сидеть должны ведь? Не?
Link to comment
Share on other sites

Но что за конструкция? Фазорегуляторы на другом ремне сидеть должны ведь? Не?

 

не конечноже. фазовращатели распредвалов тока на ремне ГРМ и обязаны сидеть :) их от них работают и приводятся.

 

ауди 3.0 asn (bbj он же)

 

помпа то что самое внизу на ремне ГРМ(ручейковый на гену кондей гур и т.д. если чо забыл снят на этом фоте)

 

http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2012/01/25/1247454f1fbe0600318.jpg

Link to comment
Share on other sites

Логичномля... где ж ее еще зацепить было?

А на счет плацебы - ресурсные испытания масел таки подтверждают эффект. Искать лень, все доступно простым поиском. 5w30 - до 10ткм, w40 - 15 и дальше :)

Link to comment
Share on other sites

Логичномля... где ж ее еще зацепить было?

А на счет плацебы - ресурсные испытания масел таки подтверждают эффект. Искать лень, все доступно простым поиском. 5w30 - до 10ткм, w40 - 15 и дальше :)

не зависит от вязкости"пробег" масла. токмо от качества и количества составляющих.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты ж ёлы-моталы. Это вам не в Ланосе, да. :D

ага :) у нас на конторе есть такой тоже. я когда грустить начинаю гемороями насчёт забот на ауди, проедусь на ем, и отпускает.

Но все равно затратно как то получается. Камри и рав4 едут очень так себе, но забот не требуют ВООБЩЕ. Но пересесть на что нить подобное не могу в результате. хотя вот уж вторую неделю вынужден на рафике рассекать- забавный пепелац… очень дружелюбный но погремучий. моторчик в 170лс малавато для сарайчика.

Link to comment
Share on other sites

Антон, я ж тя не агитирую ни за что. Содержание аппарата дело хозяйское. Остальное - религия. 15к в россии не любое масло ходит - клинический факт. Да и основа у масел разная.
Link to comment
Share on other sites

ну на том что называют "синтетика" я 20 езжу.

 

многие официалы даже на дизелях 20 установили в период замены.

производители признаются что технически масла на 30 40 50 тыщ пробега вообще не проблема. Но не хотят уменьшать обороты по продаже масел.

Link to comment
Share on other sites

Антон, мне лень спорить. Холодный пуск? Сера в топливе? Нагрузка при резком разгоне? Холостые в пробке? Пылища? Изначально масло может пройти 50к. В ровных средних оборотах по трассе - да. Но каждый фактор ускоряет износ масла. А на сколько сильно - вопрос религии... или подробного исследования, если паранойя одолеет... я почем знаю, как ты катаешься? Мож и нормально все, кто знает...
Link to comment
Share on other sites

Холодный пуск?

 

Сера в топливе?

 

Нагрузка при резком разгоне?

 

Холостые в пробке?

 

Пылища?

 

1. похх если стабильность смеси расчитана на определенный пробег. на 50 тыщ- то и там будет норм. работать.

 

2. есть нейтрализаторы и прочее, плюс качество топлива. касается в основном дизеля. на дизель вольво 20 тыщ. дает.

НО. у меня бензин.

 

3. см. пункт 1

 

4. см. пункт 1

 

5. вообще то фильтры для этого и придумали.

 

 

ЗЫ не читай за рулем и прочие автомиры. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо. :)

Жрет в зависимости от упоротости хозяина конечно. По трассе можно в 12 уложиться, если ехать 90, в таком случае там оборотов чуть выше тысячи держится. В городе можно 25-30л, если ездить от светофора до светофора с раскруткой турбин, а можно и в 15 уложиться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...