Jump to content

Сезон 2005.Этап 5. ГП Монако.Гонка


Steg
 Share

Recommended Posts

  • Replies 327
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Потому как везти - сколько там был максимальный разрыв, 33 секунды? - везти полминуты в Монако можно, имхо, только на "самовозке". Что не умаляет победы Кими.

Леди, это Манака, тут можно все, даже не на самовозке. А то получается

Просту, Сенне, Шумахеру можно на несамовозках. А Райконнену только на самовозке.

Link to comment
Share on other sites

33 секунды в Монако обусловлены в этой гонке просто большой разницей в скорости КР и ФА и исчо грамотной защтой последнего, иначе бы не было такого разрыва. Вилки шли довольно шустро.

А если бы ФА за пэйсо не заправился, все было бы по другому, лишнее топливо весьма хреново отразилось на его резинке.

Link to comment
Share on other sites

33 секунды в Монако обусловлены в этой гонке просто большой разницей в скорости КР и ФА и исчо грамотной защтой последнего, иначе бы не было такого разрыва. Вилки шли довольно шустро.

А если бы ФА за пэйсо не заправился, все было бы по другому, лишнее топливо весьма хреново отразилось на его резинке.

Шож болельщики Макларена так не любят Эдриана Ньюи?
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, понял ли мой идейный товарисч Коля то, что ты сказал, но мне не понятно, как слово Part меняет или уточняет смысл слова Crossing
Вопрос к нашим переводчикам-знатокам. Нет не для дискуссии или шутки, а любопытства ради: можно ли согласно правилам пересекать линию отделяющую выезд с пит-лейн пилотам которые едут по трассе (а не выезжают с пит-лейн) А то сейчас видел повтор гонки и там народ двигаясь по трассе заезжал за эту линию в лёгкую, все кому не лень. При чем со скоростью соответствующей данному участку трассы (явно не 100 км\ч, а сильно за 200). Никто выезжающий из боксов под колёса не попался. Отсюда и вопрос, а что говорят правила на этот случай?
Link to comment
Share on other sites

что-то слышал, что на разных гонках этапах разный подход. если вспоминаем Маньи-Кур 02, то там была белая линия, а здесь желтая - может здесь какая разница. А про перевод предлагаю спросить Лэйди ин Рэд:)
Link to comment
Share on other sites

если вспоминаем Маньи-Кур 02, то там была белая линия, а здесь желтая - может здесь какая разница.

 

А здесь желтая для того, чтобы отличалась от обычной дорожной разметки в Монако. :) В этом и все различие... ;)

Link to comment
Share on other sites

А про перевод предлагаю спросить Лэйди ин Рэд
если это требуется перевод crossing , то это можно и порусски понять.
Шож болельщики Макларена так не любят Эдриана Ньюи?
А за что его любить представителям нормальной ориентации???? :-)))
Link to comment
Share on other sites

слово, вырванное из контекста, тем более юридического документа, теряет свой смысл. А одно слово и я переведу;) :)

 

Ну дык приводился же отрывок из Регламента:

 

"except in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), any line painted on the track at the pitexit for the purpose of separating cars leaving the pits from those on the track must not be crossed by any part of a car leaving the pits."

 

Только вот, к сожалению, трактовку мы можем давать какую угодно: и как пересечение (т.е. полный переезд за линию), так и наезд (т.е. пересечение линии - но в плане типа зацепил краем колеса). Наверно правильную трактовку может дать только ФИА. :) Да и то с большим натягом - перевели же они в своем опросе "Использовать на квалификации низкосортное топливо". ;) :D

Link to comment
Share on other sites

По моим скромным предположениям, пересечение не есть касание, но - полностью согласен с Musya - исчерпывающую трактовку может дать лишь ФИА :(

То Radja по аналогии с первым предположением - рискну провести параллель с правилами КГ России: линия выезда с пит-лайна жёлтого цвета допускает её пересечение участником, находящимся на трассе, а не выезжающим из пит-лайна (кстати - для гонщика, выезжающего с пит-лайна горит синий сигнал светофора, или показывается синий флаг, что предписывает ему пропустить ЛЮБОГО, идущего по трассе, до конца линии).

Link to comment
Share on other sites

То Radja по аналогии с первым предположением - рискну провести параллель с правилами КГ России: линия выезда с пит-лайна жёлтого цвета допускает её пересечение участником, находящимся на трассе, а не выезжающим из пит-лайна (кстати - для гонщика, выезжающего с пит-лайна горит синий сигнал светофора, или показывается синий флаг, что предписывает ему пропустить ЛЮБОГО, идущего по трассе, до конца линии).

Сэнкс.

Видимо не зря писали, что в Монако нет возможности обеспечить безопасность. Некоторые проезды гонщиков находящихся на круге мимо выезда с пит-лейн выглядели очень опасно, слава богу, что никто не подвернулся. Помните как Ральф пытался объехать Мику выезжающего с пит-лейн и в итоге оказался в отбойнике, ведь ни тот ни другой друг друга своевременно увидеть не смогли просто физически.

Link to comment
Share on other sites

У него талант, создавать другим неприятности
кому он создал неприятности?ему что..совсем чтоли не ездить теперь из-за того,что кими с машиной не везет?*
Link to comment
Share on other sites

кому он создал неприятности?ему что..совсем чтоли не ездить теперь из-за того,что кими с машиной не везет?*
.. в Бразилии... это была дождевая гонка... Дэвид лидировал с преимуществом в 20 сек... Кими шел вторым... Физикелла третим.. Дэвид останавливается на пит-стоп.. и выезжает четвертым.. в нескольких секундах от Алонсо... Короче Уэббер (то ещё чмо).. разбивает свою тачку.. на трассе вывешиваются желтые флаги.. .. а до этого Джанкарло опередил Кими.. и стал лидером.. Вообще, когда вывешиваются желтые флаги - пилоты обычно тормозят... что и сделали Райкконен и Физикелла... а Алонсо даже и не думал тормозить! налетел на колесо от тачки Уэббера... ну и короче на трассе дохера обломков появилось.. Гонку решили остановить.. как раз в этот момент у Джанкарлы сгорел движок... Это гонку в одни ворота должен был выйграть Дэвид... а Кими был бы второй..! А так ничего!!! Дэвид - 4й.. Кими - 2й.... Джанкарло выйграл... и этих очков МакЛарену как раз не хватило в кубке.. чтобы занять второе место
Link to comment
Share on other sites

ну да...Алонсо там специально попал в тяжелую аварию...нарочно.конечно=)))
Специально в аварии не попадают

а вот по дурости запросто

Link to comment
Share on other sites

Специально в аварии не попадают

а вот по дурости запросто

 

Видимо Алонсо бразильская авария мозги вправила. Либо Бриатторе, потный свин, до сих пор заставляет бедного испанского юношу отрабатывать за разбитый болид.

Link to comment
Share on other sites

Специально в аварии не попадают

а вот по дурости запросто

Дурость-то в чем заключалась :confused: В том что наехал на обломки равномерно распределенные по трассе :confused:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...