Jump to content

Когда Култхард заработает 500-е очко?


Iceman
 Share

Когда Култхард заработает 500-е очко?  

32 members have voted

  1. 1. Когда Култхард заработает 500-е очко?

    • на ГП Канады
      1
    • на ГП США
      1
    • на ГП Франции
      3
    • на ГП Великобритании
      7
    • на ГП Германии
      2
    • на ГП Венгрии
      2
    • на ГП Турции (если состоится)
      1
    • на ГП Италии
      0
    • на ГП Бельгии
      3
    • на ГП Бразилии
      2
    • на ГП Японии
      0
    • на ГП Китая
      1
    • в сезоне 2006 или даже позже
      1
    • никогда
      1
    • более тупого опроса еще не было
      7


Recommended Posts

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати,а почему свадьба уже в марте 2008 ? Мне вспомнился анекдот :)

 

Девушка Култхарда спрашивает у него:

- Дорогой, когда, наконец, мы официально обвенчаемся?

Вот Михаэль с Кориной уже...- Погоди, дорогая.

Вот я стану чемпионом мира...

- Неужели ты так любишь меня, что веришь,

будто мы будем жить вечно?

Link to comment
Share on other sites

Ммм, ты прав... я как-то не подумала, что в имени Карен что-то может вызвать разночтения, мне казалось, они могут быть только в фамилии. Потому что Karen её и зовут :) ... Хотя, конечно, по-французски, возможно, это действительно читается иначе :confused: ...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ух ты! Подняли тему с самых глубин форума. Я и сам слежу за ДиСи со времен его выступлений за Маки. Жалко, что "брак" с командой так закончился ничем ((( Надеюсь в реальном браке ему больше повезет :D
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Дэвид Култхард выразил неудовольствие в адрес соперников, которые отказываются признавать свои ошибки.

 

Кулхард:

«После столкновения с Фелипе Массой в Австралии было то же самое, и я уже устал спорить об этих авариях, потому что считаю, что другие гонщики тоже должны признавать ответственность за свои действия. Но если это сделает их счастливее, пожалуйста, я готов всю вину принять на себя».

«Больше всего меня расстраивает, что когда я облажаюсь, я признаю свои ошибки, но когда кто-то другой сталкивается со мной, они, похоже, этого не делают. Мне кажется, это несколько несправедливо, когда из меня делают виновника аварий, при том что я провел более 230 гонок, и, как правило, никаких претензий ко мне не было. Я не хочу ни с кем сталкиваться – но я не собираюсь уступать им дорогу со словами “только после вас”. И свой подход я не изменю».

Link to comment
Share on other sites

Тогда вот:

 

Дэвид Култхард дал Дженсону Баттону понять, что поведение англичанина было не совсем корректным.

 

“Гран-при Бахрейна был усложнен с самого первого круга, когда в мой болид врезались сзади. На 18-м круге у меня произошла авария с Дженсоном Баттоном, которая привела к дальнейшему повреждению моей машины. В телетрансляции не показали одну вещь: за несколько кругов до аварии Дженсон обогнал меня в том повороте, однако он вышел из него слишком широко, так как подходил к апексу на высокой скорости. Я смог вернуть позицию на подходе к следующему виражу.

 

Он уже раскрыл карты, и его маневр не сработал, так что на протяжение следующих кругов я держал внутреннюю траекторию, замедляясь на правой стороне трассы. Именно поэтому я удивлен и расстроен заявлениями Дженсона о том, что я, якобы, менял траекторию в зоне торможения и “захлопнул дверь” в самый последний момент. Я разочарован: мы - друзья, и в таких случаях все сомнения трактуются в пользу друга. По крайней мере, до тех пор, пока не представится возможность поговорить.

 

Когда он позже позвонил мне, то заявил: “Дружище, извини меня за тот инцидент, я потерял задок машины на торможении и мне просто не хватило пространства”. Он ни в чем меня не обвинял.

 

Так что, либо он был в более здравомыслящем настроении, либо он просто не желал говорить то, о чем заявил публично.

 

И далее уже о МАССЕ и об ответственности. :)

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что стюарды не усмотрели нарушения регламента в аварии Глока и Култхарда, шотландец все равно выражает недовольство.

 

“Дженсон Баттон финишировал на шестом месте, а я некоторое время ехал за ним. Просто катастрофа. Это ужасно, но кому интересно слышать мои жалобы на то, что в меня постоянно врезаются гонщики?

 

По-моему с меня хватит. В моей последней колонке (на сайте ITV) я ясно дал понять: хочу, чтобы люди осознали - мои глаза смотрят вперед, а не назад. То, что вы видите на записи отличается от того, что я вижу на самом дле.

 

Сейчас начнутся разговоры о моем возрасте и о том, что гонщик-ветеран вовлечен во все эти аварии - это может подлить масла в огонь. Но я даже не знаю, что и предпринять. Мне что, пропускать всех этих гонщиков на трассе?

 

На нынешних машинах обгонять – невероятно трудно: когда преследуешь других гонщиков теряется очень много прижимной силы и в этом есть определенный элемент. Я задержался на трассе из-за Марка, команда позвала его на пит-стоп передо мной, но он заезжал медленно - я отстал от Дженсона, команда предпочла синицу в руке в виде большого количества очков Марка. Я сбросил темп на три-четыре секунды и это позволило Глоку приблизиться после пит-стопа.

 

Могло быть и хуже. Я мог бы бороться за чемпионский титул и из-за этого я не смог бы его выиграть. Но я за него не сражаюсь - в прошлом году я закончил год 10-м”, - цитирует Култхарда Autosport.com.

 

Как свидетельствует документ №32 стюардов Гран-при Испании, Дэвид Култхард был оштрафован за довольно редкое нарушение.

 

Пилот не явился на традиционный парад гонщиков и, решением судей, был оштрафован на EUR4 тыс. Санкции были применены после соответствующего рапорта делегата по работе с прессой FIA.

 

По какой причине Култхард не попал на парад пока неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хаккинен:

"Я удивлен тому, как долго некоторые гонщики, в том числе и Дэвид, способны выступать в Формуле 1. У каждого из нас своя мотивация, но первопричиной служит достижение цели - если вы не добились своего, то продолжаете гоняться, чтобы выполнить поставленную когда-то задачу.

Дэвид по-прежнему мечтает о титуле. Если бы я не выиграл чемпионат, то, наверное, до сих пор бы выходил на старт, но когда цель выполнена, приходится искать другие источники мотивации, а с этим не всегда просто".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид по-прежнему мечтает о титуле.
... да нууу?..

имхо, Мика не вполне прав... при всём моём уважении... Дэвид просто испытывает драйв от вождения этого агрегата... драйв, с которым для него пока ничто не может сравниться...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Аварию, в которую Дэвид Култхард угодил на последних минутах второго сегмента квалификации в Монако, шотландец назвал одной из самых жестких в его карьере.

 

“Да, это так, хотя со стороны все выглядело не так уж серьезно,- сказал Дэвид.- Сталкиваться со стеной очень неприятно, я бы не хотел быть гонщиком IndyCar, где очень часто происходят такие аварии. Сегодня я достаточно натерпелся и не хочу повторения подобного опыта. Во время первого удара я понял, что хотел бы находиться подальше от кокпита потерявшего управление автомобиля. Хочу дать совет ребятам, которые не имеют подобного опыта: когда машина соскальзывает с траектории, тормоза не действуют. Перед вторым ударом я поставил голову прямо напротив подголовника и подготовился к контакту со стеной. Я ушиб свой локоть, но все не так уж плохо. У меня болит голова, болит локоть, но я не хочу идти в медицинский центр и развивать эту историю. Посмотрим, как я буду себя чувствовать завтра. Думаю, все должно быть в порядке”.

 

Причин аварии Дэвид до конца не понимает.

 

“Очевидно, что я потерял контроль над своим автомобилем, когда ударил по тормозам- не знаю, почему заднюю часть машины сорвало. Я очень много раз без проблем сбавлял скорость перед шиканой. Команда проанализирует данные и попробует разобраться, все ли было исправно в тот момент”.

 

Шотландец признался, что сегодня ему повезло отделаться лишь ушибами.

 

“Это худшее место для подобных аварий - перед поворотом скорость доходит до 180 миль/ч, машина не замедляется, поскольку тормоза не работают. Сегодня мне повезло- осталось только восстановить машину и готовиться к гонке”.

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Канады Red Bull запланировали съемку рекламного ролика о своей команде в NASCAR, в котором Култхард должен объяснить европейцам, почему в США так популярен этот чемпионат. Сам Дэвид в NASCAR не собирается.

 

Култхард:

"В Red Bull хотят использовать маркетинговые инструменты Формулы 1 для увеличения популярности своей команды в NASCAR, что вполне понятно. Но, это совершенно не значит, что я готовлюсь сесть за руль в этом чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Несколько часов назад пресс-атташе Red Bull Racing проинформировала общественность о том, что в конце текущей недели шотландский гонщик команды Дэвид Култхард посетит этап серии NASCAR в Дувре.

 

Помимо информации о визите шотландца в Дувр, пресс-атташе попросила журналистов не распускать слухи о возможном переходе Дэвида в NASCAR.

 

“Пожалуйста, обратите внимание, что визит Дэвида связан со съемкой рекламного ролика, и мы будем признательны, если вы не начнете распускать глупые слухи о возможном переходе Дэвида из Формулы-1 в NASCAR в 2009 году”.

:)

Обязательно будут распускать !

Link to comment
Share on other sites

Култхард проигрывает Вебберу со счетом 15:0 по очкам и 5:1 по квалификационным дуэлям, зато выигрывает по количеству аварий. Однако менять шотландца на Себастьяна Феттеля в середине сезона никто не собирается.

 

“Для Феттеля это был бы слишком ранний шаг, он бы принес лишь дополнительное напряжение”, - заявил в интервью Auto Motor und Sport Герхард Бергер. “Все, что нужно Дэвиду - это кратковременный период удачи, в настоящий момент всевозможные проблемы словно преследуют его”, - заявил Мартин Брандл, менеджер шотландца.

 

Ситуация для шотландца дополнительно осложняется невероятной результативной серией Марка Веббера. Австралиец уже пять Гран-при подряд привозит на финиш очки - учитывая что до этого за всю карьеру доезжал до финиша гонки всего в 60% случаев.

 

Забавно,что прозвучала обеспокоенность о нервах ФЕТТЕЛЯ ,а не ДЭВИДА :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...