Jump to content

Колесо подвело...


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Правила ФИА привнелси в гонки Ф-1 элемент неожиданности. Интересно, кого фатально подведет КОЛЕСО в следующий раз?

зы Отмечу, что ГП Канады и США довольно требовательны к резине.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что, собственно, кардинально плохого в одном комплекте? Только не надо говорить о бОльшем риске для пилотов - это вопрос не к правилу, а к шинникам и тим-боссам. Если разрешить смену резины и отменить дозаправки - получим бензовозы, которые будут ну никак не менее опасными, чем один комплект резины. Так что, на мой взгляд, идея этого правила вполне жизнеспособна и реально помогает повышению интереса к Ф1.

Сабж: это ж элемент неожиданности :p , як же его предсказать??

Link to comment
Share on other sites

Смену по усмотрению команды раз за гонку. Ессно не весь комплект а шины с опасными повреждениями (проплешины, упало давление и т.д.). Можно в регламенте прописать, что опасно, а что нет. А сейчас имхо многие не меняют потому, что хрен потом стюардам что докажешь.
Link to comment
Share on other sites

Если разрешить смену резины и отменить дозаправки - получим бензовозы, которые будут ну никак не менее опасными, чем один комплект резины.
Может тебе напомнить что с сесредины 80-х до 1994г (помоему) не было дозаправок, но была замена резины.
Link to comment
Share on other sites

В гробу я видал этот элемент неожиданности, в белых тапках. Это всё-таки хоть немного спорт - или что? Один раз где-то перетормозил - этап коту под хвост... Тогда тараканьи бега надо устраивать - там элемент неожиданности в полный рост присутствует. Или в регламент изменения внести - по ходу гонки пусть комиссары монетку кидают, на паре-тройке тачек взрывается заранее предусмотренная маленькая минка и отрывает колесо. Во будет интрига!..
Link to comment
Share on other sites

2Edvard

История - это хорошо, но всё-таки мне кажется, что при современном уровне развития техники и слегка избалованных всякими электрониками пилотах отмена дозаправок не будет лучшим вариантом.

2КАА

"Один раз где-то перетормозил" - это далеко не "этап коту под хвост". Честно говоря, не считала, сколько именно раз большинство пилотов перетормаживают за этап, но это явно не один и не два раза. Мы же вроде все хотели, чтобы результаты гонок зависели не только от машины, но и от мастерства пилота. Имеем то, что хотели. Правило новое, оба шинника до конца к нему не приспособились, но в принципе идея-то хороша: меньше ошибаешься - меньше портишь шины и машину - результат лучше; больше ошибаешься - результат хуже. Если теперь выясняется, что пилоты то ли еще не приспособились ехать стабильно в таких условиях, то ли еще не научились :) , - почему сразу правила виноваты???

Link to comment
Share on other sites

2Edvard

История - это хорошо, но всё-таки мне кажется, что при современном уровне развития техники и слегка избалованных всякими электрониками пилотах отмена дозаправок не будет лучшим вариантом.

Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе.
Link to comment
Share on other sites

И неожиданностей тоже будет море. Топлива не хватит и усе. Капец :) Так шо шинный регламент в :жопа: ! :mad:

Все это было вранье, что ради повышения безопастности. На лицо обратное, а правила не меняют. Это доказывает лишь то, что ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. Но речь идет не о безопастности!

Link to comment
Share on other sites

. Это доказывает лишь то, что ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. Но речь идет не о безопастности!
к твоему сведению, Феррари единственная из команд, которая ратовала за сей регламент, со слов Стоддарта, конешно.
Link to comment
Share on other sites

Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе.
Думай что написал ... :D
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, откуда при одинаковом количестве топлива возьмется более легкая машина? :D Для увеличения числа обгонов на трассе, скорее всего, действительно надо менять регламент, но шины тут далеко не на первом месте и, скорее всего, изменения регламента для значительного увеличения возможности обгонов будут довольно дружно отвергаться большинством крупных команд. Вряд ли кто-нибудь из них резко захочет сильно зависеть от пилотов :) В общем, действующие правила сильно напоминают компромисс, причем далеко не худший!
Link to comment
Share on other sites

Я написал

Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе.
т.к. сейчас он может оказаться на легкой машине против тяжелой у соперника после пита и отыграть время, а при отмене дозаправки это не получиться. Блин что тут не понятного?
Link to comment
Share on other sites

Я написал

т.к. сейчас он может оказаться на легкой машине против тяжелой у соперника после пита и отыграть время, а при отмене дозаправки это не получиться. Блин что тут не понятного?

Мне напрмер всё понятно:) непонятно только, что увеличит обгоны?
Link to comment
Share on other sites

ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось.
У них это не получилось. Они Феррари не тормознули, а просто вышибли из реальной борьбы, уронив тем самым рейтинги Формулы везде кроме Испании, и при этом поставили раком большинство остальных команд (разве что кроме очередного детища предусмотрительного Флава, да и тот частично пострадал). И это не удивительно: думать надо головным мозгом, а не спинным в нижних сегментах крестцового отдела позвоночника...
Link to comment
Share on other sites

У них это не получилось. Они Феррари не тормознули, а просто вышибли из реальной борьбы, уронив тем самым рейтинги Формулы везде кроме Испании, и при этом поставили раком большинство остальных команд (разве что кроме очередного детища предусмотрительного Флава, да и тот частично пострадал). И это не удивительно: думать надо головным мозгом, а не спинным в нижних сегментах крестцового отдела позвоночника...
почему кроме Испании
Link to comment
Share on other sites

Мне напрмер всё понятно:) непонятно только, что увеличит обгоны?
Ну отмена дозаправки лишь косвенно повлияет на увеличение обгонов, точнее на количество атак, т.к. теперь не пересидишь соперника на трассе нужно пытаться обогнать. хотя отдельно эта мера на паровозность не повлияет
Link to comment
Share on other sites

Ну отмена дозаправки лишь косвенно повлияет на увеличение обгонов, точнее на количество атак, т.к. теперь не пересидишь соперника на трассе нужно пытаться обогнать. хотя отдельно эта мера на паровозность не повлияет
Да вроде сейчас тоже пилоты не отказались бы от обгонов, да и машины имеют разные параметры по ходу гонки, бывает, что на более лёгкой появляется шанс обогнать. Или ты думаешь, что пилоты так и ищут возможности, как бы никого не обогнать? И если их лишить этой возможности, то они сразу начнут обгонять друг друга?

Паровоз ведь образовывается из-за физической невозможности обгона (всё-таки в желании обгонять гонщикам не откажешь), уравнивание веса болидов (важнейший параметр) на всю гонку, думаю сделает паровоз более стройным и аккуратным. Типа, вагоны с первого по двадцатый...:D

Link to comment
Share on other sites

Да вроде сейчас тоже пилоты не отказались бы от обгонов, да и машины имеют разные параметры по ходу гонки, бывает, что на более лёгкой появляется шанс обогнать. Или ты думаешь, что пилоты так и ищут возможности, как бы никого не обогнать? И если их лишить этой возможности, то они сразу начнут обгонять друг друга?

Паровоз ведь образовывается из-за физической невозможности обгона (всё-таки в желании обгонять гонщикам не откажешь), уравнивание веса болидов (важнейший параметр) на всю гонку, думаю сделает паровоз более стройным и аккуратным. Типа, вагоны с первого по двадцатый...:D

имхо сейчас более полагаются на стратегию гонки нежели на себя самого

но опять же повторюсь это не сколько вляет на увеличение обгонов на трассе сколько убирает возможность обгона на питах. А для обгона на трассе нужно придумывать что-то еще

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...