PRO SCHUMI Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Правила ФИА привнелси в гонки Ф-1 элемент неожиданности. Интересно, кого фатально подведет КОЛЕСО в следующий раз? зы Отмечу, что ГП Канады и США довольно требовательны к резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 уродское правило одназначно надо отменять.. ФИА тормоза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 2, 2005 Author Share Posted June 2, 2005 .. ФИА тормоза. Можно канечна ввести смену тормозов.. Только это вряд ли поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Можно канечна ввести смену тормозов.. Только это вряд ли поможет если сменить тормозов в ФИА- поможет 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Можно канечна ввести смену тормозов.. Имхо лучше вообще стальные вместо карбоновых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Пусть разрешат хотя бы одну смену резины, будет немного безопаснее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 А что, собственно, кардинально плохого в одном комплекте? Только не надо говорить о бОльшем риске для пилотов - это вопрос не к правилу, а к шинникам и тим-боссам. Если разрешить смену резины и отменить дозаправки - получим бензовозы, которые будут ну никак не менее опасными, чем один комплект резины. Так что, на мой взгляд, идея этого правила вполне жизнеспособна и реально помогает повышению интереса к Ф1. Сабж: это ж элемент неожиданности , як же его предсказать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drone Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Смену по усмотрению команды раз за гонку. Ессно не весь комплект а шины с опасными повреждениями (проплешины, упало давление и т.д.). Можно в регламенте прописать, что опасно, а что нет. А сейчас имхо многие не меняют потому, что хрен потом стюардам что докажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Если разрешить смену резины и отменить дозаправки - получим бензовозы, которые будут ну никак не менее опасными, чем один комплект резины. Может тебе напомнить что с сесредины 80-х до 1994г (помоему) не было дозаправок, но была замена резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 В гробу я видал этот элемент неожиданности, в белых тапках. Это всё-таки хоть немного спорт - или что? Один раз где-то перетормозил - этап коту под хвост... Тогда тараканьи бега надо устраивать - там элемент неожиданности в полный рост присутствует. Или в регламент изменения внести - по ходу гонки пусть комиссары монетку кидают, на паре-тройке тачек взрывается заранее предусмотренная маленькая минка и отрывает колесо. Во будет интрига!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 2Edvard История - это хорошо, но всё-таки мне кажется, что при современном уровне развития техники и слегка избалованных всякими электрониками пилотах отмена дозаправок не будет лучшим вариантом. 2КАА "Один раз где-то перетормозил" - это далеко не "этап коту под хвост". Честно говоря, не считала, сколько именно раз большинство пилотов перетормаживают за этап, но это явно не один и не два раза. Мы же вроде все хотели, чтобы результаты гонок зависели не только от машины, но и от мастерства пилота. Имеем то, что хотели. Правило новое, оба шинника до конца к нему не приспособились, но в принципе идея-то хороша: меньше ошибаешься - меньше портишь шины и машину - результат лучше; больше ошибаешься - результат хуже. Если теперь выясняется, что пилоты то ли еще не приспособились ехать стабильно в таких условиях, то ли еще не научились , - почему сразу правила виноваты??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 2Edvard История - это хорошо, но всё-таки мне кажется, что при современном уровне развития техники и слегка избалованных всякими электрониками пилотах отмена дозаправок не будет лучшим вариантом. Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 И неожиданностей тоже будет море. Топлива не хватит и усе. Капец Так шо шинный регламент в ! Все это было вранье, что ради повышения безопастности. На лицо обратное, а правила не меняют. Это доказывает лишь то, что ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. Но речь идет не о безопастности! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 . Это доказывает лишь то, что ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. Но речь идет не о безопастности!к твоему сведению, Феррари единственная из команд, которая ратовала за сей регламент, со слов Стоддарта, конешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе.Думай что написал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Думай что написал ... и что тебе не понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Очень интересно, откуда при одинаковом количестве топлива возьмется более легкая машина? Для увеличения числа обгонов на трассе, скорее всего, действительно надо менять регламент, но шины тут далеко не на первом месте и, скорее всего, изменения регламента для значительного увеличения возможности обгонов будут довольно дружно отвергаться большинством крупных команд. Вряд ли кто-нибудь из них резко захочет сильно зависеть от пилотов В общем, действующие правила сильно напоминают компромисс, причем далеко не худший! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Я написал Ты не представляешь сколько электронники было в болидах начала 90х годов. А отмена дозаправок увеличит зрелищность, т.к. пилот не сможет обогнать на питах за счет пересиживания в более легкой машине. Придется обгонять на трассе.т.к. сейчас он может оказаться на легкой машине против тяжелой у соперника после пита и отыграть время, а при отмене дозаправки это не получиться. Блин что тут не понятного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Я написал т.к. сейчас он может оказаться на легкой машине против тяжелой у соперника после пита и отыграть время, а при отмене дозаправки это не получиться. Блин что тут не понятного? Мне напрмер всё понятно непонятно только, что увеличит обгоны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. У них это не получилось. Они Феррари не тормознули, а просто вышибли из реальной борьбы, уронив тем самым рейтинги Формулы везде кроме Испании, и при этом поставили раком большинство остальных команд (разве что кроме очередного детища предусмотрительного Флава, да и тот частично пострадал). И это не удивительно: думать надо головным мозгом, а не спинным в нижних сегментах крестцового отдела позвоночника... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 У них это не получилось. Они Феррари не тормознули, а просто вышибли из реальной борьбы, уронив тем самым рейтинги Формулы везде кроме Испании, и при этом поставили раком большинство остальных команд (разве что кроме очередного детища предусмотрительного Флава, да и тот частично пострадал). И это не удивительно: думать надо головным мозгом, а не спинным в нижних сегментах крестцового отдела позвоночника...почему кроме Испании Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Мне напрмер всё понятно непонятно только, что увеличит обгоны?Ну отмена дозаправки лишь косвенно повлияет на увеличение обгонов, точнее на количество атак, т.к. теперь не пересидишь соперника на трассе нужно пытаться обогнать. хотя отдельно эта мера на паровозность не повлияет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 почему кроме Испаниитам фсе пруцца от Олонцы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Ну отмена дозаправки лишь косвенно повлияет на увеличение обгонов, точнее на количество атак, т.к. теперь не пересидишь соперника на трассе нужно пытаться обогнать. хотя отдельно эта мера на паровозность не повлияет Да вроде сейчас тоже пилоты не отказались бы от обгонов, да и машины имеют разные параметры по ходу гонки, бывает, что на более лёгкой появляется шанс обогнать. Или ты думаешь, что пилоты так и ищут возможности, как бы никого не обогнать? И если их лишить этой возможности, то они сразу начнут обгонять друг друга? Паровоз ведь образовывается из-за физической невозможности обгона (всё-таки в желании обгонять гонщикам не откажешь), уравнивание веса болидов (важнейший параметр) на всю гонку, думаю сделает паровоз более стройным и аккуратным. Типа, вагоны с первого по двадцатый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Да вроде сейчас тоже пилоты не отказались бы от обгонов, да и машины имеют разные параметры по ходу гонки, бывает, что на более лёгкой появляется шанс обогнать. Или ты думаешь, что пилоты так и ищут возможности, как бы никого не обогнать? И если их лишить этой возможности, то они сразу начнут обгонять друг друга? Паровоз ведь образовывается из-за физической невозможности обгона (всё-таки в желании обгонять гонщикам не откажешь), уравнивание веса болидов (важнейший параметр) на всю гонку, думаю сделает паровоз более стройным и аккуратным. Типа, вагоны с первого по двадцатый...имхо сейчас более полагаются на стратегию гонки нежели на себя самого но опять же повторюсь это не сколько вляет на увеличение обгонов на трассе сколько убирает возможность обгона на питах. А для обгона на трассе нужно придумывать что-то еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.