KENGARAGS Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 .... Не так давно Мэнселл-старший объявил, что решил стать совладельцем команды, в составе которой семейное трио будет выступать в гонках первенства LMS. ....Более того, Мэнселлы собираются выступать в таком составе несколько лет и добиться победы в легендарном марафоне. "Я очень рад, что нашу заявку на участие в марафоне приняли. Всего месяц прошёл с тех пор, как мы объявили о создании Beechdean Mansell Motorsport и о наших намерениях участвовать в серии Le-Mans. У нас нет никаких иллюзий относительно победы в "Ле-Мане" с первой попытки, но мы будем конкурентоспособными в 2010 году, а в течение 24 часов произойти может всякое. Участие в гонке в 2010 году — только начало. У нас долгосрочные планы, и мы собираемся стать одной из ведущих команд в гонках на выносливость, а также в ближайшем будущем намерены выиграть "24 часа Ле-Мана", — цитирует Мэнселла Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Пророчество Айртона Сенны не сбылось – его племянник Бруно не стал столь же быстрым пилотом, как титулованный родственник. http://img.championat.net/news/big/v/o/12786747381538505581400.jpg Формула-1 никак не может обойтись без японских гонщиков – тест-пилот "Хиспании" Сакон Ямамото получит "боевое" место на Гран-при Британии. Автогонки обречены периодически испытывать прелести известного камикадзе-стиля японских гонщиков, которые с удовольствием платят за свои упражнения на трассах. Всё было организовано неожиданно. Накануне Сенна со своим партнёром по команде прокатился по трассе на велосипеде, оценивая изменённый участок трека. Ещё утром пресс-офис Бруно рассылал бодрые релизы о том, что бразилец намерен прекрасно выступить на своей "второй родине", а ближе к вечеру Колин Коллес заявил: вместо бразильца в Сильверстоуне будет работать Сакон Ямамото. Сенсационная новость пока не обросла подробностями: насколько можно было понять, Бруно отстранён от выступлений именно в Сильверстоуне, уверенности в том, что Сакон останется в "Хиспании" до конца сезона, нет. Хотя, разумеется, существует огромная вероятность, что Бруно в этом сезоне мы больше не увидим. Никто в "Хиспании" не скрывает, что Сакон Ямамото выступает в команде за деньги. Колин Коллес принял "Хиспанию" в руинах и потратил значительную энергию на то, чтобы она окончательно не развалилась. Времени на то, чтобы обеспечивать развитие автомобиля, нет – и логичным было бы переключить ресурсы на 2011 год. До этого момента за рулем болидов HRT может выступать любой желающий – были бы деньги. Сакону Ямамото не привыкать начинать выступления в разгаре сезона: в 2006-м он стал пилотом "Супер Агури", сменив Франка Монтаньи, а в 2007-м занял место Маркуса Винкельхока в "Спайкере". Немец, разумеется, в свою очередь подменял Кристана Альберса – голландца уволил владелец команды Виктор Мюллер после того, как у Альберса неожиданно закончились деньги. Для команд-аутсайдеров такие истории – проза жизни. У Сакона Ямамото деньги не заканчиваются, и это, судя по всему, его единственный талант в автоспорте. Это вообще колоритный персонаж, ведущий на редкость праздный образ жизни – диджей-любитель Сакон постоянный гость разнообразных околоспортивных вечеринок. Будет интересно понаблюдать за его выступлениями на трассе – последний раз пилот сидел за рулем относительно приличного автомобиля в азиатской серии GP2. Марку Уэбберу нужно быть особенно осторожным при обгоне на круг. Стоит ли жалеть юного Бруно Сенну, карьера которого в Формуле-1 явно не заладилась? Для этого стоит задать себе вопрос: а чем хорош бразилец, кроме фамилии своего дяди? Фактически, успехи Бруно в мировом автоспорте связаны с тем самым пророчеством Айртона, который просил всех желающих обратить внимание на его племянника. Дескать, он ещё быстрее трёхкратного чемпиона. К сожалению, комплимент знаменитого родственника не оправдался. Бруно оказался хуже не только Айртона, но и своего партнёра по команде – скромного индийца Каруна Чандходка. В настоящий момент Бруно Сенна идёт предпоследним в зачёте чемпионата мира – примерно 10 лет назад FIA приняла решение сортировать по местам не только пилотов, которые завоевали очки, но и всех остальных. Лучшее место, которое бразилец смог завоевать, – 16-е. Это произошло дважды: на Гран-при Малайзии и Китая. Его коллега по команде – Карун Чандхок – производит в гонках лучшее впечатление. Его рекорд – 14-е места в Австралии и в Монако, благодаря чему из пилотов новых команд в личном зачёте он проигрывает лишь Хейкки Ковалайнену (лучший результат — 13-й). К слову, именно из-за показателей Чандхока "Хиспания" в зачёте Кубка Конструкторов опережает виртуальную команду "Вёрджин". В начале сезона было очевидно: в откровенно слабой "Хиспании" Сенне стоило прыгать выше головы. В командах-аутсайдерах очень сложно добиться каких-либо результатов и заставить обратить на себя внимание, но периодически подобное чудо происходит. Юный Фернандо Алонсо блистал в "Минарди" в 2001-м. На Гран-при Японии того сезона пилот опередил на финише "Прост" Френтцена, "БАР" Паниса, два болида "Эрроуза" и своего партнёра по команде Алекса Йонга. Пол Стоддарт ёмко охарактеризовал ту гонку: "53 круга квалификации". В последние годы (после запретов на тесты) молодые пилоты страдают от слабой подготовки. Льюис Хэмилтон и Хейки Ковалайнен перед дебютом откатали на болидах Ф-1 тысячи километров, а Хайме Альгерсуари был вынужден садиться в кокпит внезапно. В случае с Бруно Сенной такие оправдания, увы, не работают. Во-первых, Сенна принимал активное участие в тестах ещё за команду "Хонда". Во-вторых, "Хиспания" не от хорошей жизни резко ограничила бы своё тестовое присутствие, даже если бы испытания были разрешены. В-третьих, партнёром Сенны по команде оказался тотальный новичок Формулы-1 Карун Чандхок. До старта Гран-при Бахрейна его опыт работы с болидом Ф-1 ограничивался несколькими часами на симуляторе "Макларена" – Виджай Маллья, пользуясь соглашением о техническом сотрудничестве команд, предоставил такую возможность Чанхоку и Нилу Джани. Бруно Сенна свой шанс не использовал. Карун всего трижды был быстрее Сенны в квалификации, но семь раз опережал партнёра в гонке. Его среднее место финиша - 16,4 против 22,2 у Сенны. После своих первых девяти гонок за "Тоулмен" гораздо более известный дядя уже завоевал восемь очков, включая второе место в Монако – хотя дебютанту тоже приходилось тяжеловато: в Имоле Айртон Сенна единственный раз в карьере не прошёл квалификацию. Партнёр по команде венесуэлец Джонни Чекотто был в нескольких световых годах позади. Даже болельщик со слабым зрением мог убедиться в том, что Айртон был особенным. Увы, про его племянника подобного не скажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 Ещё одна гоночная династия может получить продолжение в Формуле 1. Родившийся в Дублине Дерек Дэли провёл пять сезонов за Ensign, Tyrrell, March, Theodore и Williams, потом принял гражданство США, так что его сын Конор имеет американский паспорт. Сейчас в Формуле 1 нет американских гонщиков, но со строительством автодрома в Остине многие связывают большие надежды, в том числе и Дерек Дэли – сейчас отец 19-летнего пилота подыскивает спонсоров, способных оплатить выступление сына в GP3. Если речь идёт о карьере в Формуле 1, то, прежде всего, нужно добиться успеха в европейских молодёжных сериях… Дерек Дэли: «Строительство трассы в Техасе – ключевой фактор. Автодром в Остине должен стать «Меккой» автоспорта в Северной и Южной Америке, прекрасной базой для воспитания молодых пилотов. Формула 1 – это вершина автоспорта, мы хотим, чтобы нашу страну представлял достойный гонщик, способный бороться за победу». В прошлом году Конора Дэли называли одним из претендентов на место в US F1, потом американский проект провалился, но молодой гонщик мечтает однажды дебютировать в Формуле 1… Конор Дэли: «Американские пилоты почти не представлены в Европе, но чтобы однажды добраться до Формулы 1, нужно успешно выступать в европейских чемпионатах. Я знаю, что предстоит многое сделать, и хочу реализовать свою мечту». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Сводный брат Льюиса Хэмилтона, 19-летний Николас Хэмилтон получил гоночную лицензию и в апреле примет участие в Renault Clio Cup в составе команды Total Control Team. Николас Хэмилтон: «Успехи брата вдохновили меня на дебют в гонках. Я знаю, что это непросто, но готов принять вызов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Николя Прост проведёт тесты в Lotus Renault. Николя Прост: «Тесты пройдут в Англии и весьма скоро. Надеюсь, это позволит мне сделать следующий шаг в карьере, я рассчитываю дебютировать в Гран При в ближайшие два-три года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Компания Gravity Sports Management поддержит карьеру Николя Проста, сына четырёхкратного чемпиона мира. 29-летний гонщик присоединится к программе, в которую уже входит Бруно Сенна, так что представители двух известных фамилий будут работать вместе. Как мы уже писали, Николя сядет за руль Lotus Renault на тестах, кроме того он будет участвовать в демонстрационных заездах во время этапов Мировой серии Renault. Николя Прост: «Я с волнением объявляю о подписании контракта с Gravity Sports Management. Впереди напряженный сезон, который начнётся этапом кубка ILMC в Себринге. На тестах в Поль Рикар мы показывали хорошие результаты, теперь этот потенциал нужно максимально реализовать в предстоящий уик-энд. Я с нетерпением жду возможности сесть за руль Lotus Renault по ходу сезона. Будет здорово опробовать технику последнего поколения после прошлогодних тестов с Renault F1 в Маньи-Кур. Формула 1 у меня в крови». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2011 Share Posted April 3, 2011 Сводный брат Льюиса Хэмилтона, 19-летний Николас Хэмилтон получил гоночную лицензию и в апреле примет участие в Renault Clio Cup в составе команды Total Control Team. Финишировал 12-м и последним, уступив победителю гонки, Джеймсу Диксону 26.5 секунд. Эксперты считают, что для гонщика, страдающего ДЦП, это уникальное достижение. Энтони Хэмилтон: «К Николасу жизнь была гораздо более жестокой, чем к Льюису, но я надеюсь, что и он сможет добиться своей цели – мы стараемся ему помочь. Выиграет он гонку или нет – это не так важно. Когда в 18 месяцев он не встал на ноги, мы заволновались, но сначала врачи сказали, что всё наладится, а потом объявили диагноз – церебральный паралич. Они заявили, что он не только не сможет ходить, но и всю жизнь проведёт в инвалидном кресле. С тех пор Николас серьёзно работал, чтобы доказать свою независимость. В прошлом году он получил водительские права и сел за руль. Я не мог запретить ему, сказав, что он инвалид – он нормальный человек со своей мечтой, он такой же, как Льюис. Я надеюсь, что его поступок станет примером для других – не только для инвалидов, но и для тех, кто мечтает однажды воплотить свою мечту в реальность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Сэм Брэбэм, представитель третьего поколения гоночной династии Брэбэмов, готовится к дебюту в высшей категории чемпионата Австралии по картингу серии Formula Kart Stars. Дэвид Брэбэм (неоднократный победитель "24 часов Ле-Мана"): «Для Сэма настают очень интересные времена. Он начал заниматься картингом несколько лет назад, чтобы понять, нравится ему это, или нет, и по-настоящему увлекся. Ко всему он стремился сам, мы никогда его не подталкивали. В этом году он ему предстоит многому научиться, поскольку он дебютирует в серии Formula Kart Stars. Сэм намерен добиться серьезного прогресса, и мы лишь хотим поддержать его в стремлении сделать следующий шаг в автогонках». Кроме того, Мэтью Брэбэм, двоюродный брат Сэма, уже выступает в австралийской Формуле Ford. Вероятно, через год-другой можно ожидать что представители нового поколения династии начнут выступать в европейских молодежных сериях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 В рамках уик-энда Мировой серии Renault в Нюрбургринге Николя Прост сел за руль прошлогодней Renault R30. Николя Прост: "Это было здорово. Я провёл уик-энд в Нюрбургринге и смог проехать несколько демонстрационных кругов на глазах многочисленных болельщиков. Я почувствовал дух Формулы 1! Я проехал демонстрационные круги с разворотами, крутил «пончики», имитировал старт – болельщики увидели, насколько динамична машина Формулы 1. Погода была плохой, трасса – скользкой, но эта машина невероятно быстра. Я получил удовольствие. Машина тяжелее, чем в F3, хотя ощущения похожие, правда, мотор гораздо мощнее – 750 сил. Дальнейшие планы? Я буду выступать в серии Ле-Ман за команду Lola-Toyota, сейчас мы занимаем первую строчку в классификации LMP1. Впереди шестичасовая гонка в Имоле, потом этапы в Сильверстоуне и Португалии – я с нетерпением жду продолжения борьбы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Пилот Team Lotus Хейкки Ковалайнен проводит августовские каникулы у себя на родине, в Финляндии, и в минувшие выходные посетил гоночную трассу в местечке Кемора, где проходил четвертый этап национального чемпионата в классе Legends Trophy. Это довольно любопытный класс: в нем участвуют машины, представляющие собой уменьшенные копии предвоенных гоночных Ford, Chevrolet и Dodge, оснащенные 122-сильными мотоциклетными моторами Yamaha. Но Хейкки проявил интерес к этим соревнованиям, прежде всего, потому, что в них выступал его отец, Сеппо Ковалайнен. «Мне очень приятно наблюдать за этими гонками, здесь немало знакомых лиц, и многие люди участвуют в соревнованиях, потому что искренне любят такой спорт, – сказал Хейкки в интервью финскому телеканалу MTV3. – И общая атмосфера совсем не похожа на ту, что царит в паддоке Формулы 1». Кстати, Сеппо Ковалайнен выступил довольно неплохо: показал 4-й результат в квалификации, а в гонке финишировал 6-м. «Отец хорошо провел гонку, в итоге заняв 6-е место, хотя все время шел сильный дождь, – пишет Хейкки в своем микроблоге на Twitter. – В квалификации он тоже выступил отлично: на последнем круге показал 4-й результат среди 37-ми участников, несмотря на то, что трасса была мокрой и скользкой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 52-летний Мартин Брандл объявил, что намерен вернуться за руль. Британец, в 80-е и 90-е годы прошлого века блиставший на гоночных трассах, в компании своего сына Алекса выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана». Семейный экипаж будет выступать на прототипе Zytek-Nissan категории LMP2 – именно такой выиграл знаменитую гонку в этом сезоне. В соревнованиях на выносливость Брандл добился наибольших успехов. Если в Формуле 1 его лучшим результатом стали несколько подиумов, то в Ле-Мане Мартин одержал победу в 1990 году, а в предыдущем сезоне он и вовсе стал чемпионом мира в соревнованиях спорткаров, защищая цвета Jaguar. С 1987 по 2001 год британец семь раз стартовал на кольце Сартэ, после чего завершил пилотскую карьеру и занялся журналистикой и менеджментом. Его сын Алекс, которому сейчас 21 год, пока не имеет в послужном списке громких успехов. Он выступал в молодежных формульных сериях, но ни в одной из них так и не смог покорить вершину пьедестала. В отличие от отца, Брандл-младший планирует выступать не только в суточном марафоне, но и в других гонках возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость. Мартин Брандл: «Я очень рад возможности вернуться в Ле-Ман, тем более, что не ожидал этого. Тот факт, что мне предстоит выступать в одном экипаже с сыном, лишь добавляет позитивных эмоций. Я с трепетом ожидаю того момента, когда уступлю Алексу место за рулем по ходу одной из величайших гонок на Земле. Моя цель – победа в классе перед лицом невероятных болельщиков в Ле-Мане». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2011 Share Posted December 6, 2011 Третьему поколению гоночной династии Хиллов – сыну Деймона и внуку Грэма – Джошуа девятого января исполнится 21 год. Деймон Хилл считает, что у сына хорошие перспективы… Хилл: «Джошуа уже сейчас отлично справляется с обгонами – по этому показателю он меня опередил, теперь нужно сделать следующий шаг, добившись большей скорости. В зимнем чемпионате британской Формулы Renault он не выиграл каждую гонку, но был быстр – и на тестах, и в квалификации, нужно соединить все компоненты, чтобы выйти на другой уровень. Талант есть, это не вызывает сомнений, под дождём Джошуа умеет отыгрывать позиции. Я не знаю, дело ли в гоночных генах - я не эксперт в таких вопросах, но он любит скорость. Я не хочу влиять на его карьеру, пытаться как-то торопить события - это может быть опасно. Я не буду говорить: «Садись за руль и старайся проехать максимально быстро». В автоспорте гонщику важно самому научиться оценивать степень риска. Важно, что у Джошуа есть азарт борьбы. Он меняется, когда садится за руль, умеет верно оценивать ситуацию, прежде всего при обгоне. Джошуа поставил перед собой цель - выиграть титул в зимней серии, если он сможет победить, то сделает следующий шаг в карьере. Главная задача любого гонщика - уметь контролировать ситуацию от старта до финиша. Следующий шаг - научиться выигрывать, потом нужно обеспечить стабильность результатов и выиграть чемпионат. С каждым таким шагом прессинг растёт, и успеха добиваются те, кто умеет с ним справляться - в том числе и в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 17-летний австрийский гонщик Лукас Ауэр, приходящийся племянником Герхарду Бергеру, готовится пойти по стопам своего знаменитого дяди, в 80-90-е выигравшего восемь Гран При Формулы 1. До 2010-го года он успешно выступал в картинге, а минувший сезон провел в азиатском юниорском чемпионате JK Racing Series, где с семью победами и 17 подиумами завоевал звание чемпиона. Теперь молодой спортсмен надеется заявить о себе в европейских соревнованиях. Уже подписан контракт о его выступлениях в 2012-м в одной из сильнейших команд немецкой Формулы 3. Чтобы получше подготовиться к предстоящим стартам, Лукас принял участие в тестах. На протяжении двух дней под присмотром собственного дяди он работал на трассе в Валенсии. Участниками сессии стали более 20 пилотов – в первый день Ауэр показал восьмое время, во второй – пятое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Орельен Панис, сын бывшего гонщика Формулы 1 и победителя Гран При Монако 1996 года Оливье Паниса, в предстоящем сезоне проведет полный сезон в Еврокубке Формулы Renault в составе команды RC Formula. В 2012-м году молодой гонщик, в октябре отметивший 18-летие, выходил на старт шести гонок Еврокубка, а также провел сезон в Альпийской серии Формулы Renault 2.0, заработав 26 очков и заняв итоговое 17-е место. В 2011-м году Панис-младший выступал во французкой Формуле 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Ещё и Формула 4 какая-то есть?.. Первый раз слышу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Сын Рубенса Баррикелло впервые стартовал в официальных автосоревнованиях, прошедших в Бразилии 23 февраля: 11-летний Эдуардо принял участие в Кубке Сан-Паулу по картингу. В двух заездах категории Mini Max Rotax он занял 7-е и 10-е места. Перед гонкой Баррикелло-младший, которого в Бразилии называют Дуду, признался, что очень рад своему дебюту, но немного волнуется. Впрочем, отец посоветовал ему не думать о результате. «Ты должен просто получить удовольствие», - сказал Рубенс. Сын не разочаровал знаменитого родителя и сумел провести оба заезда без серьёзных инцидентов. «Я делал то, что ты мне сказал, и попытался побороться с другими», - сказал он после финиша. «Было очень приятно видеть его в реальном деле на трассе, как он даёт интервью, как у него горят глаза, - прокомментировал Рубенс дебют Дуду. - От него будут многого ждать, так как он сын Баррикелло, но по этому поводу я не переживаю. Важно то, что это был особенный день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Сразу два внука чемпионов Формулы 1 объявили о начале профессиональной карьеры в автоспорте: юные представители семей Брэбемов и Фиттипальди перешли в гонки на машинах с открытыми колёсами. Сэм Брэбем, 18-летний внук трёхкратного чемпиона мира Джека Брэбема и сын победителя Ле-Мана Дэвида Бребема дебютирует в британской Формуле Ford, где будет защищать цвета чемпионской команды JTR. Другой гонщик, 16-летний Пьетро Фиттипальди, внук двукратного чемпиона Формулы 1 Эмерсона Фиттипальди, будет выступать в британской Формуле 4. Он сядет за руль машины команды MGR Motorsport. Напомним, что не так давно стало известно, что Джошуа Хилл, внук двукратного чемпиона мира Грэма Хилла и сын чемпиона 1996 года Деймона Хилла сезон 2013 года проведёт в европейской Формуле 3, где будет выступать за Fortec Motorsports. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 10, 2013 Share Posted July 10, 2013 Джошуа Хилл, сын Деймона Хилла, чемпиона мира 1996 года, и внук легендарного гонщика Грэма Хилла, принял решение о завершении карьеры в автоспорте. В этом году Джошуа выступал в Формуле 3, и после 15 этапов занимал 10 место в этом европейском чемпионате. Однако 22-летний британец заявил, что его интересы связаны с другими отраслями и прекратил карьеру. «Поскольку я происхожу из семьи Хиллов, я неизбежно оказался вовлеченным в автоспорт, – цитирует Джошуа агентство Reuters. – Я многое узнал, получал удовольствие от выступлений в гонках, но не хочу продолжать заниматься спортом, если не отдаюсь этому на 100%. Поскольку сейчас мои устремления связаны с другими сферами, я почувствовал, что поступлю правильно, если уйду из гонок». Деймон Хилл подчеркнул, что уважает выбор сына: «Вполне понятно, что Джошуа пришлось определяться, станут гонки его главным занятием или нет. Так что мы делаем это заявление с некоторой грустью. Уверен, многие болельщики будут разочарованы, но мы надеемся на их понимание… Иногда для того, чтобы остановиться, требуется больше смелости, чем для продолжения карьеры. Как всегда, я его полностью поддерживаю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 10, 2013 Share Posted July 10, 2013 Видимо, понял, что не очень получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Педро Пике, сын трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике, после нескольких лет в картинге готовится начать свою профессиональную гоночную карьеру. В январе Педро дебютирует в новозеландском чемпионате Toyota Racing Series, через который прошли такие гонщики, как Даниил Квят, Рафаэле Марчьелло и Митч Эванс. Педро Пике - один из пяти сыновей Нельсона Пике. В июле ему исполнилось 15 лет. Он приходится сводным братом Нельсиньо Пике, в 2008-2009 годах выступавшему в Renault F1. Старший из братьев Пике, Геральдо, также занимается автоспортом. Педро Пике: «Моя цель на сезон Toyota Racing Series 2014 года - быть конкурентоспособным по отношению к другим гонщикам и получить опыт управления формулами. Нигде в мире вы больше не можете провести 15 гонок за пять недель, так что TRS - лучшая серия для пилота, который хочет увеличить свои знания и опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 16-летний Макс Ферстаппен (сын Йоса Ферстаппена) вошел в молодёжную программу Red Bull. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 В начале прошлого сезона два внука чемпионов Формулы 1 объявили о начале профессиональной карьеры в формульных сериях – Сэм Брэбэм в этом году неплохо выступает в британской Формуле Ford, а Пьетро Фиттипальди лидирует в личном зачёте Формулы Renault BARC. Бразильская Globo цитирует Эмерсона Фиттипальди, двукратный чемпион мира считает, что его внук, с поддержкой компании Telmex, которая привела в Формулу 1 Серхио Переса и Эстебана Гутьерреса, через несколько лет дебютирует в Гран При. Эмерсон Фиттипальди: «Думаю, через два-три года Пьетро должен добраться до Формулы 1. Это будет очень непросто, но у него серьёзная поддержка и позитивный настрой – в этом году он очень успешно выступает в британской Формуле Renault. Пьетро поддерживает сильная программа, которая помогает Пересу и Гутьерресу – она приведёт его в Формулу 1. Он всё делает верно, чтобы добиться столь высокой цели». Пьетро – продолжатель гоночной династии Фиттипальди – Эмерсона, Вилсона и Кристиана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 3, 2014 Share Posted September 3, 2014 Сын семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера, Мик, занял второе место в европейском чемпионате CIK-FIA по картингу в категории KF Junior. Мик выступает в картинге под фамилией Бетч (это девичья фамилия жены Михаэля, Коринны), а иногда, как Мик Джуниор. Перед последним этапом, который прошёл в Великобритании, на трассе в Брэндоне, Мик имел неплохие шансы на победу в чемпионате, но по ходу гонки вылетел с трассы и финишировал лишь седьмым. Лидировавший в личном зачёте британец Энаам Ахмед выиграл гонку и завоевал титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2014 Share Posted September 5, 2014 Сын семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера, Мик, занял второе место в европейском чемпионате CIK-FIA по картингу в категории KF Junior. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/108/617/108617204_1583431_kuDGHCWHLco.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Младший брат Себастьяна Феттеля начинает гоночную карьеру. Немецкая Sport Bild пишет о тестах младшего брата Себастьяна Феттеля, 15-летнего Фабиана, за рулём 310-сильной версии Volkswagen Golf, прошедших недавно на Лаузицринге. Фабиан Феттель: «Машина оказалась быстрее, чем я ожидал, хотя с виду это обычный Golf. Я впервые управлял гоночной машиной с подрулевыми лепестками переключения передач, тормоза весьма эффективны – я без проблем проехал круги и хорошо провёл время». Фабиан планирует участвовать в гонках Volkswagen Golf Cup. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.