McLaren Posted June 18, 2002 Share Posted June 18, 2002 Да не переживайте так! Феррари уйдут из Ф-1 напару с ... Шуми. Года эдак через два. Как раз у всех контракты позаканчиваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 18, 2002 Share Posted June 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Впрочем, Монтедземоло собирался и за команду выручить хорошие деньги. По слухам - на сумму от 600 до 1200 млн. евро. На всякий случай уточняю - говоря про "800 млн. чистой прибыли" ты имел в виду производство автомобилей Ferrari?</font> О стоимости команды (если вместе с маркой) - это вполне реальные цифры. Насчет "чистой прибыли от производства автомобилей "Феррари"" - то это, в лучшем случае, оборот! 800 млн. грина - это очень много, даже при цене одной машины под 400 килобаксов.... 800 млн. чистой прибыли даже весь Даймлер-Крайслер никогда не заработает! (Хотя если считать в итальянских лирах... :о)) [Это сообщение было отредактировано Ayrton (18-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildCat Posted June 18, 2002 Share Posted June 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Да продолжим, не боись. Занят я был тогда... </font> Вот, вот! Ты всегда занят, когда подобные вопросы возникают. :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 18, 2002 Share Posted June 18, 2002 Originally posted by UFD: По-моему, автор топика ошибся с запятой. Потому как 7,5 млллиардов евро (после объявленнных в декабре 6 млрд.) - это еще как то укладывается в сознание.. Мне тоже так кажется... Да и сам подумай, 75 млрд. - эта сумма в 2 раза превышает бюджет Пентагона!!!!! В такой ситуации продажа Ferrari поможет также, как пенсия тещи покрытию дефицита Российского бюджета.... говоря про "800 млн. чистой прибыли" ты имел в виду производство автомобилей Ferrari? Здесь я, конечно, ошибся... Ayrton прав - это оборот. [Это сообщение было отредактировано kevin (18-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 7 с половиной мллиардов долга... Мама родная... А еще, небось, и на счетчик поставили... На что же Шумми будет детям конфетюры покупать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 McLaren-Да не переживайте так! Феррари уйдут из Ф-1 напару с ... Шуми. Года эдак через два. Как раз у всех контракты позаканчиваются. \\\Не дождешься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: 7 с половиной мллиардов долга... На что же Шумми будет детям конфетюры покупать?</font> А вдруг, из них 7 млрд. - долг Шумахеру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А вдруг, из них 7 млрд. - долг Шумахеру?</font> А если так, то может простит! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: А если так, то может простит! [/b]</font> Взамен на то, чтобы в его пожизненном контракте с Ferrari добавился пункт: "всегда первый пилот, которого всегда будет пропускать второй"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted June 19, 2002 Author Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Внесу малость оптимизма... Пусть умрет Фиат... Если уж марку "Бугатти" реанимировали, после 70-ти лет "клинической смерти", то уж марка "Феррари"... </font> Тут позволю себе не согласиться.Марку Бугатти НЕ реанимировали.Да,ее купил мужик.Да,отгрохал на автостраде А22 новое здание из стекла,бетона и нержавейки.Да,начал раскручивать феноменальный по амбициозности проект.И все.Дальше он обанкротился.Официально.Что в Италии с ее банковской системой и социально ориентированной экономикой тех лет (было заявлено создание 600 рабочих мест можно сказать в чистом поле,не в Милане-Турине!!!) - так вот,легальное банкротство.При ясно каком отношении общественного мнения к факту возрождения в Италии,ИТАЛЬЯНСКИМ капиталом легендарной итальянской марки.Третий раз повторю - банкротство.То,что делает сейчас VW со своим новоприобритением пока трудно назвать полноценным возрождением марки. Так что тут не надо выдавать желаемое за действительное. С Феррари же - верно тут говорили,это крохи для ФИАТ. И еще одно небольшое разъяснение - отностиельно"пусть умрет ФИАТ".По итальянским законам,в случае банкротства ВСЕ сделки банкрота за последние три года могут быть и в 99% АННУЛИРУЮТСЯ.Что это практически?Я продал тебе станок(актив) за 1000$.Ты через 2 года обанкротился.Ко мне,продавцу,приходит ликвидационный управляющий с решением суда и говорит - верни 1000.Я ДОЛЖЕН ее вернуть.Деньгами!В безусловном порядке.Ты мне(вернее-ликвидатор от экс-твоего лица) -в качестве банкрота - ее становишься как бы снова должен.При банкротстве,понятно,активов меньше,чем обеспечения .Возьмем к примеру - на 30%.Так вот,в этом случае после завершения работы по ликвидации тебя я получу от ликвидационного управляющего 70% "моих" долгов.Именно,700$. Так что фраза "пусть ФИАТ умрет" имеет отношение к Феррари. [Это сообщение было отредактировано Stepa (19-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Это опять чисто твои соображения?... Или где что прочел? </font> В этом вопросе я намного более компетентен, чем авторы новостей, публикуемых на сайтах, поэтому даже просто читать их соображения по этому поводу для меня смысла не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 19, 2002 Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: В этом вопросе я намного более компетентен, чем авторы новостей... </font> Можно вопрос?.. А есть ли такая область, в которой ты не компетентен7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted June 19, 2002 Author Share Posted June 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Можно вопрос?.. А есть ли такая область, в которой ты не компетентен7</font> Ё!)Мужики!)))Ну о чем вы сцепились?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: То,что делает сейчас VW со своим новоприобритением пока трудно назвать полноценным возрождением марки.</font> Ну пока вообще трудно что-то говорить о том, что случится с марками VW. С приходом Бернда Пишетсридера появилась новая маркетинговая концепция, по которой Buggati, Audi и SEAT должны представлять модели более спортивного планам(в отличии от более консервативных Bently, VW, Шкода). Но это только концепция. Так что говорить о том, получается с Buggati или нет - пока просто преждевременно. Другое дело - как обойдутся с Ferrari, если GM окончательно поглотит FIAT. И что будет с командой. Может быть всякое. О каких-то конкретных планах я, например, ничего не слышал. Но судя по действиям Монтедземоло - он не ожидает ничего хорошего для команды в ее нынешнем статусе. Поэтому и собирается - не ждать милость от "больших дядек", а акционироваться и обрести финансовую самостоятельность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Stepa: То,что делает сейчас VW со своим новоприобритением пока трудно назвать полноценным возрождением марки.</font> Ну пока вообще трудно что-то говорить о том, что случится с марками VW. С приходом Бернда Пишетсридера появилась новая маркетинговая концепция, по которой Buggati, Audi и SEAT должны представлять модели более спортивного планам(в отличии от более консервативных Bently, VW, Шкода). Но это только концепция. Другое дело - как обойдутся с Ferrari, если GM окончательно поглотит FIAT. Stepa, спасибо за интересный пост! Не много таких постов в форуме! Детали о итальянской "социальной политике" и законодательству - это для меня откровение... А вот про Ауди, тут я могу интересные детали порассказать... В свое время, я работал с одним германским холдингом. В разговоре "за рюмкой чая", глава этого холдинга (страстный автомобилист, джиппер), сказал мне такую вещь: "Понимаешь, в Германии, каждая марка имеет свой "социальный статус"... Если у тебя Мерс - то ты солидный дядька, всего в этой жизни достиг и спокойно ждешь свою старость. Если БМВ - ты динамичный бизнесмен, который рвется к звездам... Поэтому, у меня два джипа (Wrangler и Pajero), но чтобы ездить в банк, я вынужден иметь BMW-745... А вот если у тебя AUDI - это означает, что ты расслабился, ушел на пенсию и завязал с бизнесом, т.е. состоятельный, но старик..." (Самому герру Янусу тогда было 62...) Видимо поэтому, новый глава WV и затеял чехарду с имджами марок, купил Бугатти и выставил команду на Ле-Ман. Кому-же охота обслуживать безперспективных стариков... ------------------------------ Если GM поглотит Фиат, то с конвейера Ягуара будут сходить исключительно алые машины, с каким-то непонятным черным конем на радиаторе... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...Если GM поглотит Фиат, то с конвейера Ягуара будут сходить исключительно алые машины, с каким-то непонятным черным конем на радиаторе...</font> Ягуар Форду принадлежит!...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...А вот если у тебя AUDI - это означает, что ты расслабился, ушел на пенсию и завязал с бизнесом, т.е. состоятельный, но старик..." (Самому герру Янусу тогда было 62...)</font> Хм… Боюсь, что разговор был еще до появления нового модельного ряда (A8, А6, А4 и т.п.). Или герр Янус был «не в курсе» - такое с опытными потребителями бывает http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. С начала 90-х Audi позиционируется как машина, высокотехнологичная, ориентированная на людей амбициозных, следящих за техническими новшествами, активных в жизни и стиле езды (отсюда такое внимание полному приводу). <font face="Verdana, Arial" size="2"> Видимо поэтому, новый глава WV и затеял чехарду с имджами марок, купил Бугатти и выставил команду на Ле-Ман. Кому-же охота обслуживать безперспективных стариков...</font> Сделал это как раз прошлый глава – Фердинанд Пих, который вообще много сделал для VW. Особенно успешной была его идея общих платформ, которая сейчас очень популярна в большинстве автомобильных компаний и Пих фактически был ее первооткрывателем. Но наряду с массой плюсов, эта стратегия привела к тому, что потребитель перестал понимать: почему он должен платить за Audi в 3 раза больше денег чем за Шкоду, если и то и другое – или Гольф, или Пассат? Новая суета с имиджами – именно из-за этого. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Если GM поглотит Фиат, то с конвейера Ягуара будут сходить исключительно алые машины, с каким-то непонятным черным конем на радиаторе... </font> Ну это неправда… Но про это уже SGC_bmw написал. [Это сообщение было отредактировано UFD (20-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Сделал это как раз прошлый глава – Фердинанд Пих, который вообще много сделал для VW. Особенно успешной была его идея общих платформ, которая сейчас очень популярна в большинстве автомобильных компаний и Пих фактически был ее первооткрывателем. Но наряду с массой плюсов, эта стратегия привела к тому, что потребитель перестал понимать: почему он должен платить за Audi в 3 раза больше денег чем за Шкоду, если и то и другое – или Гольф, или Пассат? Новая суета с имиджами – именно из-за этого.</font> Ну, автором концепции "общих платформ" является все тот же Форд. Причем, дело доходит до абсурда. Например, новейшие Ягуар X-Type и Форд Mondeo построены на одной платформе. При этом, первый в 2.5 раза дороже второго! И еще, Вольво S40 = Митсубиси Carisma, Ровер 400 = Хонда Accord, Форд Escort = Мазда Lantis, Фиат Brava = Альфа 145, Форд Maverick = Ниссан Terrano и, конечно, VW Golf = Audi A3 = Шкода Octavia = Seat Toledo ... Все это примеры одной платформы для разных и по классу, и по имиджу автомобилей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А есть ли такая область, в которой ты не компетентен7</font> Например, в генной инженерии, биотехнологии, генетике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 20, 2002 Share Posted June 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Ну, автором концепции "общих платформ" является все тот же Форд...</font> Ну, ладно-ладно, скажем так - Пих не придумал общие платформы, а активно внедрил их в VW. Так нормально? Здесь все-таки главное не то, кто это начал, а то к чему это привело. А именно к необходимости по-новому перепозиционировать марки. PS. Вот купит GM остатки FIAT'а и будет Ferrari выпускаться на общей платформе с Жигулями http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано UFD (20-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted June 21, 2002 Author Share Posted June 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by SGC_bmw: Ну, автором концепции "общих платформ" является все тот же Форд...</font> PS. Вот купит GM остатки FIAT'а и будет Ferrari выпускаться на общей платформе с Жигулями http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано UFD (20-06-2002).] Мужики!Это было бы так здорово для Жигулей))) А вообще (пардон за нескромность))) ну очень хороший топ получился,интересный.Никаких "шума-супа" и наоборот,никаких "сам дурак")Вот так бы всегда!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 21, 2002 Share Posted June 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Это было бы так здорово для Жигулей))</font>...как повезло бы Жигулям... http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif И как не повезло бы Феррари! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif Никаких "шума-супа" и наоборот,никаких "сам дурак"Просто Неуд тут оказался не в ударе. Правда, Павлик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted June 21, 2002 Author Share Posted June 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Originally posted by Stepa: Это было бы так здорово для Жигулей))</font>...как повезло бы Жигулям... http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif И как не повезло бы Феррари! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif Никаких "шума-супа" и /QUOTE]Просто Неуд тут оказался не в ударе. Правда, Павлик? С полным уважением к Неуду - ну не трогай ты его!!!))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 21, 2002 Share Posted June 21, 2002 To Stepa: да ладно, чего уж там. Если он на почве ненависти к Neud'у скоро свихнется, то и ради бога. И так уже "прогресс" очевиден http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 1, 2002 Author Share Posted July 1, 2002 Так!Ну что,сомневавшиеся?Как говорится,событие о котором можно было легко догадаться по биржевым и экономическим новостям озвучено и на формульном сайте!Черным по белому,как в названии этого не нового топа.Даже что то вякавший невразумительно Мор,и тот понял что Ферры и ФИАТ - одно и тоже. Но позволю себе снова несколько забежать вперед общественного мнения - что это значит,уход Монтедземоло?И что ждет красных? В топе про Монтедземоло уходит есть инфа о продаже 34% Медиабанку.Нет такой информации в финансовых новостях.И уверен,не может так быть.Дело в том,что приоритетные права на приобретение акций ФИАТ принадлежат GM.И не только(и не столько)права,как в некотором смысле обязательства.Хотя цифра 34 - правдоподобная.Так вот,в теории продажа акций ФИАТ не равна продаже акций Ферров.Но всем ясно,что кредитор выбирает наиболее ликвидные активы,читай Ферров скорее чем завод в Бразилии(на фоне аргентинского фин.кризиса,к слову 38% его сбыта). Но если даже пропорционально и будут проданы эти 34% и от пирога Ферров,контроль останется за ФИАТ.(см выше-10-семья,причем пакет голосующий и БЛОКИРУЮЩИЙ;остальное - ФИАТ)Т.е. - для удержания Ферров ФИАТ может продать и 39%.Тогда расклад простой:10-семья;39% - GM;51% - контрольный(!) опять ФИАТ. Тут проявляется интересная вешь - давно ходят слухи,что Монтедземоло в контракте с красными имел пункт - выигрываешь КК и ЧМ - 5% ему!Убийственно сходится.Будет он их продавать? Дальше.Я уверен,если это чистый "выход" Луки в момент продажи крупного пакета с продажей по максимальной цене его акций - гоночной команде ничего не грозит.Структура создана,контракты подписаны.Тех.перевес налицо.Единственное,что едва ли смогут делать лучше без него - это прагматично давать команды пропускать. Так что вроде все останется по-прежнему,на какое то время.Но все выше сказанное - только и только тогда,если дела ФИАТ не обсоят хуже необходимой продажи 34(если и Лука владеет и продает) или 39(если он не владеет или не продает)%.Если хуже - то гораздо быстрее,чем это может представить наш с вами админ Мор,команда развалится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.