Jump to content

причины многочисленных сходов в канаде!


logovas
 Share

Recommended Posts

логичнее было бы тогда дать 10 сек.штраф, дисквалификацию дали, на мой взгляд, под прессингом феров...они любят капать....а то иначе не было бы никакого малого дубля....

:mad: Со своим теориями всемирного заговора уже так заё.. :mad: Везде ужасная, страшная, всепокупающая Феррари... :mad:

По вашему Ф1 - бразильский сериал, нах :mad:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...По вашему Ф1 - бразильский сериал, нах :mad:
ага, девушку-бразильянку постоянно кидают, наобещают с три короба и кидают, и кидают..:p :D

а так сериал итало-германский, с бразильянкой в главной роли.....:D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Раджа, давай не будем придираться, ок . Или мне необходмо каждый раз писать фразу "с точки зрения гонщика пилота Ф1"

 

*сча последует вопрос: а ты пилот Ф, чтобы так говорить?*

1) Это не придирка, а позиция.

2) таких идиотских вопросов не последует, я уже утверждал, что болельщики вправе оценивать любимый ими вид спорта.

3) И про девятку не перебор! Наоборот с этой фразой твоя оценка смотрелась бы более органично и естественно. Напротив, вместе с фразой "с точки зрения гонщика пилота Ф1" - твоя оценка менее бредовой не выглядела бы! Более? Возможно.

Или может ты всерьёз полагаешь, что Алонсо не имеет мастерства пилота Ф1? Подумай прежде чем отвечать.

Link to comment
Share on other sites

А ты не обращай внимания... Я про Алонсу и четвертый поворот уже не первый раз талдычу... Да только, пахоже, народ Алонсу в чемпиону уже записал, либо у нас по форуму распространяется гепатит ХА!!!! :D
Ну и напрасно ты так. Пладиков абсолютно точно объяснил поведение пилотов "около стенки". Этот принцип можно смело отнести к любой стенке. Разве ты не заметил как смело на грани и за гранью пахал газоны Райкин в Нюрбургринге, когда это ему ничем не грозило? И как вежливо и аккуратненько, ничем не мешая лидирующим пилотам, ехал он в Канаде. Почему? Да потому что стенка не газон и если ехать чуть-чуть помедленнее, то очков 6-8 наберёшь железно, а если "на всю железку", то либо 10, либо ноль. А какая именно стенка это не столь важно, если едешь в пределе, то убраться можно в любую.
Link to comment
Share on other sites

"либо 10, либо ноль", - тады эт ужо эт удачи зависит, повезёт, не повезёт
Я и говорю, что Пладиков в посте №55, коротко и точно об этом написал.
Link to comment
Share on other sites

Ну и напрасно ты так. Пладиков абсолютно точно объяснил поведение пилотов "около стенки".
правильно то оно правильно

вся соль ( точнее 2 поста:) ) про то что стенка не та

Link to comment
Share on other sites

правильно то оно правильно

вся соль ( точнее 2 поста:) ) про то что стенка не та

То, что они убрались в разных поворотах, я читал. Но это же ничего не меняет. Ну разве что даёт возможность посклонять слэнговое название одного из поворотов трассы.
Link to comment
Share on other sites

Пладиков абсолютно точно объяснил поведение пилотов "около стенки".

 

То, что описал Пладиков мало имеет общего с реальным положением вещей. Основная причина вылетов в стену не "размахивание" машины, а прыжок через поребрик.

Link to comment
Share on other sites

То, что описал Пладиков мало имеет общего с реальным положением вещей. Основная причина вылетов в стену не "размахивание" машины, а прыжок через поребрик.
патпесалси... ибо заднюю часть болида подбрасывает и она, родимая, летит себе к стенке.

тем паче, что за Пладиковым статус пи...на числиться

Link to comment
Share on other sites

господа мишук с мсфаном... я про ваши статусы промолчю...

вспоминая как мсвентилятор пытался доказывать, что уже после того, как пилот начал тормозить - двигатель выдает ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ, сопротивляясь торможению! :-)))))))))))

 

Что касается "прыжка через поребрик"...

само собой, что этот фактор также влияет - и я об этом сказал...

но - где поребрик, а где стенка? Если имеется в виду правый поребрик вдоль стенки - колеса его пересекают метров за двадцать-тридцать по касательной ДО ТОГО МЕСТА - где наступает максимальное сближение со стенкой и максимальные боковые перегрузки. То есть - где наступает критически самый рискованный момент. Ежу понятно - что к этому моменту амортизаторы успевают отработать поребрик и принять рабочее положение.

А кому не понятно - смотрите видео... там отлично было видно - снос заднего моста происходил в момент наибольшего сближения со стенкой задних колес, когда болид уже вышел на траекторию возвращения на трассу. То есть - когда гонщик прибавил газ. Какие нафиг "прыжки через поребрик"? :D

Link to comment
Share on other sites

ну ты тормоз.:D

 

какой правый поребрик в левом повороте? Атакуют они слишком сильно левой стороной. Слушай, давай так. Я те видео покажу как это происходит, ну с тем же Баттоном, а ты поставишь себе статус главного пи...на, а?:)

Link to comment
Share on other sites

ну ты тормоз.:D

 

какой правый поребрик в левом повороте? Атакуют они слишком сильно левой стороной. Слушай, давай так. Я те видео покажу как это происходит, ну с тем же Баттоном, а ты поставишь себе статус главного пи...на, а?:)

 

Придурок - это ты... если правый поребрик до сближения со стеной пересекается за 20-30 метров, то за сколько метров от левого до этого места сближения со стеной? И все эти десятки метров болид прыгает и скачет? У тебя все дома, мишук? :D

 

Я понимаю - что вы с вентилятором хотите предъявить... что из-за прыжка дяденька уходит с оптимальной траеткории! :D

Но вот говорилка у вас не развита, чтобы это сказать правильно...

И если у тебя такой аргумент - то почему бы тебе не предъявить ВСЮ ГОНКУ? Включая старт, количество бензина и настроение пилота? Они тоже влияют на оптимальную траекторию! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

:mad: Со своим теориями всемирного заговора уже так заё.. :mad: Везде ужасная, страшная, всепокупающая Феррари... :mad:

По вашему Ф1 - бразильский сериал, нах :mad:

 

Насчет "всеподкупающая"... у нее бюджет надо же тратить на что-то... :D

Меня вот эти цифры особенно прикололи:

 

http://www.f1news.ru/

--------------------------------------------------------

[14-06-2005] Статистика - наука скучная, остальное зависит от интерпретации. Обычно осенью считают стоимость одного очка, заработанного командой и мы это обязательно сделаем, но позади почти половина сезона и можно подвести предварительные итоги...

 

В качестве исходных данных мы взяли открытые данные о бюджете команд, без учета расходов на тесты, пропорционально уменьшив его до восьми прошедших Гран При. Цифры, конечно, изменятся, пока Renault - самая рентабельная команда чемпионата.

 

Команда - Стоимость очка (Очков - Бюджет восьми гонок)

Renault - $1.43 млн (76 - $108.860 млн)

McLaren - $2.40 млн (63 - $151.297 млн)

Red Bull - $2.74 млн (22 - $60.227 млн)

Williams - $3.19 млн (47 - $149.722 млн)

Toyota - $3.56 млн (47 - $167.246 млн)

Ferrari - $3.99 млн (45 - $179.469 млн)

Sauber - $5.14 млн (12 - $61.659 млн)

Link to comment
Share on other sites

который на выходе принято ставить в крутых, а тем более скоростных поворотах...
нет там никакого правого поребрика, там стена и всё... только в самом конце, перед газоном и то это скорее съезд, нежели поребрик.
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон: "Это было разочаровывающее окончание того, что вначале было очень воодушевляющим уик-эндом. Я попал на какой-то мусор на трассе в шпильке, немного зацепил обочину, потому что задние колеса заблокировались, и испачкал резину. Когда я добрался до шиканы, у меня была очень большая недостаточная поворачиваемость, и я ударился о стену, когда соскочил со второго поребрика. Это была полностью моя ошибка, и очень обидная, потому что мы смотрелись хорошо."

 

 

ты уж прости, что не на аглицком, но ты сам постоянно на русском просишь

Кстате, найди мне в своём тексте, хоть единственное слово напоминающее слово поребрик:

Народ... ну в самом деле... на фига докопались до феди?

Стена чемпионов - лосиный тест на скорости выше сотни...

Дело ведь не просто в "крутнуть вовремя руль туды-сюды". Колебательный процесс развивается. На курсах вождения есть правило - если на обратном ходе руля машину не поймал - на третьем колебании машина уже неуправляемо летит в кювет...

Плюс к этому добавляется добавление газа, провоцирующее срыв задних в занос.

И наконец - добавляется неоднородность сцепных свойств покрытия возле стенки - там ведь уже не асфальт, верно?

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я с мишуком согласен - хотя бы в части вылета Баттона: Булкин коснулся стены не правой задней частью машины, что было бы логичнее (снос заднего моста), а именно ПЕРЕДНЕЙ, даже точнее - правым передним колесом. Что подтверждает слова Баттона, что он ошибся на в шпильке - что прекрасно и видно на повторе
Link to comment
Share on other sites

...3) И про девятку не перебор! Наоборот с этой фразой твоя оценка смотрелась бы более органично и естественно. Напротив, вместе с фразой "с точки зрения гонщика пилота Ф1" - твоя оценка менее бредовой не выглядела бы! Более? Возможно.

Или может ты всерьёз полагаешь, что Алонсо не имеет мастерства пилота Ф1? Подумай прежде чем отвечать.

Не вижу повода для сарказма. Особенно, с учетом коммента поста девушки (фанни гёл, если не ошибаюсь)

Такого не говорил - но факт остается фактом - ОлонЦа допустил ошибку. Просто это еще раз подтверждает его "звездность".

Link to comment
Share on other sites

Как ни придирайся к Пладикову - "как мне показалось" Алонсо был на траектории и оишбся именно когда рано (или сильно) прибавил газ.

То что Баттон влете по прямой в стену - ну это другой случай.

Я, кстати, уже не помню каким образом "убирались" чемпионы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...