Andan Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 По ходу чемпионата 2002 ощущение такое, что Феррари все таки не на столько сильнее Вильямс. На жарких гонках (в начале сезона) Вильямс был даже побыстрее. Да и квалификации по ходу остальных гонок не исключение. Даже если не принимать во внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ***** Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену?[/b] На мой взгляд эти две резины в среднем одинаковы. На одних трассах быстрее Бриджстоун, на других - Мишлен. Другое дело, что у Ferrari на сегодняшний день самый лучший болид, и он иногда прощает недостатки Бриджей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Феррари однозначно лучшая машина этого чемпионата .. А по началу сезона они ездили на прошлогодней, вот и результаты ровней были. Ну а сотрудничесто с Бриджами дают Феррари такое преимущество, что они могут стартовать с 21 и 22 места и без проблем делать дубль .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Ну а сотрудничесто с Бриджами дают Феррари такое преимущество, что они могут стартовать с 21 и 22 места и без проблем делать дубль ..</font> Ну причина, судя по вчерашней гонке, не только в резине.... Я дума, что если бы у Барикелло было 5 пит-стопов и длились они по 20 сек и более - дубля Ferrari не видать, даже на лучшей резине.... В уровне организации основной козырь команды в этом году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted July 8, 2002 Author Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ну причина, судя по вчерашней гонке, не только в резине.... Я дума, что если бы у Барикелло было 5 пит-стопов и длились они по 20 сек и более - дубля Ferrari не видать, даже на лучшей резине.... В уровне организации основной козырь команды в этом году... </font> Речь идет именно о машине и резине... Организацию давай оставим в покое. По ходу чемпионата у Феров тоже были ляпы.. У Барика гайковерт заело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 После предыдущего ГП в зачете производителей шин на первое место наконец-таки вырвались Бриджи. В настоящий момент отрыв составил уже 22 очка. И это несмотря на то, что клиентами мишленов являются 6 из 11 команд, в т.ч. 2 из 3 топ-команд. Нет, все-таки за Бриджами они пока не успевают. На некоторых трассах худо-бедно они способны конкурировать, но в целом проигрывают. И полный провал на мокрой трассе: в первой шестерке, в которую даже 2 бара умудрились въехать, только 1 мишлен. А насчет Феррари пожалуй соглашусь с одним из высказываний, уже звучавшем на форуме, что это - хорошо отлаженный и стабильно работающий комплект из пилота, двигателя, шасси и резины. Именно в этом и есть достоинство Феррари, а по частям это работать не будет по той причине, что на это и не рассчитывалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted July 8, 2002 Author Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergio: А насчет Феррари пожалуй соглашусь с одним из высказываний, уже звучавшем на форуме, что это - хорошо отлаженный и стабильно работающий комплект из пилота, двигателя, шасси и резины. Именно в этом и есть достоинство Феррари, а по частям это работать не будет по той причине, что на это и не рассчитывалось.</font> ТАк Вильямс тоже вроде неплохой комлект из гонщика, шасси, мотора... А вот с резиной-то по моему основная проблема.. Ну еще с Ральфом... [Это сообщение было отредактировано Andan (08-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: Ну еще с Ральфом... </font> Это у Ральфа в Williams сплошные проблемы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: ТАк Вильямс тоже вроде неплохой комлект из гонщика, шасси, мотора... А вот с резиной-то по моему основная проблема.. Ну еще с Ральфом...</font> http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Дык, без резины машина ездить не будет. И без пилота тоже. Поэтому хреновенький комплект получается. Есть неплохая машина, есть лучший двигатель (вроде бы, по характеристикам он превосходит феррари). Есть резина (какая-никакая а все-же). А пилоты на всем этом толком ездить никак не приспособятся - у Маленького Шума вроде бы получается, но медленно, а у Монтоя получается быстро, но, как правило, недолго http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GudVIN Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Это у Ральфа в Williams сплошные проблемы...</font> Сто пудово! Сделали себе любимчика из Монти и чуть ли не молятся на него. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Отвечая на вопрос топика - превосходство Феррари в слаженном механизме, и ключевая деталь этого механизма - Шумахер. Виллы в целом побыстрее, да и покрышки их на подсыхающей трассе лучше себя вели. Монтоя под дождем не умеет ездить, а Шумахер и Баррикелло всегда этим славились. Вот и все, и мудрить здесь не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted July 8, 2002 Author Share Posted July 8, 2002 Блин, надоело... Что за тему не открой, Монтифобы и Шумофилы тут как тут.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted July 8, 2002 Author Share Posted July 8, 2002 Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса.</font> Да он сам не ожидал, что так выступит в квлификации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Резина наверное+нет большого опыта в дождик ездить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: Блин, надоело... Что за тему не открой, Монтифобы и Шумофилы тут как тут....</font> Ты неправильно пишешь надо так "Монтифобы-Шумофилы" так как это одни и те же люди.Этот вирус с двойным действием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. </font> Квалификация - не гонка... Хотя бы потому, что очки за нее не дают... И почему он выступает лучше в квалификации - уже несколько раз на этом форуме отвечали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by *****: внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену?</font> 4 На мой взгляд эти две резины в среднем одинаковы. На одних трассах быстрее Бриджстоун, на других - Мишлен. Другое дело, что у Ferrari на сегодняшний день самый лучший болид, и он иногда прощает недостатки Бриджей. [/b] Ферры единственная команда специально под машины которой длают резину. И от сюда такой кайф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan: Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса.</font> Вобще-то, в квале используется другая комплектация машины, нежели в гонке. Квалификационный Вильямс быстрее Феррари. А вот проехать быстро и без "механических проблем" гонку получается пока только у Феррари. Точнее, у Шума и Барикела на Феррари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Sergio (08-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Квалификация - не гонка... Хотя бы потому, что очки за нее не дают... </font> А зря!!! И за лучший круг следовало бы давать. Раньше ведь давали. Мосс в 58(если не ошибаюсь) из-за одного очка чемпионат проиграл. Причем это очко Хоторн (чемпион) за быстрейший круг и получил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 А мне не очень понятны следующие вещи: Если предположить, что у Монтойи были "мокрые" настройки, то непонятно, почему McLaren на мокрой трассе был не медленнее? А если предположить наоборот "сухие" настройки, непонятно, откуда такой дикий проигрыш Ferrari в конце гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: ...непонятно, откуда такой дикий проигрыш Ferrari в конце гонки?</font> Это ты о чем?????????????? http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Ты неправильно пишешь надо так "Монтифобы-Шумофилы" так как это одни и те же люди.Этот вирус с двойным действием.</font> Миха, не обобщай, многим нравятся и тот и другой, мне например.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 1. Монтойя, как оказалось, умеет ездить и на техничной трассе и в дождь. Уж не хуже Баррикелло во всяком случае. 2. И болид у Вильямсов нормальный. На фуфле в Монако далеко не уедешь. 3. Вопрос по большей части в резине. Во-первых у Феррари есть специально адаптированная резина для их болида. Во-вторых, тот же Монтойя и руководство Вильямсов заявляло, что Мишлен еще не достаточно хорош. В-третьих, я уже писал, что со слов Хэда выбор резины между Вильямсами и Макларенами осуществляется поочередно (имеется в виду требования к резине). Кто не верит - прокрутите назад: ГП Сильверстоуна - выбор Вильямсов, предыдущий - Макларена и т.д. 4. Ну и, конечно, организация и проч. у Феррари сильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Миха, не обобщай, многим нравятся и тот и другой, мне например.... [/b]</font> Я кроме тебя других таких не видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: 3. Вопрос по большей части в резине. Во-первых у Феррари есть специально адаптированная резина для их болида. Во-вторых, тот же Монтойя и руководство Вильямсов заявляло, что Мишлен еще не достаточно хорош. В-третьих, я уже писал, что со слов Хэда выбор резины между Вильямсами и Макларенами осуществляется поочередно (имеется в виду требования к резине). Кто не верит - прокрутите назад: ГП Сильверстоуна - выбор Вильямсов, предыдущий - Макларена и т.д. </font> Интересно, и как же Бриджстоны одни управлялись, когда Мишлена не было? Поочередно адаптировались под каждую команду? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.