Jump to content

Превосходство Ferrari. Машина или резина?


Andan
 Share

Recommended Posts

По ходу чемпионата 2002 ощущение такое, что Феррари все таки не на столько сильнее Вильямс. На жарких гонках (в начале сезона) Вильямс был даже побыстрее. Да и квалификации по ходу остальных гонок не исключение. Даже если не принимать во внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest *****

внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену?[/b]

 

На мой взгляд эти две резины в среднем одинаковы. На одних трассах быстрее Бриджстоун, на других - Мишлен. Другое дело, что у Ferrari на сегодняшний день самый лучший болид, и он иногда прощает недостатки Бриджей.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Феррари однозначно лучшая машина этого чемпионата ..

А по началу сезона они ездили на прошлогодней, вот и результаты ровней были.

Ну а сотрудничесто с Бриджами дают Феррари такое преимущество, что они могут стартовать с 21 и 22 места и без проблем делать дубль ..

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Ну а сотрудничесто с Бриджами дают Феррари такое преимущество, что они могут стартовать с 21 и 22 места и без проблем делать дубль ..</font>

 

Ну причина, судя по вчерашней гонке, не только в резине....

Я дума, что если бы у Барикелло было 5 пит-стопов и длились они по 20 сек и более - дубля Ferrari не видать, даже на лучшей резине....

В уровне организации основной козырь команды в этом году...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну причина, судя по вчерашней гонке, не только в резине....

Я дума, что если бы у Барикелло было 5 пит-стопов и длились они по 20 сек и более - дубля Ferrari не видать, даже на лучшей резине....

В уровне организации основной козырь команды в этом году... </font>

 

Речь идет именно о машине и резине... Организацию давай оставим в покое. По ходу чемпионата у Феров тоже были ляпы.. У Барика гайковерт заело.

Link to comment
Share on other sites

После предыдущего ГП в зачете производителей шин на первое место наконец-таки вырвались Бриджи. В настоящий момент отрыв составил уже 22 очка. И это несмотря на то, что клиентами мишленов являются 6 из 11 команд, в т.ч. 2 из 3 топ-команд. Нет, все-таки за Бриджами они пока не успевают. На некоторых трассах худо-бедно они способны конкурировать, но в целом проигрывают. И полный провал на мокрой трассе: в первой шестерке, в которую даже 2 бара умудрились въехать, только 1 мишлен.

А насчет Феррари пожалуй соглашусь с одним из высказываний, уже звучавшем на форуме, что это - хорошо отлаженный и стабильно работающий комплект из пилота, двигателя, шасси и резины. Именно в этом и есть достоинство Феррари, а по частям это работать не будет по той причине, что на это и не рассчитывалось.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergio:

А насчет Феррари пожалуй соглашусь с одним из высказываний, уже звучавшем на форуме, что это - хорошо отлаженный и стабильно работающий комплект из пилота, двигателя, шасси и резины. Именно в этом и есть достоинство Феррари, а по частям это работать не будет по той причине, что на это и не рассчитывалось.</font>

 

ТАк Вильямс тоже вроде неплохой комлект из гонщика, шасси, мотора... А вот с резиной-то по моему основная проблема.. Ну еще с Ральфом...

 

 

[Это сообщение было отредактировано Andan (08-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan:

ТАк Вильямс тоже вроде неплохой комлект из гонщика, шасси, мотора... А вот с резиной-то по моему основная проблема.. Ну еще с Ральфом...</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Дык, без резины машина ездить не будет. И без пилота тоже. Поэтому хреновенький комплект получается. Есть неплохая машина, есть лучший двигатель (вроде бы, по характеристикам он превосходит феррари). Есть резина (какая-никакая а все-же). А пилоты на всем этом толком ездить никак не приспособятся - у Маленького Шума вроде бы получается, но медленно, а у Монтоя получается быстро, но, как правило, недолго http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Это у Ральфа в Williams сплошные проблемы...</font>

 

Сто пудово! Сделали себе любимчика из Монти и чуть ли не молятся на него.

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Отвечая на вопрос топика - превосходство Феррари в слаженном механизме, и ключевая деталь этого механизма - Шумахер. Виллы в целом побыстрее, да и покрышки их на подсыхающей трассе лучше себя вели. Монтоя под дождем не умеет ездить, а Шумахер и Баррикелло всегда этим славились. Вот и все, и мудрить здесь не надо.
Link to comment
Share on other sites

Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса.
Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan:

Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса.</font>

 

 

Да он сам не ожидал, что так выступит в квлификации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Резина наверное+нет большого опыта в дождик ездить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan:

Блин, надоело... Что за тему не открой, Монтифобы и Шумофилы тут как тут....</font>

 

Ты неправильно пишешь надо так

"Монтифобы-Шумофилы" так как это одни и те же люди.Этот вирус с двойным действием.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan:

Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. </font>

 

Квалификация - не гонка...

Хотя бы потому, что очки за нее не дают...

И почему он выступает лучше в квалификации - уже несколько раз на этом форуме отвечали...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by *****:

внимание проблемы с моторами BMW на последних гонках Феррари все таки быстрее в гонке, чем в квале. Сильверстоун, как мне кажется, наконец расставил точки над i. Бриджи практически во всех условиях работают лучше. Вывод - что то менять надо в консерватории... Может Мышлену?</font>

4

На мой взгляд эти две резины в среднем одинаковы. На одних трассах быстрее Бриджстоун, на других - Мишлен. Другое дело, что у Ferrari на сегодняшний день самый лучший болид, и он иногда прощает недостатки Бриджей.

 

[/b]

Ферры единственная команда специально под машины которой длают резину.

 

И от сюда такой кайф.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andan:

Господа, еще раз напоминаю!!! В квале Монтойя быстрее, чем оба феррариста, и не надо говорить, что он в гонке вдруг разучается ездить. Бред это. Давайте по существу вопроса.</font>

 

Вобще-то, в квале используется другая комплектация машины, нежели в гонке. Квалификационный Вильямс быстрее Феррари. А вот проехать быстро и без "механических проблем" гонку получается пока только у Феррари.

Точнее, у Шума и Барикела на Феррари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано Sergio (08-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Квалификация - не гонка...

Хотя бы потому, что очки за нее не дают...

</font>

 

А зря!!!

И за лучший круг следовало бы давать.

 

Раньше ведь давали.

Мосс в 58(если не ошибаюсь) из-за одного очка чемпионат проиграл.

Причем это очко Хоторн (чемпион) за быстрейший круг и получил...

Link to comment
Share on other sites

А мне не очень понятны следующие вещи:

Если предположить, что у Монтойи были "мокрые" настройки, то непонятно, почему McLaren на мокрой трассе был не медленнее? А если предположить наоборот "сухие" настройки, непонятно, откуда такой дикий проигрыш Ferrari в конце гонки?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

...непонятно, откуда такой дикий проигрыш Ferrari в конце гонки?</font>

 

Это ты о чем??????????????

http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Ты неправильно пишешь надо так

"Монтифобы-Шумофилы" так как это одни и те же люди.Этот вирус с двойным действием.</font>

Миха, не обобщай, многим нравятся и тот и другой, мне например....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

1. Монтойя, как оказалось, умеет ездить и на техничной трассе и в дождь. Уж не хуже Баррикелло во всяком случае.

2. И болид у Вильямсов нормальный. На фуфле в Монако далеко не уедешь.

3. Вопрос по большей части в резине. Во-первых у Феррари есть специально адаптированная резина для их болида. Во-вторых, тот же Монтойя и руководство Вильямсов заявляло, что Мишлен еще не достаточно хорош. В-третьих, я уже писал, что со слов Хэда выбор резины между Вильямсами и Макларенами осуществляется поочередно (имеется в виду требования к резине). Кто не верит - прокрутите назад: ГП Сильверстоуна - выбор Вильямсов, предыдущий - Макларена и т.д.

4. Ну и, конечно, организация и проч. у Феррари сильнее.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

3. Вопрос по большей части в резине. Во-первых у Феррари есть специально адаптированная резина для их болида. Во-вторых, тот же Монтойя и руководство Вильямсов заявляло, что Мишлен еще не достаточно хорош. В-третьих, я уже писал, что со слов Хэда выбор резины между Вильямсами и Макларенами осуществляется поочередно (имеется в виду требования к резине). Кто не верит - прокрутите назад: ГП Сильверстоуна - выбор Вильямсов, предыдущий - Макларена и т.д.

</font>

 

Интересно, и как же Бриджстоны одни управлялись, когда Мишлена не было? Поочередно адаптировались под каждую команду?

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...