Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

Насчет одного комплетка резины - правило тупейшее.

Ни кто, думаю, тут не будет спорить. Хотя у некоторых и другие мысли будут.

Но это не значит, что таким образом нужно что-то решать. Заботились бы о безопасности - после слов ДиСи уже задумались бы. А так, Великий Итальянский Потняк (ВИП (с) - моё) замутил, остальные повелись... кто и что поимеет с этого - посмотрим после 29.

Но утверждать, что файрстоун как-то особо помогло брЫджам - это лишь домыслы. Я так думаю, что во власти Мишлена было запросить требуемую документацию и прочее. Иначе они бы вой подняли сразу же, когда заметили проблемы, мол "нас не поставили в известность и прочее". А так, раз молчать - значит напортачили.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а они и так сообщили, что их не поставили в известность, читать пресс-релизы надо, только с оригинальных сайтов.

 

не надо принимать производителей резины за идиотов, которые не могут послать запрос о специфике трассы.

 

Ещё раз, для не понявших: Информация о проблемах Файрстоуна на Инди, носила корпоративный характер. С какого лешего её надо было разглашать?

А заявление Бриджстоун относиться к 15 июня

Link to comment
Share on other sites

Значит - к шинникам требования ужесточили до фиг-знает какого уровня - а возможность РАБОТАТЬ над резиной - не дали?

 

Это как? Есть Барселона, Херес, Монца... Автодромы на любой вкус и цвет... Пжалста, работайте над резиной. Или ты имеешь в виду, что у них заводы все конфисковали, оборудование и теперь им не на чем работать? :cool:

Link to comment
Share on other sites

Это как? Есть Барселона, Херес, Монца... Автодромы на любой вкус и цвет... Пжалста, работайте над резиной. Или ты имеешь в виду, что у них заводы все конфисковали, оборудование и теперь им не на чем работать? :cool:

 

Я уже в сотый раз вынужден объяснять - если ты делаешь резину для болидов ф1 - то исследовать трассу можно только на этих самых болидах ф1! Причем трассы все разные - исследовать нужно хотя бы наиболее крайние по режимам трассы. Нигде нет бэнкинга кроме индианаполиса.

 

Что - трудно догадаться - что требуется резинщикам? Резинщикам требуются экспериментальные (тестовые) данные ДО смены покрытия и ПОСЛЕ смены покрытия - на самых тяжелых для резины трасах.

А теперь постарайся ответить сам на вопрос - была у мишлена возможность за месяц до гонок в индианаполисе провести тесты любой из команд клиентов? Читай регламент и нормы по тестовым дням...

 

Совершенно очевидно, что регламент ф1 несовершенен - судя по тому, как часто в него вносятся изменения! Более того - я согласен с тем, что так и должно быть, потому что ф1 - это передний край науки, на котором непрерывно все меняется. Появляется тракшн-контрол - на него надо реагировать... появляются новые присадки для топлива - нужно ограничить их действие... электроника умнеет, появляется активная подвеска - опять нужно решать что с этим делать!

Когда миллисекунды начинают управлять миллионами призовых долларов и миллиардами долларов торговой выручки производителей - начинает иметь значение все, что раньше не имело значения.

И если раньше считалось, что смена асфальта сильно на характеристики трассы не влияет - то сейчас это чревато смертями пилотов!

Link to comment
Share on other sites

Я уже в сотый раз вынужден объяснять - если ты делаешь резину для болидов ф1 - то исследовать трассу можно только на этих самых боллидах ф1! Причем трассы все разные - исследовать нужно хотя бы наиболее крайние по режимам трассы. Нигде нет бэнкинга кроме индианаполиса.

 

Что - трудно догадаться - что требуется резинщикам? Резинщикам требуются экспериментальные (тестовые) данные ДО смены покрытия и ПОСЛЕ смены покрытия - на самых тяжелых для резины трасах.

А теперь постарайся ответить сам на вопрос - была у мишлена возможность за месяц до гонок в индианаполисе провести тесты любой из команд клиентов? Читай регламент и нормы по тестовым дням...

А теперь залезь в архивы новостей с ГП США и почитай что говорят о покрытии команды, Бриджстоун да и сам Мишлен.

 

Кстати к ГП Китая у команд вообще не было никаких данных о трассе кроме образца. Ниужели Мишлен не удосужился взять пробы асфальта после его укладки? Наврядли.

Link to comment
Share on other sites

А теперь залезь в архивы новостей с ГП США и почитай что говорят о покрытии команды, Бриджстоун да и сам Мишлен.

 

Кстати к ГП Китая у команд вообще не было никаких данных о трассе кроме образца. Ниужели Мишлен не удосужился взять пробы асфальта после его укладки? Наврядли.

 

дяденька... читаю я это и диву даюсь... какие ПРОБЫ АСФАЛЬТА? Блин, слов нет...

Link to comment
Share on other sites

Я уже в сотый раз вынужден объяснять - если ты делаешь резину для болидов ф1 - то исследовать трассу можно только на этих самых болидах ф1! Причем трассы все разные - исследовать нужно хотя бы наиболее крайние по режимам трассы. Нигде нет бэнкинга кроме индианаполиса.
Совершенно справедливо!

Стало быть, ты думаешь, Бриджстоун исследовал новое покрытие в Инди на болидах Феррари? :eek: :eek: :eek:

А о том, что нигде нет бэнкинга, кроме Инди, тоже знал до начала уикенда только Бриджстоун - потому что тестировал трассу на Феррари? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

дяденька... читаю я это и диву даюсь... какие ПРОБЫ АСФАЛЬТА? Блин, слов нет...
Хорошо посылаем еще дальше, в прошлое лето, где в новостях на нескольких сайтах перед ГП Китая было сказано что шинники получили образцы покрытия трассы дабы подготовить резину
Link to comment
Share on other sites

И если раньше считалось, что смена асфальта сильно на характеристики трассы не влияет - то сейчас это чревато смертями пилотов!

 

Чревата смертями не смена асфальта, а недальновидность и халатность отдельных производителей!

 

Раньше считалось, что смена асфальта не влияет на характеристики трассы?! Оччень интересно...

Link to comment
Share on other sites

Извините, не уточнил 2Пладиков:Ты часом не шины Мишлен продаешь :confused:

 

Сколько новых трасс было за последние года где "команды не имели возможности" протестировать шины ??? А вот на открытии Бахрейна, Вилы прокатили по трассе свой болид - они имели преимущество ??? Мож харе ахинею нести ??? :D

Link to comment
Share on other sites

Чревата смертями не смена асфальта, а недальновидность и халатность отдельных производителей!

Да все у Мишленов нормально было, сказочники они великие. Из аварии Тойоты такую пьессу забахать, причем со всеми основными лицами ф-1
Link to comment
Share on other sites

По моему пора бы уже Мишелиновцам честно сказать, что Лоханулись они как последние .... а потом ещё и решили чистенькими из воды выйти, свалить всё на Мосли. Типа им и так все недовольны, авось и разбираться люди не будут, кто виноват
Link to comment
Share on other sites

По моему пора бы уже Мишелиновцам честно сказать, что Лоханулись они как последние .... а потом ещё и решили чистенькими из воды выйти, свалить всё на Мосли. Типа им и так все недовольны, авось и разбираться люди не будут, кто виноват
Да не лоханулись они, был у них второй тип резины и проезжали они куда больше 10 кругов.
Link to comment
Share on other sites

По моему пора бы уже Мишелиновцам честно сказать, что Лоханулись они как последние .... а потом ещё и решили чистенькими из воды выйти, свалить всё на Мосли. Типа им и так все недовольны, авось и разбираться люди не будут, кто виноват

Точно! интересно они сами догадались или им кто посоветовал ... мне кажется бреваторских рук дело!

Link to comment
Share on other sites

Ссылочку увидел на монтойе.ру:

 

http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/001075.html

Да там очень красиво все написано, читал пару дней назад

сам за несколько дней получил подобный результат полазив по забугорным сайтам

но тут чел молодец реально все сгрупировал, правда с рядом выводов я не согласен, но хронология событий верная. Хотя ряд моментов (типа описания встречи пилотов) я не нашел

Link to comment
Share on other sites

Очень содержательная статья. И по поводу бриваторе я не ошибся. ИНтуиция меня и на этот раз не подвела! его волосатых рук дело!!!
не согласен, просто поддержка мишлен была для него самое то. И с мишленом хорошие отношения. впротивовес макам сумлевавшим до последнего. И разрыв не уменьшился. В общем такой ход мишлен был ему только на руку. Хотя имхо уламывал команды в основном он
Link to comment
Share on other sites

не согласен, просто поддержка мишлен была для него самое то. И с мишленом хорошие отношения. впротивовес макам сумлевавшим до последнего. И разрыв не уменьшился. В общем такой ход мишлен был ему только на руку. Хотя имхо уламывал команды в основном он

в общем внес лепту ...

я вот подумал - завтра фиа потребует например телеметрию мишленовских команд о состоянии покрышек и среди прочего например увидит что у тойоты действительно давление в тот момент было ниже допустимой нормы. вот это будет финиш! хотя слабо верится... до сих пор я тойоту уважал ... вряд ли бы они стали бы это скрывать видя чем дело пахнет. а может их мишлен уговорил это скрыть?:confused:

Link to comment
Share on other sites

но как Фрэнк на это повелся ...? не думаю что он попал под влияние, а уж то что он не шантажист голову бы дал на отечение (вот эту :eek: например)
Link to comment
Share on other sites

но как Фрэнк на это повелся ...? не думаю что он попал под влияние, а уж то что он не шантажист голову бы дал на отечение (вот эту :eek: например)
ну явно инфы у него, равно как и у других не было, а две смерти и Ральфа ему думаю хватило для того чтобы не особо сопротивляться. Да и думаю решение он принял перед самым стартом.
Link to comment
Share on other sites

ну явно инфы у него, равно как и у других не было, а две смерти и Ральфа ему думаю хватило для того чтобы не особо сопротивляться. Да и думаю решение он принял перед самым стартом.

он че, не мог на сайт монтои зайти?:D

Link to comment
Share on other sites

Да все у Мишленов нормально было, сказочники они великие.
Возникает вопрос - Какую выгоду они преследовали? Кроме скандала и подмоченой репутации ничего не получили. Или все-таки выгода была? Например огромный откат от команд. Просвети.
Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос - Какую выгоду они преследовали? Кроме скандала и подмоченой репутации ничего не получили. Или все-таки выгода была? Например огромный откат от команд. Просвети.
они свою головную боль переложили на других

причина проблем не найдена? хрен с ней! и так нормально!

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос - Какую выгоду они преследовали? Кроме скандала и подмоченой репутации ничего не получили. Или все-таки выгода была? Например огромный откат от команд. Просвети.
Назревает шинная монополия. При этом у Бриджей при главенстве мосли куда больше шансов. Это не надо Мишленам. А тут такой шанс подложить свинью ФИА (ясно было что фиа против регламента не пойдет) за сорваную гонку " А мы типа такие белые и пушистые, ратуем за безопаснось". А в случае если бы уломали ФИА, то было бы еще хуже, тут ФИА можно крутить как хочешь, да и обвинить в нарушении ее же регламента можно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...