Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

Назревает шинная монополия. При этом у Бриджей при главенстве мосли куда больше шансов. Это не надо Мишленам. А тут такой шанс подложить свинью ФИА (ясно было что фиа против регламента не пойдет) за сорваную гонку " А мы типа такие белые и пушистые, ратуем за безопаснось". А в случае если бы уломали ФИА, то было бы еще хуже, тут ФИА можно крутить как хочешь, да и обвинить в нарушении ее же регламента можно.
так мишлен вроде не хочет один оставаться
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Инкогнито, зачем давать ссылку туда, куда ты её дал, когда есть Автомотоспорт.ру, где эта новость: http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=186 лежит с утра, с 10 часов... :rolleyes: ;)

 

К тому же, это коммюнике очень обтекаемо и касается исключительно ситуации с теми шинами, с которыми возникли проблемы. Ни о чём другом там ведь и речь не идёт, согласись... ;)

 

А в заметке по опубликованной тобою ссылке про коммюнике два слова, а остальное - лишь "краткое изложение предыдущих серий". :)

Link to comment
Share on other sites

так мишлен вроде не хочет один оставаться
Ну это он так говорит, не думаю что Гудьир столько лет снабжал ф-1 резино и нмчего с этого не имел.
Link to comment
Share on other sites

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=186

К тому же, это коммюнике очень обтекаемо и касается исключительно ситуации с теми шинами, с которыми возникли проблемы. Ни о чём другом там ведь и речь не идёт, согласись... ;)

Ой чето слабо вериться такой отмазке, технически я ее объяснить не могу, слишком много вопросов сразу возникает
Link to comment
Share on other sites

Ой чето слабо вериться такой отмазке, технически я ее объяснить не могу, слишком много вопросов сразу возникает
а где отмазка то? там же по моему написано типа "облажались как последние лохи, больше так не будем"

вот если бы они написали "а ведь зря мы пургу гнали, нормальные были колеса" ... по крайней мере было бы смешно, а так даже не интересно и так все поняли что облажались

Link to comment
Share on other sites

Простите:o ... Пойду умирать со стыда...:)
Нее, ну не надо так уж... просто личная просьба - заглядывай на автомотоспорт.ру прежде, чем куда-то ещё... вдруг там что-то интересное уже есть? ;) Ну, если ты конечно не в 7 утра с первым глотком утреннего кофе открываешь новостные сайты... :) В 7 я никак не гарантирую тебе свежие формульные новости... :o

 

То Edvard: Ага! Настолько обтекаемо, что сплошная отмазка! Именно так оно и выглядит... И именно этим, похоже, и является...

Они специально выпустили именно такое коммюнике. Касающиеся лишь возникшей в Инди технической проблемы. Это с юридической точки зрения, думаю, грамотный ход. Такое коммюнике позволяет им не врать.

Link to comment
Share on other sites

а где отмазка то? там же по моему написано типа "облажались как последние лохи, больше так не будем"

вот если бы они написали "а ведь зря мы пургу гнали, нормальные были колеса" ... по крайней мере было бы смешно, а так даже не интересно и так все поняли что облажались

Просто с технической точки зрения все выглядит непонятно. Есть бенкинг (раз уж дело как бы в нем) в нем на автомобиль действуют определенные законы. В отличии от обычной трассы сюда прибавляется увеличенная прижимная сила за счет влияния силы инерции. Не знать этого они не могли ГП США проводиться не первый раз. Это касается пересмотра симуляционной модели. Почему раньше все нормально было??? Неверю.

 

Состояние полотна влияет на поведение покрышки, но разве асфальт положили в четверг вечером? Да и влияние он оказывает больше на износ и температурный режим покрышки. В принципе это должно влиять на давление, но Тойотовцы говорили о мгновенной потери давления, т.е. разрыве. Следовательно нельзя говорить о постепенном износе (даже боковины), но и мгровенный разрыв вследствии большой нагрузки невероятен, ведь проходили же они его в пол много-много раз.

Неясным остается вопрос о необходимой скорости в повороте (ни разу не называлась) и о цифре в 10 кругов (а почему не 5 или 20). При этом мишлен предлагал решение проблемы не разобравшись в ее причине. Это как? Лечим без диагноза?

Link to comment
Share on other sites

Эдвард и PIzekil (сорри, не представляю, как это будет по-русски ;) ), дык потому ж это и является класснейшим коммюнике! Сказали ровно то, чего хотели - типа, причины нашей лажи в том, что мы недорассчитали. Вот и всё. Чё, почему - это всё к коммюнике не имеет отношения.

Текст коммюнике вы могли на том же автомотоспорте прочитать, в том числе фразу на тему "изменение в правилах, в аэродинамике и в покрытии". Вот, типа, из-за всего вместе шинки-то и пфукнули.

А подробности - это не вашего, мол, ума дело ("вашего"=общественности, зрителей, болельщиков, обывателей и т.п.).

Link to comment
Share on other sites

Эдвард и PIzekil (сорри, не представляю, как это будет по-русски ;) ), дык потому ж это и является класснейшим коммюнике! Сказали ровно то, чего хотели - типа, причины нашей лажи в том, что мы недорассчитали. Вот и всё. Чё, почему - это всё к коммюнике не имеет отношения.

Текст коммюнике вы могли на том же автомотоспорте прочитать, в том числе фразу на тему "изменение в правилах, в аэродинамике и в покрытии". Вот, типа, из-за всего вместе шинки-то и пфукнули.

А подробности - это не вашего, мол, ума дело ("вашего"=общественности, зрителей, болельщиков, обывателей и т.п.).

самое интересное что если ты возмешь интервью Дюпаскье сразу после ГП

тот клянется что резина должна была выдержать и у нее был солидный запас прочности. Что то в заявах Мишлена черезчур много противоречий.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно справедливо!

Стало быть, ты думаешь, Бриджстоун исследовал новое покрытие в Инди на болидах Феррари? :eek: :eek: :eek:

А о том, что нигде нет бэнкинга, кроме Инди, тоже знал до начала уикенда только Бриджстоун - потому что тестировал трассу на Феррари? :D :D :D

 

Тетенька Леди в красном!

если ты читаешь мои посты - то зачем спрашываешь? Вынужден в сотый раз повторить - информация имеет смысл только когда ее можно с чем-то сравнить!

Бриджстойн не исследовал новое покрытие, но его исследовала дочерняя фирма бриджей - файрстоун!

А теперь самое главное - у фирмы файрстоун были данные по СТАРОМУ покрытию на ТЕХ ЖЕ БОЛИДАХ, на которых она получала НОВЫЕ данные. И пусть это были болиды не ф1, а кто - индикар? Важно что при смене только покрытия - можно выделить именно то, что свойственно именно изменению свойств покрытия! Эта наука такая, мадам... :o

Link to comment
Share on other sites

И если раньше считалось, что смена асфальта сильно на характеристики трассы не влияет - то сейчас это чревато смертями пилотов!

Чревата смертями не смена асфальта, а недальновидность и халатность отдельных производителей!

 

Раньше считалось, что смена асфальта не влияет на характеристики трассы?! Оччень интересно...

 

Вальда, ты глаза мой хоть раз в месяц! Какое слово не прочитал? А?

Link to comment
Share on other sites

Дяденька ПЛадиков! :)

Ещё раз обращаю твоё внимание на то, что, по сообщениям - не помню чьим, но с трассы в Инди - специально следили за тем, чтобы смена покрытия не привела не то что к кардинальным, а вообще к каким бы то ни было изменениям характеристик трассы. Тем более что перекладывалось оно отнюдь не по всей трассе, а лишь в некоторых местах. И нигде я пока не читала, что оно перекладывалось в районе 13-го поворота. Если же характеристики изменились в других секторах трассы, то при чём вообще тогда этот несчастный бэнкинг?..

 

Вот прав Эдвард, чесслово. Слишком много противоречий в том, что "выдаёт" общественности Мишлен...

Link to comment
Share on other sites

Просто с технической точки зрения все выглядит непонятно. Есть бенкинг (раз уж дело как бы в нем) в нем на автомобиль действуют определенные законы. В отличии от обычной трассы сюда прибавляется увеличенная прижимная сила за счет влияния силы инерции. Не знать этого они не могли ГП США проводиться не первый раз. Это касается пересмотра симуляционной модели. Почему раньше все нормально было??? Неверю.

 

Состояние полотна влияет на поведение покрышки, но разве асфальт положили в четверг вечером? Да и влияние он оказывает больше на износ и температурный режим покрышки. В принципе это должно влиять на давление, но Тойотовцы говорили о мгновенной потери давления, т.е. разрыве. Следовательно нельзя говорить о постепенном износе (даже боковины), но и мгровенный разрыв вследствии большой нагрузки невероятен, ведь проходили же они его в пол много-много раз.

Неясным остается вопрос о необходимой скорости в повороте (ни разу не называлась) и о цифре в 10 кругов (а почему не 5 или 20). При этом мишлен предлагал решение проблемы не разобравшись в ее причине. Это как? Лечим без диагноза?

 

Я попробую дать гипотетичное объяснение тому, что происходило с мишленом на бэнкинге, с учетом всей доступной мне информации. Насколько эта ги потеза верна, не знаю...

 

1. Об "абразивности" покрытия. Абразивность критична конечно только для протектора - и это во первых не десять кругов (даже при гиперабразивности), а во вторых - не взрыв покрышки - поскольку стертый протектор прежде всего снижает управляемость и скорость болида (что мы всегда наблюдаем). На бэнкинге это выглядело бы как снос болида. Значит дело не непосредственно в абразивности.

 

2. Износ резины происходит двумя способами - износ протектора и износ боковин вследствие непрерывных деформаций с высокой частотой.

Понятно, что меньшее давление в колесе больше изнашивает боковины (площадь контакта выше, значит удельное давление протектора и его изннос меньше - а деформация боковин выше, их износ выше).

Вспоминая, что мишлен рекомендовал командам повысить давление выше номинала - понимаем, что критическим для индианаполиса явился износ БОКОВИН.

 

3. Как происходит износ боковин? Огромное количество деформаций резины (каждый оборот колеса - деформация) приводит к усталости материала боковин. Процесс усталости резко увеличивается с ростом температуры. Толщина боковин является компромиссом между жесткостью колеса (степенью деформации) и тепловыделением.

Другими словами - тонкая стенка будет выделять при определенной деформации меньше тепла, а толстая - больше. Но тонкая стенка будет иметь меньшую прочность - то есть быстрее износится - тоже фигово.

Условия охлаждения для любой стенки одинаковые - поэтому более толстая стенка, которая по идее должна дольше ходить - может начать перегреваться.

Вот у формулы1 с ее горизонтальными поворотами - баланс толщины стенок и эффективности охлаждения подобран. А на бэнкинге все идет прахом - при той же скорости болида (читай - той же эфективности охлаждения резины) - прижимная сила существенно возрастает за счет центробежной силы на наклонном покрытии. А значит возрастает деформация - возрастает тепловыделение с риском перегрева.

При перегреве как раз происходит лавинообразное разрушение покрышки - механическая прочность отдельных участков падает, нагрузка на другие возрастает и получается "веерное отключение покрышки"...

 

4. Почему в прошлые годы на индианаполисе все проходило нормально, а в этом году после смены покрытия получилась лажа?

Речь тут велась о шлифовке покрытия алмазной крошкой. Могу предположить - покрытие овала стало намного более гладким (думаю что внутренние траектории с шиканами не шлифовались - формуле это не нужно, а овал по ним не поедет) - что не ухудшило скоростные свойства бэнкинга (снос менее вероятен на наклонной поверхности), а наоборот - улучшило (собсстно - зачем же его шлифовали бы? :-)

В таком случае - если чрезмерная скорость на овале приводила в прошлые годы болиды ф1 к сносу в сторону наружнего края овала, то теперь из-за приличной очень гладкой поверхности покрытия болиды смогли держать существенно более высокие скорости - при которых нагрузка на резину становится критической. Именно поэтому первая мысль у мишленовцев была - о снижении скорости. Но это же гонки, а не антигонки. Вторая мысль была - добавить давление в шинах, что снизит деформации (а значит и нагрев) боковин, увеличит износ протектора, но зато снизит скорость из-за уменьшения сцепления с покрытием...

 

5. Исходя из всего вышесказанного, делаю вывод - овалы впервые стали серьезным препятствием для болидов ф1. Либо на овалы формулу 1 вообще не стоит выпускать - либо дать резинщикам как следует поработать над этой проблемой. А не материть их на каждом углу.

Link to comment
Share on other sites

Назревает шинная монополия. При этом у Бриджей при главенстве мосли куда больше шансов. Это не надо Мишленам. А тут такой шанс подложить свинью ФИА (ясно было что фиа против регламента не пойдет) за сорваную гонку " А мы типа такие белые и пушистые, ратуем за безопаснось". А в случае если бы уломали ФИА, то было бы еще хуже, тут ФИА можно крутить как хочешь, да и обвинить в нарушении ее же регламента можно.
Не согласен. При выборе единого поставщика шин со стороны Мишлен такой блеф просто недопустим.Неубедительно. Вопрос остался открытым.
Link to comment
Share on other sites

Ну какая в попу "шинная монополия"? :-)))

Господа, будьте реалистами и попробуйте задать себе вопрос - зачем нужна шинникам формула1?

Или вот такой - сколько бы бабок тратила феррари на формулу 1 - если бы все болиды были ТОЛЬКО ФЕРРАРИ! Думаете, больше в десять раз?

Ни фига подобного - она бы вообще ушла из формулы!

Потому что конечная цель любого участника формулы1 - РЕКЛАМА производителя! А не реклама пилота - в которых только и останется вся разница...

 

Зачем бриджу или мишлену оставаться в одиночестве? Уже через пару недель после этого все забудут такие слова "мишлен" и "бриджстоун"! Резина - она и в африке резина, а какая разница болельщикам, чья - если она у всех одинаковая?

Link to comment
Share on other sites

 

Зачем бриджу или мишлену оставаться в одиночестве?

Но это уже не им решать. Скажет ФИА : " Будет у нас единый поставщик шин." Так и будет. А Бриджстоун или Мишлен? Какая разница? В любом случае для кого-то из них это успех и бесконечная реклама. А сравнивать шинников с командами, на мой взгляд, немного неуместно. Тем более Феррари. Пока есть Ф1 будет и Феррари.
Link to comment
Share on other sites

Отлично сказано! :-))) Пока есть феррари будет и Ф1! Потому что все остальные уйдут в альтернативные гонки... гонки производителей РЕЗИНЫ, ЖЕЛЕЗА, ПИЛОТОВ... а не только одних пилотов... :-)))
Link to comment
Share on other sites

если бы все болиды были ТОЛЬКО ФЕРРАРИ! она бы вообще ушла из формулы!

Тебе напомнить серии, где все (или почти все) болиды - Лола, Рейнард, Даллара? Или сам вспомнишь?.. И что, ушли?..
Link to comment
Share on other sites

Тебе напомнить серии, где все (или почти все) болиды - Лола, Рейнард, Даллара? Или сам вспомнишь?.. И что, ушли?..

 

И что - много болельщиков у этих гонок? И большой ли у них бюджет?

И наконец самое главное - а кто такие эти лола, рейнард и даллара? Мировые автоконцерны? Или специализированные производители гоночных машинок? У НИХ ЕСТЬ ВЫБОР?

У феррари выбор имеется... стать в один ряд с лолой и далларой - или остаться производителем престижнейших спорткупе, приносящих огромные доходы. Вот только - для того чтобы эти доходы приносились - рекламная легенда о престижности ферари должна постоянно поддерживаться реальными победами на формуле 1. Если феррари не с кем будет гоняться, а реальные конкуренты в большом количестве будут гоняться в более крупных гонках с более крупными рекламными бюджетами - про красных быстро забудут... Они это могут допустить? :o

Link to comment
Share on other sites

думаю с такой политикой в Ф-1 феры уже много потеряли потенциальных покупателей....по русски называется - назло не куплю...есть другие, ламборджини, бугатти, поршики, мерины...
Link to comment
Share on other sites

И что - много болельщиков у этих гонок? И большой ли у них бюджет?

 

У феррари выбор имеется... стать в один ряд с лолой и далларой - или остаться производителем престижнейших спорткупе, приносящих огромные доходы.

 

рекламная легенда о престижности ферари должна постоянно поддерживаться реальными победами на формуле 1.

Много. Кое-кто (не ты) на форуме доказывал, что болельщиков у этих гонок побольше, чем у Формулы... Бюджет - большой.

 

Я тебя что-то не понял. По-моему, никакого такого выбора перед Феррари не стоит. У них, конечно, всякие альтернативы есть - но подобной я никак не усматриваю. Продажи дорожных тачек Феррари вряд ли будут находиться в какой-либо зависимости от потенциального её участия в моноформуле.

 

Коллега, вот тут я позволю себе полагать, что ты серьёзно ошибаешься, и даже без имхи (поскольку речь идёт уже не об автоспорте, а о социальной философии, а это сфера моих профессиональных интересов). Должен тебе сообщить, что легенда, единожды сформировавшись, по сути своей в подтверждении реальными обстоятельствами не нуждается по определению - на то она и легенда. Заметь: Феррари в Формуле двадцать лет сидели в тотальной заднице - и никакого негативного влияния на продажи их дорожных машин и собственно состояние этой самой легенды сие обстоятельство не оказало.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...