Michael Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису: - отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1. Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня. f1news.ru Кто как считает: должны ли команды и Мишлен понести наказание за ГП США? Если да, то какая санкция кажется Вам справедливой? ИМХО: команды не виноваты полностью. Если у Мишлена резина не смогла выдержать дистанцию, то это также не повод для наказания. А вот за то, что они не подготовили 2 тип резины должны быть наказаны. Но только денежным штрафом. Исключение из чампа (об этом ходят слухи в Инете) слишком сильно за такой проступок и к тому же нанесет ущерб спорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alehandra Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 ну...пущай денег отстегнут и команды,и мишлин и дело закрыто. из чемпионата не выгодно искючать...вы чего=)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Накажут, конечно, всех - и команды, и резинщиков. Резинщиков - за п.1; команды - за остальные. Деньгами - обязательно. А вот исключать-то кого предполагается из чемпионата? Мишлен? Так Бриджи опухнут - всех снабдить резиной за такое короткое время! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 -25% очков, набранных в кубке конструкторов, соответствнно, то же самое и со всеми гонщиками команды. Мишлен-судя по ситуации с их акциями, им и так досталось, но наказать необходимо, например, возложить штраф, обязать оплатить все билеты на следующий гран-при США зрителям, которые присутствовали на этом гран-при, 1% акций корпорации каждой из команд Мишлен безвозмездно и участок на Луне Максу Мосли Если серьезно, команды должны понести наказание, они могли принять участие в гонке несколькими способами, но предпочли играть в другие игры, однако четкой меры наказания здесь найти будет очень тяжело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису: - отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.1.Какие именно команды? 2.Кто автор "бумаги"? 3.Рон Деннис - представитель данных команд? Или - концерна Мишлен? 4.В чём неправомерность (если таковая может быть доказана) отказа? 5.Каким образом можно ограничить скорость в гонке (не нарушая регламента)? 6.Кто доказал сговор? В чём "искажение образа"? (бред какой-то...) Кто как считает: должны ли команды и Мишлен понести наказание за ГП США? Если да, то какая санкция кажется Вам справедливой?Команды - ни в коем случае! Мишлен - да, однозначно! Справедливость - штука неоднозначная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 1. Все кроме Феррари, Джордана и Минарди 2. ФИА 3. Нет просто он получил такое же письмо, как и все остальные глаы команд. 4,5,6 почитай интервью Мосли на все отвечено (С позиции ФИА) ограничить скорость не нарушая регламента? жми на тормоз это почти не запрещено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Скорее всего отделаются денежным штрафом. Очки отбирать смысла нет...возможно лишат права вносить изменения в регламент...и правильно сделают т.к. команды Мишлен заботит только собственная выгода а все разговоры о спорте с их стороны полное лицемерие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Скорее всего отделаются денежным штрафом. Очки отбирать смысла нет...возможно лишат права вносить изменения в регламент...и правильно сделают т.к. команды Мишлен заботит только собственная выгода а все разговоры о спорте с их стороны полное лицемерие. А команды на Бриджстоуне - интересуются исключительно спортом? Ссори, но наболело, то, чем является нынешняя формула было хорошо показано в последнее воскресенье... И когда Мосли говорит, что это "спорт, а не шоу" - то... (куча смайликов ругательных) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 я думаю что команды надо дисквалифицировать на все оставшиеся гонки и мы сможем без помех насладиццо безупречным пилотажем восьмикратного чемпиона бугага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 4,5,6 почитай интервью Мосли на все отвечено (С позиции ФИА)уже чуть ближе к конкретике, не всё понятно с интервью и доказательствами ограничить скорость не нарушая регламента? жми на тормоз это почти не запрещенообъясни тогда чем данное "мероприятие" будет называться и какую преследовать цель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Исключить могут БАР. Типа прицепом - у них условное.... Чего искренне НЕ желаю им! Наказать, считаю нужным, необходимо Мишлен в первую очередь. Они не предоставили два типа резины. Ошиблись или нет, это второй вопрос. Из-за халатности Мишлен (а как иначе назвать?) у команд пояивлся повод "померяться письками" -не помню чей, в соседней ветке мелькнул, с Берни и Ко. Команды наказать за то, что плюнули в лицо болельщикам. А начал все действительно Флав. От него первого слышно было (в интервью), что ему жизнь своих гонщиков дороже. ЗЫ. Хотя вызывает недоумение у меня один момент. Я приводил цифры в теме "Гонка..."(http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=398365&postcount=453)... как видно, они же прошли более 10-ти кругов на практике. Или на практике у них другие смеси были и они ехали не в полную силу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Уж не помню где прочитал: за месяц до проведения гран-при США производители покрышек были предупреждены оффициальными бумагами что перегрузки шин в Инди выше чем на других трассах(кажется на рамблере читал...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Уж не помню где прочитал: за месяц до проведения гран-при США производители покрышек были предупреждены оффициальными бумагами что перегрузки шин в Инди выше чем на других трассах(кажется на рамблере читал...)Правильно читал. И Молси на своей прессухе еще раз об этом напомнил. Это кажись после того, как проблемы начались с резиной... и стали голосить об ентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 и в догонку... http://www.stars.f-1.ru/news/20050625_03.html "Покрышки должны быть разработаны таким образом, чтобы они выдержали во всех условиях, - значится в письме, - В том числе при длительных периодах езды за машиной безопасности, вылетах с трассы и атаке бордюрных камней, при контакте с другими машиными и наезде на обломки. Покрышки должны быть надежными" То, о чем говорится. После проблем у Кими на Нюрбуре были подготовлены и представлены письма... На тестах американской серии IRL в апреле возникали большие проблемы с покрышками. Bridgestone удалось извлечь урок из фиаско своей дочерней компании Firestone. Неприятности с шинами Firestone на новом покрытии Индианаполиса были известны, но Michelin решили не отправлять своих инженеров в США, предпочтя поставить на рискованный вариант. Уже были мысли, что брЫджи получили приемущество из-за дочерней фирмы... кхм, я тогда еще спросил, кто мешал Мишлену приехать на трассу? Оказывается самим влом было ехать... Непосредственно перед гонкой босс Michelin Пьер Дюпаскье уверял, что проблем не будет: "Несмотря на нагрузку и высокую скорость, крутой поворот не предъявляет таких больших требований к покрышкам, как многие думают". И кто он после этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Дело сложное, но похоже Макс, как следует оторвется, да и денег заработает. У Френка Вильямса уже коленки дрожат, отмазоны уже придуманы: "Доказать свою правоту для нас будет все равно что штурмовать крепость, вооружившись лишь камнями и стрелами, - сказал он в интервью еженедельнику Autosport. - Макс просто хочет нас унизить. Боюсь, в этой битве нам просто не суждено победить. Он унизил в прошлое воскресенье даже Берни - а теперь хочет проделать то же самое с нами". http://www.f1news.ru и опять таки в стиле @а мы то тут пичем, это все он злой дядя@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 а вот за Бар я бы поволновался, единственное, что может их спасти - это желание Фиа урегулировать конфликт мирно (если оно есть конечно же) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 а вот за Бар я бы поволновался, единственное, что может их спасти - это желание Фиа урегулировать конфликт мирно (если оно есть конечно же)Не, ну нафик БАР исключать? Даже если чиста формально ,чтоб соблюсти букву закона. Но мне бы этого не хотелось. Они хоть и ваще блекло выступают в этом сезоне, но и исключать их не нужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 Прочитал что Тони Джордж (непонятно где имя, а где фамилия ) завален исками. А что если обязать Мишлен компенсировать ему убытки, в случае если болельщики станут выигрывать дела? По-моему это было бы абсолютно справедливо. Только вправе ли ФИА так поступить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Прочитал что Тони Джордж (непонятно где имя, а где фамилия ) завален исками. А что если, обязать Мишлен компенсировать ему убытки, если болельщики станут выигрывать дела? По-моему это было бы абсолютно справедливо. Только вправе ли ФИА так поступить?Уверен,что если Мосли не хочет потерять этап в США,то один из его вердиктов 29 июня будет именно таким !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 я думаю что команды надо дисквалифицировать на все оставшиеся гонки и мы сможем без помех насладиццо безупречным пилотажем восьмикратного чемпиона бугага Наличие мишленовцев на трассе вовсе не является помехой для того, чтобы насладится безупречным пилотажем СЕМИКРАТНОГО чемпиона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Просто разрешить Мишлену использовать в гонках только один - твёрдый тип резины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Наличие мишленовцев на трассе вовсе не является помехой для того, чтобы насладится безупречным пилотажем СЕМИКРАТНОГО чемпионаЕсли бы в отсутствие конкурентов на трассе его пилотаж в полтапки еще был бы и небезупречен, боюсь, мы бы его в Ф1 просто не увидели бы... Успехов в сосании! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Всехххх рассстрелятььь нах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Думаю, поступить надо так. Мишлен - обязать возместить ВСЕ убытки - зрителям, хозяевам трассы, спонсорам, командам. И наложить отложенную дисквалификацию - в случае повторения подобной ситуации им было бы запрещено поставлять шины для Ф1 в течение, допустим, двух лет. Мало бы им не показалось, и подобных скандалов, думаю, больше бы небыло. Командам вынести официальное предупреждение - за повторный отказ ехать гонку дисквалификация. Штрафовать не надо - их убытки и так велики, они, ИМХО, оказались скорее заложниками ситуации, все кроме Рено. А вот Рено (поскольку лично Блеваторе не накажешь) - наказать по полной, дисквалификацией на 3 этапа. Чтоб другим не повадно было решать свои проблемы, подрывая при этом имидж Ф1 в глазах болельщиков. Поясняю позицию по Рено. Насколько мне известно, инициатором отказа от участия в гонке стал именно Флав, что как бы странно - проблемы то были у Тойоты в основном, но их руководство шума не поднимало. За чем Флаву это было надо - ясно и ежу, его ненаглядный Алонса по причине износа шин врятли вообще увидел бы клетчатый флаг (по опыту прошлых гонок видно, что если трасса для шин проблемная, у Рено траблы с шинами, в отличие от Макларена, бывают сильные), а Кими на Макларене, бережно относящемся к шинам, скорее всего бы выиграл и отиграл бы еще 10 очков. Теперь же отрыв сохранен, а впереди - Франция, где у Алонсо еплохие шансы на победу. И Флав за его хитрость, так дорого обошедшуюся Ф1, должен поплатиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Поясняю позицию по Рено. Насколько мне известно, инициатором отказа от участия в гонке стал именно Флав, что как бы странно - проблемы то были у Тойоты в основном, но их руководство шума не поднимало. За чем Флаву это было надо - ясно и ежу, его ненаглядный Алонса по причине износа шин врятли вообще увидел бы клетчатый флаг (по опыту прошлых гонок видно, что если трасса для шин проблемная, у Рено траблы с шинами, в отличие от Макларена, бывают сильные), а Кими на Макларене, бережно относящемся к шинам, скорее всего бы выиграл и отиграл бы еще 10 очков. Теперь же отрыв сохранен, а впереди - Франция, где у Алонсо еплохие шансы на победу. И Флав за его хитрость, так дорого обошедшуюся Ф1, должен поплатиться. Паранойя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.