PRO SCHUMI Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Команды, принимающие участие в чемпионате мира "Формулы-1", могут бойкотировать "Гран-при Франции". Об этом заявил глава "Минарди" Пол Стоддарт. Речь идет о конюшнях, которые сотрудничают с французской шинной компанией "Мишлен". По словам Стоддарта, бойкот следующего этапа первенства планеты вполне возможен, если Международная автомобильная федерация слишком серьезно накажет клиентов "Мишлен" за инцидент во время гонки "Гран-при США". Напомним, что слушания по этому делу состоятся в штаб-квартире ФИА в Париже в среду, 29 июня. © Спорт-экспресс Вопчем Ф-1 загнила. Пора менять Макса и Мишлен. И правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Этот ньюс я уже где-то выложил ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Этот ньюс я уже где-то выложил ... Дык я финский тугодум... Антеекси, не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Вопчем Ф-1 загнила. Пора менять Макса и Мишлен. И правила.Чем GPWC уже занимается !!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Я за денежный штраф,переложенный на шинников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Кабы я была царицей ... 1. Кто виноват ? За шины - Мишлен, за фарс - рукодство команд ... 2. А посему: деньгами команды (ведь ФИА вроде от Мишлена ничего требовать не может или я не прав ??? А они уж пусть свои денежки и моральный ущерб с Мишлена дерут) и по результатам следующей гонки в качестве дисциплинарного снять все очки, но только в КК (пилоты как раз не виноваты !!! и насколько я помню такая практика уже была) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Прочитал что Тони Джордж (непонятно где имя, а где фамилия ) завален исками. А что если обязать Мишлен компенсировать ему убытки, в случае если болельщики станут выигрывать дела? По-моему это было бы абсолютно справедливо. Только вправе ли ФИА так поступить?а почему бы ФИА не штрафануть, а? Она, вроде как борется за равноправие, а информации о трассе дать не может . Ну лажанулся Мишлен ( из-за не знания специфики нового покрытия ) и что? С юридической точки зрения всё правильно; в целях безопасности не стали участвовать в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 27, 2005 Author Share Posted June 27, 2005 а почему бы ФИА не штрафануть, а? Она, вроде как борется за равноправие, а информации о трассе дать не может . Ну лажанулся Мишлен ( из-за не знания специфики нового покрытия ) и что? С юридической точки зрения всё правильно; в целях безопасности не стали участвовать в гонке. Они не привезли второй тип резины. И одного этого достаточно чтобы признать за ними вину в недобросовестности. Что касается инормации ФИА о трассе, то мне слабо верится что Мишлен не знал о новом покрытии. А если знал то мог отправить своих инженеров для изучения, запросить инфу у Т. Джорджа. ФИА то здесь причем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Они не привезли второй тип резины. И одного этого достаточно чтобы признать за ними вину в недобросовестности. Что касается инормации ФИА о трассе, то мне слабо верится что Мишлен не знал о новом покрытии. А если знал то мог отправить своих инженеров для изучения, запросить инфу у Т. Джорджа. ФИА то здесь причем?Я думаю, был у них второй комплект, токмо жрало его ещё больше. Почитай релизы после первых тренировок. Команды говорили, что выбирали нужный тип резины. Действиям ФИА отводится руководящая роль серии. Они должны обеспечить информацией все команды участвующие в данной серии не только правилами проведения, другое дело, что они этим не занимаются, потому как ответственность будет не накого спихнуть в случае аварии. А новый асфальт ничем не отличался от старого, о чём и было сообщено. Только вот способ его обработки ( шлифование поверхности асфальта от неровностей ) был совершенно другой. Бриджстоун узнал об этом, благодаря своей дочерней компании Файрстоун, которая в НАСКАРЕ выступает. В мае этого года, Файрстоун столкнулся с проблемой аналогичной Мишленовской ( при проведении 500 мильной гонки ) и их тоже никто не ставил в известность, хоть они и в Америке. Резина снашивалась в два раза быстрее, при том же составе асфальта. Бриджстоун знал об этом, потому и подготовился. Мишлен просасали этот момент, потому как и в голову не пришло каким образом шлифовали асфальт, но хорошо хоть не поехали, а то посмотрели бы самую аварийную гонку сезона, и ещё неизвестно, со смертельными исходами или нет. А то, как команды использовали эту ситуацию - отдельный вопрос. Вот тебе майский и июньский релизы Бриджстоуна: The surface of the track this year is unlike anything I have ever seen at a racetrack. To smooth out the bumps a diamond grinder cut laser precision grooves around the complete 2 ½ miles and the extra friction chews up rear tires. A Senior Firestone executive told that they were never even told of the surface change. The result now is that tires that need to last 35 laps between pit stops are now worn out after 20 laps. This is still a major unanswered question The Indianapolis formula one circuit is quite unique with its high speed oval section followed by a very low speed infield section. At the end of the main straight, cars reach nearly 350km/hr, making heat durability a key issue at Indianapolis. The infield, however, has a series of tight corners which slow the cars down significantly. The whole track has a relatively smooth surface and therefore needs compounds from the softer end of the scale to be competitive. Sections of the circuit have been resurfaced since last year but have been “diamond ground” to avoid any change in the nature of the track. This has been confirmed by our colleagues at Bridgestone/Firestone North America who have extensive experience of this circuit having recently completed a successful Indy 500. The high speed sections of the circuit, however, can cause high tyre wear so we shall need to think carefully about wear durability. Good grip and wear balance will also be necessary Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 27, 2005 Author Share Posted June 27, 2005 В языках не силен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 В мае !!! Это же была не закрытая информация, или как ??? Если ты берешься за какое-то дело, то твои проблемы, что ты не мог собрать всю необходимую информацию !!! Мишлен не смогли - прошляпили, но главные виновники на мой взгляд - амбиции боссов команд ... А про возможность смертельного исхода - когда Кими гнал и вся команда знал на ккакой резине, никто об этом не вспомнил ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Лишить всех очков, нах. Дисквалифицировать Мишлен. Закрыть Ф1. Пойти спать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 2mishuk Приветствую, присоединяюсь. Надеюсь, тебе удастся донести эту мысль до кого-нибудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Лишить всех очков, нах. Дисквалифицировать Мишлен. Закрыть Ф1. Пойти спать. Джон разбушевался :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Команды, принимающие участие в чемпионате мира "Формулы-1", могут бойкотировать "Гран-при Франции". Об этом заявил глава "Минарди" Пол Стоддарт. Речь идет о конюшнях, которые сотрудничают с французской шинной компанией "Мишлен". По словам Стоддарта, бойкот следующего этапа первенства планеты вполне возможен, если Международная автомобильная федерация слишком серьезно накажет клиентов "Мишлен" за инцидент во время гонки "Гран-при США". Напомним, что слушания по этому делу состоятся в штаб-квартире ФИА в Париже в среду, 29 июня. © Спорт-экспресс Вопчем Ф-1 загнила. Пора менять Макса и Мишлен. И правила. Пора гнать Мишелин из Ф-1. Какие то шантажисты а не шинники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 В мае !!! Это же была не закрытая информация, или как ???Это корпоративная информация, с какой стати Бриджстоун обязан делиться этой информацией с Мишленом? Если ты берешься за какое-то дело, то твои проблемы, что ты не мог собрать всю необходимую информацию !!! Мишлен не смогли - прошляпили, но главные виновники на мой взгляд - амбиции боссов команд ...дык и не оправдывает их никто, ясно же написал :Мишлен прососали этот момент , а так же А то, как команды использовали эту ситуацию - отдельный вопрос А про возможность смертельного исхода - когда Кими гнал и вся команда знал на ккакой резине, никто об этом не вспомнил ... Мы ГП США обсуждаем, или Европу? 2 Michael извени, что не перевёл сразу, у меня совещание было... ща переведу, токмо на обед схожу, ОК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 ИМХО, два варианта: 1) Мишлен впаять некислый пистон с отчислением из чампа с 2006 года. За компанию выкинуть из Ф-1 Бриджстоун. Пригласить третьего шинники, имеющего опыт работы в автоспорте, при условии введения шинной монополии с жесткой регламентацией их работы. Мишленовские команды признать виновными в срыве. БАР отдисквалить на пол-года. 2) Вынести выговор Мишлену и Ко без санкций. С 2006 года жесткие правила для шинников вплоть до технических параметров резины - пусть экспереметируют, но в жестких условиях. Введение с 2008 года шинной монополии от третьего шинника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 В языках не силен вот так, может не очень точно, но я тоже не учитель аглицкого... разбирающиеся более предметно в языке,могут меня поправить Покрытие трассы этого года непохоже на покрытие других трасс. Чтобы сгладить неровности, Алмазный Гриндер ( вид шлифовальной машины ) срезал канавки ( выступы) с лазерной точностью на протяжении 2,5 миль и дополнительное трение съедает заднии покрышки ( имеется ввиду, возникшее в резалте такой обработки асфальта ). Файрстоун сообщил, что им никто не говорил об изменении поверхности. Как результат, резине нужно было 35 кругов между пит-стопами, теперь резина изнашивается после 20 кругов. Трасса Ф1 Индианаполиса,весьма уникальна высокоскоростнойсекцией овала, и следующей за ней,низкоскоростной секцией инфилда. В конце прямой, автомобили достигают почти 350км/ч, что делает длительность высокой температуры резины, ключевым вопросом в Индианаполисе. Инфилд, имеет значительное количество углов ( поворотов ), которые снижают скорость машины. Вся трасса, имеет относительно гладкую поверхность и поэтому нуждается в более мягком составе, чтобы быть конкурентоспособным.Секция овала повторно перепокрывалась с прошлого года, но была обработана Алмазной Крошкой, чтобы избежать любых изменений в структуре трассы ( имеется ввиду обработка спец. Шлифмашиной, чтобы остались такими же углы наклона и т.д. ).Это было подтверждено нашими коллегами в Северной Америке, Bridgestone/Firestone, которые имеют большой опыт по овалу на этой трассе, недавно, успешно заканчивавших Инди 500. Однако, секции высокой скорости овала, могут вызвать высокое изнашивание шин, таким образом мы будем тщательнее думать о длительности износа. Будет нужно хорошое сцепление и баланс износа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Секция овала повторно перепокрывалась с прошлого года, но была обработана Алмазной Крошкой,Вот она где собака то зарыта.... Шикана то нужна была для того чтобы побольше этой крошки налипло на колеса... А на дозаправках ее снимать :D Представляете сколько с 14-ти болидов насобирать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 27, 2005 Author Share Posted June 27, 2005 вот так, может не очень точно, но я тоже не учитель аглицкого... разбирающиеся более предметно в языке,могут меня поправить Спасибо за просвещение. Эх надо начинать учить англицкий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Уж не помню где прочитал: за месяц до проведения гран-при США производители покрышек были предупреждены оффициальными бумагами что перегрузки шин в Инди выше чем на других трассах(кажется на рамблере читал...) Шинникам это мало что говорит, если нет возможности протестировать резину в реальных пробегах... Это как в тайгу идти - чего бояться то? Медведей, комаров, змей или беглых зэков? В каждом случае нужны свои специальные меры... Колесо - штука сложная... протектор, боковины, нагрев, ударные нагрузки, скручивающая деформация... что усиливать? А может быть наоборот - чрезмерное усиление боковин будет приводить к их перегреву и еще более быстрому разрушению? Только реальные тесты ответ могут дать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Как раз то это и говорит шинникам что де: будте бдительнее, покрытие новое, приезжайте посмотреть типа, вас предупредили. потом не отговаривайтесь, повторю ввысказанное в одной из соседних веток, а может и в этой, не помню: "Никто не мешал Мишленовцам приехать и протестировать эти шины" , пусть и не на машинах Ф1 (если правила не разрешат), так существует дофига серий где машины могут развить на бэнкинге такую же скорость фирма Фулда например для рекламы и испытаний своих шин заказала у фирмы Майбах суперкупе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 ИМХО. Если Мосли совсем распоясается - он всех ОЧЕНЬ подтолкнет к алтернативному чемпионату. Да, не надо старину Фрэнка в трусости упрекать. Он - старый лис, мог что угодно сказать, а к встрече с безумным Максом кое-чего подготовить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Вижу два варианта исхода: либо отставка Мосли, или его уйдут (тут позиция ММ ясна, если речь об этом зайдет, он просто их DNQ пожизнено)... либо бойкот и досрочный уход Мишлен из Ф1 ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 либо бойкот и досрочный уход Мишлен из Ф1 И досрочный развал Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.