Jump to content

29 июня


Michael
 Share

Recommended Posts

Да - можно было бы испытать и не на болидах ф1. Но какую ценность будет иметь такая инфа? Она будет иметь ценность только при одном условии - если НА СТАРОМ покрытии были проведены точно такие же испытания на такой же резине и на таких же автах! А кто из мишленовцев заранее мог знать что покрытие будет заменено и что надо протестить его ДО смены?
А брЫджстоуны знали заранее? :eek: :ахтунг:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот именно... И кто этим будет заниматься у алтьернативщиков... Уж не стоддарт ли...? А может твою кандидатуру туда задвинуть? У тебя ж все просто получается на словах...

Это пустой разговор... имхо, до этого дело не дойдет...

классно пошутил :D . Этакие Берни и Мосли - Стоддарт и ПЛадиков. (ну, или местами поменять, на усмотрение) :D
Link to comment
Share on other sites

классно пошутил :D . Этакие Берни и Мосли - Стоддарт и ПЛадиков. (ну, или местами поменять, на усмотрение) :D
Вот это будут гонки !!! Пол будет молча ложиться на пол, под ПЛадикова и команды... Все будут довольны и счастливы... и никаой конфротации...Более того... самое главное, какая реальная возможность у нашего "ума"- риторика воплотить все свои гениальные идеи во плоти...:)
Link to comment
Share on other sites

Этакие Берни и Мосли - Стоддарт и ПЛадиков.
Ага. Гомер, Мильтон и Паниковский. Стоддард - Гомер и Мильтон в одном лице. Ну и соответственно... А в Арбатове (сиречь Париже) студента на "П" с нетерпением ожидают хозяева гуся (сиречь ранее упомянутые Берни и Мосли)...
Link to comment
Share on other sites

Не понял... какая "инфраструктура"?...Все что имеет фиа - это умение манипулировать денежными потоками между командами, спонсорами, телевизионщиками и владельцами трасс...

Это что - невозможно воспроизвести без мосли и экклстоуна?

Если заменить их обоих на маньяка величия - непременно получится альтернативный беспредельный бардак, в котором вряд ли кому захочется поучаствовать... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ага. Гомер, Мильтон и Паниковский. Стоддард - Гомер и Мильтон в одном лице. Ну и соответственно... А в Арбатове (сиречь Париже) студента на "П" с нетерпением ожидают хозяева гуся (сиречь ранее упомянутые Берни и Мосли)...

"П" : пилите фернандо, пилите пока клетчатый флаг не увидите....

Link to comment
Share on other sites

Вот она где собака то зарыта.... Шикана то нужна была для того чтобы побольше этой крошки налипло на колеса... А на дозаправках ее снимать :D :D :D

Представляете сколько с 14-ти болидов насобирать...

могу подарить набор натфелей, позабавишся
Link to comment
Share on other sites

ППКС. Тем более, что ты прав. И инфа в Сети это подтверждает.
инфа в сети, не русскоязычной, говорит о том, что Мишлен привёз на гонку два типа резины. Читай Мишленовский, Ред Булловский, Реношный, За...ий пятничные релизы.
Link to comment
Share on other sites

могу подарить набор натфелей, позабавишся
Теперь уже поздно... После драки там хрен чё найдешь... амеркосы(зрители) все подобрали... Оставь натфели себе ... мож пригодятся еще... мало ли...
Link to comment
Share on other sites

дык и не оправдывает их никто, ясно же написал :Мишлен прососали этот момент , а так же А то, как команды использовали эту ситуацию - отдельный вопрос
Мы ГП США обсуждаем, или Европу?
Я и говорю, что на Европе, зная потенциальную опасность, но имея возможность выиграть Маки что-то не шибко думали о безопасности Кими, а в США, когда стопудово они не выигрывали - вспомнили ... И, на мой взгляд, это была попытка шантажа, которая провалилась ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Поясняю позицию по Рено. Насколько мне известно, инициатором отказа от участия в гонке стал именно Флав, что как бы странно - проблемы то были у Тойоты в основном, но их руководство шума не поднимало. За чем Флаву это было надо - ясно и ежу, его ненаглядный Алонса по причине износа шин врятли вообще увидел бы клетчатый флаг (по опыту прошлых гонок видно, что если трасса для шин проблемная, у Рено траблы с шинами, в отличие от Макларена, бывают сильные), а Кими на Макларене, бережно относящемся к шинам, скорее всего бы выиграл и отиграл бы еще 10 очков. Теперь же отрыв сохранен, а впереди - Франция, где у Алонсо еплохие шансы на победу. И Флав за его хитрость, так дорого обошедшуюся Ф1, должен поплатиться.

 

 

Да Серега, твоя болезнь прогерссирует :)

Хотя... в общем-то твои мысли совсем не лишины смысла. Но с другой стороны... Не Флав же заставил того же Дениса не ехать. Как он мог повлиять на оставшиеся 6!!! команд мишлена? И он совсем не мог быть уверенным в том что его все поддержут. Разве отка договорится с Пьером чтоб тот настойчиво не пускал всех в гонку? Ну дак Пьер тоже не дурак. Странно все это. Но ясно одно - косяк Мишлена и его надо наказать, а команды не причем. Как команда может ехать в гонку после рекомендация шинника этого не делать?

Link to comment
Share on other sites

А кто из мишленовцев заранее мог знать что покрытие будет заменено и что надо протестить его ДО смены?
Вот Валентин риторически вопросил "можно подумать, будто Бриджи знали?"... А я по-другому думаю. Как раз-таки с точностью до наоборот.

Во-первых, не было никакой замены покрытия всей трассы. Покрытие было, как следует из иноязычной же прессы, заменено лишь в некоторых местах и так, чтобы характеристики поверхности трассы остались прежними.

То есть: а) замена покрытия была проведена на отдельных, (видимо) небольших участках трассы - следовательно, кардинально характеристики измениться вряд ли могли;

б) оно менялось как раз так, чтобы не изменить характеристик - следовательно, см п. а);

в) я вообще не думаю, что это была закрытая информация. Я как раз предполагаю, что о технических работах, производимых на трассах, команды информируются руководством трасс, или ФИА, или кем... Хотя насколько заранее - это, конечно, вопрос.

Link to comment
Share on other sites

инфа в сети, не русскоязычной, говорит о том, что Мишлен привёз на гонку два типа резины.
Два. Но оба мягкие. Как следует из более поздней инфы... То есть одинаковые практически по своим характеристикам, из-за чего оба и были небезопасны. Но какого хрена тогда оказалось небезопасным и то, что прислали из Франции (барселонская спецификация)? Опять мягкая?

Тогда, извините, это просто провокация и подстава.

 

Хотя в том, что это провокация и подстава, я и так почти не сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Да Серега, твоя болезнь прогерссирует :)

Хотя... в общем-то твои мысли совсем не лишины смысла. Но с другой стороны... Не Флав же заставил того же Дениса не ехать. Как он мог повлиять на оставшиеся 6!!! команд мишлена?

 

Ты, видимо, не видел сей момент - Бриаторе с выпученными глазами что-то красноречиво доказывает/объясняет/добивается представителям Ларен, Заубера, Тойоты и кто-то еще там тусил рядом... По-моему, из Банок кто-то...

Link to comment
Share on other sites

Это что - невозможно воспроизвести без мосли и экклстоуна?

 

Ну если только заранее планировать чамп, как пятой водокачки... :D Без Макса альтернативщики получат лишь дворовые покатушки... :D

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт: "Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то команды могут отказаться от участия в Гран При. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2.5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания. Если в FIA захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения FIA, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли".

 

http://f1news.ru/

 

Такое впечатление что Стоддарт провокатор ! Ведь подобные заявления только мешают спустить все на тормозах. Ведь если Макс сделает так как говорит Стоддарт, это будет выглядеть слабостью с его стороны. Он-де испугался таких заявлений. Для Макса, как говорят японцы, это будет потерей лица. Поэтому чтобы подобного не случилось, Максу волей-неволей придется дрюкнуть виновных по полной. А дальше эскалация может нарастать. Блин, когда поеду на ГП, набью Стоддарту лицо (если конечно поблизости никого не будет :D).

Link to comment
Share on other sites

Я и говорю, что на Европе, зная потенциальную опасность, но имея возможность выиграть Маки что-то не шибко думали о безопасности Кими, а в США, когда стопудово они не выигрывали - вспомнили ... И, на мой взгляд, это была попытка шантажа, которая провалилась ... :mad:

По моему Маки как и многие другие Мишленовци были просто солидарны. И предупреждения Мишлена касалось всех его команд одинкого. По твоему оказывается во всем виноваты то МакЛарен. Во как оригинально.

:eek:

Кстати сказать на ГП Европы имено сам Кими был очень против заезда, команда еготогда поддержала и разрешила продолжать гонку. Результат поплатились! В Инди лично Кими тоже горел желаением ехать в гонку. почитай релизы. Но на этот раз команда его не пустила. Как не пустил Ред Бул Култхарда, Как не пустили Рено Алонсика....

Link to comment
Share on other sites

Хотя в том, что это провокация и подстава, я и так почти не сомневаюсь...

 

Со стороны кого?

Мишлену оно надо? Или хошь сказать что они все вдруг разом взяли да испугались великого и ужасного семикратного /которому к слову не стыдно было мчать по трассе и взойти на подиум/ и решили просто любыми путями капитулировать? не дай Бог Шум победит в борьбе. так я понял?

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт: "Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то команды могут отказаться от участия в Гран При. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2.5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания. Если в FIA захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения FIA, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли".

 

http://f1news.ru/

 

Такое впечатление что Стоддарт провокатор ! Ведь подобные заявления только мешают спустить все на тормозах. Ведь если Макс сделает так как говорит Стоддарт, это будет выглядеть слабостью с его стороны. Он-де испугался таких заявлений. Для Макса, как говорят японцы, это будет потерей лица. Поэтому чтобы подобного не случилось, Максу волей-неволей придется дрюкнуть виновных по полной. А дальше эскалация может нарастать. Блин, когда поеду на ГП, набью Стоддарту лицо (если конечно поблизости никого не будет :D).

 

 

Вы не заметили что после США вдруг все болелы красных стали любить и уважать Мосли и ненавидеть Стоддарта? во какое совпадение интересное. Ну да ладно, мне не интересно кто там провокатор кто козел а кто хороший пацак... я просто видел реакцию сторддарта во время самой гокни, где обе его мащины шли на очки о которых им и не снилось... он при этом показывал большой палец вниз, ибо так же как и я считал это мягко говоря фарсом и лажей... и видел лицо /похожее на одно деревнское животное/ одетое в красное, которое так счастливо улыбалось завсветившиму дублю... кто из низ мужик после этого?

Link to comment
Share on other sites

Со стороны кого?

Мишлену оно надо? Или хошь сказать что они все вдруг разом взяли да испугались великого и ужасного семикратного /которому к слову не стыдно было мчать по трассе и взойти на подиум/ и решили просто любыми путями капитулировать? не дай Бог Шум победит в борьбе. так я понял?

Нико, солнце, почему ему должно быть стыдно???? Он - мужик. Он выехал на трассу - под бутылки, между прочим... он промчал этот ГП, как будто за ним неслась свора Рено и МакЛаренов... он, кстати, не прыгал и не сиял, как ты мог заметить.

А провокация - в частности, Стоддарта, который явно метит на место Мосли. Абсолютно не стесняясь ни в выражениях, ни в действиях.

Link to comment
Share on other sites

А провокация - в частности, Стоддарта, который явно метит на место Мосли.

Так вот где собака то порылась!!! (с) (Задорнов)

ну если так, то многое на места становится :)

Link to comment
Share on other sites

По моему Маки как и многие другие Мишленовци были просто солидарны. И предупреждения Мишлена касалось всех его команд одинкого. По твоему оказывается во всем виноваты то МакЛарен. Во как оригинально.
Да не Маки виноваты, я привел пример просто, что в одном случае им на безопасноть наплевать, а вдругом нет ... :rolleyes:

Кстати сказать на ГП Европы имено сам Кими был очень против заезда, команда еготогда поддержала и разрешила продолжать гонку. Результат поплатились! В Инди лично Кими тоже горел желаением ехать в гонку. почитай релизы. Но на этот раз команда его не пустила. Как не пустил Ред Бул Култхарда, Как не пустили Рено Алонсика....
Вот и я о том же - кроме Тойоты, никто не не попал в аварию, но было видно, что с резиной Мишлен облажался !!!! Пилоты все хотели (кроме Рено), ехать до последнего - если помнишь, все остановились на пит-лейне, кроме одного из Рено, который прямиком в боксы завернул (Алонсу точно показывали !!!) А чего слезы Монти не упомянул и расшифровку разговоров Флавио и Физики: "Я хочу выйти на старт" - "В этом случае можешь считать себя отчисленным из команды" ??? Пилоты ни в чем не виноваты - а вот в какие игры боссы играют - Мосли им судья ... :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...