Jump to content

Антигерой ГП США_2005


CspC
 Share

Кто редиска?  

37 members have voted

  1. 1. Кто редиска?

    • Мишлен
    • ФИА
    • Ферраи
    • Пилоты и команды
    • Зрители
    • Никто
      0
    • Джордан и Минарди
      0


Recommended Posts

КААаааа:

Точно. И примкнувший к ним Билли Бонс.
Я лучше промолчу.....Чтой то отвечать те уже западло.......

зы: а семь верст -дейсно не крюк - главное - пройдя их - самому не стать бешеной сабакай....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну и правильно, что промолчишь. Потому что после "ТУПЫЕ и УПРЯМЫЕ КРАСНОЖ..ЫЕ Мало в их бутылок прилетело...." надо вообще тихо заткнуться и молчать в тряпку.
Link to comment
Share on other sites

ТУПЫЕ и УПРЯМЫЕ КРАСНОЖ..ЫЕ .
ППКС

Мало в их бутылок прилетело...." .
неППКС. думаю, даже многовато

хотя помидором можно было запулить на подиум - да у них все равно комбезы красные:p :D

Link to comment
Share on other sites

Максен, то , что набрано красным - это не КАА, , а я , ему бы следовало бы цитировать, про бутылки - тоже маё,это канечна перегиб , но эмоции , дорогой -эмоции , давно это було.....

Звиняюсь - кавычки не увиделс.... :mad:

Link to comment
Share on other sites

феры...за не спортивное поведение..а где фэйер плэй?
Аааа, я пищу просто... сейчас и меня "стулом придавит"... Это у Феррари в этой истории было неспортивное поведение??? :eek: :eek: :eek:

А что касается вопрос "где фэйр-плей?", я тебе так скажу: обратись с этим вопросам к гг. Дюпаскье и Стоддарту. Если у них уши не покраснеют... то я уж не знаю, где и искать этот пресловутый фэйр-плей...

 

Так значит про ММ ты уже почти согласна....
Да нет, я совсем не согласна - его позиция мне всё больше и больше нравится. Но про него я хоть могу понять, за что и в чём его можно обвинять...

 

красныя виноваты тем , что оне как тот унтер , который единственный шел в ногу, а вся рота нет.....
Ну дык кто ж виноват, что так оно и было?!?! :D
Link to comment
Share on other sites

Не согласна с виной Мишлена. Для простой ошибки слишком грубо, компания вполне серьезная и идиотским юмором вроде не отличалась; для рекламы - вообще полный кретинизм, ни один производитель не будет пытаться делать PR на низком качестве своей продукции. С точки зрения политики скандал мог быть выгоден некоторым командам, но компенсировать убытки Мишлена, думаю, они не смогут.

Вообще, какую ситуацию мы рассматриваем? Если несоответствие мишленовских шин трассе (то есть новому покрытию) - скорее всего, это вообще вина владельцев трассы/компании, производившей покрытие, плюс вина ФИА и боссов абсолютно всех команд - за дыры в регламенте. Представьте себе: вы приходите в суд и говорите - просим привлечь Мишлен к ответу за отсутствие хороших разведданных из стана противника! Думаю, любой суд планеты принять такое обвинение не сможет, даже если очень захочет. Судя по отсутствию прямых тестов ОБОИХ шинников до Гран-При США, видимо в регламенте есть какая-то норма о том, что либо новое покрытие должно иметь определенные характеристики, либо производители шин должны получить информацию о его свойствах. Все разговоры о шикане, скорее всего, означали только то, что даже другой состав Мишленовской резины (ТРЕТИЙ, барселоновский!) безопасность всё равно не гарантировал. Иными словами, особенности покрытия требовали абсолютно специфической резины. Ну в самом деле, нельзя же всерьез обвинять Мишлен в том, что он не стащил секретную информацию из Бриджстоуна, даже не догадываясь о её существовании! Вот к примеру владельцы Гран-при Франции за оставшиеся дни срочно покроют трассу отличным линолеумом, о чем забудут придупредить Бриджстоун - чья это будет вина?

А Мосли свой камень получает в любом случае - кроме дурного регламента и дыр в нем, прямая вина ФИА в нежелании/неспособности (нужное подчеркнуть) быстро и эффективно разрешать реально сложные ситуации.

Ответы на свои вопросы читай тут:

http://www.stars.f-1.ru/news/20050625_03.html

 

...На тестах американской серии IRL в апреле возникали большие проблемы с покрышками. Bridgestone удалось извлечь урок из фиаско своей дочерней компании Firestone. Неприятности с шинами Firestone на новом покрытии Индианаполиса были известны, но Michelin решили не отправлять своих инженеров в США, предпочтя поставить на рискованный вариант. ...

 

Вопросы имеются?
Link to comment
Share on other sites

Я бы объединил Мишлен и зрителей, хотя зрители - вторичны в этой ситуации :( , но ответственность должна быть! Я уже предлагал штрафовать каждого, подвергающего жизнь или здоровье гонщика опасности, а при более серьёзных последствиях - сажать в тюрьму, как за непреднамеренное покушение на убийство :mad:
во время трансляции, показали придурка, кинувшего на трассу банку, бутылку или че-он-там-гнида-кинул , не увидел потом ни одного секьюрити кинувшегося на нарушителя.
Link to comment
Share on other sites

Угу, Файрстоун о своих неприятностях именно Мишлену первому звонить кинулся :) А вообще фраза красивая, в "лучших традициях" журналистики - что-то известно, причем Файрстоуну, а Мишлен почему-то не верит, специалистов не посылает. Наверное, денег на билеты пожалели. Может, сбросимся по рублю, товарисчи? :D
Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка - при чем тут файрстоун?

Покрытие поменяли ночью и Мишлену запретили об этом знать и запретили на трассу выслать спецов? то, что Мишлен поступили раз3.14здяйски и забили на новое покрытие - не вина брЫджа и Феррари. И уж говорить, что файрстоун как-то сильно помог брЫджу, уж извините... кажись о подобных проблемах, что возникают на трассе, Мишлен должны были задуматься. Как минимум. Если они забили, на проблемы файрстоуна и решили, что их супер-:_вещь_: это не каснеться, чьи проблемы?

Link to comment
Share on other sites

при чем тут файрстоун?

Действительно. Я, кстати, вообще не уверен, что инфа могла иметь такую уж фундаментальную ценность. Моя позволяет себе сомневаться в какой-либо реальной значимости полученных результатов, которые могли носить максимум качественный характер (типа "аднака больше изнашивается, мля!")...
Link to comment
Share on other sites

Так я не поняла, файрстоуны о своих проблемах журналистам рассказали, что ли?
ты читала статью? свои выводы может сделать? чего ко мне прицепилась? Рассказали, нет, говорите же, что брЫджи имели инцу от файрстоуна. Откуда ты знаешь об этом? Лично заглядывала в компутер к япохам? если уж совсем туго с восприятием инфы, то кажись там говорилось о том, что на тестах у резины файрстоун были проблемы с изнашиваемость. и эта инфа была доступна всем. почему Мишлы ее проигнорировали, спроси у Тотда или ММ, они в курсе.
Link to comment
Share on other sites

Действительно. Я, кстати, вообще не уверен, что инфа могла иметь такую уж фундаментальную ценность. Моя позволяет себе сомневаться в какой-либо реальной значимости полученных результатов, которые могли носить максимум качественный характер (типа "аднака больше изнашивается, мля!")...
мая твая сомнения очень понимать. Почему не понимать другие - не понимать :)
Link to comment
Share on other sites

Но про него я хоть могу понять, за что и в чём его можно обвинять...
Если бы на месте МШ оказался пацан типа Алонсы, я бы слова не сказал против , но ведь МШ - не пацан , и даже ММ к его мнению прислушивается. И МШ при нормальном (спортивном) отношении к делу спокойно мог бы убедить и Тодта и ММ и БЭ в том , что ему не нужны такия холявные очки.

Позиция дяди Вовы именно этим мне и понравилась - не дай бог он бы исчо и тут облажался.

Но ведь согласились Красные и МШ иже с ними срубить 18 очков нахаляву, а при нулевом раскладе соперников это получается гораздо больше.

Не стреляйте пианиста - он играет как умеет, А все стрелки перевели на Мишлен, вместо того что бы найти конструктивное решение вопроса....

Ну дык кто ж виноват, что так оно и было?!?!
вопрос для меня однозначен - даже Минардям и Джордану эти очки были не нужны - а вот оказались красным во главе с МШ - ну прямо жизненно необходимы, и они одни пошли в ногу, согласно приказа ММ.

Я всегда с должным уважением относился к способностям МШ классно пилотировать машину , умело выбирать тактику ит его спортивные достижения, но в данном случае его поступок ( а именно он настоящий лидер красных) его не украшает, в совокупности с его тактическими грешками прошлых лет он должен потерять много своих болельщиков....

а я таким и ранее не был

Link to comment
Share on other sites

ты читала статью? свои выводы может сделать? чего ко мне прицепилась? Рассказали, нет, говорите же, что брЫджи имели инцу от файрстоуна. Откуда ты знаешь об этом? Лично заглядывала в компутер к япохам? если уж совсем туго с восприятием инфы, то кажись там говорилось о том, что на тестах у резины файрстоун были проблемы с изнашиваемость. и эта инфа была доступна всем. почему Мишлы ее проигнорировали, спроси у Тотда или ММ, они в курсе.
а разве фаирстоун не дочка бриджей???
Link to comment
Share on other sites

вопрос для меня однозначен - даже Минардям и Джордану эти очки были не нужны - а вот оказались красным во главе с МШ - ну прямо жизненно необходимы, и они одни пошли в ногу, согласно приказа ММ.

Правильно! Минарди и Джордану - не нужны были! Сам подумай что от этих очков изменится в чампе? А Феррари нужны - потому что многое изменилось уже, и может поменяться в дальнейшим.

 

И ещё. Даже я так не оценивал гений Михаэля... Эт ж надо он во главе Феррари!!! :eek:

Link to comment
Share on other sites

а разве фаирстоун не дочка бриджей???

Да, и шо? Разве Фаирстоун стоит на Феррари во время тестов? И Феррари выступала в Инди 500?

Link to comment
Share on other sites

а разве фаирстоун не дочка бриджей???

Бриджстоун и Файрстоун

это два подразделения одного и тогоже (какого непомню) концерна!!!!!! А резина варится на одном заводе!!!!! Какие после этого могут быть вопросы!!!!

Кстати, с 2008 года вновь собираются вводить резину типа "слик"(вместе с другими изменениями). Догодайтесь с одного раза кто лоббирует этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Не стреляйте пианиста - он играет как умеет, А все стрелки перевели на Мишлен, вместо того что бы найти конструктивное решение вопроса....
Ууу, батенька Бонс, да у вас с причинно-следственными связями проблема... :o Это вы (ты и те, кто так же думает) сейчас пытаетесь перевести стрелки на Феррари и МШ.

Накосячил - Мишлен. Бойкот ГП объявили - клиенты Мишлен. Спровоцировали их - Бриаторе и, возможно, Стоддарт. С КАКОГО БОКУ ТУТ ФЕРРАРИ?!?!

 

вопрос для меня однозначен - даже Минардям и Джордану эти очки были не нужны - а вот оказались красным во главе с МШ - ну прямо жизненно необходимы, и они одни пошли в ногу, согласно приказа ММ.

... в данном случае его поступок ( а именно он настоящий лидер красных) его не украшает...

Если согласно приказу - значит, точно в ногу. Потому что не в ногу идут нарушители приказа. ММ, кстати, формальный руководитель этого вида спорта, кто бы как к нему ни относился. Он является президентом вышестоящего, руководящего органа. На случай, если ты вдруг об этом забыл, с подачи Стоддарта. ;)

С твоей точки зрения этот поступок его не украшает. С моей точки зрения - украшает. Не украшает команды Мишлен их бойкот. Не украшают Пола Стоддарта его провокации.

А ребят - подчёркиваю, всех шестерых - то, что они выехали, честно ехали, боролись кто с кем мог и как мог и все доехали к тому же, то есть продемонстрировали как надёжность шин Bridgestone, так и надёжность болидов - украшает то, что они сделали.

 

Если угроза была столь велика - не ставьте ультиматумов, а спокойно скажите: мы ехать не сможем. Точка. Ультиматумы такого рода ("мы не поедем, пока вы не выполните наших условий") неприемлемы и провокационны - не забудь, пожалуйста, что накосячил-то Мишлен! и условия их участия в гонке могла выдвигать ФИА, но никак не наоборот!!! С такого рода провокациями надо поступать однозначно: продолжать действовать по правилам и делать то, для чего ты здесь.

Что МШ, Рубенс, Тьяго, Нарайн, Кристиан и Патрик и сделали.

Что Дэвид, Монти, Кими, Физико - настоящие мужики, настоящие пилоты - хотели сделать, но не смогли из-за того, что это грозило им увольнением...

Link to comment
Share on other sites

Мне больше нравится позиция нелюбителей (наверное мягко выразился) Феррви... То есть, если у Мишлен резина "была сделана на заводе Дюрекс", то все должны резко под них подстраиваться... А если клиенты Мишлен на следующий ГП не привезут болиды, то Михаэль с Барриком должны с ними будут на своих двух бегать, а то неспортивно получится... А чего ж тогда в начале сезона никто не менял конфигурацию трасс под Бриджи... Хотелиб ехать, катались бы через пит-лейн... Или для сохранения спортивной составляющей, давайте всех на Минарди посадим... Вот это честно будет...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...