Jump to content

29 июня - II


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

Сравнение с концертом не уместно, т.к. на концерте шоу на первом месте, деньги на втором, а правила жанра на последнем.
Кстати, да.

Могу лишь ещё раз напомнить фразу ММ, что Формула 1 это зрелищный вид спорта, а не зрелище, замаскированое под спорт...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гыыыы.. тоже самое можно сказать и о Мишелине. Они сказали: или делаете как хотим мы, или пошли нафик. Разница лишь в том, чтом, что ФИА искала компромиссы в пределах действующих правил, а Мишелин - вне. ;)

А я разве где-нибудь оправдываю Мишлин?:confused: Однако именно гонка с шиканой была бы разумным компромиссом в данном случае, раз уж у Мишлина такие проблемы с резиной. Тем более, что решительно против шиканы никто не возражал, даже Феррари, хотя Мосли и не удосужился их о такой возможности проведения гонки проинформировать;) :)

 

 

Гонщик едущий вне зачёт едет более рискованно чем тот, кто едет за очки. Отсюда и разница, что даже при обгоне один рискует очками, а другой ничем. Несправедливо однака :D

Ну так это справедливо в случае когда большая часть борется за очки, а отдельные элементы гоняются в свое удовольствие... :) А когда 2/3 гонщиков не участвуют в распределении очков - какие проблемы? Жестко проинформируй их о возможной дисквалификации и всех делов то...:)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да.

Могу лишь ещё раз напомнить фразу ММ, что Формула 1 это зрелищный вид спорта, а не зрелище, замаскированое под спорт...

ОЙ! Мосли после этой фразы уже давно в дурку сдавать надо.

А ты в это еще веришь?

Link to comment
Share on other sites

А я разве где-нибудь оправдываю Мишлин?:confused: Однако именно гонка с шиканой была бы разумным компромиссом в данном случае, раз уж у Мишлина такие проблемы с резиной. Тем более, что решительно против шиканы никто не возражал, даже Феррари, хотя Мосли и не удосужился их о такой возможности проведения гонки проинформировать;) :)

 

Оправдываешь. Возлагая ответственность на ФИА за ту гонку, что было в США. Насчёт шиканы - повторяю: шикана была отклонена по соображениям безопасности, именно по тем же, что и Мешелин руководствовался ;)

 

 

Ну так это справедливо в случае когда большая часть борется за очки, а отдельные элементы гоняются в свое удовольствие... :) А когда 2/3 гонщиков не участвуют в распределении очков - какие проблемы? Жестко проинформируй их о возможной дисквалификации и всех делов то...:)

Ты так говоришь, как буд то то, что 2/3 не участвовали в гонке по не зависящим от их команд прчинам. Что бы ты потом объясняла болельщикам, когда на третье место пьедистала взошёл бы человек, финишировавший 15-м? :) а его напарник бы вылетесь, борясь за позицию с таким "неочковым"?

Link to comment
Share on other sites

Возлагая ответственность на ФИА за ту гонку, что было в США. Насчёт шиканы - повторяю: шикана была отклонена по соображениям безопасности, именно по тем же, что и Мешелин руководствовался ;)"

Интересно - отклонена то была ФИА в лице Мосли, но никак не командами, в том числе Феррари. :) Так что Мосли, как официальное лицо ФИА, ответственен за срыв гонки. :p

 

Что бы ты потом объясняла болельщикам, когда на третье место пьедистала взошёл бы человек, финишировавший 15-м? :) а его напарник бы вылетесь, борясь за позицию с таким "неочковым"?

Нормально бы объясняла - до гонки объявила бы по треку для болельщиков (которые новостей не знают и газет не читают ;) ), что в связи с возникшими по неизвестным причинам проблемами у ряда команд с шинами, в целях недопущения срыва гонки, руководство приняло решение о проведении гонки в измененном формате - зачетными будут результаты только трех таких-то команд. :) Полагаю в этом бы случае никто бы из зрителей не стал швырять банки, целясь в Феррари. :(

А насчет вылета - еще раз повторяю - никто не мешал жестко определить условия игры для таких "внеочковых".

Link to comment
Share on other sites

Интересно - отклонена то была ФИА в лице Мосли, но никак не командами, в том числе Феррари. :) Так что Мосли, как официальное лицо ФИА, ответственен за срыв гонки. :p

Опять перевираем, девушка :) Это Мишелин отклонил предложения ФИА

 

 

 

Нормально бы объясняла - до гонки объявила бы по треку для болельщиков (которые новостей не знают и газет не читают ;) ), что в связи с возникшими по неизвестным причинам проблемами у ряда команд с шинами, в целях недопущения срыва гонки, руководство приняло решение о проведении гонки в измененном формате - зачетными будут результаты только трех таких-то команд. :) Полагаю в этом бы случае никто бы из зрителей не стал швырять банки, целясь в Феррари. :(

А насчет вылета - еще раз повторяю - никто не мешал жестко определить условия игры для таких "внеочковых".

Ну ка.. определи нам такие условия игры ;)

Link to comment
Share on other sites

Опять перевираем, девушка :) Это Мишелин отклонил предложения ФИА
Ну, каждый остался при своем мнении...

 

 

Ну ка.. определи нам такие условия игры ;)
Ну я ж не Мосли. :) Мог бы собрать заинтересованные стороны и определить эти условия - думаю что могли бы найти консенсус. :)
Link to comment
Share on other sites

Ну, каждый остался при своем мнении...

 

 

Ну я ж не Мосли. :) Мог бы собрать заинтересованные стороны и определить эти условия - думаю что могли бы найти консенсус. :)

 

 

Мнение то да, но факт предложения компромисса сос стороны ФИА был. И это не моё мнение, а факт ;)

 

Вот всегда вы так :D : Я, умная такая не знаю, как это сделать, но этот старый дурак Мосли должен был придумать :)

Link to comment
Share on other sites

Вот всегда вы так :D : Я, умная такая не знаю, как это сделать, но этот старый дурак Мосли должен был придумать :)
Дык я ж не могу собрать команды и с ними посоветоваться... :p :D

 

Вота как раза Мосли и не мог, аднака! :D Не было его в Индианаполисе...
Правильно... Видя, что ситуация накаляется, вместо того, чтобы проблемы решать, он где-то по бабам шлялся... :D
Link to comment
Share on other sites

умная такая не знаю, как это сделать, но этот старый дурак Мосли должен был придумать
Угу. Но что характерно: при этом те, кто на самом деле нифига путного и соответствующего регламенту (кроме того, что было предложено ФИА) придумать не может, тем не менее всё равно точно уверены, что Мосли дурак.
Link to comment
Share on other sites

Угу. Но что характерно: при этом те, кто на самом деле нифига путного и соответствующего регламенту (кроме того, что было предложено ФИА) придумать не может, тем не менее всё равно точно уверены, что Мосли дурак.

 

Ну надо ж себе придумать эдакого "чёрта" чтобы на него всех собак повесить, не забыв при этом обвинить в сговоре с Феррари :)

Link to comment
Share on other sites

Опять перевираем, девушка :) Это Мишелин отклонил предложения ФИА

маленкое такое уточнение, предложения отклонили команды, а не Мишлен
Link to comment
Share on other sites

...2) пилоты не подчинятся и не снизят скорость.

... Вторая проблема высосана из пальца. т.к. пилоты получают зарплату и рычаги воздействия на них у команды есть, при необходимости, если команды

Если ты внимательно читал письмо команд от 29 июня, а я (и не только) говорил об этом намного раньше, что пилоты бы подчинились, но как определить момент сброса скорости и момент начала ее набора.

Мишлен настолько не доверяют своим пилотам, возможна установка соответствующего оборудования для измерения скорости машин и наказание нарушителей.

Вообще то это предложила ФИА ане МИшлен
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, позволю себе напомнить, что Феррари про шикану никто не спрашивал! Об этом говорит Мосли, об этом говорит Тодт. Мы можем (вы можете) им не верить, но верить - или не верить - всем другим участникам конфликта оснований ровно столько же, правда? Или Тодт и Мосли у нас по дефолту лжецы?

Во-вторых, очень простым образом. Я - не автомобилист, я вообще в этом деле ничего не понимаю практически. Но машины не настроены никоим образом на ещё одно жёсткое торможение и такое сильное замедление. Я не знаю, чем конкретно это грозит: повышенным износом и перегревом шин и/или тормозов (из-за жёсткого торможения) или наоборот, усиленным остыванием оных по причине резкого снижения скорости - но вроде бы очевидно, что поведение машин в этом секторе станет непредсказуемым. А вот это опасно. Потому как может ничего не произойти, а может и произойти. И вот тут, как очень правильно сказал Биг Макс, как ФИА будет потом отмазываться, если произойдёт серьёзная авария, когда она нарушила свои же правила!..

Давайте вспомним 1994 год, тогда после Имолы временные шиканы возводились почти на каждом автодроме, причем иногда уже после пятничных заездов, и FIA убеждала всех в необходимости снижать скорость ради безопасности, а сейчас что?
Link to comment
Share on other sites

Всем защитникам правил посвящается :)

Позвольте напомнить вам, что, к примеру, в фигурном катании в какой-то момент обнаружили, что субъективность судейства мешает справедливости (= портит имидж соревнований), после чего поменяли правила.

Позвольте напомнить также свежий пример из нашей жизни, когда не так давно приняли даже не правила - Закон (о замене льгот компенсациями), а когда выяснили, что жизни он не соответствует - искали выход. И нашли ведь. Опять-таки, поменяли правила.

Всё это я к тому, что правила пишутся людьми и иногда оказываются несовершенными, после чего в пожарном порядке авторы правил начинают искать решение проблемы. Посему к ряду правил лично я отношусь с уважением, но при их применении стараюсь учитывать ситуацию. Чего и ожидаю от людей, наделённых полномочиями создавать и менять эти самые правила.

ЗЫ. Вот мне сегодня дверь железную привезли и поставили. Красивая такая дверь :) По правилам после этого должны были выдать квитанцию/гарантию. А квитанции и нету. Про кассовый аппарат я даже и не говорю... По правилам я, скорее всего, должна была сказать: снимайте её к чертовой матери и приезжайте в другой раз с квитанцией. А я вот, дура такая, заплатила сколько обещала и договорилась, что квитанцию мне через пару недель привезут. То есть абсолютно точно действовала не по правилам. О чем не сожалею.

Засим прошу меня простить, но объяснять теорию относительности правил далее не готова - ни сил, ни желания на это не имею, равно как и времени подолгу общаться (к сожалению). Утешаю себя мыслью о том, что в обычной жизни вы, возможно, подходите к некоторым правилам несколько иначе, чем в форуме... :)

Link to comment
Share on other sites

Всем защитникам правил посвящается :)

Позвольте напомнить вам, что, к примеру, в фигурном катании в какой-то момент обнаружили, что субъективность судейства мешает справедливости (= портит имидж соревнований), после чего поменяли правила.

Позвольте напомнить также свежий пример из нашей жизни, когда не так давно приняли даже не правила - Закон (о замене льгот компенсациями), а когда выяснили, что жизни он не соответствует - искали выход. И нашли ведь. Опять-таки, поменяли правила.

Всё это я к тому, что правила пишутся людьми и иногда оказываются несовершенными, после чего в пожарном порядке авторы правил начинают искать решение проблемы. Посему к ряду правил лично я отношусь с уважением, но при их применении стараюсь учитывать ситуацию. Чего и ожидаю от людей, наделённых полномочиями создавать и менять эти самые правила.

ЗЫ. Вот мне сегодня дверь железную привезли и поставили. Красивая такая дверь :) По правилам после этого должны были выдать квитанцию/гарантию. А квитанции и нету. Про кассовый аппарат я даже и не говорю... По правилам я, скорее всего, должна была сказать: снимайте её к чертовой матери и приезжайте в другой раз с квитанцией. А я вот, дура такая, заплатила сколько обещала и договорилась, что квитанцию мне через пару недель привезут. То есть абсолютно точно действовала не по правилам. О чем не сожалею.

Засим прошу меня простить, но объяснять теорию относительности правил далее не готова - ни сил, ни желания на это не имею, равно как и времени подолгу общаться (к сожалению). Утешаю себя мыслью о том, что в обычной жизни вы, возможно, подходите к некоторым правилам несколько иначе, чем в форуме... :)

 

Давай теперь ещё раз посмотрим на правила:

Вот поставила ты себе дверь. А вот твои соседи не хотели себе такие ставить. И случилось так, что их обокрали, а тебя нет. И вот эти соседи (а их явное большинство) посовещались и решили, что будет справедливо, если забрать у тебя вещи из квартиры и продать их, а деньги отдать больным детям. Ибо нехорошо это, что тебя только одну не обворовали. Нечестно. Что они и сказали в милиции. Милиция подумала и решила, что это самый подходящий компромисс для данной ситуации и решила, что тут можно действовать не по закону/правилам а по мнение большинства. Что и было сделано. После этого все соседи успокоились.

Ну как? ;) Правда ведь млиция правильно поступила. Иногда ж надо и отступать от правил, да?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Берни:

 

[01-07-2005] Берни Экклстоун: "В Индианаполисе команды действительно сделали все, чтобы принять участие в гонке, но все же безопасность гораздо важнее любых коммерческих вопросов и было принято единственно верное решение - отказ от гонки. По сути дела у нас не было выбора, мы не знали, сможет ли резина проехать дистанцию гонки даже с дополнительной шиканой".

 

К чему бы это?.. ;)

Link to comment
Share on other sites

Это к тому что команды ломались как тульские пряники, чтобы сохранить лицо, выставить дураками ФИА, и спасти положение хоть как-то.

 

2 Edvard

Зону ограничения скорости должны были предоставить сотрудники Мишлен на основании собственных данных.

 

ограничить скорость предложила компания Мишлен, отвергли это предложение команды, в том числе на основании того, что пилоты соревнуются друг с другом и могут не подчиниться требованиям ограничить скорость в повороте.

 

Я стремлюсь показать, что предложения ФИА были не совсем тупыми, хотя и отвечали правилам. А команды были настроены байкотировать гонку и искали повод, а не решение проблемы в рамках правил.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, прочитал ли ПЛАДИКОФ прессконференцию в четверг с главами команд и шинниками?

он так долго разглагольствовал о новом покрытии, предварительных тестах и т.д.

он и сейчас не переменит своего мнения?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Берни:

 

[01-07-2005] Берни Экклстоун: "В Индианаполисе команды действительно сделали все, чтобы принять участие в гонке, но все же безопасность гораздо важнее любых коммерческих вопросов и было принято единственно верное решение - отказ от гонки. По сути дела у нас не было выбора, мы не знали, сможет ли резина проехать дистанцию гонки даже с дополнительной шиканой".

 

К чему бы это?.. ;)

к GPWC :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, прочитал ли ПЛАДИКОФ прессконференцию в четверг с главами команд и шинниками?

он так долго разглагольствовал о новом покрытии, предварительных тестах и т.д.

он и сейчас не переменит своего мнения?

 

Прочитал конечно... хотя и с опозданием - в четверг я провел за рулем 19 часов и проехал полторы тысячи км...

Я думаю так: предложение о внесении в регламент требования о тестировании вновь введенных покрытий наверняка витало в головах у шинников. Но были какие-то соображения, помешавшие его высказать.

Возможно, как я думаю - оно было отложено до окончания сезона. Потому что высока вероятность ухода толпы в альтернативные гонки - а тогда зачем копья ломать?

И мне очень не нравится откладывание "санкций" фиа до 16 сентября. Это похоже на шантаж "либо вы сливаете мишке, либо мы сами отберем ваши очки!"... если фиа почувствует к этой дате, что уход команд в альтернативные гонки неизбежен - руки у нее будут развязаны, и мишахер станет восьмикратным любой ценой - вплоть до обнуления очков всех мишленовских клиентов...

 

По поводу перепалки в данном топике выскажу свое мнение:

Правила конечно нужно иногда корректировать, особенно в случае с компенсацией льгот... :-)))

НО - если мы хотим оставить спорт спортом, науку наукой - а не превращать все в удобоваримое для зрителей шоу - коней на переправе не меняют! Меняйте трассы... меняйте регламент - в МЕЖСЕЗОНЬЕ!

Чтобы все участники могли учесть изменения и чтобы обеспечивалось равенство условий для всех!

Можно сколько угодно соглашаться о том, что было бы справедливым поставить временную шикану, что феррари ничего бы не потеряла на этом... НО ВАЖЕН ПРЕЦЕНДЕНТ! Кто сможет потом отказать той же феррари, если она начнет качать права, скажем, в сильверстоуне?

 

Поэтому я поддерживаю мосли в том, что на изменение трассы и на смену резины идти было нельзя. Но абсолютно не принимаю претензий к отказу от участия в опасной для жизни гонке и попыток за это наказать. И не могу принять довода о том, что можно было лимитировать скорость - это полная профанация сути гонок!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...