Jump to content

Специалист по выносам


Valentin
 Share

Специалист по вынОсам  

98 members have voted

  1. 1. Специалист по вынОсам

    • М.Шумахер
    • Р.Баррикелло
    • Д.Баттон
    • Т.Сато
    • Ф.Алонсо
    • Д.Физикелла
    • М.Уэббер
    • Н.Хайдфельд
    • К.Райкконен
    • Х.П.Монтойа
    • Ж.Вильнев
    • Ф.Масса
    • Свой вариант
    • Д.Култхард
    • К.Клин&В.Лиуцци
    • Я.Трулли
    • Р.Шумахер
    • Т.Монтейро
    • Н.Картикеян
    • К.Альберс
    • П.Фризахер
    • Аффтар топега-опросника не-при-делах


Recommended Posts

из ныне катающихся только МШ завоевывал так ЧМ, значит он и самый спец. Как там в "Трактористах" говорит герой Крючкова "Танк - это боевая машина, сочетающая в себе: раз - огневую мощь; два: скорость, и три: ударную силу". :)

Кто ентим ВСЕМ пользуется тот и молодца;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А чего не привёл свои любимые аргументы...Аделаиду-94 и Херес-97....мог ещё и Австрию припомнить:)

 

А что, кто-то не в курсе про Аделаиду-94 и Херес-97? :)

Link to comment
Share on other sites

Вынос... Имеется в виду просто со всей дури влететь в соперника или требуется аккуратно подпихнуть конкурента? В первом случае мастерства особого не нужно, лишь бы не убиться. Во втором случае нужно очень большое мастерство.. Главное, чтоб стюарды не дисквалифицировали за опасную езду или неспортивное поведение.
Link to comment
Share on other sites

Тыцнула в Ральфи и в Монтю, обоих за старые заслуги...

Интересно, в 80-90 Сенна с Простом выясняли отношения именно так, и никто их не называет спецами по выносам и не обливает тоннами грязи...

Но это видимо вопрос пристрастий... Жаль-жаль, что вы мыслите настолько прямолинейно господа... Терпимее надо быть, и прощать старые обиды... Нет вы снова за старое... ну-ка а сколько страниц в теме Аделаида 94, а?? и че вам нейметься-то?? сначала всю тему перечитайте, а потом придумайте что-то новенькое, а нет, так не засирайте тему, бесчилсенными постами о МШ, ну скока можна??? куда не иыцни, везде МШ... Еще раз грю, придумайте че-нить новенькое... :cool:

Link to comment
Share on other sites

не боись - своих не банят;) :p :cool:

а вообще: NOLAN, ты не прав(с)

Можно сразу на все посты ? Максен, я как-то подспудно верю что могу ошибаться (тебе верю :) )И пост мой наверное был довольно груб - я распластался в реверансе уже, правда: за "дурака" извините ...:( Просто я, не являсь болельшиков Великого, устал читать про то, как он десять лет назад кого-то вынес ... Мой любимый (потому что дорогой :D ) Эдька вынес с трассы такое количество пилотов ...
Link to comment
Share on other sites

2Nolan: Назови, пожалуйста, гонку, которую Эдди выиграл, ИМЕННО благодаря выносу?

как я понял вопрос не в том, кто больше всех вынес, а в том, кто более грамотно это умеет делать. Для меня вопрос "грамотности выноса" - не количество, а качество, и лучше без последствий для атакующего - можно всю жизнь гонять шкурку вместо машины, а потом благодаря тарану выиграть гонку - уверен, эта гонка будет потом вспоминаться болельщиками гораздо больше и чаще чем все предыдущее. ИМХО, умение противостоять на трассе соперникам, в том числе, и при помощи физического воздействия болидов - непременное условие хорошего гонщика. Но я не понимаю когда средство (умение вести контактную борьбу) превращается в цель (мочить, чтоб все боялись, например).

Link to comment
Share on other sites

Но я не понимаю когда средство (умение вести контактную борьбу) превращается в цель (мочить, чтоб все боялись, например).
Вообще-то в контракте Ирвайна было прописано (сам Тодт на конференции расказывал), что он должен ВСЕМИ способами противостоять конкурентам МШ ... ;) И он его вполнил полностью ... :D
Link to comment
Share on other sites

...как я понял вопрос не в том, кто больше всех вынес, а в том, кто более грамотно это умеет делать. Для меня вопрос "грамотности выноса" - не количество, а качество, и лучше без последствий для атакующего...
Видишь ли, коллега, ПРАВИЛАМИ СОРЕВНОВАНИЙ контактная борьба запрещена, так что выбирай что смотреть: Ф-1 или гонки на выживание (можно ещё - гладиаторские бои, но это вроде как не в тему...) А вот "без последствий для атакующего" - тут уж как повезёт! Представь себе бокс, дзюдо, фехтование и т.п. - там бывает "без последствий"? Ты просто перепутал вид спорта! :p
уверен, эта гонка будет потом вспоминаться болельщиками гораздо больше и чаще чем все предыдущее
КАКИМИ болельщиками? Если - грамотными, любящими и понимающими автоспорт - с горечью и сожалением!
ИМХО, умение противостоять на трассе соперникам, в том числе, и при помощи физического воздействия болидов - непременное условие хорошего гонщика
Продолжу: презирающего правила соревнований, спортивной чести и мастерства! А так же - требующее дополнительного финансирования команды (на предмет постройки новых и ремонта разбитых болидов :p )
Но я не понимаю когда средство (умение вести контактную борьбу) превращается в цель...
На самом деле, ты не понимаешь совсем другого - см. выше :p :) Средство это иначе называется "запрещённым приёмом" или "грязной игрой" - вот теперь и подумай над своим ИМХО... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

2Skorpion: Я не гонщик, поэтому хочу задать следующие вопросы, прощу прощения, если они покажутся глупыми.

 

ПРАВИЛАМИ СОРЕВНОВАНИЙ контактная борьба запрещена

Если это так, тогда ВСЕ гонщики, которые "законтачили" - умышленно или нет - должны быть дисквалифицированны? Или есть какие то критерии, по которым они разделяются? Лично я могу вспомнить некоторое количество раз, когда выносивший благополучно оставался в гонкев отличие от выносимого. Следует ли при малейшей возможности возникновения контакта стараться избегать его, даже проигрывая позиции на трассе?

 

Представь себе бокс, дзюдо, фехтование и т.п. - там бывает "без последствий"? Ты просто перепутал вид спорта!

В данных видах спорта для атакующего достаточно часто нападение проходит без последствий - если это грамотное нападение, более того именно нападение и последующий физический контакт ведут там к победе.

 

На самом деле, ты не понимаешь совсем другого - см. выше

Я не утверждал, что люблю смотреть на гонки Ф-1 "как на столкновения и вынос машин", но мне не понравится, если пилот, за которого я болею, уклонится от борьбы на трассе из-за возможности контакта между машинами. Что значит "презирающего правила соревнований, спортивной чести и мастерства" - для меня это гонщик, который ночью бензопровод на машине соперника перепиливает :) А если ситуация следующая: машина у гонщика явно медленнее, другой его "по-хорошему внаглую" пытается пройти, практически выталкивая на обочину - что ему делать - уходить с траектории или все-таки упереться?

 

Сорри за словоблуд.

Link to comment
Share on other sites

ВСЕ гонщики, которые "законтачили" - умышленно или нет - должны быть дисквалифицированны? Или есть какие то критерии, по которым они разделяются?
Критерии действительно есть. Стюарды решают - был ли контакт умышленным, с чьей стороны последовало нарушение и насколько опасным был его результат. В результате - "выносящий" может быть дисквалифицирован (с одним Н), либо наказан другим образом.
Следует ли при малейшей возможности возникновения контакта стараться избегать его, даже проигрывая позиции на трассе?
Совершенно правильное цитирование Правил! Причём: если таким образом атакованный пилот проиграл позицию - виновник наказывается, как минимум - проездом через пит-лайн (возможно более строгое наказание), и потеря позиции компенсируется.
Я не утверждал, что люблю смотреть на гонки Ф-1 "как на столкновения и вынос машин", но мне не понравится, если пилот, за которого я болею, уклонится от борьбы на трассе из-за возможности контакта между машинами.
Это не та борьба, от которой не нужно уклоняться. Пойми простую вещь: если пилот будет "бороться" таранами - он никогда не финиширует (не ПЕРВЫМ, а просто не доедет до финиша!) Если все будут "бороться" как ты себе представляешь - на трассе останется в лучшем случае 10% от стартовавших, а скорее всего - один (последний), который и станет "победителем"!
Что значит "презирающего правила соревнований, спортивной чести и мастерства" - для меня это гонщик, который ночью бензопровод на машине соперника перепиливает
Уж слишком примитивные у тебя понятия, прости! Такая ситуация невозможна в принципе: даже сами пилоты и механики не имеют доступа к а/м в режиме "закрытого парка", НЕ ГОВОРЯ УЖ О ПОСТОРОННИХ.
А если ситуация следующая: машина у гонщика явно медленнее, другой его "по-хорошему внаглую" пытается пройти, практически выталкивая на обочину - что ему делать - уходить с траектории или все-таки упереться?
Сложно тебе наверное будет понять, но "по-хорошему" является противоположностью, исключающей "внаглую"...

В принципе, само название "Гонки" определяет суть и смысл соревнования: именно, кто быстрее, а не кто лучше "толкается" :p Скорее всего ты спутал термины "контактная борьба" и " психологическое давление". Последнее действительно практикуется очень широко, но необходимо очень виртуозно владеть управлением и чувствовать границу, за которой управление уже невозможно... :) Это - очень высокий класс!

Link to comment
Share on other sites

"Гонки" определяет суть и смысл соревнования: именно, кто быстрее, а не кто лучше "толкается"

А почему тогда они не ездят в гонках, как в квалификации? Самый быстрый - нет проблем, гонщик быстрее всех проехал квалификационный круг, он победил. По-моему, если бы все упиралось в скорость - это были бы не гонки, а заезды по дну соляного озера на реактивном двигателе с колесами. И для меня гонки в первую очередь борьба - машин, резины, но в первую очередь гонщиков, и, не последнюю очередь, характеров этих гонщиков. Если рассуждать, что в гонках ДОЛЖЕН выигрывать самый быстрый (под этим лично я понимаю, автомобиль проехавший заданную дистанцию за самое короткое время, либо автомобиль развивший на дистанции самую высокую скорость), то получается, что когда гонщик на заведомо слабой машине выигрывает у другого, обладающего машиной лучше - он ведет себя неспортивно?

 

По поводу бензопровода и примитива - может я как-то неправильно смайлики ставлю?

Link to comment
Share on other sites

Прочитай внимательнее последние четыре предложения в № 65. Ты опять не хочешь понять, что харатер - не основное качество, позволяющее обгонять более быструю машину на более медленной. Ты опять перепутал ГОНКУ с ЗАЕЗДОМ НА СКОРОСТЬ. Если так рассуждать - можно вполне обойтись квалификацией...
Link to comment
Share on other sites

В принципе, само название "Гонки" определяет суть и смысл соревнования: именно, кто быстрее, а не кто лучше "толкается" :p Скорее всего ты спутал термины "контактная борьба" и " психологическое давление". Последнее действительно практикуется очень широко, но необходимо очень виртуозно владеть управлением и чувствовать границу, за которой управление уже невозможно... :) Это - очень высокий класс!

Это не мои слова, твоя цитата сверху - "само название "Гонки" определяет суть и смысл соревнования: именно, кто быстрее, а не кто лучше "толкается" . Логически продолжая эту твою мысль и предыдущие рассуждения о неспортивном поведении - получается уже "мой" вывод:

когда гонщик на заведомо слабой машине выигрывает у другого, обладающего машиной лучше - он ведет себя неспортивно (это, как бы, мысль, доведенная до абсурда).

Кстати, слово характер пишется именно так.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, "сформулирую":) свою позицию еще раз - гонки Формулы 1 - это не просто соревнования "Какая машина самая быстрая", а скорее "Какой гонщик прийдет сегодня на финиш первым". Если для достижения этого результата он должен обороняясь (нападая) не давать (идти на) обгон, всегда будет существовать ВЕРОЯТНОСТЬ контакта. Тонкая грань между "психологическим давлением" и "грязной игрой" различается скорее болельщиками (естественно, из-за собственных предпочтений, данная граница может "перемещаться" очень далеко:) ), чем самими гонщиками, да еще и в пылу борьбы. И я за то, чтобы пилот, за которого я болею, бился на трассе до последнего шанса, а не ждал милости от природы в виде наказания от стюардов для гонщика, который его "опасно" обогнал. Не знаю, но предполагаю, что точных описаний критериев опасности при контактной борьбе в правилах не описано, это по-моему невозможно. Следовательно, все выводы стюардов будут достаточно субъективными, и каждый раз идя в атаку/жестко обороняясь думать о том, "что об этом будет говорить княгиня Марья Алексеевна" (с) Грибоедов - у нормального гонщика и времени не будет.
Link to comment
Share on other sites

Да, ты прав, ВЕРОЯТНОСТЬ есть всегда, только различается "грань" далеко не всеми болельщиками (как раз гонщики её чувствуют весьма чётко, не смотря на "пыл борьбы").

"Биться" на трассе гонки как раз не нужно, а выполнение Правил не стоит называть "милостью природы" :) Игра не по правилам всегда считалась нечестной, иначе - зачем правила?

Разговор идёт, как я понимаю, не о том, что "опасно обогнал", а о том, что "вынес" или "протаранил" ;) В этом случае до финиша доехать - проблема...

Стюарды же, в отличие от тебя (и княгини тоже) ЗНАЮТ правила и ВИДЯТ кто как едет (в правилах достаточно подробно описаны недопустимые приёмы) и выносят достаточно ОБЪЕКТИВНОЕ мнение! Не забывай - это судейская коллегия, где учитываются мнения НЕСКОЛЬКИХ судей-очевидцев! Наверное они достаточно компетентны?

Link to comment
Share on other sites

Да, ты прав, ВЕРОЯТНОСТЬ есть всегда, только различается "грань" далеко не всеми болельщиками (как раз гонщики её чувствуют весьма чётко, не смотря на "пыл борьбы").

"Биться" на трассе гонки как раз не нужно, а выполнение Правил не стоит называть "милостью природы" :) Игра не по правилам всегда считалась нечестной, иначе - зачем правила?

Разговор идёт, как я понимаю, не о том, что "опасно обогнал", а о том, что "вынес" или "протаранил" ;) В этом случае до финиша доехать - проблема...

Стюарды же, в отличие от тебя (и княгини тоже) ЗНАЮТ правила и ВИДЯТ кто как едет (в правилах достаточно подробно описаны недопустимые приёмы) и выносят достаточно ОБЪЕКТИВНОЕ мнение! Не забывай - это судейская коллегия, где учитываются мнения НЕСКОЛЬКИХ судей-очевидцев! Наверное они достаточно компетентны?

 

Каверзный вопрос. А скажи-ка, что тогда было в Аделаиде-94? По твоему мнению, ессно - мнение судей хорошо известно (гоночный инцедент);)

Link to comment
Share on other sites

Каверзный вопрос. А скажи-ка, что тогда было в Аделаиде-94? По твоему мнению, ессно - мнение судей хорошо известно (гоночный инцедент);)
Я бы сказал, с удовольствием, но должен честно признаться - не помню (а может и гонку саму не видел...) :o

Если у тебя есть какая-нибудь ссылка на видеоролик или что-то в этом роде - буду весьма признателен, а так... извини... ничего сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...