Jump to content

Показательная гонка болидов Ф-1 в Москве


Matias
 Share

Recommended Posts

Росберг:

«Во-первых, я только вернулся из Москвы, и сказать, что это было потрясающе – все равно, что не сказать ничего! Город просто великолепный, а россияне встретили нас весьма дружелюбно. Похоже, им очень нравится «Формула-1», и это здорово!».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда Williams предоставила небольшой видеоотчет посещения Москвы в рамках мероприятия под названием Moscow City Racing, на котором были проведены показательные заезды болидов Формулы-1.

 

Видео доступно по следующей ССЫЛКЕ.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Три команды "Формулы-1" делегировали своих гонщиков и автомобили на шоу Bavaria Moscow City Racing (состоится 19 июля в центре Москвы).

На импровизированной трассе выступят Хейкки Ковалайнен ("Макларен-Мерседес"), Казуки Накаджима ("Уильямс") и Дэвид Култхард ("Ред Булл").

 

Култхард:

"Я с нетерпением жду визита в Россию. Был у вас в прошлом году и прекрасно провел время. Россияне очень дружелюбны, а атмосфера была просто потрясающей. Учитывая тот факт, что в России в настоящее время гонки "Формулы-1" не проводятся, мне будет очень приятно пилотировать в Москве болид "Ред Булл" и показать зрителям, на что он способен. Намерен наделать много шума, и надеюсь, что смогу показать настоящее шоу".

Link to comment
Share on other sites

Помимо команд "Формулы-1" в Bavaria Moscow City Racing примут участие и представители "КАМАЗ-Мастер" в составе Владимира Чагина, Сергея Савостина и Эдуарда Николаева.

 

Чагин:

"Наша команда "КАМАЗ-Мастер" рада принять участие в таком мероприятии, как Bavaria Moscow City Racing, и выступить на одной трассе с командами "Формулы-1". Несмотря на то, что ралли-рейды и "Формула-1" имеют мало общего, автогонщиков объединяет главное - любовь к автомобильному спорту. Шоу такого уровня и масштаба - большой праздник для всех пилотов и уникальный шанс показать свое мастерство российским зрителям".

Link to comment
Share on other sites

Емельянова (генеральный директор компании ASK Group):

«Наша основная задача состоит в следующем: всем зрителям должно быть максимально комфортно, удобно и безопасно. И, конечно, всем должно быть хорошо видно.

Вдоль трассы будут организованы как места свободного доступа, предназначенные для тех, кто не готов и не хочет платить, так и несколько трибун, на которые продаются билеты.

Две трибуны расположены на Охотном ряду, одна – в районе Сапожковской площади и еще три – на Кремлевской набережной. Билет на трибуну предполагает парковочное место (для него приобретается отдельный сертификат). Например, вы покупаете билет на трибуну В4: соответственно, для вашей машины предусмотрено место на парковке Р В4. Значит, именно сюда и надо ехать. В приложении к билету все четко объяснено, как организован подъезд, как туда попасть. Если номер трибуны B2, значит, вам надо ехать на парковку Р В2, и так далее.

Все продумано: человек покупает билет и специальный парковочный вкладыш, приезжает, ставит свою машину, а сотрудники ГИБДД помогут ему сориентироваться, подскажут, куда надо ехать обладателям билетов на ту или иную трибуну.

С московской ГИБДД мы согласовали и количество парковочных мест, которое может быть выделено на прилегающих улицах, и все прочие организационные моменты,, у нас везде будут работать парковщики.

В этом году мы расширяем и зоны свободного доступа: она вмещает намного больше зрителей. Кроме того, в районе торгового центра “Охотный ряд” будет организована зона активного отдыха для детей: картинг, игровые площадки, и так далее.

Несколько сложнее организован проход на Кремлевскую набережную, но по-другому его устроить не получается. Сюда надо попадать с Москворецкой набережной. Парковка для обладателей билетов на трибуны, установленные на Кремлевской набережной, расположены на этой улице.

Еще раз хочу подчеркнуть: главное – внимательно читать буклет-приложение к билету. Там мы поместили всю необходимую информацию. И еще важный момент: советую всем смотреть на указатели, их будет установлено очень много.

Начало программы в 14.00, но проезд к месту парковки и вход на трибуны откроется в 12 часов. Будет организовано питание, будут все необходимые условия для того, чтобы хорошо провести время. Так что всем, у кого билеты на трибуны, правильнее приехать к 12-ти: в это время, кстати, начнутся прогревочные заезды.

Основные зоны свободного доступа: это район Библиотеки имени Ленина, Охотный ряд, улица Моховая от гостиницы "Националь". Самый массовый поток зрителей мы ожидаем на улице Воздвиженка.

Билеты на трибуны, расположенные в районе Охотного ряда стоят дороже, чем на Кремлевскую набережную: здесь гонщики демонстрируют свои знаменитые “пончики” – развороты на месте – то, что больше всего нравится публике. Иногда они здесь останавливаются, общаются со зрителями, словом, проводят больше времени.

Но, неважно, где вы сидите: напротив трибун расположено пять больших экранов, которые позволят постоянно видеть машину во время ее движения по трассе.

Кроме того, на Васильевском спуске и Москворецком мосту находится VIP-зона. Попасть сюда можно с противоположной стороны Москворецкого моста, с улицы Большая Ордынка. Обладатели VIP-билетов и приглашений могут оставлять свои машины на Болотной площади: там будет организована очень большая парковка.

Вход в VIP-зону будет без каких-либо очередей, поскольку мы ставим большое количество рамок с металлоискателями. Пройдя через выставку автомобилей, вы попадете в зону кейтеринга, где вас ждут разнообразные угощения, рядом будет стоять гоночный симулятор, предоставленный нам одной из команд. И вообще программа будет интересной и насыщенной…»

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс:

"Я рад возможности вернуться в Россию, но на этот раз наша программа посвящена не только популяризации Формулы 1. Мы хотим подчеркнуть остроту проблемы повышения безопасности дорожного движения, я на личном опыте знаю, насколько это важно".

Link to comment
Share on other sites

Я выиграл несколько vip билетов, хочу продать, мне не жалко, поэтому дешевле чем в кассах!

 

Для VIP-посетителей на Васильевском спуске и Большом Москворецком мосту будет выстроен развлекательный VIP-городок, организовано ресторанное обслуживание, выставка спортивных и concept автомобилей, демонстрация проездов на больших экранах, развлечения и сюрпризы от организаторов и спонсоров шоу. Особое место занимает паддок, где можно увидеть работу всей команды Формулы 1 по подготовке и выводу болидов на старт. Для VIP-посетителей предоставлена бесплатная парковка.

 

Я в Москве, звоните 8-917-587-9393 и предлагайте!

Никакого бизнеса, исключительно на пользу людям!

Link to comment
Share on other sites

Бэрроус рад снова посетить Москву.

 

Тони Бэрроус (Red Bull Racing):

«Я занимаю практически ту же должность, что и раньше, но называется она несколько иначе: менеджер поддержки. Вместе с подчиненными я отвечаю за предсезонные зимние тесты, мы же проводим аэродинамические испытания на прямых - по ходу сезона разрешено проводить восемь таких тестов.

Во время Гран При наши специалисты активно участвуют в работе команды, если в этом есть необходимость, например, вместе со всеми механиками и инженерами собирают машины. Забот хватает, тем более, что в этом году мы проводим больше шоу, подобных Moscow City Racing.

Правила Формулы 1 изменились, теперь команде не нужно так много специалистов, и мы, к сожалению, действительно кого-то потеряли. Однако из Red Bull ушло не так много людей, как мы предполагали изначально, так что наша команда по-прежнему сильна».

Здорово, что мы снова приехали в Москву: в прошлом году нам здесь очень понравилось, и пока все тоже идет замечательно.

Это, безусловно, яркое событие: много народа собралось посмотреть на машины, ведь не всем удается побывать на гонках Формулы 1. Очень приятно видеть восторженную реакцию публики; словом, нам здесь нравится!

Для таких шоу мы используем RB1, – это самая первая машина нашей команды. С ней проще работать, она меньше перегревается, ведь во время уличных шоу скорости не так высоки, как на гонках. Главная проблема – поддерживать нормальную температуру двигателя Cosworth V10, который стоит на этом шасси.

И решаем мы проблему так: внутри машины размещены блоки сухого льда, а сзади смонтированы дополнительные вентиляторы, которые обеспечивают интенсивный обдув мотора. В итоге он остается относительно холодным даже при движении на низких скоростях».

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Очень интересно побывать в вашей стране: если бы не эта поездка, думаю, выбраться в Россию было бы непросто. Но пока я успел погулять совсем немного – от гостиницы до Красной площади, буквально минут двадцать, и мало что видел.

Но на Англию это совсем не похоже! И я здесь, фактически, как турист, так что мне все интересно.

Я буду выступать на FW29, машине 2007-го года, и по аэродинамике она очень отличается от FW31. Ее двигатель может раскручиваться до 19 тысяч оборотов, и это та самая машина, на которой я дебютировал в Формуле 1 в Гран При Бразилии’07. С ней у меня связаны свои воспоминания".

Link to comment
Share on other sites

110ку бугатти разбили, мне друзья оттуда звонили и писали, чуть не со слезами в голосе рассказывали про крэш :(

 

Мурлык, а взялась она там неслучайно, там же не только болиды Ф1 выступают ;) А еще ведь АЭ проходит на этой неделе, могет быть народ мигрировал ;) :D

Link to comment
Share on other sites

это я читала, и что все целы (кроме Бугатти) тоже читала.. а вот что эта красавица-Бугатти должна была разбавить редкие заезды болидов мне тока сейчас телеящик сказал :o

ну не пошла я туда - не моя это погода шоб несколько часов в центре Москвы торчать, у нас нынче в тенечке спечься можно а там где те заезды были имхо что-то между духовкой и скороваркой :D

Вопрос собственно был к тому - откуда машина и кто к ней колеса прикручивал, что они отваливаться начали :(

Link to comment
Share on other sites

это я читала, и что все целы (кроме Бугатти) тоже читала.. а вот что эта красавица-Бугатти должна была разбавить редкие заезды болидов мне тока сейчас телеящик сказал :o

ну не пошла я туда - не моя это погода шоб несколько часов в центре Москвы торчать, у нас нынче в тенечке спечься можно а там где те заезды были имхо что-то между духовкой и скороваркой :D

Вопрос собственно был к тому - откуда машина и кто к ней колеса прикручивал, что они отваливаться начали :(

 

Колесо отвалилось после столкновения как я понял, там удар в отбойник вроде бы был сначала, могет и ошибаюсь, но если колесо отвалилось сначала. Тому кто гайковерт держал, руки вырвать мало :(

Link to comment
Share on other sites

Расказ очевидца:

 

Я там был и все это видел. Во первых помимо водетелей ф1 которые там действительно выступали там были показательные выступления водителей суперкаров которые толпой на большой скорости нарезали круги, в том числе и бугатти EB 110 sport edition который при заносе коснулся корпусом железного ограждения и подпрыгнул в воздух, и в результате падения потерял заднее колесо и в дребезги повредил задние и передние крылья, да хотя что тут крылья, вообще разбился всмятку. Повезло лишь водителю и девушке которая ехала с ним, они без царапин. Восстановлению не подлежит так как был выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра в 1991 году.(с)

Link to comment
Share on other sites

А чего жалеть эту бугатти, для того, чья эта машинка, нет проблем ещё одну купить.

 

Их создано всего 24 экземпляра... Парень рыдал навзрыд :(

Link to comment
Share on other sites

Макаров (представитель правительства Москвы, о возможном проведении этапа Гран-при "Формулы-1"):

«Процесс проведения «Формулы-1» в Москве очень сложен. В переговорах задействованы две стороны: не только мы, но и FIA. Все, что зависит от нас для проведения Гран-при чемпионата мира в Москве, мы сделаем. Скоро переговоры возобновятся, и, возможно, в следующем году, Москва увидит «Формулу-1».

 

Оптимист...

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Мы сделаем эти заезды зрелищным шоу и постараемся показать все, на что способны. Москва - фантастический город. Вчера я испытал такие ощущения, каких давно не испытывал. Я встретился с болельщиками около Кремля, они очень тепло меня приняли».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

«Мне приятно снова оказаться в Москве. Я хочу поблагодарить тех, кто организовал и прошлогоднее, и предстоящее шоу. В этой стране любят Формулу 1, и я напомню об этом Экклстоуну».

Ковалайнен:

«Я хочу поблагодарить всех, кто помог мне оказаться в Москве. Вчера мне удалось прогуляться по городу, я увидел, что он действительно очень красив, а автограф-сессия в торговом центре была великолепна – сотни болельщиков, невероятно эмоциональный момент. Сегодня я постараюсь ответить на эту поддержку».

Накаджима:

«Я, как и Хейкки, впервые в Москве. Красивый город, любопытная трасса, надеюсь, сегодня всё пройдёт здорово».

Култхард:

«Я не раз бывал в Москве, её достопримечательности мне хорошо известны, но ещё не ездил здесь за рулём Формулы 1. Я привезу своему сыну несколько фотографий. Когда вырастет, он увидит, как это здорово».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...