SergeyS Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 По "генеральному плану развития":) мне через два года предстоит менять тачку. В планах - недорогая иномарка в районе 15 килобаксов (лансер, фокус... не суть важно). Всей суммы у меня на тот момент скорее всего не будет. Целесообразно ли преобретение такого авто в кредит/рассрочку? У кого какие данные о таких схемах в России? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 в принципе, жизнь одна и надо от нее рвать максимально в молодые годы... с другой стороны, есть экономика...здесь важен срок погашения и процентные ставки.....оптимальный срок, по-моему - это три года, к концу третьего года машина еще морально не устареет, т.е. будет спрос, темп снижения цены упадет, а значить будет время продать повыгодней или покататься самому...да к тому же, вот-вот посыпятся проблемы в виде отказа каких-нить агрегатов (тьфу. тьфу).....а проценты должны быть такими, чтобы с каждого платежа, ты по сумме кредита отдавал больше, чем % по нему.....это где-то в районе 10% и ниже....так-что бери и не думай!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 Кстати, интересно, как в России с рассрочкой. У нас сейчас 99% новых машин покупаются в рассрочку и я думаю что где то 60% в возрасте до 5-ти лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 По "генеральному плану развития":) мне через два года предстоит менять тачку. В планах - недорогая иномарка в районе 15 килобаксов (лансер, фокус... не суть важно). Всей суммы у меня на тот момент скорее всего не будет. Целесообразно ли преобретение такого авто в кредит/рассрочку? У кого какие данные о таких схемах в России? Привет Серёга! Поздравляю. Жалко только, что некому будет отстаивать преимущества отечественных современных автомобилей Что касается кредитных схем: вариантов миллион. Я бы разделил следующим образом: 1) кредитные программы дилеров (чаще инициированные производителем) Для всех марок разные (поэтому суть важно какая тачка). Будут вопросы, могу подробнее. В некоторых случаях однозначно целесообразные схемы! 2) кредиты банков под покупку а/м Здесь вааще вариантов не счесть. Но в большинстве случаев они менее выгодны (удобны) нежели кредитные программы дилеров. Хотя целесообразные среди них есть! 3) Кредит без привязки к а/м Такое возможно, варианты тоже есть, получить как правило сложнее, главный выигрыш: экономия на АВТОКАСКО (для тех кому надо) Чтобы продолжить подробнее, всё-таки важно уточнить модель (или хотя бы перечень) и задать финансовые условия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 13, 2005 Author Share Posted July 13, 2005 Привет Серёга! Поздравляю. Жалко только, что некому будет отстаивать преимущества отечественных современных автомобилей Что касается кредитных схем: вариантов миллион. Я бы разделил следующим образом: 1) кредитные программы дилеров (чаще инициированные производителем) Для всех марок разные (поэтому суть важно какая тачка). Будут вопросы, могу подробнее. В некоторых случаях однозначно целесообразные схемы! 2) кредиты банков под покупку а/м Здесь вааще вариантов не счесть. Но в большинстве случаев они менее выгодны (удобны) нежели кредитные программы дилеров. Хотя целесообразные среди них есть! 3) Кредит без привязки к а/м Такое возможно, варианты тоже есть, получить как правило сложнее, главный выигрыш: экономия на АВТОКАСКО (для тех кому надо) Чтобы продолжить подробнее, всё-таки важно уточнить модель (или хотя бы перечень) и задать финансовые условия. Уточняю. Пока (но могу передумать) цель - лансер с кузовом универсал и мотором не меньше 1,6. Соответственно, где-то от 17 килобаксов. Финансовые условия... Стартовый взнос - не больше 6-7 килобаксов, желательна возможность сплавить в обмен свой драндулет (обладающий массой преимуществ!), слышал что некоторые дилеры такое уже и у нас практикуют. Ну и выплачивать желательно не больше 250 у.е. в месяц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 1) цель - лансер с кузовом универсал и мотором не меньше 1,6. - 17300 2) Стартовый взнос - не больше 6-7 килобаксов, 3) желательна возможность сплавить в обмен свой драндулет. 4) Ну и выплачивать желательно не больше 250 у.е. в месяц. 1) Хороший выбор из универсалов (альтернатива пожалуй одна - ФФ2). Правда ценовая категория уже не 15 кБ? 2) При взносе менее 50% рассрочку найти малореально, остаётся выбирать из кредитов. Варианты имеются 3) это без проблем. Единственный нюанс: при сдаче тачки в трейд-ин теряешь как правило от 500 (за ВАЗ) до 1000 (недорогая иномарка) от рыночных цен. Се ля ви. Выбор прост: удобство или экономия. 4) При таком взносе погашение оставшейся суммы займёт года четыре, а с учётом каски все пять. Всё возможно, но количество вариантов кредита очень небольшое. Всё-таки погашение до трёх лет экономически более целесообразно. Необходимо учитывать, что проценты за кредит как правило значительно меньше, чем стоимость страховки. Если соотношение (не хватает 11000 кБ - гасить не более 250 в месяц) является жестко заданным, тогда есть смысл поискать банки в которых нет контроля за страхованием начиная со второго года (слышал такое бывает). В противном случае рекомендую рассмотреть пути: 1. А\м подешевле 2. Внести сумму побольше (при возможности) 3. Вносить ежемесячно большую сумму в погашение кредита (при возможности) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 13, 2005 Author Share Posted July 13, 2005 1) Хороший выбор из универсалов (альтернатива пожалуй одна - ФФ2). Правда ценовая категория уже не 15 кБ? 2) При взносе менее 50% рассрочку найти малореально, остаётся выбирать из кредитов. Варианты имеются 3) это без проблем. Единственный нюанс: при сдаче тачки в трейд-ин теряешь как правило от 500 (за ВАЗ) до 1000 (недорогая иномарка) от рыночных цен. Се ля ви. Выбор прост: удобство или экономия. 4) При таком взносе погашение оставшейся суммы займёт года четыре, а с учётом каски все пять. Всё возможно, но количество вариантов кредита очень небольшое. Всё-таки погашение до трёх лет экономически более целесообразно. Необходимо учитывать, что проценты за кредит как правило значительно меньше, чем стоимость страховки. Если соотношение (не хватает 11000 кБ - гасить не более 250 в месяц) является жестко заданным, тогда есть смысл поискать банки в которых нет контроля за страхованием начиная со второго года (слышал такое бывает). В противном случае рекомендую рассмотреть пути: 1. А\м подешевле 2. Внести сумму побольше (при возможности) 3. Вносить ежемесячно большую сумму в погашение кредита (при возможности) Ну, а если такой расклад: набираю штук 8, плюс штуки три пойдет за мой ТАЗ, итого первый взнос - 11 штук, т.е. больше половины стоимости. В этом случае рассрочка реальна? Меня все же рассрочка привлекает существенно больше кредита. И еще вопрос - если брать в рассрочку, автокаско неизбежно? Я вообще-то страховаться, кроме ОСАГО, желания не имею - оно дорого несуразно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Ну, а если такой расклад: набираю штук 8, плюс штуки три пойдет за мой ТАЗ, итого первый взнос - 11 штук, т.е. больше половины стоимости. В этом случае рассрочка реальна? Меня все же рассрочка привлекает существенно больше кредита. И еще вопрос - если брать в рассрочку, автокаско неизбежно? Я вообще-то страховаться, кроме ОСАГО, желания не имею - оно дорого несуразно. Все рассрочки дают дилеры. У дилеров Ниссана вариант с рассрочкой сегодня читал. У Мицубиси наверняка найдётся. Если первый взнос больше 50%, то рассрочка "катит" адназначно По поводу КАСКО, практически все схемы дилеров предусматривают его. Просто я встречал варианты, когда кредитор не проверяет наличие КАСКО на второй, третий год, либо когда кредит даёт банк и указывает, что наличие КАСКО не обязательно (подробно не уточнял, помню только, что у таких проценты повыше: 10-13?). Пока из известных мне самая удобная кредитная линия у Форда. Самую точную инфу можно получить непосредственно в салонах (по любым маркам), главное не забыть ВСЁ спросить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 13, 2005 Author Share Posted July 13, 2005 Пока из известных мне самая удобная кредитная линия у Форда. Самую точную инфу можно получить непосредственно в салонах (по любым маркам), главное не забыть ВСЁ спросить. А в чем преимущество фордовской линии? Фокус2 универсал - тоже неплохая машина, и подешевле лансера при том... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 А в чем преимущество фордовской линии? ... Проценты маленькие (в районе 5%) и КАСКО недорого (меньше 6%). У меня есть ихний кредитный калькулятор на флэшке, завтра или выложу его, или перешлю тебе, если влезет в мыло или ПС, ну как минимум дам тебе расчёт по твоему варианту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Серёга привет! Один из вариантов: ФФ2 универсал, комплектация Комфорт (простенькая), дв. 1,6 (100 л.с, но зато жрёт любой бензин), базовая цена 14820. Доп оборудование десятки позиций, но это сам Итак: 11000 - первый взнос, срок погашения 3 года - ежемесячные платежи 115 баксов - трижды за весь срок кредита оплата КАСКО: при покупке - 740 баксов и потом в начале второго и третьего года (13-й и 25-й месяцы) по 860 баксов. Итоговая сумма за три года 17575 (в т.ч. 2500 КАСКО) Подели каждую КАСКО на 12 месяцев, прибавь к 115.... и в свой лимит по-любому вписываешься. Если есть вопросы - пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Привет, Раджа! Спасибо за инфу. К сожалению, в нашей стране все могут извратить, в том числе и рассрочку. Смотрел я цены на форды - за 17500 уже можно взять универсал в комплектации Гиа, т.е. 2л двиг + улучшенный пакет опций. КАСКО, мать их так! Да, задача сложная... Похоже, придется по-совковому, лишних год-два бабло копить да брать за полную стоимость. НЕ готов я пока морально три штуки переплатить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 НЕ готов я пока морально три штуки переплатить Я тебя понимаю. Но необходимо учесть, что КАСКО, как такое и есть главная причина широкого распространения всевозможных кредитов и рассрочек. Так что, честно говоря, зло это можно отнести к разряду неизбежных. Се ля ви, как говорит Выбегалло. Кстати при погашении кредита за один год, вариант с Фордом выглядит уже реально привлекательным (я имею ввиду, когда берёшь на три, а гасишь за год). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Машина в кредит риск всегда,а без страховки, он даже неоправдан.Разбил машину,нет тачки ,так ещё и кретит ,теперь уже за воздух нужно платить. Понятно,что хочется сейчас и сегодня,сам пару раз, чуть не сорвался,но что-то всегда тормозило. Хотя может и предстолит ещё,но тогда только КАСКО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.