Newsmaker Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Один из четырех оставшихся поставщиков двигателей для команд "Формулы-1" Cosworth может покинуть "Большие призы" в ближайшее время. После того как в начале нынешнего сезона у компании осталось лишь два клиента - HRT и "Маруся" - у концерна не осталось денег для разработки 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые будут обязательны для использования с чемпионата-2014, сообщает Motorsport. Таким образом, в будущем на машинах будут установлены моторы трех оставшихся компаний: "Рено", "Мерседес" и "Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 А жаль. История ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Хз, был ли смысл МаРуссе идти в Ф1, когда по логике вещей ей нужно было идти в ЛеМан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Тоже задавал себе этот вопрос. Фоменке виднее, наверно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Тоже задавал себе этот вопрос. Фоменке виднее, наверно...Я так понимаю, решение принимал не Фоменко, учитывая его опыт в этой серии. С другой стороны, возможно подгнило что-то в датском королевстве, о чем овощи вроде меня даже не догадываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 А жаль. История ... Вовремя уйти иногда лучше, чем оставаться. Тем паче что история в последнее время была все больше грустная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Британский Autosport пишет, что учреждённая Крейгом Поллоком компания P.U.R.E, планировавшая стать одним из поставщиков моторов в Формуле 1 с 2014 года, приостанавливает работы над двигателем из-за проблем с финансированием. В пятницу Поллок заявил, что надеется найти решение в ближайшие несколько дней, но пока компания не может продолжать работу… Крейг Поллок: «Всё очень просто. У нас есть американский инвестор, но швейцарские власти, из-за особенностей налогообложения, требуют, чтобы средства поступали из Европы. Мы рассчитываем решить эту проблему к концу июля, получив средства из ЕС. Мы уже перешли к производству компонентов и сборке двигателя в Кёльне, но сегодня работы были приостановлены». Технический директор P.U.R.E Жиль Симон информировал сотрудников о сложившейся ситуации и принёс извинения… Жиль Симон: «Я хочу предупредить моих коллег, работающих в Кёльне, о том, что с 1 августа мы вынуждены приостановить деятельность. Средства инвесторов, на которые мы рассчитывали, оказались недоступны, что не позволяет обеспечить проект финансовой базой. Мы надеемся, что вопрос будет быстро решен, но не знаю, когда именно это произойдёт, чтобы мы смогли возобновить работу. Я приношу извинения за возникновение ситуации, которая находится вне зоны нашего контроля». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Идиотизм европейского законодательства иногда поражает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится. Экклстоун: «На днях в Маранелло я слышал шум гоночных моторов, нового и старого. Даже президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признал, что V6 звучит ужасно, и что ему все это не нравится. Такое ощущение, что Жан Тодт от них откажется. По-моему, Лука тоже считает, что переход на новые моторы надо отложить на три-четыре года. Думаю, было бы правильно от них отказаться, оставив те двигатели, которые есть сейчас. Они намного дешевле, чем новые. Возможно, они стоят на 30% меньше. Я считаю, что FIA виновата в том, что появилась эта глупая идея с турбомоторами V6. Но виноват не Жан Тодт – ему лишь пришлось продолжать затею, начатую Максом Мосли (бывшим президентом федерации). Но Тодт не стал обсуждать это с нами. Он путешествует по миру, встречается с разными национальными федерациями, однако к нам он не обращался». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Эта идея с турбомоторами вообще была бредом и чухнёй, как и все идеи ФИА за последние лет пятнадцать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Уже начинаю сожалеть об уходе Мосли. Такое чувство, что с его уходом Ф1 потеряла вектор развития. А без движения вперед еще можно будет просуществовать по инерции, однако что потом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Руководитель Renault Sport F1, которое занимается разработкой и производством двигателей для Формулы 1, Жан-Франсуа Кобе оставит свой пост после Гран При Абу-Даби. Он продолжит работать в компании, но отвечать за деятельность Renault будет непосредственно ее президент Жан-Мишель Жалинье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 С 2014 года в Формуле 1 сменится регламент на двигатели, будут использоваться 1.6-литровые турбированные V6 с меньшим расходом топлива и более эффективной системой рекуперации кинетической энергии. Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются. Очень вероятно, что это приведёт к смене поставщиков команд. По слухам, в Force India откажутся от двигателей Mercedes в пользу Ferrari, а Scuderia Toro Rosso переключится с моторов Ferrari на Renault, что позволит Дитеру Матешицу сократить расходы на двигатели для двух своих команд. Один из важнейших вопросов – останется ли в чемпионате компания Cosworth и появится ли какой-то другой внешний поставщик, способный предложить меньшую цену, но пока вероятность этого крайне мала. Если команда HRT покинет чемпионат, то у Cosworth останется только один клиент – Marussia, а работать с одной командой невыгодно с экономической точки зрения. О компании PURE Крейга Поллока, после июльского заявления о временной приостановке деятельности из-за финансовых проблем, с тех пор ничего не слышно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 В 2014 году Toro Rosso планирует перейти с двигателей Ferrari на Renault. Франц Тост: «Пока ничего не решено. Мы ведём переговоры с Renault, посмотрим, чем всё закончится. Никаких контрактов ещё не подписано, но мы должны как можно скорее определиться с поставщиком двигателей. Чем раньше вы подписываете соглашение с партнёрами, тем легче разобраться во всех деталях, решить все вопросы. Силовая установка на сезон 2014 года очень сложна. Не столько из-за самого двигателя, сколько из-за турбины, так как с её работой связаны очень высокие температуры, из-за пневматики, а также из-за коробки передач. Все эти узлы должны работать как единое целое, и для этого нам нужно как можно раньше узнать имя нашего партнёра. В Ferrari не говорили, что не могут больше поставлять нам свои моторы, но мы хотим использовать те же двигатели, что и Red Bull Racing. Такова цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Будет четыре одинаковых тачки на трассе. Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Большому брату нужен подопытный кролик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 В этом году многие команды объявят о смене поставщиков двигателей. От характеристик турбированных V6 в 2014-м зависит конкурентоспособность команд, а отыграть с более эффективным мотором можно гораздо больше, чем за счёт оптимизации аэродинамики. Разговоры о переходе Toro Rosso с моторов Ferrari на двигатели Renault ходят уже несколько недель, на сегодняшней встрече членов ассоциации FOTA c болельщиками в Барселоне спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон подтвердил – команда ищет поставщика, способного заменить Cosworth. Увы, из-за отсутствия клиентов Cosworth, по всей видимости, покинет чемпионат – Лоудон заявил, что британская компания даже не ведет разработок турбо-V6. Грэм Лоудон: «Насколько я знаю, в Cosworth не работают с моторами для 2014 года. Очевидно, я – не сотрудник этой компании, и у меня нет всей информации, но судя по тому, что я знаю – это так. В Формуле 1 останутся три поставщика – Mercedes, Renault и Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.