Jump to content

Двигатели V8


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вспомним как тяжко давался рубеж в 19500 20000 тыщ, как там БМВ пыжылся показателем этим... а тут прям стандарт предлагается сразу 21000. Откуда эти лишние обороты будут браться?
Меньше цилиндров - меньше инерционная масса движущихся деталей, которая и является врагом высоких оборотов, следовательно и крутить движок можно веселее:)
Link to comment
Share on other sites

Трикстер:
И вот тут ты хоть лопни но он напрямую зависит от объема дрыгателя
Наскока помнится, тама не савсем линейная зависимость, да и кривая Мкр от оборотов тож не савсем линейная, так что копать следует глыбжее....
Link to comment
Share on other sites

и к таму жы, если памить мне ни иминяет, то один двигатель будет работать 6 гонок (правда вроде не со следующего сезона). Это значит что детали станут массивнее, и возможно общий вес конструкции будет немногим меньше чем теперяшние десятки. и тогда вряд ли они подберутся к 21к
Link to comment
Share on other sites

и к таму жы, если памить мне ни иминяет, то один двигатель будет работать 6 гонок (правда вроде не со следующего сезона). Это значит что детали станут массивнее, и возможно общий вес конструкции будет немногим меньше чем теперяшние десятки. и тогда вряд ли они подберутся к 21к
Так наверное -200 кобыл и взялось частично из-за дефорсировки двигла для увеличения ресурса на 6 гонок. Помница на Рено Эспейс ставили дефорсированый Двигатель Рено РС6 (95 год) который вместо 800 лошадей развивал чуть ли не половину, зато ходил намного больше чем 300 км дистанции гонки (помоему ресурс был сравним с обычным двигателем)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Вот и темка о моторах подвернулась, спасибо ТОХЕ :)

 

Вопреки устоявшемуся мнению, жаркая погода не сильно влияет на мотор - его просто нужно охлаждать при помощи дополнительных "жабр" воздухозаборников.

 

“С точки зрения технологии - это не очень большая проблема, если мотор не разогревается выше определенного уровня. Для этого необходимо сделать больше охлаждающих отверстий. Это влияет на аэродинамику, но с точки зрения мотора - абсолютно безразлично, каким образом достигается его охлаждение: путем обдува из-за большей площади воздухозаборника или из-за низкой температуры за бортом”, - заявил Тайссен в интервью Adrivo.de.

Link to comment
Share on other sites

Мотористы не согласны с обвинениями...

 

Флавио Бриаторе в начале недели озвучил вопрос вольной трактовки командами регламента на моторы (заявил, что проблемы команды отчасти связаны с тем, что мотористы слишком буквально восприняли запрет на доработку двигателей и остановили работу, а соперники не стояли на месте, добившись значительного прогресса).

 

Тайссен:

"Работа над моторами действительно продолжается, но строго в рамках регламента, который в прошлом году еще больше сузил границы. Мы усовершенствовали воздухозаборник, подготовили новые составы масел и топлива, эти исследования не прекращались".

Коста:

"Нам разрешают менять отдельные компоненты по соображениям надежности, к тому же, если речь идет об использовании узлов, позволяющих сократить стоимость, вы так же можете попросить о замене. Это открытая информация, и команды могут высказать свое мнение, к которому прислушаются в FIA. Идет нормальный, открытый процесс обсуждения - есть четкие ограничения того, что можно делать".

Васселон:

"Мы исходим из тех же предпосылок, что и Renault - если регламент говорит о замораживании разработки моторов, значит мы должны его соблюдать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По мнению компании Mecachrome, идея FIA "заморозить" моторы для команд Формулы-1 вылилась в большие финансовые потери.

 

Mecachrome имеет опыт работы в Формуле-1 и GP2, сейчас помогает создавать двигатели для Renault. По словам представителя компании, убытки Mecachrome в первом квартале составили $17,5 млн. Причиной этого стала “заморозка” моторов и постоянные изменения в регламенте”.

 

“Компания уже начала работать по программе реструктуризации”,- заявил руководитель Mecachrome Герард Каселла.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Mecachrome отрицает расставание с Формулой 1.

 

"Компания Mecachrome категорически опровергает публикацию в Motorsport Aktuell и других международных СМИ, о том, что мы приняли решение уйти из Формулы 1 после заявления Renault о самостоятельной разработке компонентов. Соглашение между нашими компаниями продолжает действовать, и сейчас Mecachrome активно участвует в разработке высокоэффективных решений для Renault".

Link to comment
Share on other sites

Согласно изданию Kronen Zeitung, Renault и BMW выступают за серьезные изменения в правилах, касающихся моторов - команды хотят увидеть возвращение турбинных силовых агрегатов.

 

Газета утверждает, что команды предложили использовать 1,5 литровый двигатель.

 

К слову, проблемы с надежностью двигателей Ferrari не сильно удивляют конкурентов - компания без остановки дорабатывает элементы.

 

По статистике, лучшие максимальные скорости на трассе в Валенсии развивали Себастьен Бурдэ (313 км/ч), Кими Райкконен (313 км/ч), Себастьян Феттель (313 км/ч), Фелипе Масса (312 км/ч) и Адриан Зутил (311 км/ч). Машины всех этих пяти гонщиков оснащены моторами итальянского производства.

Link to comment
Share on other sites

Ой. Да там чуть ли не половина нововведений с сокращением не вяжется. Гонки стали совсем унылым говном. Уж хоть обозвали бы это как-нибудь иначе что-ли?

 

И почему не сделать как советовал Хилл? Он был прав в том, что безопасность это хорошо, но гонки не балет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Марио Тайссен о перспективах прогресса моторов F1.

 

Тайссен:

"С моторами необходимо соблюдать осторожность, ведь с одной стороны мы хотим сократить затраты для частных команд, с другой - производителей. Если снять "замораживание" регламента ради разработки более дешевых моторов, то затраты могут превзойти экономию, поэтому я считаю, что нужно искать возможность увеличения ресурса двигателей, к примеру - до трех гонок, не размораживая регламент. Это помогло бы сэкономить частным командам, не увеличив расходы для производителей моторов.

В принципе, мы поддерживаем идею перехода от мультицилиндровых атмосферных двигателей к небольшим турбомоторам, но ключевой момент - сроки, сейчас мы не можем позволить себе подобных затрат.

Моторы следующего поколения, как я думаю, будут меньшими по габаритам, числу цилиндров, и получат турбонаддув, или двойной турбонаддув. В более долгосрочной перспективе я вижу переход от сочетания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач, к комплексной системе из компактного ДВС, энергетической установки, блока накопления энергии, сложной трансмиссии, и специальной электроники, которая будет управлять работой этих узлов".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull говорят, что нужен паритет между поставщиками моторов.

 

Хорнер:

"Renault обеспечивает нас моторами и великолепной технической поддержкой. В прошлом году у нас был действительно конкурентоспособный мотор, но в 2008-м соперникам удалось добиться значительного прогресса. Разница в результатах между Red Bull и Toro Rosso - отличная иллюстрация, поэтому для нас важно, чтобы в Renault сделали соответствующие выводы.

У FIA есть вся необходимая информация. Главной целью увеличения ресурса моторов и "замораживания" регламента было сокращение затрат, нам не нужен максимально открытый регламент, но важно добиться паритета между поставщиками моторов, иначе в Формуле 1 останется один поставщик - команды купят тот двигатель, который обеспечивает преимущество".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Renault обеспечивает нас моторами и великолепной технической поддержкой. В прошлом году у нас был действительно конкурентоспособный мотор, но в 2008-м соперникам удалось добиться значительного прогресса. Разница в результатах между Red Bull и Toro Rosso - отличная иллюстрация..

гм.. интересно, дождусь ли я когда за эту "иллюстрацию" обсмеют Хорнера, или его всё-таки не будут? :p
Link to comment
Share on other sites

Президент ФИА Макс Мосли заявил, что хотел бы видеть все болиды Формулы-1 оснащёнными одними и теми же моторами.

По мнению Мосли, в будущем команды должны использовать абсолютно идентичные двигатели, что повысит зрелищность соревнований и в то же время снизит расходы.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный человек может понять,что газета.вру понимает под понятиями "оснащёнными одними и теми же моторами" и "абсолютно идентичные двигатели" ? :(

 

Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя.

Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач.

 

“Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли (цитата по AGI - непосредственно текст интервью на сайтe L’Equipe недоступен).

 

Мосли также высказался в поддержку систем KERS.

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли объяснил свою позицию в отношении моторов - идея одного для всех команд силового агрегата не кажется безумной для президента FIA.

 

“Формула-1 не должна терять статус мекки технологий, - согласился Мосли. - Однако инвестирование должно проводиться в нужные технологии. Я знаю, что некоторые из вас назовут мое мнение неправильным, однако я думаю о реальном мире. Если Volkswagen может купить мотор (для дорожной машины) с меньшими затратами (чем создавать свой), они без сомнений сделают это, после чего прикрепят на него логотип VW. Это разумный путь ведения бизнеса. Если мы не предпримем серьезные меры по сокращению издержек, в следующие 10 лет у нас могут возникнуть большие проблемы”.

 

А почему он такой подход не пропагандирует к клиентским шасси? :(

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен считает, что пересматривать текущие технические требования, касающиеся двигателей, нет никакой необходимости.

 

Тайссен:

«Разница между двигателями невелика, и проблема здорово преувеличена. Не думаю, что это является главным фактором, влияющим на скорость.

К тому же, если отменить мораторий на модернизацию двигателей, тут же вырастут затраты команд. Я считаю, что тратить деньги на эти моторы не стоит: пусть они остаются такими, какие есть, а все усилия разработчиков надо направить на создание двигателей нового поколения.

Легко убедиться, что на моторы мы тратим сегодня намного меньше денег, а то, что сэкономили, вкладываем в перспективные проекты, такие, как системы рекуперации кинетической энергии (KERS). По-моему, в этом гораздо больше смысла.

Мы ведем разработку KERS, и при этом наш бюджет значительно меньше, чем в 2003-м и 2004-м годах».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решение Всемирного автоспортивного совета о необходимости "уравнять" характеристики двигателей команд Формулы-1 можно назвать прекрасной новостью для команды Renault.

 

Французская команда неоднократно подчеркивала, что безукоризненно исполняла регламент Формулы-1 и не улучшала характеристики моторов. В результате, как утверждала команда, конкуренты смогли вырваться вперед. Злые языки, между тем, упрекали: Renault провалила работу с силовыми агрегатами и использует ситуацию с правилами лишь в качестве оправдания.

 

Решение FIA предоставляет Renault еще один козырь в борьбе за Фернандо Алонсо - команда из Энстона доказала свою состоятельность в сезонах 2005 и 2006 годов, а это означает, что испанец, который очень удачно для Флавио Бриаторе выиграл в Сингапуре, может выбрать именно Renault. Тот факт, что единственной альтернативой для Алонсо осталась команда Honda, должен прибавить энтузиазма болельщикам Renault.

 

Уже принято РЕШЕНИЕ о стандартизации характеристик? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...