daToxa Posted July 18, 2005 Author Share Posted July 18, 2005 Маленький мотор раскручивается легче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Вспомним как тяжко давался рубеж в 19500 20000 тыщ, как там БМВ пыжылся показателем этим... а тут прям стандарт предлагается сразу 21000. Откуда эти лишние обороты будут браться?Меньше цилиндров - меньше инерционная масса движущихся деталей, которая и является врагом высоких оборотов, следовательно и крутить движок можно веселее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Трикстер:И вот тут ты хоть лопни но он напрямую зависит от объема дрыгателяНаскока помнится, тама не савсем линейная зависимость, да и кривая Мкр от оборотов тож не савсем линейная, так что копать следует глыбжее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 и к таму жы, если памить мне ни иминяет, то один двигатель будет работать 6 гонок (правда вроде не со следующего сезона). Это значит что детали станут массивнее, и возможно общий вес конструкции будет немногим меньше чем теперяшние десятки. и тогда вряд ли они подберутся к 21к Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 и к таму жы, если памить мне ни иминяет, то один двигатель будет работать 6 гонок (правда вроде не со следующего сезона). Это значит что детали станут массивнее, и возможно общий вес конструкции будет немногим меньше чем теперяшние десятки. и тогда вряд ли они подберутся к 21кТак наверное -200 кобыл и взялось частично из-за дефорсировки двигла для увеличения ресурса на 6 гонок. Помница на Рено Эспейс ставили дефорсированый Двигатель Рено РС6 (95 год) который вместо 800 лошадей развивал чуть ли не половину, зато ходил намного больше чем 300 км дистанции гонки (помоему ресурс был сравним с обычным двигателем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 19, 2005 Author Share Posted July 19, 2005 Скорее бы увидеть их в действии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2008 Share Posted August 1, 2008 Вот и темка о моторах подвернулась, спасибо ТОХЕ Вопреки устоявшемуся мнению, жаркая погода не сильно влияет на мотор - его просто нужно охлаждать при помощи дополнительных "жабр" воздухозаборников. “С точки зрения технологии - это не очень большая проблема, если мотор не разогревается выше определенного уровня. Для этого необходимо сделать больше охлаждающих отверстий. Это влияет на аэродинамику, но с точки зрения мотора - абсолютно безразлично, каким образом достигается его охлаждение: путем обдува из-за большей площади воздухозаборника или из-за низкой температуры за бортом”, - заявил Тайссен в интервью Adrivo.de. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Мотористы не согласны с обвинениями... Флавио Бриаторе в начале недели озвучил вопрос вольной трактовки командами регламента на моторы (заявил, что проблемы команды отчасти связаны с тем, что мотористы слишком буквально восприняли запрет на доработку двигателей и остановили работу, а соперники не стояли на месте, добившись значительного прогресса). Тайссен: "Работа над моторами действительно продолжается, но строго в рамках регламента, который в прошлом году еще больше сузил границы. Мы усовершенствовали воздухозаборник, подготовили новые составы масел и топлива, эти исследования не прекращались". Коста: "Нам разрешают менять отдельные компоненты по соображениям надежности, к тому же, если речь идет об использовании узлов, позволяющих сократить стоимость, вы так же можете попросить о замене. Это открытая информация, и команды могут высказать свое мнение, к которому прислушаются в FIA. Идет нормальный, открытый процесс обсуждения - есть четкие ограничения того, что можно делать". Васселон: "Мы исходим из тех же предпосылок, что и Renault - если регламент говорит о замораживании разработки моторов, значит мы должны его соблюдать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 По мнению компании Mecachrome, идея FIA "заморозить" моторы для команд Формулы-1 вылилась в большие финансовые потери. Mecachrome имеет опыт работы в Формуле-1 и GP2, сейчас помогает создавать двигатели для Renault. По словам представителя компании, убытки Mecachrome в первом квартале составили $17,5 млн. Причиной этого стала “заморозка” моторов и постоянные изменения в регламенте”. “Компания уже начала работать по программе реструктуризации”,- заявил руководитель Mecachrome Герард Каселла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 "снижение затрат" для одних однозначно уменьшает доход других... так в чем тут соль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Очередной выпад в сторону ФЫА. Ибо надоели всем кому только можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Mecachrome отрицает расставание с Формулой 1. "Компания Mecachrome категорически опровергает публикацию в Motorsport Aktuell и других международных СМИ, о том, что мы приняли решение уйти из Формулы 1 после заявления Renault о самостоятельной разработке компонентов. Соглашение между нашими компаниями продолжает действовать, и сейчас Mecachrome активно участвует в разработке высокоэффективных решений для Renault". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Согласно изданию Kronen Zeitung, Renault и BMW выступают за серьезные изменения в правилах, касающихся моторов - команды хотят увидеть возвращение турбинных силовых агрегатов. Газета утверждает, что команды предложили использовать 1,5 литровый двигатель. К слову, проблемы с надежностью двигателей Ferrari не сильно удивляют конкурентов - компания без остановки дорабатывает элементы. По статистике, лучшие максимальные скорости на трассе в Валенсии развивали Себастьен Бурдэ (313 км/ч), Кими Райкконен (313 км/ч), Себастьян Феттель (313 км/ч), Фелипе Масса (312 км/ч) и Адриан Зутил (311 км/ч). Машины всех этих пяти гонщиков оснащены моторами итальянского производства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Опять турбомоторы!.. Ну и зачем это?.. Проехали же уже эту станцию... На сокращение расходов это совсем не похоже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 Ой. Да там чуть ли не половина нововведений с сокращением не вяжется. Гонки стали совсем унылым говном. Уж хоть обозвали бы это как-нибудь иначе что-ли? И почему не сделать как советовал Хилл? Он был прав в том, что безопасность это хорошо, но гонки не балет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 Марио Тайссен о перспективах прогресса моторов F1. Тайссен: "С моторами необходимо соблюдать осторожность, ведь с одной стороны мы хотим сократить затраты для частных команд, с другой - производителей. Если снять "замораживание" регламента ради разработки более дешевых моторов, то затраты могут превзойти экономию, поэтому я считаю, что нужно искать возможность увеличения ресурса двигателей, к примеру - до трех гонок, не размораживая регламент. Это помогло бы сэкономить частным командам, не увеличив расходы для производителей моторов. В принципе, мы поддерживаем идею перехода от мультицилиндровых атмосферных двигателей к небольшим турбомоторам, но ключевой момент - сроки, сейчас мы не можем позволить себе подобных затрат. Моторы следующего поколения, как я думаю, будут меньшими по габаритам, числу цилиндров, и получат турбонаддув, или двойной турбонаддув. В более долгосрочной перспективе я вижу переход от сочетания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач, к комплексной системе из компактного ДВС, энергетической установки, блока накопления энергии, сложной трансмиссии, и специальной электроники, которая будет управлять работой этих узлов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 В Red Bull говорят, что нужен паритет между поставщиками моторов. Хорнер: "Renault обеспечивает нас моторами и великолепной технической поддержкой. В прошлом году у нас был действительно конкурентоспособный мотор, но в 2008-м соперникам удалось добиться значительного прогресса. Разница в результатах между Red Bull и Toro Rosso - отличная иллюстрация, поэтому для нас важно, чтобы в Renault сделали соответствующие выводы. У FIA есть вся необходимая информация. Главной целью увеличения ресурса моторов и "замораживания" регламента было сокращение затрат, нам не нужен максимально открытый регламент, но важно добиться паритета между поставщиками моторов, иначе в Формуле 1 останется один поставщик - команды купят тот двигатель, который обеспечивает преимущество". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 Хорнер: "Renault обеспечивает нас моторами и великолепной технической поддержкой. В прошлом году у нас был действительно конкурентоспособный мотор, но в 2008-м соперникам удалось добиться значительного прогресса. Разница в результатах между Red Bull и Toro Rosso - отличная иллюстрация.. гм.. интересно, дождусь ли я когда за эту "иллюстрацию" обсмеют Хорнера, или его всё-таки не будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 17, 2008 Share Posted September 17, 2008 Президент ФИА Макс Мосли заявил, что хотел бы видеть все болиды Формулы-1 оснащёнными одними и теми же моторами. По мнению Мосли, в будущем команды должны использовать абсолютно идентичные двигатели, что повысит зрелищность соревнований и в то же время снизит расходы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 17, 2008 Share Posted September 17, 2008 Нормальный человек может понять,что газета.вру понимает под понятиями "оснащёнными одними и теми же моторами" и "абсолютно идентичные двигатели" ? Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя. Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач. “Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли (цитата по AGI - непосредственно текст интервью на сайтe L’Equipe недоступен). Мосли также высказался в поддержку систем KERS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 17, 2008 Share Posted September 17, 2008 Мосли ничего не попутал часом? Моноформул и без его идей достаточно может до них всё-таки дойдёт что замораживать что попало - тупиковый путь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 18, 2008 Share Posted September 18, 2008 Макс Мосли объяснил свою позицию в отношении моторов - идея одного для всех команд силового агрегата не кажется безумной для президента FIA. “Формула-1 не должна терять статус мекки технологий, - согласился Мосли. - Однако инвестирование должно проводиться в нужные технологии. Я знаю, что некоторые из вас назовут мое мнение неправильным, однако я думаю о реальном мире. Если Volkswagen может купить мотор (для дорожной машины) с меньшими затратами (чем создавать свой), они без сомнений сделают это, после чего прикрепят на него логотип VW. Это разумный путь ведения бизнеса. Если мы не предпримем серьезные меры по сокращению издержек, в следующие 10 лет у нас могут возникнуть большие проблемы”. А почему он такой подход не пропагандирует к клиентским шасси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 18, 2008 Share Posted September 18, 2008 Бредит Макс. Шлюшки плохо повлияли на рассудок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Марио Тайссен считает, что пересматривать текущие технические требования, касающиеся двигателей, нет никакой необходимости. Тайссен: «Разница между двигателями невелика, и проблема здорово преувеличена. Не думаю, что это является главным фактором, влияющим на скорость. К тому же, если отменить мораторий на модернизацию двигателей, тут же вырастут затраты команд. Я считаю, что тратить деньги на эти моторы не стоит: пусть они остаются такими, какие есть, а все усилия разработчиков надо направить на создание двигателей нового поколения. Легко убедиться, что на моторы мы тратим сегодня намного меньше денег, а то, что сэкономили, вкладываем в перспективные проекты, такие, как системы рекуперации кинетической энергии (KERS). По-моему, в этом гораздо больше смысла. Мы ведем разработку KERS, и при этом наш бюджет значительно меньше, чем в 2003-м и 2004-м годах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 Решение Всемирного автоспортивного совета о необходимости "уравнять" характеристики двигателей команд Формулы-1 можно назвать прекрасной новостью для команды Renault. Французская команда неоднократно подчеркивала, что безукоризненно исполняла регламент Формулы-1 и не улучшала характеристики моторов. В результате, как утверждала команда, конкуренты смогли вырваться вперед. Злые языки, между тем, упрекали: Renault провалила работу с силовыми агрегатами и использует ситуацию с правилами лишь в качестве оправдания. Решение FIA предоставляет Renault еще один козырь в борьбе за Фернандо Алонсо - команда из Энстона доказала свою состоятельность в сезонах 2005 и 2006 годов, а это означает, что испанец, который очень удачно для Флавио Бриаторе выиграл в Сингапуре, может выбрать именно Renault. Тот факт, что единственной альтернативой для Алонсо осталась команда Honda, должен прибавить энтузиазма болельщикам Renault. Уже принято РЕШЕНИЕ о стандартизации характеристик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.