Jump to content

Двигатели V8


daToxa
 Share

Recommended Posts

Марио Тайссен считает, что пересматривать текущие технические требования, касающиеся двигателей, нет никакой необходимости.

 

Тайссен:

«Разница между двигателями невелика, и проблема здорово преувеличена. Не думаю, что это является главным фактором, влияющим на скорость.

К тому же, если отменить мораторий на модернизацию двигателей, тут же вырастут затраты команд. Я считаю, что тратить деньги на эти моторы не стоит: пусть они остаются такими, какие есть, а все усилия разработчиков надо направить на создание двигателей нового поколения.

бмв являясь помойму потенциально самыми головастыми насчет двигателей имеют наверно какието новые разработки.ишь куда клонит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Моносерию - в массы! Двигатель 1200 кубиков атмосферный, расход горючки ограничить - максимум пять литров на сотню. И гоняйтесь. Самое то...
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Главная моя нынешняя забота - продвижение идеи единого для всех команд двигателя. Это уравняет всех в правах. Менять мотор можно будет только два раза в год, а это позволит значительно сократить издержки".

 

:eek: Ну и идейки у них возникают. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

BMW и Honda против идеи введения единого мотора.

 

Тайссен:

«Нам не нравится идея введения стандартного двигателя. Думаю, есть и другие меры, которые позволят снизить расходы. Эксперты занимаются поиском таких решений, говорят о продлении срока службы компонентов, их омологации и стандартизации, однако вовсе необязательно распространять этот подход на двигатель и трансмиссию. В этом случае автопроизводителям будет непросто оправдать свое участие в чемпионате».

Фрай:

«Если проблема стандартного двигателя понимается как выпуск абсолютно одинаковых моторов разными производителями, то мы категорически против.

Двигатель – предмет особой гордости и Honda, и других автоконцернов. Мы являемся крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, и нам совершенно не нравится сама мысль о том, что такие же моторы будут производиться еще кем-то. Мы хотим сами конструировать, разрабатывать и строить свои двигатели.

Но при этом, разумеется, мы поддержим идею создания более дешевого силового агрегата, когда он проектируется в рамках более жесткого регламента. Такую идею мы можем поддержать».

Колин Коллес:

«Я бы согласился даже на стандартный мотор. Для меня это не проблема, ведь мы не являемся производителем, но для некоторых автоконцернов это слишком радикальная мера, ведь для них важен момент фирменной идентичности. Но если ставить вопрос о введении единых КПП, элементов аэродинамики, воздуховодов тормозов – уже это принесет немалую экономию».

Link to comment
Share on other sites

Менять мотор можно будет только два раза в год
Это паллиатив. Один мотор на пять лет - вот это решение проблемы! Я даже могу предположить, какой марки он будет...
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я не знаю, правильный ли это путь, или нет. Мне эта идея не нравится, ведь, с одной стороны, объявлен пятилетний мораторий на модернизацию двигателей, а с другой, уже через два года его хотят отменить. Правилам не помешало бы побольше стабильности».

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку dev/null :)

 

Помню.что тема по топливу была,на поиск ничего не дал,а вручную искать притомился :rolleyes:

 

Мощность мотора «Рено» возросла на 10 л.с. благодаря новому топливу Elf

 

Две победы «Рено» и общее улучшение формы французской команды стали возможны во многом благодаря новому топливу компании Elf, сообщает The Telegraph.

 

Как предполагалось ранее, мотор «Рено» на 40 л.с. уступает силовым агрегатам «Феррари» и «Мерседеса», которые были усовершенствованы в рамках текущих правил (улучшение топлив, смазок, изменения в выхлопной системе и воздухозаборниках). Однако на Гран-при Сингапура Elf предоставил своим партнерам новую формулу топливной смеси, которая позволила отыграть 10 л.с. от упомянутого дефицита.

 

Прошу пардону,но разве зря на каждом ГП берут пробы топлива? Разве вышеописанное не вне рамок регламента? Если наказывают даже за температуру :(

Link to comment
Share on other sites

с Ньюса

"По неофициальным данным мотор Renault проигрывает примерно 40 л.с. двигателям Mercedes и Ferrari, часть этой разницы - около десяти сил, удалось компенсировать за счет новой формулы топлива и химических добавок, которые дебютировали на прошлом Гран При, в Сингапуре.

 

Несмотря на "замороженный" регламент на моторы и ограничения на используемое топливо, с помощью методов газовой хроматографии химикам удалось оптимизировать процесс в камере сгорания и добиться искомого преимущества."

 

то бишь вроде получается это какой-то хитрый способ, в регламенте не прописанный..

Link to comment
Share on other sites

Все ресурсы ссылаются на The Telegraph :rolleyes:

Технический директор Renault Боб Белл в своём свежем интервью при описании прогресса за сезон о топливе не сказал ни слова. ;) И его даже не спросили :)

Link to comment
Share on other sites

Под красноречивой вывеской "Дикие слухи" немецкое издание Sport Bild предполагает, что FIA могла позволить Renault модернизировать силовой агрегат.

 

Как известно, в регламенте “заморозки” моторов есть серая зона, которая позволяет командам дорабатывать некоторые элементы двигателя, не входящие в список официально разрешенных. Коллектив при этом должен доказать FIA, что модификация повышает надежность автомобиля.

 

Доподлинно известно, что Федерация разрешала некоторым командам дорабатывать двигатели, что приводило к росту их мощности. Однако в середине сезона, когда информация об этом стала достоянием общественности, по слухам, FIA объявила мораторий на подобные доработки. Впрочем, как предполагает Sport Bild, для команды Бриаторе могло быть сделано исключение.

 

Двигатели Renault на самом деле горели несколько раз по ходу сезона, так что команда имела возможность запросить поддержки у Федерации. Зачем это нужно FIA? Якобы, по мнению журналистов, уход команды Флавио Бриаторе мог быть воспринят негативно, и FIA пошла на уступки.

 

Как пишет Sport Bild, конкурентов Renault настораживает даже не скорость Алонсо, а неплохие показатели Нельсона Пике-мл., который на Гран-при Японии мог идти в темпе Кими Райкконена.

 

Вся эта информация пока остается домыслами.

Link to comment
Share on other sites

у нас что, двойные стандарты где-то записаны как норма закона? :confused:

значиццо пока в серой зоне дорабатывали двигатели Ферры и Мак, всё было хорошо, замечательно, типа ах какие маладцы.. а когда в ту же зону дошли Ренохи, причем честно испросив разрешения ФИА на догнать конкурентов - сразу ах настораживает.

ох и смишные люди... :cool:

Link to comment
Share on other sites

А как кромсали регламент,чтобы затормозить ФЕРРАРИ ? Не могут достать остальные ? Доминирование ФЕРРОВ и ШУМИ всех достало, в угоду зрелищности начали ФЕРРЫ душить .

В этом сезоне однозначного лидера нет,душить некого,но почему бы не подкормить анаболиками середнячка? А то в Испании две трассы,а кумир в (*) :)

Link to comment
Share on other sites

После того, как ряд команд выразили недовольство тем, что FIA фактически отменила правила заморозки двигателя всего после двух сезонов использования, мотивировав это необходимостью "уравнять" двигатели команд, Федерация выступила с разъяснением.

 

FIA обратилась к этой проблеме в сопроводительных документах, которые были разосланы командам в преддверие саммита на высшем уровне в Женеве.

 

“Когда было принято решение “заморозить” двигатели, некоторые команды запросили и получили период времени, в рамках которого они разобрались с проблемами надежности и настроили мотор на работу с ограничением 19 тыс. оборотов. Некоторые команды воспользовались преимуществом, для того, чтобы увеличить мощность моторов. Это не входило в планы Федерации. Другие команды не улучшали свои моторы, полагая, что их технические характеристики “заморожены”. Это привело к несправедливой разнице в скорости. Всемирный автоспортивный совет, таким образом, принял решение об “уравнивании” показателей двигателей в соответствии с регламентов 2009 года”, - сказано в документе (получен The Times).

 

Стоит обратить внимание, что меры по заморозке моторов, которые были призваны сократить расходы команд не просто с треском провалились, но и в очередной раз идут в разрез с уже утвержденными стратегиями развития участников чемпионата. К примеру, все команды перепрофилировали свои моторостроительные отделы, которые занимаются сейчас вопросами безопасности и интеграции с KERS, однако для сезона 2009 года им вновь придется - изыскивая дополнительные финансы в тяжелые времена - воссоздавать эти департаменты и “уравнивать” двигатели.

Link to comment
Share on other sites

Команды удивлены размораживанием регламента.

 

Тайссен:

"Заявление FIA о возможности доработки моторов противоречит заявленной программе. Во-первых, это вопрос конкурентоспособности, который изменит расстановку сил. Во-вторых - такая возможность должна быть предоставлена всем участникам чемпионата, в третьих - если уйти от ограничений, то мы начнем новую, весьма затратную, технологическую гонку, ведь моторы и сейчас очень дорого стоят.

Мне кажется, что этот вопрос должен быть обсуждён на заседаниях FOTA, технической рабочей группы и группы разработчиков двигателей, чтобы выработать общее решение в столь непростой ситуации".

Деннис:

"Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем "замораживании" регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты.

Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации.

Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем "замораживании" регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь "размораживаем" моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем".

Link to comment
Share on other sites

Три команды, которые не могут заставить работать KERS и находятся далеко позади в этой области - Ferrari, Renault и Toyota - должны "благодарить" подрядчика: Magnetti Marelli.

 

По данным automoto365.com, первый агрегат KERS, который был предложен командам, не работает эффективно. Вторая версия поступит только в декабре.

 

В связи с массовыми проблемами и фактором веса, ожидается, что первые гонки чемпионата 2009 года пройдут без KERS на некоторых машинах - учитывая, что после коренного пересмотра технического регламента командам придется избавляться от “детских болезней” межсезонья.

Link to comment
Share on other sites

В интервью Marca Пэт Симондз опроверг безумные предположения Sport Bild о том, что в угоду спорту FIA позволила Renault доработать двигатели и именно этим объясняется резкий подъем формы французской команды.

 

“У нас были проблемы с надежностью, мы их устранили, но при этом не получили выигрыша в мощности. Мы не внедрили ничего нового для того, чтобы получить возможность выжимать дополнительные лошадиные силы”,- заявил британец.

Link to comment
Share on other sites

FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.

 

Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер. По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012.

 

По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерна в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.

 

Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратится в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.

Link to comment
Share on other sites

гы.. в качестве оправдания ФИА не мешало бы признаться что она (ФИА) расписывается в своем бессилии контролировать модернизацию на бумаге замороженных моторов :cool: Если учесть что следом собирались "замораживать" что-то ещё, и результаты видимо ожидаются такие же - не лучше ли этой самой ФИА отказаться от некоторых своих навязчивых идей? В конце концов серий много, есть чего унифицировать и без Ф1.. вот и пусть тренируются "на кошках" :cool:
Link to comment
Share on other sites

МАКСУ через задницу мозги повредили :mad: И после этого он адекватен ? :mad:

 

FIA официально озвучила то, что было давно известно - команды могут сами производить моторы, но эти моторы будут "стандартными". Как оказалось, ситуация еще хуже, чем предполагалось.

Федерация подтвердила, что “намерена изменить регламент для того, чтобы потребовать от всех команд Формулы-1 использования стандартизированного мотора и трансмиссии”. Однако дальше - хуже: выбранный по условиям тендера поставщик “выработает детальную конструкцию двигателя и, при необходимости, предложит полноценно работающие силовые агрегаты либо подробную техническую документацию для создания командами этого стандартного двигателя”.

 

Это означает вероятность катастрофической для Формулы-1 ситуации: могучие автоконцерны будут либо получать чертежи для производства мотора от стороннего поставщика, репутация и технический опыт которого вне всякого сомнения не будет значительнее, чем у мировых автогигантов, либо, что еще хуже - моторы фактически будет поставлять один из действующих участников Формулы-1, что превратит ситуацию вокруг блока управления мотором MES в детский утренник на фоне потенциального громкого недовольства соперников.

 

Преждевременное объявление тендера вызвало негативную реакцию не только у команд, но и у гонщиков.

“Этот план не имеет никакого отношения к Формуле-1. Соперничество крупных автомобильных концернов - это основная черта этого спорта. Я не могу представить, чтобы автопроизводители перешли на единый мотор”, - заявил Алонсо в интервью Auto Motor und Sport.

 

Немецкое издание фиксирует настроение паддока - предложение Мосли больше похоже на личную вендетту автопроизводителям, которые были далеко не в восторге от эксцентричных уроков немецкого, которые Мосли устраивал в подвале Челси. Как пишет Auto Motor und Sport, Росс Браун сомневается, что FOTA сможет опротестовать взрывоопасное предложение FIA - решения в ассоциации принимаются при единой позиции 7 команд. “Даже если мы соберем 6 автопроизводителей, четыре независимые команды могут пойти по своему пути”, - заявил руководитель Honda.

Link to comment
Share on other sites

Лука Марморини намекнул на то, что команда Toyota будет агрессивно бороться с планами FIA перевести Формулу-1 на единый мотор.

 

“Для Формулы-1 - переход на стандартизированные моторы не должен даже подниматься. Это не решение, Формула-1 перестанет существовать. Я не хочу обсуждать эту сумасшедшую идею”, - открытым текстом заявил Лука Марморини в интервью Motorsport-total.de.

 

Итальянец надеется, что те, кто любит автогонки всем сердцем “сделает правильно”. “Для быстрого времени на круге важны покрышки, затем аэродинамика и только после этого - мотор. Но я уверен, силовой агрегат должен играть важную роль”, - заявил Марморини.

 

“Ни у одной команды бюджет на моторы не превышает 20% общего бюджета. Это относится и к автопроизводителям и к частным командам. Нам нужны другие меры - развитие моторов, которые бы обладали более длинным циклом или смена формата двигателя. Главный вопрос, это не количество построенных двигателей, а уменьшение стоимость одного километра”, - отметил итальянец.

 

Еще одно косвенное подтверждение причин прогресса РЕНО :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...