Гайка
Members-
Posts
40 -
Joined
About Гайка
- Birthday January 31
Гайка's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Спасибо вам за поздравления!!! Большое-пребольшое спасибо!:-))))
-
Спасибо! Все так.
-
Поздравляю ! Всего самого-самого и по-больше !!!
-
Молодцы, что сказать !
-
Очень жаль .... Соболезную...
-
Спасибо всем огромное !!!!!!! Очень приятно !
-
Вот фигня-то, не ту ссылку хотела оставить http://www.karting-club.ru/club/, пардон . Предварительно можно списаться по координатам на сайте со Степаном Ширшовым, я думаю, что он поможет.
-
Или еще здесь http://www.karting.spb.ru
-
По-научному может быть и можно, хотя не совсем точно. А по-поводу резины - мы не экспериментировали, впрочем - ничего страшного быть не должно. За ответы - всегда пожалуйста!
-
1. Про Гранд-Финал много информации, но на английском. Из наших - дистрибьтор Ротакса http://www.aviagamma.ru/maxchallenge.html (не сочтите за рекламу). Там же есть ссылки на англоязычные сайты. 2. CRG и Swiss Hutless - это фирмы-производители шасси, которые выиграли конкурс на участие в Гранд-Финале. Надо сказать, что из-за популярности Ротакса в мире - участие в Гранд-Финале для производителей считается очень престижным. 3. Не знаю, я сама только в Малайзии узнала, что взрослые - за свой счет... Может быть это российские издержки... 4. "Передатка" - соотношение между передней и задней звездой. Правильно подобранная передатка позволяет мотору работать в диапазоне наивысшего крутящего момента. 5. "Зацепился" - в данном случае - заднее колесо соперника застряло между между передним колесом и передним обтекателем (губой) карта Глеба. Ему пришлось вылезти и растащить машины. 6. Да. Компьютер "не видел" этого круга. 7. Когда резину ставят не на ту сторону - если трасса просто сырая, то ничего, а если много воды - то машина "плывет", т.к. одно колесо выбрасывает воду из пятна контакта, а другое - засасывает.
-
Новиковы - москвичи, отец и сын. Как сообщил нам журнал "Автоспорт"- Максим Новиков (отец) - руководитель компании "Евразия-АРТ", одного из крупнейших поставщиков на российский рынок аудио, видео и бытовой техники марок Samsung,JVC,Toshiba,Philips. Достаточно успешный раллийный гонщик. Его сын - Евгений - неоднократный чемпион России по картингу. Участник и призер многих европейских соревнований.
-
Согласна! На то он и отец, в конце концов ! А жена...я думаю, что она довольна ...
-
Ралли "Вятка". Итоговые результаты (стартовало 25, финишировало 16 экипажей): 1. Е.Новиков/В.Стребков (Москва, Subaru Impreza, зачет N4) 46.33 2. М.Новиков/А.Щукин (Москва, Mitsubishi Lancer, N4) +0.12 3. Б.Зимин/Е.Живоглазов (Москва, Mitsubishi Lancer, N4) + 1.48 4. С.Угер/Т.Кафаров (Москва, Subaru Impreza, N4) + 2.14 5. А.Свиридов/С.Лотко (Москва, Subaru Impreza, N4) +2.56 6. И.Беньяминов/Д.Беньяминов (Таганрог, Mitsubishi Lancer, N4) + 2.57 7. О.Антропов/А.Кашин (Первоуральск, Mitsubishi Lancer, N4) +3.24 8. М.Кривоспицкий/А.Журкина (Москва, Mitsubishi Lancer, Р12) +3.43 9. С.Геращенко/А.Курносов (Москва, Citroen Saxo, Р10) +4.47 10. А.Бакай/А.Чайковский (Москва, Mitsubishi Lancer, N4) +5.02 Первая раллийная гонка нового сезона и такой результат 15летнего пилота! Просто здорово !!!
-
"Генеральный" болельщик .
-
Пожалуйста ! Рада, если кому-то это интересно. Давно я таких сочинений не писала... Многие эпизоды опустила - что-то забыла, что-то пропустила. Весело было там с погодой. Пятничное утро начиналось дождем. Хорошим и сильным, который плавно "перетек" в ливень. Все, кто прятался в палатках, дружно аплодировали дождю. Стена воды закрывала нас от соседей. Мы промокли совершенно и даже замерзли. Пришлось поехать в отель за чайником и (шепотом...) виски (не говорите никому!). Но "погреться" не получилось. Пока ездили, дождь закончился, согрелись в работе. В нашей палатке от воды замкнуло проводку, остались мы с одной розеткой. Потом стали гореть провода и у других команд. Воду с трассы откачивали пожарной машиной и компрессорами. В некоторых местах трасса совершенно вся была под водой. В самом "глубоком" повороте - воды было почти по колено. Из-за дождевого сбоя в расписании, утешки перенесли на последний гоночный день. Т.е. у Глеба Степанова было три гоночных заезда в один день. Между предфиналом и финалом состоялось торжественное построение водителей "драйверс презентейшн". В сопровождении живого звука к каждому пилоту (они стояли в линию со шлемами, флагами и табличками своей страны) подходили какие-то официальные лица и вручали памятные медали участников Гранд-Финала. Групповые фото команд, потом фото всех участников. Один из фотографов привез на картодром двух гёрлушек с большими...глазами и снимал каждого пилота в обнимку с этими чувихами. Комично смотрелись некоторые пилоты, которые ростом были как-раз по...глаза этим моделям. Тимофей, который хорошо говорит на английском, переводил Глебу брифинги. Механики помогали друг другу четко и вовремя. Из-за частой смены погоды приходилось по несколько раз в день менять настройки карта. И вообще, наша команда (я говорю про механиков и гонщиков, остальные были на картодроме в основном "набегами") работала очень дружно.