Jump to content

Alеx Ferrari

Members
  • Posts

    313
  • Joined

Alеx Ferrari's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ну, а как тема для развличений в межсезонье, (пока Шуми выступает) просто идеальная Да и имя красивое: - Аделаида!!! В этом годе юбилей праздновать будем
  2. А так же можно вспомнить, как в решающие и критические моменты он не теряется. А по Аделаиде вопрос упёрся в личное восприятие. Практически нет ни какой объективной информации, кроме решения ФИА. Единственно, что жаль, так это то, что высказывая по этому поводу свои сугубо личные выводы, вначале их представляем как истину в последней инстанции, а потом просто переходим во ФЛУД и личные оскорбления Как там, у классика Братья во флуде©
  3. Нет, я конечно не знаю на 100% что там было. Это знает только один человек (и то не факт). Но мой вывод, был сделан из просмотра самого эпизода, из интервью Хилла, ну и из логики (моей конечно ) Вот фрагмент интервью: Собственно тут всё сказано“Шумахер ничего не сделает, чтобы избежать этого инцидента.”. Другой вопрос, как на такое поведение Шумахера смотреть? Должен ли был Шумахер что-то делать или нет и если должен то что? Почему Хилл считал, что Шумахер должен что-то делать? Ведь именно благодаря действию Хилла сложилась такая ситуация, а Шумахера при этом устраивало и ничего неделание. Если честно то варианты типа: он не должен был выезжать на РАЗБИТОЙ машине с газона, лично для меня не убедительны Дело в том, что даже после полёта и удар в колёса (отбойник), правое переднее колесо как в прочим и вся правая подвеска на Бенетоне не имели видимых повреждений, как кстати и то, что у Хилла сломался рычаг, на самом деле было чистейшей случайностью, а мог ведь и не сломаться. Кто же так таранит?
  4. Разговор о том, что Шумахер сбивал Хилла в принципе не совсем уместен, т.к. ему этого делать было незачем. Скорее можно говорить (с некоторой точки зрения) что Шумахер подставил свой болид под удар. Почему нельзя говорить о таране, ну, просто в действиях Шумахера нет даже намёка на это. Он не менял направления движения более одного раза, он находился впереди Хилла, его траектория была траекторией входа в поворот, а не как не траекторией столкновения с Вильямсом, да и явный таран был ему невыгоден (существовала возможность дисквалификации, причём её последствия были неизвестны). Куда более убедительно выглядит версия с подставой. Во-первых, при неудачном таране есть огромная вероятность, что собственный болид пострадает, а у соперника ни чего не случится, а во-вторых, когда въезжают в тебя шансов повредить машину соперника намного больше плюс есть возможность его дисквалификации в случае чего.
  5. Стакан на половину полон или на половину пуст? Оба эти утверждения равнозначны! Только одно подразумевает как бы положительное утверждение, а второе как бы отрицательное. В обсуждении эпизода, произошедшего на 53 круге ГП Австралии в 94 год, между М.Шумахером и Д.Хиллом чётко просматривается именно этот подход. Для одних стакан на половину пуст, а для других полон. При этом одни и те же факты равнозначно трактуются как в одну, так и в другую сторону Ещё одна характерная особенность обсуждения этого эпизода состоит в том, что обвиняющая сторона говорит о моральной стороне, а защищающая о правомерной. То есть обсуждаются в принципе разные вещи.
  6. multi multa; nemo omnia novit - многие знают много, никто не знает все. А что теперь с этим делать? Это не доказательство - но отвергать это нельзя, и как быть. Либо приходится полагаться на слова Сенны, но есть возможность в предвзятом отношении к Бенетону, либо говорим, что Сенна, прикрывал свои неудачи, но можно не увидеть истинны. Как быть, с данным конкретным случаям, мы хоть в чём то можем прийти к каким либо общим выводам?
  7. Мы отклонились. И так существует две возможности, первая, что авария произошла из-за поломки рулевой колонки и вторая, колонка сломалась из-за контакта со стеной. Как я понимаю, первую возможность ты полностью отбрасываешь?
  8. Френк, я тебе прямо удивляюсь. Вот если бы колесо от болида Баррикелло влетело бы в голову сзади идущего? … Первопричина, а значить и вина, лежит на команде! всё остальное безусловно важно, но всегда будет одно НО …
  9. Не успеешь на минуту отвернуться, а твой ник ужо по всему инету трипають. Требую сатисфакции Еся предложение, а может мой ник грохнуть, а мне новый дать. Ну конечно с учётом сатисфакции, можно будет тЫщи две сообщух к новому приатачить
  10. Не поддерживаешь от того, что незнаешь кто будет внесён в список для голосования, а варианта всего два 1. Михаэль Шумахер 2. Шумахер Михаель :) З.Ы. идея gin/tonik©
  11. Детям до 16. N кратный чемпион мира в автогонках Формулы 1 Михаэль Шумахер объявил, что после завершения своей карьеры пилота, он не намерен расставаться с автоспортом. На недавней презентации, он заявил, что хочет приобрести команду Джордон и возглавить её. Фотоматериал с презентации команды, которая будет называться “СупаДжордон” приведён ниже. Один момент, которым было отмечено это шоу привлёк особое внимание журналистов. Михаель прикрывался плакатом с фотографией Монтой, как бы давая понять – чемпионат 03, я выиграю всё равно :) http://ferrari144.by.ru/temp/ih12.jpg Тут есть идея провести опрос, Лучший гонщик всех времён и народов. Как поддерживаете?
  12. Дело в том что, уважаемый AntiMozg пишет на Асемблере, поэтому, тому кто не владеет этим языком трудно понять о чём речь Вот перевод с Асемблера на Русский Открыта официальная запись на полёт к Марсу в следующем году, вместе с самим AntiMozg'ом. (необходимо знание Асемблера.
  13. Конечно, коллеги, всё это сделано в Шопе (хотя е иногда использую и Corel PHOTO-PAINT 11 да и много разного ещё), практически на “колене”, минут за 5, просто мысль пришла, а руки сделали так как успели. Безусловно, можно было сделать и качественнее, но как правильно заметил Al! (респект по поводу Джордона) ведь важна идея (я могу в сотню раз лучше нарисовать чёрный квадрат, но разве он будет стоить столько же, как и у Малевича? )
  14. Вильямс НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР Команда Вильямс на ГП США планирует использовать новый болид. Его конструкция позволит снизить риск столкновения между, Ральфом и Монтойей, а так же даст возможность Марку Жане, так хорошо себя зарекомендовавшему на предыдущем ГП развить свой успех и помочь команде. Конструкция болида так же подчёркивает, что Ральф не является вторым пилотом команды, а рассматривается руководством как равный Монтойе. http://www.kerch.com.ua/images/funs/triwill.jpg Благодарю Smaller’a за предоставленную фотографию.
  15. Какая боль, какая боль, Шумахер на Феррари – три ноль © Чайф (на мотив известной песни)
×
×
  • Create New...