Jump to content

История повторяется. В виде фарса?


moor
 Share

Готов ли Алонсо к реальной борьбе?  

31 members have voted

  1. 1. Готов ли Алонсо к реальной борьбе?

    • Готов
    • Не готов
    • Свой вариант (уточните)


Recommended Posts

Дело не в статистике, а в болении за Деймона с первой гонки 93 года (вживую) ;) ...

ААА :D я тогда как и КАА болела за МШ со всеми вытекающими последствиями, и лишь позже как и он поняла, что Хилл все-таки был отличным пилотом

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, что просветил. Это было так давно...А как насчет соотношения сил машин в 96м?

Каких машин? Вильнева и Хилла в сезоне (других конкурентов у них просто не было)? Тогда ответь - при объявлении боссом "сей пилот за нашу конюшню гонятся в след. году не будет" в середине сезона - много людей не сломалось бы? Деймон - смог. А еще - в последней гонке Деймона - в Сузуке - весь состав механиков вышел в клетчатых кепках "британского гребного клуба" (так вроде это называлось) - в поддержку Хилла, Ньюи хотел уйти в этом же году (96) - по той же причине...

Link to comment
Share on other sites

Каких машин? Вильнева и Хилла в сезоне (других конкурентов у них просто не было)? Тогда ответь - при объявлении боссом "сей пилот за нашу конюшню гонятся в след. году не будет" в середине сезона - много людей не сломалось бы? Деймон - смог. А еще - в последней гонке Деймона - в Сузуке - весь состав механиков вышел в клетчатых кепках "британского гребного клуба" (так вроде это называлось) - в поддержку Хилла, Ньюи хотел уйти в этом же году (96) - по той же причине...

Хилл - очень харизматичная личность...

Кстати, если мне память не изменяет он со своей группой дает благодтворительные концерты, деньги от которых идут, то ли сиротам, то ли еще куда-то... За чемпионом 1997 года Ж.Вильневым, насколько мне помниться такого замечено не было... а еще его поведение на гп Англии... :mad:

Link to comment
Share on other sites

А как насчет соотношения сил машин в 96м?
В 96-м у Хилла была лучшая машина. У чемпиона Индикар Вильнёва - такая же. Хилл, в середине сезона оказавшись в команде фактически на положении парии, выиграл у Вильнёва, который моложе Хилла на 11 лет, 19 очков. Наличие лучшей машины - ещё не панацея. В этом году у Райкконена лучшая машина - и что?..
Link to comment
Share on other sites

В 96-м у Хилла была лучшая машина. У чемпиона Индикар Вильнёва - такая же. Хилл, в середине сезона оказавшись в команде фактически на положении парии, выиграл у Вильнёва 19 очков. Наличие лучшей машины - ещё не панацея. В этом году у Райкконена лучшая машина - и что?..

Вильнёв вроде только пришел, время ужло на привыкание, да и 19 очков не так уж много.

Насчет лучшей машины Райкина - абсолютно не согласен, ты, наверное, понимаешь почему.

Link to comment
Share on other sites

время ужло на привыкание
К чему?.. Вильнёв, повторюсь, пришёл чемпионом Индикар! А 19 очков (в относительных величинах - примерно пять к четырём) выиграть у пилота, который уже зрел и опытен, уже чемпион серии с аналогичными по мощности тачками, но при этом моложе на 11(!) лет, едет на такой же тачке и является фаворитом владельца команды - это много. Хилл - выдающийся мастер, и я это признаю несмотря на то, что шумофил...
Link to comment
Share on other sites

К чему?.. Вильнёв, повторюсь, пришёл чемпионом Индикар! А 19 очков (в относительных величинах - примерно пять к четырём) выиграть у пилота, который уже зрел и опытен, уже чемпион серии с аналогичными по мощности тачками, но при этом моложе на 11(!) лет, едет на такой же тачке и является фаворитом владельца команды - это много. Хилл - выдающийся мастер, и я это признаю несмотря на то, что шумофил...

к машине, к новой серии и т п. Монтоя тоже не мальчиком приходил, но признавался, что привыкал с трудом.

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв вроде только пришел, время ужло на привыкание, да и 19 очков не так уж много.

Перед приходом Вильнева была развернута целая кампания. "На нашей машине может выиграть любой!" и Жак фактически тестировался на всех трассах в промежутке 95-96 ... А Деймон в это время на тестах пахал - на машину...

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, Алонсо в этом году, хоть и выиграл шесть гонок (интересно, что он будет делать, когда закончатся пальцы на руках?), тем не менее побеждает в отсутствие реальной борьбы за эти победы. Соперники, настроенные на борьбу с Феррари, прохлопали Рено и теперь пожинают плоды. Но в следующем сезоне вряд ли ситуация будет такой благодушной для испанца. А он нервничает уже сейчас, требуя командных приказов для напарника, когда его отрыв в чемпионате вполне комфортен. Готов ли он к борьбе на трассе, а не в конструкторских залах, на тестах и в боксах? Не рано ли молодой талант требует к себе повышенного внимания?

Вот, кстати, и вопрос, на который хотелось бы узнать ответ.

Сложилось впечатление (хотя могу ошибаться) что автор вторым вопросом сознательно хочет принизить ФА. Да, Кими в этом году жутко не везет. Но разве это повод чтобы хаять Алонсо? Во всех гонках он жал изо всех сил, ни разу ему не довелось просто "доезжать". К борьбе на трассе он более чем готов (возможно даже более чем Кими, хотя это не в упрек последнему): Имола, Монако, Нюрбургринг говорят об этом вполне красноречиво. Поэтому говорить о "победах без борьбы" за них мягко говоря поспешно. Таким макаром можно сказать что и Кими побеждал без борьбы: если у него не ломалась машина и не приходилось стартовать на -10 мест, то Кими оказывался в ситуации а ля Шуми 02 г.(Барса, Монако), ; ну а в Канаде борьбы не было поскольку соперники устранились сами (ФА и Физи), а Моне устраниться помог Рон. Так что, Кими в некотрых гонках мог позволить себе расслабиться и сбросить темп, в то время как ФА должен был всегда гнать на полной. ФА, ИМХО, вполне созревший и талантливый гонщик, ничем не хуже, например, ХПМа и Кими.

ЗЫ. и насчет призрака 94 г.: если аналогия повториться, то перед Китаем Кими и ФА должно разделять одно очко. Если бы было так, да еще и гонка дождевая, вот был бы кайф :)

Link to comment
Share on other sites

Во всех гонках он жал изо всех сил, ни разу ему не довелось просто "доезжать".
Зачем так говоришь, дорогой, а? Фернандо честно признался на пресс-конференции буквально после вчерашней гонки, что после схода Кими гонка стала для него скучной, и он просто ехал... ;)
Link to comment
Share on other sites

Правильно, уже не нужно было жать полностью.

Надежность Ренов подкреплена умением пилотов не насиловать машину. Что я вам говорил перед ГП? Говорил зря Кими секунду на практиках всем везет!

 

Moor когда же ты уже признаешь что Мак быстрейшая машина чемпионата? Ты бы хоть аргумент привел какой нибудь...

Link to comment
Share on other sites

А, ответь - на фига было Кими рвать дупу на пятничных/суботних практиках, привозя Алонсо секунду, гонясь за Вюрцем и напрягая машину. Рено первую практику вообще не ездят

 

А вот тут вопрос интересный возникает. Как это так??? Рено на тренировках гоняют меньше всех, но на гонку настраиваютсяч лушче всех. Че-то парадокс. Мож им кто инфу сливает? Трулль например :) Не ну правда вот мысля ткая родилась.

 

PS А ты опять клонишь к тому что Кими сам виноват во всем?

Link to comment
Share on other sites

А ты опять клонишь к тому что Кими сам виноват во всем?
Что значит "опять"?

Не клоню. Но считаю, что смысла гонять на пределе у Кими не было никакого - для этого есть Вурц. Кими мог погонять в щядящем режиме, с прицелом на гоночный темп, а не квалификацию.

Феррари например вообще на вторые практики выежжают на юзаных покрышках.

Link to comment
Share on other sites

Сложилось впечатление (хотя могу ошибаться) что автор вторым вопросом сознательно хочет принизить ФА. Да, Кими в этом году жутко не везет. Но разве это повод чтобы хаять Алонсо? Во всех гонках он жал изо всех сил, ни разу ему не довелось просто "доезжать". К борьбе на трассе он более чем готов (возможно даже более чем Кими, хотя это не в упрек последнему): Имола, Монако, Нюрбургринг говорят об этом вполне красноречиво. Поэтому говорить о "победах без борьбы" за них мягко говоря поспешно. Таким макаром можно сказать что и Кими побеждал без борьбы: если у него не ломалась машина и не приходилось стартовать на -10 мест, то Кими оказывался в ситуации а ля Шуми 02 г.(Барса, Монако), ; ну а в Канаде борьбы не было поскольку соперники устранились сами (ФА и Физи), а Моне устраниться помог Рон. Так что, Кими в некотрых гонках мог позволить себе расслабиться и сбросить темп, в то время как ФА должен был всегда гнать на полной. ФА, ИМХО, вполне созревший и талантливый гонщик, ничем не хуже, например, ХПМа и Кими.

ЗЫ. и насчет призрака 94 г.: если аналогия повториться, то перед Китаем Кими и ФА должно разделять одно очко. Если бы было так, да еще и гонка дождевая, вот был бы кайф :)

 

Извини но пока у Алонсо тока одна победа добытая в упорной борьбе. Это Имола. Отсальные его победы на него валились либо соперников не было. Так что... Вот в Имоле ему респект держал Шума грамотно /хотя и трасса-то необгоняемая/

Link to comment
Share on other sites

Зачем так говоришь, дорогой, а? Фернандо честно признался на пресс-конференции буквально после вчерашней гонки, что после схода Кими гонка стала для него скучной, и он просто ехал... ;)

Возможно. Все написанное мной про ФА и КР относится до Германии. Гонку посмотреть к сожалению не довелось :( , прессуху пока тоже не читал.

Link to comment
Share on other sites

Извини но пока у Алонсо тока одна победа добытая в упорной борьбе. Это Имола. Отсальные его победы на него валились либо соперников не было. Так что... Вот в Имоле ему респект держал Шума грамотно /хотя и трасса-то необгоняемая/

Я бы добавил еще и Нюрбург. Уже две. У Кими же нет и двух таких побед в этом сезоне. Хотя, конечно, Сильвер и Францию Кими откатал на 5+. Я был впечатлен.

ЗЫ Необгоняемых трасс не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Я бы провел параллели с 91 годом

и там и сейчас мы видим следующее среди претендентов на титул

надежный но не столь быстрый - Сенна, Алонсо

ненадежный, но быстрый - Менсел, Райконнен

 

при этом у напарников ситуация с надежностью аналогичная

ненадежный Бергер и Физик

надежный Патрезе и Монт(+тестеры)

Link to comment
Share on other sites

Зачем так говоришь, дорогой, а? Фернандо честно признался на пресс-конференции буквально после вчерашней гонки, что после схода Кими гонка стала для него скучной, и он просто ехал... ;)

Вот за это многие его и не любят, сделать пустяшный комплимент одному и унизить других. Но эта подколка у него боком вышла, если признаваться, то честно> чуть в штаны от счастья не наложил.

Link to comment
Share on other sites

Сложилось впечатление (хотя могу ошибаться) что автор вторым вопросом сознательно хочет принизить ФА. Да, Кими в этом году жутко не везет. Но разве это повод чтобы хаять Алонсо? Во всех гонках он жал изо всех сил, ни разу ему не довелось просто "доезжать". К борьбе на трассе он более чем готов (возможно даже более чем Кими, хотя это не в упрек последнему): Имола, Монако, Нюрбургринг говорят об этом вполне красноречиво. Поэтому говорить о "победах без борьбы" за них мягко говоря поспешно. Таким макаром можно сказать что и Кими побеждал без борьбы: если у него не ломалась машина и не приходилось стартовать на -10 мест, то Кими оказывался в ситуации а ля Шуми 02 г.(Барса, Монако), ; ну а в Канаде борьбы не было поскольку соперники устранились сами (ФА и Физи), а Моне устраниться помог Рон. Так что, Кими в некотрых гонках мог позволить себе расслабиться и сбросить темп, в то время как ФА должен был всегда гнать на полной. ФА, ИМХО, вполне созревший и талантливый гонщик, ничем не хуже, например, ХПМа и Кими.

А я и не говорил, что выиграть у него должен Кими или кто-то другой. В этом сезоне ни у кого нет вопросов: Алонсо прёт. Здесь другое: как он проявит себя, когда соперники подтянутся? Если уже сейчас его заставляет нервничать даже товарищ по команде, абсолютно не угрожающий его лидерству. Кстати, в Имоле и Монако обгон сродни подвигу, поэтому речь можно вести только о борьбе в боксах.

ЗЫ. и насчет призрака 94 г.: если аналогия повториться, то перед Китаем Кими и ФА должно разделять одно очко. Если бы было так, да еще и гонка дождевая, вот был бы кайф :)

Аделаида была сухая. А для полной идентичности Рено должны дисквальнуть на пару гонок. :D

Link to comment
Share on other sites

Правильно, уже не нужно было жать полностью.

Надежность Ренов подкреплена умением пилотов не насиловать машину. Что я вам говорил перед ГП? Говорил зря Кими секунду на практиках всем везет!

 

Moor когда же ты уже признаешь что Мак быстрейшая машина чемпионата? Ты бы хоть аргумент привел какой нибудь...

:confused: А я это отрицал когда-то?.. Быстрая, но ненадежная. Формуле идеальной машины Энцо Феррари не соответствует. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавил еще и Нюрбург. Уже две. У Кими же нет и двух таких побед в этом сезоне. Хотя, конечно, Сильвер и Францию Кими откатал на 5+. Я был впечатлен.

ЗЫ Необгоняемых трасс не бывает.

Браво. Тут обсуждают, что Фернандо выигрывает из-за сходов соперников, и вдруг всплывает Нюрбург, как показатель неувядающего мастерства! Напомнить, кто уходил лидером на последний круг? Кто бы в этот момент рискнул поставить на выигрыш Алонсо? Который, напомню, в ситуации куда как менее пиковой по-детски приложил свой надежный агрегат в Канаде. В этой связи победа там Кими выглядит куда убедительней :rolleyes:

PS Да!! Бывают необгоняемые пилоты (Энрике Бернольди и Тора Такаги форева!!) :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...