Jump to content

Этап 14. ГП Турции. Прогнозы.


Matias
 Share

Recommended Posts

Да жду то всего то с ГП Японии-04...

 

да Феррари уже сезон не что не выигрывала...

 

странно ...

 

а они всех дурят...

 

сезон бороться на равных..2003,2001

 

а следующий доминируют, так что аж ЖЖЖЖ

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 146
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

да Феррари уже сезон не что не выигрывала...

 

странно ...

 

а они всех дурят...

 

сезон бороться на равных..2003,2001

 

а следующий доминируют, так что аж ЖЖЖЖ

Представляешь,что будет в 2006 !!!:D :D

Link to comment
Share on other sites

*присматривая осинку для кола*

Угу. Лана, неделька у них еще есть, а потом я шаманить начну (первый блин не был комом:)).

О, коллега! :D Я сам шаман знатный. За пару часов до гран-при Германии предвидел сход Кими на 36 круге =). Правда на Венгрию моя магия не распространялась) . Это случаем не ты мне помешал ? =) Уууууу, и тут конкуренты

Link to comment
Share on other sites

его на гонки не пускать, а то ведь на Кими наброситься...глядишь и спойлер отгрызет
Неее, лишить его положенных 200 г. Нескафе и наблюдать, как Кими теряет свою энергию :) Ну а потом и черед ХПМ придет :D Вот надо только в МакЛарен устроиться, давненько саботажем не занимался =)
Link to comment
Share on other sites

[10-08-2005] Через неделю Формулу 1 ждет дебют – этап чемпионата впервые принимает Турция. Новая трасса – особые заботы у команд. Вот что говорят об этом в Toyota.

 

Ярно Трулли: «Работа на новой трассе мало чем отличается от обычной. В четверг нужно пройти по ней пешком, затем посвятить первую тренировку в пятницу изучению трассы. Уже во второй начинается привычная работа – и оставшаяся часть уикенда проходит в обычном режиме.

 

Разумеется, пока мы ее не увидим, непонятно, как по ней ехать. Длинная задняя прямая, похоже, позволяет готовить обгоны перед последними поворотами. Единственное отличие от других трасс – движение против часовой стрелки – это скажется на наших шеях. Трасса рельефная, но достаточно будет в пятницу утром найти точки торможения в слепых поворотах – и потом лишь уточнять их. И еще одно я знаю точно – там будет жарко…»

 

Ральф Шумахер: «Я побывал в Турции в этом году, но трассы еще не видел. Это новая трасса для всех, так что особых проблем я в этом не вижу – всем будет одинаково трудно. Я пока не видел компьютерных имитаций, а схема – просто набор линий на бумаге. Трасса имеет сложный рельеф и это делает вещи интереснее, чем обычно. Слепые повороты не создадут особых проблем, но тормозить на спусках будет непросто – на трассах такого типа гонщики часто блокируют колеса».

 

Дитер Гасс, старший инженер: «Все команды получили файлы с информацией об этой трассе. Мы провели имитации с помощью специального софта: первое, что надо было выяснить, это уровень прижимной силы и подобрать передаточные отношения. Затем нужно внимательнее разобраться с тем, как настраивать подвеску – и тут мы применяем накопленный в чемпионате опыт. Разобравшись с настройками, можно выходить на первую тренировку. Поскольку это наш первый визит в Стамбул, в пятницу утром будут заметны различия в работе команд. Но в прошлом году в Китае мы точно выполнили предварительную работу и это дало нам определенное преимущество. Что касается Стамбула, это, похоже, типичная трасса со средней прижимной силой – такая, как многие другие в нашем календаре. Конечно, новое покрытие будет поначалу скользким и потому в первый день трудно будет определить, насколько верно настроены машины. Но к вечеру нам так или иначе придется определиться с выбором шин. Новая трасса требует более быстрой реакции на возникающие вопросы. Наша работа усложняется – и от этого становится только интереснее».

(с) www.f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

так его менять стали почему, потому что Ферры выирывали..
я периодически смотрю Мото ГП, когда успеваю... последние годы (!) выигрывает один и тот же гонщик (!) и что-то не шибко правила меняют и всем нравится... странннна....:cool:
Link to comment
Share on other sites

я периодически смотрю Мото ГП, когда успеваю... последние годы (!) выигрывает один и тот же гонщик (!) и что-то не шибко правила меняют и всем нравится... странннна....:cool:
и слава богу! не добралась еще до них мохнатая лапа мосли!

а вообще то масштаб не тот (прежде всего в дорраловом эквиваленте)

Link to comment
Share on other sites

я периодически смотрю Мото ГП, когда успеваю... последние годы (!) выигрывает один и тот же гонщик (!) и что-то не шибко правила меняют и всем нравится... странннна....:cool:
Только 500-кубовому классу разрешили увеличить обьём двигла !!!
Link to comment
Share on other sites

я периодически смотрю Мото ГП, когда успеваю... последние годы (!) выигрывает один и тот же гонщик (!) и что-то не шибко правила меняют и всем нравится... странннна....:cool:
Так там Росси очень часто побеждает в упорной борьбе а не обгоняя на круг более половины пелетона, все равно Ф1 круче...
Link to comment
Share on other sites

Так там Росси очень часто побеждает в упорной борьбе а не обгоняя на круг более половины пелетона, все равно Ф1 круче...
Просто гонки не такие зрелищные нежели ф-1,да и обгоны несколко рознятся...;)
Link to comment
Share on other sites

Так там Росси очень часто побеждает в упорной борьбе а не обгоняя на круг более половины пелетона
Там Росси побеждает во временами упорной борьбе с одним-двумя, редко тремя пилотами, которая при всей "упорности" заканчивается почти всегда одинаково, обгоняя изрядный кусок пелетона на круг (а не всегда полпелетона - просто потому, что там скорости ниже и гонка короче).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...