MSFAN Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 Видимо должны посадить бордюр. Ну не секретарь же виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 В Москве в дорожно-транспортном происшествии погиб пресс-секретарь министра финансов России Геннадий Ежов. Об этом сообщили в шестом отделе ГИБДД Москвы. ... Авария произошла 24 февраля в 22.20 на Крымском валу. ... "Автомобиль Nissan, который вел Геннадий Ежов, врезался в разделительный бордюр на скорости свыше 140 километров в час. От удара машина загорелась, водитель погиб на месте", – отметил источник. Странно только, что не 12 ГИБДД (Садовое - вроде их епархия)... Был я там около 00:00 ... Два обгорелых трупа... Только не "бордюр", а "форштевень" бетонный на въезде в тоннель со стороны Крымского моста... Такое впечатление, что разрезало автомобиль до лобового стекла, точно посередине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jourando Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 на скорости свыше 140 километров в час. Занятная формулировка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Занятная формулировка... у Евдокимова тоже "свыше 142"... маниъяки(менты и судебные) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Чё занятного? 140 км/ч - именно та скорость, которая предписана автомобилям охраняемых лиц. Только этот орёл-то тут при чём?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jourando Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Свыше 140 - это и 141км/ч и 241км/ч... Уж больно размытое понятие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 Свыше 140 - это и 141км/ч и 241км/ч... Уж больно размытое понятие...Возможно, что "современные" методики рассчёта возможной скорости (для ретроспективного разбора аварии) просто не предусматривают большей скорости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 или применение методик в закрытых процессах не предусматривает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 Да всё шито белыми нитками! И так видно невооружённым глазом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2006 Share Posted March 3, 2006 Забрать у Путина мигалку Ограничение использования мигалок и «крякалок» – самый популярный лозунг акций протеста российских автомобилистов. У власти эта идея энтузиазма не вызывает, и удел проектов секвестрования дорожных привилегий – пылиться на столах чиновников. Вероятно, то же ждет новый проект, предлагающий снять мигалку даже с президентского лимузина. В Госдуму внесен очередной законопроект, направленный на существенное ограничение использования спецсигналов – мигалок и «крякалок». «Чиновники носятся на своих спецмашинах, игнорируя правила дорожного движения и создавая аварийные ситуации, в результате которых страдают обычные люди, – считает автор законопректа депутат Виктор Похмелкин. – Если бы губернатору Евдокимову не была положена мигалка, Щербинского не признали бы виновным в той аварии». Правила дорожного движения дают машинам, оборудованным спецсигналами, неограниченное преимущество. Им нужно уступать дорогу, они могут не соблюдать правила, а с Нового года их даже нельзя обгонять. «Я понимаю, почему нельзя обгонять или мешать «скорой помощи», но почему люди должны уступать дорогу какому-то чиновнику?» – возмущается Похмелкин. Он предлагает разрешить «мигать» и «крякать» только машинам оперативных служб, на которых нанесена цветографическая раскраска, – «скорой помощи», пожарной охране и милиции. «В самое застойное время на все республики СССР было 124 машины со спецсигналами, а во многих странах мигалки не ставят даже на машины первых лиц государства. Например, нет мигалок ни у президента США, ни у английской королевы», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. По мнению нашего собеседника, у проекта Похмелкина «шансов просто нет»: «Мало того что автор проекта не член партии, чего уже вполне достаточно, чтобы отклонить закон. Так еще и меры, которые он предлагает, слишком радикальны». далее: http://gazeta.ru/index/543185.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 4, 2006 Share Posted March 4, 2006 Да... Запрет на обгон машин чиновников даёт последним очень сильное премущество... в стрит-рейсинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 4, 2006 Share Posted March 4, 2006 Никогда законодатели не откажутся от своих привелегий! Не для того они к власти рвались, что бы "быть как все"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 23, 2006 Share Posted March 23, 2006 Обвинительный приговор Щербинскому отменен Интересно бы послушать комментарии прокуратуры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 23, 2006 Author Share Posted March 23, 2006 Обвинительный приговор Щербинскому отмененЯ рад, что для него все хорошо закончилось. Хотя теоретически сторона обвинения еще может обжаловать это решение суда. Интересно бы послушать комментарии прокуратуры..Какие комментарии ты хочешь услышать от представителей прокуратуры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 23, 2006 Share Posted March 23, 2006 ... Какие комментарии ты хочешь услышать от представителей прокуратуры?Рискну предположить: те, которые они выскажут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 - Cегодняшнему решению можно только радоваться, ведь первый приговор был несправедливым, - сказал "Известиям" глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. - Надеюсь, что теперь суд вынес правильное решение. Я уверен, что свое влияние на него оказали широкие акции общественности, выступившей в поддержку Щербинского. В этом конкретном деле, как и в любом другом, не стоило бы торопиться - надо было объективно разобраться в причинах аварии и только после этого выносить окончательное решение. Это очень досадно, когда правосудие оказывается под давлением отдельных представителей власти. гыыыыы А первым-то президент намекнул на вину Щербинского Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 вот же... подачку кинули. То бишь закон отныне вершиться или при помощи акций протеста, или по просьбе отдельных представителей власти. Можно даже книжку не открывать. Всё просто. Сначала ждёшь звонка, потом смотришь ТВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 ну то что он до сих пор вершился, и сейчас вершится, только по требованию властей- данная реальность.. для нормального общества давление "общественности" так же неприемлимо.. но вот вопрос- в ситуации когда из двух зол остается выбирать, что лучше- давление чинуши или давление "пипла"? а то что суды должны быть независимыми- кажется никто не спорил... но пока этого нет. потому все так и происходит, и уж лучше так, а не только как всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 ... а то что суды должны быть независимыми- кажется никто не спорил... но пока этого нет. потому все так и происходит, и уж лучше так, а не только как всегда. Пока зря выделил... этого никогда не будет. По определению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 "Единороссы" решили запретить спецномера и спецсигналы на всех машинах, кроме собственных "Они предлагают жестко лимитировать количество спецномеров с флагами: не больше тысячи на страну. "Почему у нас патриарх, раввины и муфтии ездят со спецномерами? Ведь церковь отделена от государства!" - возмущается Владимир Мединский. Однако право депутатов и членов Совета Федерации (всего 626 человек) привинчивать "флажок" на личные авто "единороссы" отменять не собираются. " мигалки.ком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 6, 2006 Author Share Posted July 6, 2006 Необычный диплом защитил выпускник Алтайского государственного технического университета Андрей Кондаев. Свой труд под названием «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий при столкновениях автомобилей» он построил на примере аварии, в которой погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. Новость полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 смельчак! далеко пойдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Вот и вошёл в историю "губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 В результате аварии, произошедшей сегодня в Зональном районе Алтайского края на трассе "Барнаул-Бийск", скончался второй пострадавший. Как уже сообщал ИА REGNUM корреспондент, ЧП произошло сегодня в 7:00 мск: в результате лобового столкновения двух "Жигулей" на повороте на с. Плешково (место гибели в ДТП губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова 7 августа 2005 года/, - прим.ИА REGNUM) пострадали 10 человек, один из них скончался на месте происшествия, а шестеро с траммами различной тяжести (в том числе 2 ребенка) госпитализированы в местный стационар. По предварительным данным, ГУ МЧС по Алтайскому краю, автомобиль ВАЗ-2106 начал сворачивать налево, в сторону дороги на село Плешково, и не пропустил двигавшийся по встречной полосе автомобиль ВАЗ-2110. Пассажир шестерки, который сидел на переднем сиденье, скончался на месте. И несколько часов назад после операции умер водитель ВАЗ 2110. ИА REGNUM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Судья Галина Щегловская, вынесшая обвинительный приговор по делу о гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, дисквалифицирована. Решение об этом приняла квалификационная коллегия судей. Там подчеркивают, что дисквалификация никак не связана с делом Олега Щербинского, который обвинялся в катастрофе. Решение судьи, признавшей виновным Щербинского, подняло волну протеста автомобилистов по всей стране. Их позицию поддержали «единороссы». Помимо сбора подписей в поддержку Щербинского и участии в акции, они предложили инициировать поправки в ПДД. Вопрос о дисквалификации Щегловской поднимался и ранее. В августе 2006 года квалификационная коллегия Алтайского края, рассмотрев просьбу о дисквалификации судьи Зонального района Щегловской, оставила ее на своем посту. Как рассказала председатель Алтайского краевого отделения общероссийского правозащитного движения «За права человека» Анна Черданцева, в начале марта к ней пришла гражданка Вера Лаук, у которой после развода муж насильно забрал ребенка. Она обратилась в суд, и судья решила, что ребенок должен остаться жить с отцом. // ИА "Амител" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.