KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Это ещё что за хрен?.. Небось, в натуре из прокатного картинга?.. А что, пилота, у которого шея готова, они найти так и не смогли?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Говорят, у него солидная спонсорская поддержка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы. Я был просто до изумления прозорлив, оказывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 эпоха рентадрайверов возвращается???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Они тоже разные бывают. Бывают вполне себе благопристойные Доорнбосы и Пиццонии, а бывают, прости господи, Россеты и Бельмондо. Но из прокатного картинга, по-моему, ещё не было... Интересно, это будет ещё страшнее Идэ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Роберт Кубица решил остаться в Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 4, 2010 Author Share Posted January 4, 2010 Хайтфельд похоже в пролёте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 По слухам, Кубица требовал увеличение зарплаты. Морелли (менеджер Кубицы): "Это совершенно не соответствует действительности. Такие действия никак не соотносятся с нашими интересами. Роберт хочет получить достойную машину, а на ее разработку нужны деньги. Бессмысленно класть их себе в карман, поскольку в таком случае конкурентоспособность машины окажется под угрозой. Лучше зарабатывать очки и бороться за подиумы, чем плестись в хвосте пелетона и получать огромную зарплату. Все идет хорошо. На самом деле, мы ни в чем не сомневались, но было важно понять, кто займет ключевые посты и все ли в порядке будет с бюджетом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Вильнёв, Ральф, Хилл, Менсел..... Росберг старший?????Могу продолжить: Монтойя? Ваще мне чё то на Вильнева кажется. Пипец - 5 чемпиёнов в один сезон сразу. Вот почему Кими смылся, не захотел быть 6-м. Может и Мике жена скажет: давай тоже, что ты рыжий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Я уже ничему не удивлюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Может и Мике жена скажетне скажет - они развелись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Ну и цирк нас на следующий год ожидает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Будет самое веселье если у Косворта движки окажутся самые лучшие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Кстати, а если работа над двигателями заморожена ФИА, Косворт как делал движки? Или они еще старинные двигатели дорабатывали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 TS: Педро де ла Роса подписал контракт с "Заубером" Финское издание Turun Sanomat сообщает, что испанский пилот Педро де ла Роса подписал контракт с командой "Заубер" на выступления в Формуле-1 в сезоне-2010. Сообщается, что руководитель команды Петер Заубер предпочёл де ла Росу таким пилотам, как Ник Хайдфельд, Джанкарло Физикелла и Кристиан Клин. По информации издания, официальное объявление о контракте будет сделано до конца недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Тьфу. Петер спятил, что ли, на старости лет?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Я тоже в тотальных непонятках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Опять деньги что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Ничегонипанимаю... Де ла Роса, которому через месяц стукнет 39 (!) и который за всю карьеру по-моему только один подиум наездил за семьдесят с лишним гонок, и Хайдфельд, у которого всё ж таки дюжина подиумов и который на восемь лет моложе, или Физикелла, который моложе всего на два года, но очень быстр, имеет за двести стартов и три победы в карьере... Я ничего не понимаю. Если это не кря-кря, конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Надеюсь что кря кря. Очень хочется видеть Джанкарло. А Ник вообще заслуживает хорошей машины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Немецкий Bild информирует о том, что "Мерседес" сделал Нику Хайдфельду предложение стать третьим и резервным гонщиком команды в сезоне-2010. В то же время у немца ещё остаются шансы получить место в "Рено" и теоретическая возможность сесть за руль "Торо Россо" или болида одной из новых команд. Испанская AS сообщает о том, что Джанкарло Физикелла остаётся единственным конкурентом Педро де ла Росы за право стать боевым пилотом "Заубера" в сезоне-2010. По информации издания, интересы Физикеллы отстаивает "Феррари", которая оказывает серьёзное давление на Петера Заубера. В то же время немецкий Auto Motor und Sport сообщает, что определённые шансы остаются и у австрийца Кристиана Клина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Они тоже разные бывают. Бывают вполне себе благопристойные Доорнбосы и Пиццонии, а бывают, прости господи, Россеты и Бельмондо. Но из прокатного картинга, по-моему, ещё не было... Интересно, это будет ещё страшнее Идэ?..Забыл добавить Лаваджи с одной стороны и Диница с другой.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 По слухам, вторую вакансию в US F1 может занять 26-летний британец Джеймс Росситер – бывший участник программы поддержки молодых пилотов Honda, тест-пилот BAR, Honda и Super Aguri. Cезон 2008 года он провёл в ALMS, выступая за Andretti Green Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Американцы лёгких путей не ищут. Пусть сразу Брюса Уиллиса приглашают или Тома Круза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Росситер, имхо, неплохой выбор. Уиллиса - да, круто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.