Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Американцы лёгких путей не ищут. Пусть сразу Брюса Уиллиса приглашают или Тома Круза.
Я думаю что Сталлоне. Он опыт "гонок" на формулах имеет немалый:D Гонсчик)))
Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд надеется на продолжение карьеры.

 

Хайдфельд:

"Из-за продолжительных новогодних каникул моя ситуация не изменилась, ведь Михаэль сделал заявление перед Рождеством, но хочу сказать, что его возвращение – это отличная новость для Формулы 1. Я желаю ему и Mercedes всего наилучшего в будущем.

Решение Михаэля лишило меня одного из вариантов продолжения карьеры, но не считайте меня наивным, когда я говорю, что в Формуле 1 всегда возможны сюрпризы – последние несколько недель ещё раз это подтвердили. Я продолжаю тренировки, веду переговоры с командами, чтобы найти наилучший вариант, и отдаю этому все свои силы. Надеюсь, в ближайшие недели я смогу объявить о своих планах".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг не подтвердил информацию о том, что сделал Нику Хайдфельду предложение стать третьим и резервным гонщиком команды в сезоне-2010.

 

"Мы с Ником общаемся уже несколько лет. Я разговаривал с ним о возможностях в "Мерседесе" и "Макларен-Мерседес", - приводит слова Хауга DPA.

 

Хауг добавил, что пока не достигал соглашения с Хайдфельдом о подписании контракта.

Link to comment
Share on other sites

Итальянская и австрийская пресса пишет о том, что Мирко Бортолотти может стать напарником Себастьена Буэми за рулём Toro Rosso, но эксперты считают вероятность такого контракта минимальной.

В 2008-м молодой итальянец выиграл национальный чемпионат F3 и был приглашен на тесты Ferrari, в 2009-м занял лишь четвёртое место по итогам сезона Формулы 2, не блистал на декабрьских молодёжных тестах за рулём Toro Rosso, и не попал в новый список участников молодёжной программы Red Bull на сезон 2010 года.

У Мирко нет серьёзной спонсорской поддержки. Родившись в Италии, Бортолотти вырос в Австрии, и его выступление теоретически могло бы повлиять на снижение стоимости клиентских моторов Ferrari, но вероятнее место за рулём второй машины получит один из действующих участников молодёжной программы Red Bull, да и о расставании с Хайме Альгерсуари пока объявлено не было.

Link to comment
Share on other sites

Дебют Жерома Д'Амброзио в Renault F1 маловероятен.

 

Анри Д'Амброзио (отец):

«Я ответственно заявляю, что никаких контрактов мы пока не подписывали. Дебюте в Формуле 1 в 2010-м году крайне маловероятен. В то же время возможность стать третьим пилотом Renault F1 выглядит более реалистично. Посмотрим, пока ничего не ясно».

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике переходит в NASCAR.

 

Пике:

«На протяжении последних нескольких месяцев я тщательно исследовал возможные варианты. Мне нужно было выбрать свою дорогу, что весьма непросто. Мне всегда хотелось добиться успеха в Формуле 1, но я понял, что быть счастливым не менее важно, чем реализовывать свои амбиции. Мои первые 18 месяцев в Формуле 1 прошли совсем не так, как я ожидал, и потому я решил сосредоточиться на чем-то другом, выбрав переезд в Америку.

Серия NASCAR – это серьезный вызов, и прежде никто не приходил сюда, как аутсайдер, чтобы после одержать победу – именно в этом я вижу свою окончательную цель. Когда станут известны детали программы, я расскажу более подробно, но для меня это будет невероятной и новой задачей, притом весьма полезной. Я всегда открыт для чего-то нового, и постараюсь направить на новое дело все свои усилия. Мне удалось найти хорошую группу людей, которые по-настоящему хотят помочь продвижению моей карьеры, и я очень им за это благодарен.

Думаю, это позитивное окружение и полезный жизненный опыт. Уверен, год будет фантастическим, я вдохновлен предстоящими перспективами. Я буду скучать по Европе и своим друзьям, но со мной останутся мои успехи, которыми можно гордиться. Уверен, я ещё буду гоняться в Европе, ведь у меня в жизни много амбиций, одной из которых всегда оставалась победа в «24 часах Ле-Мана».

Link to comment
Share on other sites

Свежий номер журнала Motorsport Aktuell сообщает о том, что Ник Хайдфельд выбыл из числа претендентов на место в "Рено". По информации журнала, в настоящий момент главными претендентами на место во французской команде являются Жак Вильнёв и Виталий Петров.В своё время Motorsport Aktuell доказал свою информированность о делах в "Рено".
Link to comment
Share on other sites

Corriere dello Sport пишет, что если Campos не сможет выйти на старт, то Бруно сенна перейдёт в Toro Rosso. Косвенно информацию подтверждает Энди Соучек.

 

Соучек: «Я веду переговоры с Campos и, хотя ситуация пока весьма сложная, такой вариант вполне возможен».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса может остаться в McLaren в качестве тест-пилота. Руководители команды готовы поднять его зарплату с полутора до трех миллионов евро в год, предлагая подписать контракт на два сезона.
Link to comment
Share on other sites

Свежий номер журнала Motorsport Aktuell сообщает о том, что Ник Хайдфельд выбыл из числа претендентов на место в "Рено". По информации журнала, в настоящий момент главными претендентами на место во французской команде являются Жак Вильнёв и Виталий Петров.В своё время Motorsport Aktuell доказал свою информированность о делах в "Рено".
Очень надеюсь, что Рено поведется на бабло. Ну за Вильнева никто и ломанного пятака не даст. Дай бог, чтобы Петрову дали шанс.
Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла является фаворитом на вакантное место в "Заубере". Как сообщил Дженсон Баттон, испанец Педро де ла Роса первым протестирует болид МР4-25, а это значит, что он наверняка останется в "Макларене" и больше не является кандидатом на место в "Заубере".

 

Более того, как сообщает издание Blick, Физикелла после мероприятия "Феррари", которое прошло в Мадонне ди Кампильо, вылетел в Хинвил, где располагается штаб-квартира "Заубера". На руководителя команды Петера Заубера также оказывает давление сама "Феррари", которая хочет, чтобы Физикелла получил место в команде. Именно "Феррари" будет поставлять двигатели "Зауберу".

Link to comment
Share on other sites

TS: спонсоры де ла Росы не перечислили деньги "Зауберу"

 

Финское издание Turun Sanomat сообщает, что в пятницу, 15 января, тест-пилот "Макларена" Педро де ла Роса должен был подписать контракт боевого пилота с командой "Заубер", однако спонсоры испанца не перечислили деньги, и подписание сорвалось.

Теперь, по сообщению Blick, фаворитом в борьбе за место в "Заубере" является Джанкарло Физикелла.

 

TS: у Петрова большие шансы на место в "Рено"

 

Издание Turun Sanomat сообщает, что у россиянина Виталия Петрова есть большие шансы подписать контракт с "Рено" на сезон-2010. Сообщается, что в напарники Роберту Кубице решено взять пилота, который предложит наибольшую сумму спонсорских денег, и Петров является одним из главных претендентов, но не единственным.

Link to comment
Share on other sites

Марко: "Торо Россо" не рассматривает варианта с Хайдфельдом

 

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко полностью исключил вариант, при котором вторым пилотом команды в сезоне-2010 станет Ник Хайдфельд. По словам Тоста, партнёром Себастьяна Буэми должен быть молодой пилот, которого поддерживает "Ред Булл".

 

"Ник Хайдфельд нами не рассматривается. Это не имеет никакого отношения к его способностям в качестве гонщика. "Торо Россо" — это юниорская команда "Ред Булл". Бюджет и всё остальное сконцентрировано именно на этом", — цитирует Марко Sport Bild.

 

Помнится,что Алёшин выступал в Ред Булловском комбезе :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

"31 января в Валенсии Renault и Sauber должны представить

свои машины и назвать имена гонщиков – это произойдет за день до начала тестов. Тем не менее, в каждой из команд есть по одной вакансии.

Ситуация необычная и объясняется тем, что у обеих команд поменялись владельцы. Обстоятельства тоже изменились, поскольку ушли поддерживавшие их автоконцерны: BMW – совсем, а Renault – частично…

Активно обсуждается, кому достанется место второго пилота Sauber: говорят, прежде всего, о Джанкарло Физикелле и Педро де ла Росе. А вот второе место в Renault пока вызывает вопросы. Команду недавно приобрел фонд Genii Capital, принадлежащий Жерару Лопесу, и ее новым главой назначен Эрик Буйе.

Контракт с Робертом Кубицей, ведущим гонщиком Renault, прошлой осенью подписал еще Флавио Бриаторе. Это был контракт с концерном Renault, однако поляк остался в команде и после ее продажи люксембургскому инвестиционному фонду…

Второе место в Renault по-прежнему остается привлекательным, хотя в 2009-м Фернандо Алонсо и Нельсону Пике пришлось помучиться с прошлогодней машиной. Роман Грожан, которого в Renault воспитывали долгие годы, сев за руль R29, выступил неудачно, и это стало еще одним подтверждением того, что в наше время приглашать новичков в Формулу 1 весьма рискованно. Наверняка новые менеджеры Renault об этом задумались. Бюджет у команды, очевидно, есть, поэтому необязательно брать гонщика с деньгами – для недавних чемпионов мира это был бы явный шаг назад.

В Sauber, все же, сделали ставку на одного яркого новичка, Камуи Кобаяши, блеснувшего в прошлом году, и это лишь означает, что в идеале ему нужен опытный напарник. Однако наиболее предпочтительным вариантом будет гонщик, располагающий финансовой поддержкой, поскольку Sauber больше не получит денег концерна Petronas, и команде приходится искать спонсоров, хотя экономический климат для этого не самый подходящий.

Исторически Петер Заубер старался не приглашать рента-драйверов, если этого можно было избежать, хотя и в прошлом он иногда был вынужден прибегать к их услугам. И он всегда старался найти лучшего гонщика, который располагал какой-то спонсорской поддержкой. Такие варианты есть и сейчас: у Виталия Петрова, похоже, есть и мастерство, и бюджет.

Швейцарская команда явно оказалась в сложном положении: Петер Заубер обращался к опытным гонщикам, включая Ярно Трулли, интересуясь, есть ли у того спонсоры? Однако вряд ли с итальянцем вообще стоило заводить разговор на эту тему.

У Педро де ла Росы обычно была поддержка испанской Repsol, и после ухода Petronas уже не было риска, что между двумя нефтяными компаниями возникнут противоречия. Физикеллу в Хинвиле хорошо знают, и можно допустить, что Ferrari предложила Зауберу свои моторы с неплохой скидкой. В Маранелло, вероятно, считают, что Физикелле было бы полезно провести этот сезон в Sauber, – на случай, если дела у травмированного в прошлом году Фелипе Массы пойдут не лучшим образом…

Есть еще одно имя, которое должно быть в списках главных кандидатов в обе команды: это Ник Хайдфельд. Он быстр и опытен, однако хочет, чтобы платили ему, а не наоборот. Он неплохо заработал за свою карьеру, особенно за годы в составе BMW. Если он собирается найти место в сегодняшней Формуле 1 с ее урезанными бюджетами и ограниченными ресурсами, ему придется согласиться на более скромные гонорары, скажем, на 1 миллион евро в год плюс призовые за добытые очки.

Кто бы ни занял места в Sauber и Renault, эти гонщики, вероятно, будут считаться с современными экономическими реалиями".

Link to comment
Share on other sites

Официально подтвердили, что подписан Педро де ла Роса.

Заубер:

«Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне. Его опыт будет полезен всему нашему коллективу, и, конечно, Камуи. Не раз было доказано, что комбинация опытного профессионала и подающего надежды молодого гонщика может принести хорошие результаты. Не думаю, что кто-то из них разочарует нас в 2010-м году».

Де ла Роса:

«Я с воодушевлением жду начала сезона, который проведу в составе команды Петера Заубера, с 1993-го года завоевавшей солидную репутацию в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике переходит в NASCAR.

Пике:

«Я мог бы выступать в Формуле 1, если бы захотел. Одна из команд меня приглашала. Но я понял, что устал от всего того, что творится в этом виде спорта. Поэтому принял решение сделать следующий шаг в карьере и принять новый вызов, перейдя в NASCAR.

Многие, кто живет за пределами Америки, считают, что это шаг назад. Может быть, это шаг назад, если говорить о гоночных технологиях и машинах, но если говорить о карьере, то в NASCAR тебе представляется больше возможностей, чем в Формуле 1. Люди, которые в этом разбираются, знают, что NASCAR даже сложнее, чем Ф1.

Уровень конкуренции и масштаб бизнеса в обеих сериях очень высок. Но я устал от Формулы 1. И теперь получил отличную возможность начать карьеру в Америке, – поэтому я здесь».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...