Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это что ещё за хрен с горы?..
Помнится мне, когда-то он в Ф3000 ездил... Давно енто было). По Еврику показывали. Вроде, был, "вечно молодой и перспективный"... За ДАМС чтоли ездил.
Link to comment
Share on other sites

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш признал, что Ник Хайдфельд может стать резервным пилотом его команды в сезоне-2010, сообщает Auto Motor und Sport.

 

"Мы очень высокого мнения о Нике и удивлены, что в немецких СМИ он, возможно, ценится не так сильно", — отметил Уитмарш.

 

Петер Заубер объяснил, почему предпочёл Педро де ла Росу Джанкарло Физикелле и Нику Хайдфельду, которые являлись претендентами на место боевого пилота швейцарской команды в 2010 году.

 

"Мы не дублирующая команда, а тут возникла бы определённая зависимость. Если бы в "Феррари" что-то пошло не так с кем-то из боевых пилотов, то Физикелла перешёл бы туда. Это было бы очень плохо для нас.

 

Хайдфельд был с нами семь лет. Мне хотелось начать с чистого листа, а в случае с Ником это не сработало бы", — цитирует Заубера Motorsport со ссылкой на Motorsport Aktuell.

Link to comment
Share on other sites

Хосе Мария Лопес подписал контракт с US F1.

 

Лопес:

«Это незабываемый день для меня, моей семьи и жителей Аргентины. Я много лет напряженно работал ради этого дня и простой благодарности Кену Андерсону и Питеру Уиндзору здесь недостаточно – любая новая команда столкнётся с серьёзными трудностями, но наша цель – прогрессировать с каждой гонкой, заложив основу будущих успехов, основу команды, которая будет бороться за победы в гонках и чемпионате».

Уиндзор:

«Мы следим за карьерой Лопеса с тех пор, как он доминировал в чемпионате Renault V6 в 2003-м, и давно планировали пригласить его в команду. Мы возвращаем Формулу 1 в Америку и рады, что за руль одной из машин сядет Хосе-Мария – профессиональный гонщик и прирождённый лидер.

Он смог справиться с разочарованием, не получив место за рулём основной машины после трёх лет в статусе тест-пилота Renault F1, вернулся в Аргентину и выиграл три чемпионата, одержав 38 побед в гонках. Популярность Формулы 1 в Аргентине уступает только футболу, и он будет достойно представлять свою страну в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Тун: контракт с "Рено" пока не подписан

 

27-летний китайский гонщик Хо-Пин Тун опроверг информацию о том, что он заключил контракт с командой "Рено", согласно которому будет тест-пилотом конюшни.

 

"Переговоры с "Рено" продолжаются, пока ничего не подписано, к сожалению. Было бы здорово стать тест-пилотом, но лучше, конечно, быть основным. Нужно подождать. Надеюсь, скоро по этому вопросу что-то прояснится", - цитирует Туна GP Update.

Link to comment
Share on other sites

Французское издание AutoHebdo, основываясь на собственной информации, утверждает, что контракт Виталия Петрова с "Рено" будет подтверждён в ближайшее время.
Link to comment
Share on other sites

Auto Hebdo:

«Renault F1 Team доверит Виталию Петрову быть напарником Роберта Кубицы в этом сезоне. Российский гонщик, вице-чемпион GP2, сядет за руль одной из Renault R30, презентация которой состоится 31 января в Валенсии.

Виталий Петров смог принести 15 млн. евро команде, возглавляемой Эриком Буйе...

…В 2009-м году Петров выиграл две гонки, семь раз поднимался на подиум и занял второе место в чемпионате GP2, уступив лишь Нико Хюлкенбергу.

С приходом Виталия Петрова в Renault, вся тройка призеров прошлогоднего первенства GP2 дебютирует в Формуле 1, поскольку Хюлкенберг будет выступать в Williams, а Лукас ди Грасси – в Virgin».

Link to comment
Share on other sites

Да чего хорошего, порвет его Кубица, нытья-то сколько будет :)

Ну это ещё бабушка надвое сказала. А во вторых мне думается Петров ныть не будет. А вот уж кто точно разноется при сливе напарнику, так это лях!

Link to comment
Share on other sites

Ну это ещё бабушка надвое сказала. А во вторых мне думается Петров ныть не будет. А вот уж кто точно разноется при сливе напарнику, так это лях!

Не сольется, это не бумеры, в Рено он первым номером поставлен, а там это строго :)

Link to comment
Share on other sites

Не сольется, это не бумеры, в Рено он первым номером поставлен, а там это строго :)
Не факт. Это Рено сейчас отбывает в бане, а что из себя представляет новое Рено остается только гадать.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Петрова не комментирует слухи о контракте

 

Пресс-служба российского пилота Виталия Петрова не комментирует информации о том, что контракт вице-чемпиона GP2 с "Рено" будет подтверждён в ближайшие дни. Об этом сообщает газета "Взгляд", в разговоре с которой представитель пресс-службы отметил, что ситуация может измениться в ближайшее время.

 

Физикелла хочет остаться третьим пилотом "Феррари"

 

37-летний Джанкарло Физикелла во время презентации болида "Феррари" в Маранелло заявил, что, скорее всего, останется третьим пилотом "Скудерии". Ранее сообщалось, что в услугах итальянского гонщика заинтересованы "Рено", USF1 и "Кампос", в которых ещё есть по одной вакансии.

 

"Лучше остаться здесь в качестве третьего пилота", - приводит слова Физикеллы Reuters.

Стефано Доменикали заявил, что Физикелла может покинуть команду, если посчитает нужным.

Link to comment
Share on other sites

Во все времена Формула 1 считалась почти исключительно мужским видом спорта. Отважных барышень, решивших попробовать здесь свои силы, можно пересчитать по пальцам одной руки, а их лучшим результатом остается шестое место Леллы Ломбарди на испанском Гран При 1975 года. Но пилотессы не оставляют попыток - очередной из них может стать Мария де Виллота - по информации ItaliaRacing, переговоры с ней ведет команда Campos.

31-летняя дочка Эмилио де Виллоты, эпизодически выступавшего в Формуле 1 три десятилетия назад, возникла на горизонте Адриана Кампоса не сегодня. Она давно выступает в разных гонках, преимущественно в Испании. Особыми достижениями в споре с соперниками-мужчинами отважная барышня похвастать не может, разве что в 2007 году она стала бронзовым призером немецкого "кузовного" первенства ADAC ProCar, одержав по ходу сезона одну победу.

Кандидатуру де Виллоты активно продвигает партнер Campos, компания Meta Image. Нет сомнений, что присутствие представительницы слабого пола в числе гонщиков Ф1 будет иметь оглушительный эффект и очень приятные маркетинговые последствия. Кроме того, у девушки есть несколько состоятельных спонсоров.

Сложно сказать, увидим ли мы Марию на Гран При Бахрейна - но заключение контракта с ней будет однозначно свидетельствовать, что финансовое положение Адриана Кампоса близко к критическому.

Link to comment
Share on other sites

2 Reverse: какого позору? А Пике с Грожаном - это не позор? А Альгерсуари? А Физико (в Феррах)? Чем такие мужики - лучше пусть женщины катаются. Кстати, мелькала инфа еще и о Наташе Гошан, а щаз ее шо-то не видать, не слыхать. Куды она, интересно, подевалась?
Link to comment
Share on other sites

2 Reverse: какого позору? А Пике с Грожаном - это не позор? А Альгерсуари? А Физико (в Феррах)? Чем такие мужики - лучше пусть женщины катаются. Кстати, мелькала инфа еще и о Наташе Гошан, а щаз ее шо-то не видать, не слыхать. Куды она, интересно, подевалась?

Ну не бред ли. Только женщин еще не хватало. Физиологию никто ведь не отменял. Еще Физикеллу сюда приплел.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...