Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Булкин официально продался в рабство негры.
Если бы он продался на второго пилота, я бы еще понял. Но тут его просто вздрючат. Бадоера он не сделает, но вот Ковалайнена вполне осилит.
Link to comment
Share on other sites

McLaren подтвердила расставание с Хейкки Ковалайненом. А Кими Райкконен пропустит следующий сезон.

Таким образом, впервые с 1988 года в чемпионате не будет ни одного финского пилота.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Всегда непросто покидать команду, в которой выступал так долго. Но наша жизнь – это вызов, и ты, прежде всего, бросаешь его самому себе. Поэтому, хотя я и выиграл чемпионат мира вместе с Brawn GP, и никогда это не забуду, я всегда знал, что хочу ставить перед собой новые задачи.

Поэтому я решил перейти в Vodafone McLaren Mercedes. Нельзя не восхищаться ее феноменальной историей. Это одно из величайших имен в мировом спорте, перечень достижений команды и список выступавших в ней чемпионов читается, как энциклопедия Формулы 1: Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, и, конечно, мой новый напарник Льюис Хэмилтон. Я с детских лет следил за этой командой, и сейчас просто не могу поверить, что наконец-то к ней присоединился.

Во время недавнего визита в Технологический центр McLaren я был впечатлен не только техническими ресурсами команды и высочайшими стандартами качества. Не меньше меня поразили честолюбие, мотивация и боевой дух, характерный для каждого сотрудника. И, конечно, давайте вспомним историю команды: размеры ее коллекции спортивных трофеев просто невероятны.

По-моему, очень приятно придти в McLaren, будучи британским чемпионом мира. Льюис очень быстро добился удивительных успехов, он фантастически одаренный гонщик, завоевавший общее уважение в Формуле 1. Уверен, нам есть чему учиться друг у друга, и мне хочется поскорее применить наши знания и опыт, чтобы помочь команде прогрессировать.

Кроме того, полностью британский состав – это очень здорово! Знаю, что мы оба с гордостью носим британский флаг, и я надеюсь, все британские болельщики, – так же, как и болельщики McLaren по всему миру, – смогут нами гордиться. Для меня очень важно, что я смогу представлять мою страну…

Понимаю, что впереди очень много тяжелой работы, но я абсолютно уверен, что Vodafone McLaren Mercedes сможет добиться высоких спортивных результатов. Хочется поскорее приступить к работе с инженерами в Технологическом центре и начать подготовку к следующему сезону, когда мне предстоит защищать чемпионский титул. Эта команда участвует в гонках, чтобы побеждать, и я тоже хочу внести свой вклад в общее дело.

И наконец, хочу сказать, что 2009-й год займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен, что в команде Brawn GP, так много сделавшей для победы в чемпионате, считают точно так же. В равной степени я хочу поблагодарить компанию Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которой мы бы не были столь конкурентоспособны. Приятно, что мне предстоит работать с этими же моторами и в 2010-м, и в последующие годы.

Поэтому я желаю всего наилучшего моим давним коллегам по Brawn GP: для них начинается новое приключение, которое называется Mercedes Grand Prix. Надеюсь, они тоже желают успехов в моем новом приключении…»

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Все в Vodafone McLaren Mercedes очень рады тому, что к нам присоединился Дженсон. Наша политика всегда состояла в том, чтобы приглашать лучших, а Дженсона и Льюиса можно считать не только самым быстрым дуэтом на стартовом поле 2010-го года, но двумя наиболее профессиональными и преданными спорту гонщиками Формулы 1.

Более того, я уверен, что мы сможем найти правильный баланс и эффективно использовать опыт и навыки обоих гонщиков, которые будут дополнять друг друга. Наши инженеры уже готовятся к работе с Дженсоном, и, по-моему, столь сильный и динамичный состав поможет McLaren стать еще более конкурентоспособной командой. Теперь мы должны обеспечить Дженсона и Льюиса машинами, которые позволят бороться за победы.

Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде, и это говорит не только о его вере в McLaren, но и о желании и стремлении развить тот феноменальный успех, которого он добился в 2009-м году.

Я также хотел бы поблагодарить Хейкки за самоотверженную работу, которую он проделал за последние два года. Он очень быстрый гонщик и замечательный человек, которого нам всем будет не хватать. Конечно, мы желаем ему всего наилучшего в следующем сезоне, и будем рады, если он найдет место в хорошей команде в 2010-м.

Мы честолюбивы, мы настроены на борьбу, и жаждем успеха больше, чем когда-либо. Мы не скрываем, что в следующем году хотим выиграть оба чемпионата, и верим, что с Дженсоном и Льюисом мы будем лучше подготовлены к этому, чем любая другая команда».

Link to comment
Share on other sites

Неужели райконен настолько жадный, или он действительно верит, что стоит тех миллионов, которые ему платила феррари.

А Баттон похоже однозначно тупой.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«...Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде,...».

Зато было продиктовано корыстными соображениями МАКОВ! :(

 

Говоря о большой любви к гонкам КИМИ говорил то,что от него хотели услышать . Не удалось раскрутить МАКОВ? Ну и пусть идут на йух . Тогда пособие по безработице от ФЕРРОВ будет больше их зарплаты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Неужели райконен настолько жадный, или он действительно верит, что стоит тех миллионов, которые ему платила феррари....

Думаю что тут как-раз у него вполне нормальная позиция. Кими не боится остаться без денег т.к. у него гарантированная оплата от Ферров, и он просто честно торговался за свою личную свободу в Маках...

Link to comment
Share on other sites

Неужели райконен настолько жадный, или он действительно верит, что стоит тех миллионов, которые ему платила феррари.

А Баттон похоже однозначно тупой.

 

по слухам МакЛарен предлагал КР 5 млн

а пропустив сезон КР получит 7

2 млн деньги не маленькие

а тормос свою з\пл увеличил в полтора раза

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг (о Ковалайнене и Райкконене):

«Думаю, у Хейкки есть какой-то запасной вариант, поскольку он выглядит вполне довольным. В какой-то момент он, очевидно, решил, что работа в команде поменьше тоже не лишена интереса. Когда сегодня речь заходит о маленьких командах, то чаще всего имеют в виду новых участниц чемпионата. Но есть ведь и команды известные, и, вполне возможно, он думает о Renault – если, конечно, она останется в чемпионате.

В конце концов, совсем недавно это была чемпионская команда, так что Renault можно считать неплохим выбором. К тому же, в ней будет выступать Роберт Кубица, которого считают одним из лучших из нового поколения гонщиков.

Кими – один из самых талантливых гонщиков современной Ф1. Если Райкконен собирается пропустить год, это не лучший вариант, но при желании он еще может вернуться на трассу.

Ален Прост возвращался, попустив сезон, и в 1993-м году выиграл свой четвертый титул. Ники Лауда первый раз ушел из спорта в 1979-м, но вернулся в 1982-м и в 1984-м в третий раз стал чемпионом мира.

Так что все зависит от того, на что Кими сейчас нацелен. Если он всерьез намерен заняться ралли и это ему понравится, то тогда Формула 1 его окончательно потеряет».

Link to comment
Share on other sites

по слухам МакЛарен предлагал КР 5 млн

а пропустив сезон КР получит 7

2 млн деньги не маленькие

а тормос свою з\пл увеличил в полтора раза

Кими,гаденыш, плюнул мне в душу.

Помнится, высмеивали Вильнева, за то что променял большие бабки на возможность выступать в достойной команде.

 

 

Ну так здесь ситуация еще контрастнее: возможность гарантированно бороться за титул в супер команде, парень променял на относительно небольшое увеличение дохода.

 

Пресловутый пример с Сенной, когда он был готов гоняться вообще бесплатно, лишь бы на лучшей машине!

 

Похоже для Кимика Ф1 и вправду стала лишь источником дохода. И абсолютно ничем больше.

 

Гнать его нахер тогда!!!!

 

Блин, неужели придется снова болеть за негритосика и ватного клоуна? http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

возможность гарантированно бороться за титул в супер команде, парень променял
вот это слово выделенное лишнее в твоей реплике... кто бы в ЭТОЙ команде дал Кимику возможность бороться за титул?? учитывая, что Мерседес больше серьёзного веса в решениях Макларена иметь не будет, "семейка Хэмилтон" будет делать всё, что ей угодно... может, Дженсону и нравится то, что он получит, но нормально ориентированный суровый финский парень вряд ли заинтересован...

иными словами, повторю вслед за КАА: Кими никогда не согласился бы на роль вторикеллы... а ждало его в Маках именно это...

Link to comment
Share on other sites

Ну так здесь ситуация еще контрастнее: возможность гарантированно бороться за титул в супер команде, парень променял на относительно небольшое увеличение дохода.
Супер-команда? Макларен-то? Без Мерседеса и Рона Денниса? Да кто они теперь такие? Правильно он сделал.
Link to comment
Share on other sites

И как теперь за Дженса болеть? Как е-мое :(

 

Наверное так же как я буду болеть за Массу и Феррари но не за Фонца. наверное и тут в таком стиле, за Дженса но не за Маков и Люсю...

 

З.Ы. Вот теперь когда оба папочки будут там, Макларен точно на детсад станет похож :D

Link to comment
Share on other sites

Наверное так же как я буду болеть за Массу и Феррари но не за Фонца.
а я, скорее, наоборот, во-первых, за Феррари, во-вторых, за Нандо - придётся, куда ж деваться... за Дженса в Маках не смогу, за Росберга в Мерсе не смогу (в "чистом" Брауне ещё смогла бы, но не в Мерсе)... болела бы за Ника, но опять же Мерс... Феттеля будем посмотреть, сам Ред Булл мне неприятен из-за наличия там Уё...

Масса же для меня был и останется пупсиком, ради которого Феррари "кинули" МШ... даже если это было ради Тодта-младшего, всё равно я проецирую на Фелипе-бейби, и ничего не могу с собой поделать покамест...

 

З.Ы. Вот теперь когда оба папочки будут там, Макларен точно на детсад станет похож :D
угу, детский сад - штаны на лямках... маленькие мальчики будут драться за совочки и машинки :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

а я, скорее, наоборот, во-первых, за Феррари, во-вторых, за Нандо - придётся, куда ж деваться... за Дженса в Маках не смогу, за Росберга в Мерсе не смогу (в "чистом" Брауне ещё смогла бы, но не в Мерсе)... болела бы за Ника, но опять же Мерс... Феттеля будем посмотреть, сам Ред Булл мне неприятен из-за наличия там Уё...

Масса же для меня был и останется пупсиком, ради которого Феррари "кинули" МШ... даже если это было ради Тодта-младшего, всё равно я проецирую на Фелипе-бейби, и ничего не могу с собой поделать покамест...

 

угу, детский сад - штаны на лямках... маленькие мальчики будут драться за совочки и машинки :rolleyes:

 

Ну вот почти под каждым словом подписываюсь :) Вот за Нандо придется, скрепя сердце, сжав кулаки, сдержанно но придется! За Маков и Мерседес ровно так же не смогу :) но в принципе мы все так же болеем за одних и тех же ребят :):):)

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

«Я ещё не подписал контракт, но веду переговоры с несколькими командами и скоро приму решение. Возможны разные варианты, я открыт для любых предложений, но с одной из команды мы почти договорились».

Link to comment
Share on other sites

А я бы так вяло поспорил: Кими тогрговался с Маками? Да. Значит если бы ему отвалили запрошенного бабла он выступал бы за Маки в 2010? Да. Сами себе противоречите. Либо Кими жадный и главное ему деньгу, а там пусть хоть корыто будет и роль второго при негре, либо он все талдычит, что ему нужна только конкурентная машина и при этом говорит только с Маклареном.
Link to comment
Share on other sites

А я бы так вяло поспорил: Кими тогрговался с Маками? Да. Значит если бы ему отвалили запрошенного бабла он выступал бы за Маки в 2010? Да. Сами себе противоречите. Либо Кими жадный и главное ему деньгу, а там пусть хоть корыто будет и роль второго при негре, либо он все талдычит, что ему нужна только конкурентная машина и при этом говорит только с Маклареном.

 

а с кем еще говорить о конкурентной машине?

не с Феррари же откуда его попёрли :D

 

моё мнение такое - КР уже не вернется в Ф1 никогда

Link to comment
Share on other sites

Наверное так же как я буду болеть за Массу и Феррари но не за Фонца. наверное и тут в таком стиле, за Дженса но не за Маков и Люсю...

:D

 

не волнуйся и тормоза и масю напарники поимеют очень цинично

бугого

Link to comment
Share on other sites

Супер-команда? Макларен-то? Без Мерседеса и Рона Денниса? Да кто они теперь такие? Правильно он сделал.

что значит без мерседеса?

Мерс давал команде лишь моторы. Шасси он никогда не касался. Ну так это и будет продолжаться, по крайней мере еще несколько лет.

 

А насчет рона... Были и у меня опасения что команда без него загнется. Но сезон показал что мартин - достойная замена. В какой заднице команда начала сезон (плюс пришлось пережевать очередное дерьмо, в которое Люся макнул команду)? Но мартин со всем справился и во второй половине Маки были лучшими в КК. Притом еще что 2-й пилот никакущий.

 

А как Мартин Ваттона подписал, а? Здесь вообще грамотно сработал, красавчик.

 

Так что все пучком и без Рона.

Бойтесь 2010-го :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...