AntiKakkinen Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Джо Савар: «Традиционные кадровые игры уже начинаются, и в лучших традициях Формулы 1 гуляет немало слухов о том, какие звездные гонщики могут поменять место работы. Уже известно, что Red Bull, Ferrari и McLaren сохранят свои составы. Это значит, что разговоры ходят об остальных пилотах, кого мы тоже причисляем к разряду лучших: речь о гонщиках Mercedes GP и Роберте Кубице. В этом году, выступая за Renault, поляк поистине творит чудеса. Он допускает меньше ошибок, чем другие известные гонщики. Если в Mercedes освободится место, то он будет вполне очевидным кандидатом. Впрочем, главный вопрос в другом: а что, собственно, происходит в Mercedes, а точнее, что происходит с Михаэлем Шумахером? Его выступления в этом году оцениваются по-разному, идут разговоры о том, можно ли считать его возвращение успешным, но никуда не деться от цифр: человек, для которого в свое время в Формуле 1 не было ничего невозможного, пока заработал лишь 34 очка, тогда как на счету его напарника, Нико Росберга, 75 очков. Никто не сомневается в том, что команда оказывает ему полную поддержку; кстати, многим кажется странным, что в Mercedes GP, похоже, больше радеют за Михаэля, нежели за Нико. Росбергу это, должно быть, обидно. Наверное, ему не улучшает настроения и тот факт, что его, несмотря на успехи, не спешат причислять к мегазвездам, поскольку Шумахер уже не тот, что был раньше. Обстановка в команде несколько напряжена, хотя со стороны этого и не видно. В то же время, ситуация остается под контролем. Кстати, поговаривают, что у Михаэля остались какие-то договоренности с Ferrari, сроки которых пока не истекли… Понятно, что Ferrari не собирается ничего ему предлагать, но ситуация на рынке пилотов во многом зависит от разного рода опционов. Но когда главные моменты прояснятся, события, наверное, будут развиваться быстрее. У меня такое чувство, что Кубица останется в Renault еще на сезон, а все переговоры, которые он ведет, скорее связаны с 2012-м годом. Наверное, он согласится только на опцион, поскольку сначала хочет посмотреть, как будет меняться ситуация в топ-командах, и как будут прогрессировать Renault F1 и Mercedes GP. Еще одна команда, к которой приковано внимание, – это Force India, поскольку контракт Адриана Сутила истекает в конце года, и в этом сезоне немец провел несколько впечатляющих гонок. Его положение остается рискованным, однако никто не сомневается в умении Адриана держать машину под контролем, и он все реже попадает в переделки. Тонио Лиуцци останется в команде и в 2011-м, но и Сутил, скорее всего, тоже, – если только в Renault не образуется вакансия, связанная либо с уходом Кубицы, либо Виталия Петрова. По-моему, для новичка Петров выступает очень неплохо и в следующем году будет явно сильнее. Renault также весьма заинтересована в нем с точки зрения маркетинга – в наше время это важно. Williams, вероятно, сохранит состав и в следующем году, и сейчас идут разговоры, что команда вряд ли поменяет поставщика моторов и по-прежнему будет использовать двигатели Cosworth. Допускаю, что Cosworth выступила с более выгодным предложением и гарантирует, что ее моторы станут лучше (впрочем, возможно ли выполнить это обещание в условиях действия моратория на доработку двигателей?). Хотя лично мне переход на силовые агрегаты Renault представляется более разумным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Атташе Райкконена отказался комментировать слухи о визите Хауга Представитель чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена Рики Кувайя отказался комментировать слухи о том, что финна в Швейцарии навестил босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг. "Слухов всегда ходит множество. Я не буду комментировать это. Ситуация остаётся прежней. В нынешнем году Кими выступает в ралли, а дальше посмотрим. Слухов может быть сколько угодно", — цитирует Кувайю Italehti. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 На трансферном рынке осталась всего одна привлекательная вакансия – место второго пилота Renault и эту вакансию хочет занять Адриан Сутил. Сутил: «Renault для меня выглядит очень интересным вариантом». По слухам на данное место также претендуют Тимо Глок и Ник Хайдфельд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 В Renault интересуются кандидатурой Себастьена Буэми. Эрик Буйе: «Себастьен входит в наш список потенциальных кандидатов на сезон 2011 года и занимает в нём особое место – я давно его знаю и очень тепло к нему отношусь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Слухи о вероятном возвращении Михаэля Шумахера в лагерь пенсионеров невольно - или сознательно - подтвердил в минувшие выходные босс "Мерседеса" Норберт Хауг. В итервью Би-би-си он заявил, что недавно виделся с чемпионом мира-2007 Кими Райкконеном, с которым сотрудничал еще в "Макларене" и который нынешний сезон, после досрочного ухода из "Феррари", посвятил раллийному чемпионату мира. И хотя Хауг настаивал на том, что общается с Кими лишь на правах друга, а не с какими бы то ни было деловыми намерениями, формулическая общественность не склонна этому верить. Тем более что Хауг сказал: "Возвращение Кими было бы очень выгодно "Формуле-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Эрик Буйе: «Себастьен входит в наш список потенциальных кандидатов на сезон 2011 года ...». "Торо Россо" сохранит Буэми и Альгерсуари на сезон-2011 "Я убеждён, что наши гонщики будут хорошо подготовлены к 2011 году, поэтому мы продлили с ними контракт. Это логично, потому что задачей "Торо Россо" является развитие участников программы поддержки молодых пилотов "Ред Булл", а с учётом того, что им 21 и 20 год, и Себ и Хайме подходят под этот критерий", — цитирует Тоста Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Одним из тех, кто сильнее всего пострадал от развала проекта US F1, стал аргентинский пилот Хосе-Мария Лопес. Заручившись солидной спонсорской суммой (говорили о девяти миллионах долларов) и поддержкой президента своей страны он заключил с американцами контракт – но в итоге остался и без денег, и без возможности выступать в Формуле 1. И если надежда взыскать обратно средства по судебным искам у Лопеса еще есть, гоночный сезон 2010 года проходит в чемпионате мира без его участия. Но 27-летний гонщик не хочет расставаться с мечтой. В аргентинской газете El Diario Hoy его менеджер Виктор Руссо заявил, что уже идут переговоры о возможном контракте на следующий год. В круг интересов аргентинцев попали сразу шесть команд – Renault, HRT, Virgin, Lotus, Williams и BMW-Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2010 Share Posted July 16, 2010 Буэми отрицает продление контракта с Toro Rosso. Буэми: «Я ещё ничего не подписывал. Некоторые детали нуждаются в уточнении, так что я по-прежнему нахожусь на рынке пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2010 Share Posted July 16, 2010 Американская команда Cypher Group, подтвердившая в начале июля подачу заявки в FIA на выступление в следующем сезоне, может подписать контракт с Нельсиньо Пике, который станет напарником Джонатана Саммертона, если заявка будет удовлетворена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Буэми подтвердил продление соглашения с Toro Rosso. Буэми: «Я провел с «Ред Булл» почти всю свою гоночную карьеру, и на ближайшее время у меня подписан с ними контракт, который вступает в силу со следующего года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 По слухам, 25-летний аргентинец Эстебан Геррьери, который выступает, в Мировой Серии Renault, может заменить Тимо Глока за рулём Virgin в следующем сезоне. Геррьери: «Думаю, пришло время попробовать свои силы в Формуле 1. У меня есть предложение от Virgin, но нужно собрать восемь миллионов долларов. Ноябрь – крайний срок для принятия решения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Возможные составы команд в 2011 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Televisio de Catalunya (испанский) телеканал распространил информцию о возможном обмене между Renault и Ferrari Роберта Кубицы и Фелипе Массы. Официально информация не подтверждена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Пастор Мальдонадо и Жером Д’Амброзио ведут переговоры с Virgin за вакансию Лукаса ди Грасси, который может покинуть команду по окончании сезона. Ключевым может стать вопрос финансирования. Ив Декорте (менеджер Жерома Д’Амброзио): «Я оцениваю наши шансы в 80%. Если мы соберём необходимый бюджет, следующий сезон Жером проведёт в Формуле 1. Большую часть необходимых средств уже удалось собрать, впереди множество переговоров – если всё получится, то Жером может провести даже одну из пятничных тренировок в конце этого сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Джо Савар: «Сейчас растет волна слухов о том, где в 2011 году окажется кто из гонщиков. Однако стоит отойти на шаг назад и осмотреть пилотский рынок труда в целом. Теперь уже недостаточно оценивать, каким будет положение через 12 месяцев – надо заглядывать еще на год дальше, а в некоторых случаях даже на два. Вспомните, что контракт Ferrari с Кими Райкконеном был заключен за 18 месяцев до того момента, когда финн пришел в команду, а в случае с Фернандо Алонсо соглашение на 2011 год тоже было заключено еще в 2009-м. Переход состоялся раньше лишь потому, что Райкконен разочаровался в Формуле 1. Потому я вполне уверен, что в Ferrari в настоящее время планируют развитие событий на 2013 год, а может быть и вовсе уже приняли решение. К тому моменту и Фернандо Алонсо, и Фелипе Масса уже отметят свои 32-е дни рождения, Алонсо будет иметь за плечами 12 сезонов в Ф1, а Масса – 11. Если бы я делал ставки, то проголосовал бы деньгами за то, что в Маранелло придёт Роберт Кубица. Ему будет только 28 лет, но опыт пилота составит уже семь сезонов. В McLaren, как говорят, оба пилота тоже имеют контракт до конца 2012 года. Баттон чуть старше гонщиков Ferrari, а вот Хэмилтон всё еще молод и к тому моменту ему будет только 27. Себастьян Феттель точно останется в Red Bull до конца 2012 года, но команда пытается продлить с ним контракт еще на три сезона, а слухи и вовсе говорят, что «Быки» были бы рады иметь опцион на пилота до 2018-го, когда немцу исполнится 31 год. С другой стороны, Марк Уэббер вполне доволен ежегодными продлениями своего соглашения с RBR и в 34-летнем возрасте наверняка готов завершить карьеру, как только сумеет стать чемпионом мира. И если опираться на нынешний расклад сил, то именно место австралийца скорее всего освободится раньше остальных в топ-командах. Red Bull намеревается заполнить его молодыми пилотами – первый в списке 22-летний Себастьен Буэми, следом – 20-летний Хайме Альгерсуари. У Mercedes GP есть долгосрочный контракт с 25-летним Нико Росбергом, а вот решение о будущем Михаэля Шумахера пока не принято. Сейчас ему 41 год и он старше всех своих соперников. Последним чемпионом Ф1, кому было больше сорока, стал сэр Джек Брэбэм, и это случилось в 1966 году. Если Михаэль действительно прекратит выступления, то – как поговаривают – его место достанется 27-летнему Адриану Сутилу. В других командах пытаются использовать тех гонщиков, кто остался свободен после того, как свой выбор сделали лидеры. Конечно, все зависит от уровня команды - скажем, Williams на протяжении долгого времени диктовал пилотам свое мнение, но в последнее время этого уже нет. У Renault тоже были более серьезные аргументы, когда там выступал Фернандо Алонсо. Сейчас Williams продолжает сотрудничество с Рубенсом Баррикелло, хотя бразильцу уже 38 лет, почти наверняка сохранит свое место и 23-летний Нико Хюлкенберг, особенно если учесть, что выбор весьма ограничен. Он может перебраться в Renault, но в этом случае потребуется привести с собой спонсора. Сейчас пилотский рынок труда не слишком общирен, поскольку финансовые ресурсы ограничены, и тот, кто запрашивает чересчур много, может в итоге оказаться в сложной ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 По слухам, в следующем сезоне Роман Грожан может заменить Нико Хюлкенберга в Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 По слухам, в следующем сезоне Роман Грожан может заменить Нико Хюлкенберга в Williams.А "срезальщик шикан" куда подасться, в Реношку чтоли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Шилло на мылло... Грожан же ещё хуже Хюлькенберга ездит. Тогда уж пускай хранцузы его себе берут, заместо выборгской телеги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Televisio de Catalunya (испанский) телеканал распространил информцию о возможном обмене между Renault и Ferrari Роберта Кубицы и Фелипе Массы. Официально информация не подтверждена. Кубица: "Конечно, я в курсе этой информации, но голову себе ни чем лишним не забиваю. Сейчас я в "Рено", и все мысли о ближайшем этапе. Очень хочется под занавес сезона попасть на подиум, а еще лучше – победить. А в следующем году мы вполне можем претендовать на победу в чемпионате мира. В картинге, "Формуле "Рено" и в "Формуле-3000" я выступал за итальянские команды. К тому же, я около года прожил неподалеку от Монцы. Должен сказать, что "Феррари" – поистине особенная команда. Думаю, в мире нет пилота, который бы не хотел выступать за нее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Кубица: "...Сейчас я в "Рено", и все мысли о ближайшем этапе..."Обычно когда так дежурно отмазываются, то потом информация журналюг сбывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Если Кубица окажется в Феррари, сколько же нытья понесется от Алонсо, потому, как Кубицу во вторые пилоты не запихаешь, он на это забьет и будет на равных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Если Кубица окажется в Феррари, сколько же нытья понесется от Алонсо... Поэтому, скорее всего, его там не будет. Двухватного же нуно лелеять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Autosport сообщает, что Пол ди Реста может дебютировать в Формуле 1 в следующем сезоне в составе Force India, т.к. у пилотов команды нет контрактов на сезон-2011. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 AS пишет, что Хайме Альгерсуари попал в сферу интересов Renault. Его кандидатура рассматривается на место Виталия Петрова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Команда Sauber подписала контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Серхио Перес: «Формула 1 – это мечта любого гонщика, и в моём случае она сбылась. Это серьёзный вызов и большая ответственность, но я горжусь тем, что буду представлять свою страну в чемпионате, который находится на вершине автоспорта. Я благодарю Петера Заубера за оказанное доверие и сделаю всё, чтобы реализовать эту возможность». Петер Заубер: «В последние несколько лет Серхио стабильно прогрессировал, он продемонстрировал бойцовский характер в прошедшем сезоне, доказав, что готов к переходу в Формулу 1. У меня нет сомнений – Серхио Перес и Камуи Кобаяши будут сильной парой гонщиков». Карлос Слим (руководитель Telmex): «Sauber – это не только сильная команда, но и известный проводник молодых талантов, многие известные пилоты начинали здесь свою карьеру. Решение команды подписать контракт с Серхио станет существенным шагом для пилота, который будет представлять Мексику в Формуле 1. Мы гордимся тем, что много лет поддерживаем его выступления, которые привели к подписанию контракта с Sauber». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.