Jump to content

БАРикело


daToxa
 Share

Recommended Posts

Ну у тебя и сравнения :( У БЕРГЕРА на одну победу больше,но РУБЕНС был вице-чемпионом ДВАЖДЫ . Т.е. при той машине ШУМИ был ему единственным конкурентом ;)

Советую прочитать пост Сателлита, на который я отвечал... всё поймешь относительно моей точки зрения на Рубенса. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... Барик, эдакий "старый" неудачник который ничего собственно не достиг и впоминают которого только в связи с другими именами и(или) событиями. Уйти вовремя и то не сумел.
Да видел я,что ты с этим согласился :(

А я считаю,что он достиг двух вице-чемпионских титулов,что немало. И тупо сравнивать его с БЕРГЕРОМ по официальным победам, т.к. РУБЕНС их отдавал,а взамен получил одну демонстративную. Глупо его называть неудачником на фоне напарника, который с задатками и амбициями чемпиона получил разбитое корыто.а сейчас остался и без него :(

Вовремя уйти? Можно подумать,что ДЭВИД вызывал иные эмоции, кроме ностальгии .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Баррикелло:

«Эти четыре месяца я предпочитал хранить молчание. Все уверяли, что моя карьера закончена, что я никому не нужен, а один журналист даже написал, что Бруно Сенна уже заключил с командой трехлетий контракт – это была абсурдная статья, не имевшая под собой никаких оснований.

Важно, что все это время я продолжал верить, занимался физическими тренировками и вел себя тихо, общаясь только с представителями команды. Когда на Гран При Бразилии я сказал, что эта гонка не будет последней в моей карьере, я не мог быть в этом уверен, и все же что-то мне подсказывало, что я прав.

Начало сезона будет очень беспокойным, ведь перед первой гонкой мы успеем провести лишь несколько тестовых дней, но наша машина быстра, и на ней стоит отличный мотор Mercedes, так что мне не терпится поскорее выйти на старт».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Многие считают, что меня мотивирует рекордная статистика, но это не так - я поеду в Мельбурн с теми же мыслями, что и прежде. Может, лет через десять, обсуждая этот вопрос за бокалом вина, мы поговорим о том, что я участвовал в трёх сотнях Гран При, но сейчас это не имеет значения. Я вернулся, чтобы побеждать. Позади несколько сложных сезонов, и я не хочу ничего обещать, но продолжаю борьбу только потому, что до сих пор мечтаю о победе. Статистика не имеет значения.

Заранее зная о предстоящих переменах, вы можете оценить направление развития машины. У всех было равное количество времени. Вы можете утверждать, что мы имели преимущество - в прошлом году результаты были настолько плохими, что мы рано сосредоточились на новой машине, но этого преимущества нет – во всех командах разными машинами занимались разные люди.

У нас хорошие специалисты, но прошлый сезон получился сложным. Машине не хватало скорости на прямой, что не оставляло выбора - мы должны были планировать в гонке на один пит-стоп меньше, чем соперники, чтобы компенсировать отставание, но команда справлялась, многое было сделано, и все мы испытали шок, когда компания Honda объявила об уходе из Формулы 1.

В такой момент всегда ясно, кто ваши настоящие друзья. У нас собралась хорошая группа в Брэкли, они продолжали работу с машиной, как будто ничего не произошло, как будто есть уверенность в том, что мы обязательно выйдем на старт. Точно так же и я был уверен, что сяду за руль. Я пока не представляю расстановки сил, но чувствую, что эта машина конкурентоспособна и команду ждёт хороший сезон".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я долго этого ждал, подписав контракт с Honda, я верил, что однажды получу конкурентоспособную машину. Машина действительно хороша, но это только начало, мы ещё не выиграли не одной гонки.

Учитывая пройденное расстояние, команда проделала фантастическую работу в эти четыре дня. Я счастлив. Я хорошо отработал и чувствую себя в отличной форме. Честно говоря, после четырехмесячного перерыва, я удивлён, что мышцы шеи выдержали такую нагрузку.

Не хочу опережать ход событий, говорить, что дело сделано, но дебют впечатляет. Это великая команда, способная построить великую машину, несмотря на несколько месяцев осложнений и политических проблем. С машиной работали отличные специалисты, мы должны продолжить их работу. У нас есть шанс удивить соперников!

Я верю в себя, в Дженсона, хотя в Формуле 1 немало хороших гонщиков, команда построила фантастическую машину. Всё, сказанное сейчас может стать для меня серьёзным прессингом в первых гонках сезона, поэтому лишь повторюсь - у нас хорошая машина, хороший мотор, и хорошая команда. Я думаю, мы станем главным сюрпризом года".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я выступал за слабые команды и часто слышал разговоры о том, что машины лидеров не соответствуют регламенту. Теперь это говорят о нас, но никаких нарушений нет, просто мы лучше справились со своей работой.

Думаю, в Австралии Brawn GP сможет бороться с тройкой сильнейших - Ferrari, Toyota, BMW, и Фернандо Алонсо, от которого всегда можно ждать сюрпризов. В Мельбурне все поймут, что в нашей скорости нет никаких чудес или уловок.

Одна из причин нашего успеха - мотор Mercedes, очень мощный во всём диапазоне, очень управляемый, но дело, как всегда, в сочетании факторов. Мы - маленькая, но очень эффективная команда. Я ушел из Ferrari, чтобы найти команду, которая сможет создать те же условия, но с большей свободой, без необходимости работать на Михаэля, и сейчас у меня действительно сильная машина".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Баррикелло:

"Я всегда считал себя везунчиком, часто полагался на удачу. Я верил, что однажды снова сяду за руль конкурентоспособной машины, и мечта стала реальностью. Представьте - самый возрастной гонщик с самой продолжительной карьерой в истории, выигрывает титул. В этом что-то есть!

Моя цель всегда была одной - победа! В прошлые годы она была недостижима, но теперь машина быстра. Впервые сев за руль Brawn GP, уже после четырёх кругов, я понимал, что она сможет вывести нас на совершенно другой уровень. Мы добились серьёзного прогресса и должны продолжать работу, моя цель - выиграть чемпионат!

Суету вокруг диффузоров организовала пресса. У каждой машины есть диффузор, не только у нас, просто мы нашли иную интерпретацию. Команда сохраняла спокойствие, но повод для волнения, конечно, был. Сейчас всё хорошо, мы знаем, что диффузоры соответствуют регламенту, и можем продолжить работу. У нас действительно быстрая машина, а диффузор - лишь одна из деталей.

Надеюсь, теперь мы всегда будем впереди, но ситуация может измениться в любую минуту - соперники быстро прогрессируют, возможно кто-то с KERS начнёт выигрывать гонки. Формула 1 интересна своей непредсказуемостью. Телевизионная аудитория растёт, сегодня она выше, чем два года назад, и я думаю, что главную роль сыграли новые лица на подиуме.

Уже в Барселоне расстановка сил может стать другой, некоторые команды сделают большой шаг вперед, но в условиях запрета на тесты сложно добиться прогресса. Если вы подготовили новинки, и не можете протестировать их эффективность, это придётся делать по ходу уик-энда. Я действительно надеюсь, что Brawn GP будет лидировать большую часть сезона - у нас действительно конкурентоспособная машина, способная обеспечить долгосрочное преимущество. Да, соперники обязательно догонят, но я не знаю, когда это произойдёт".

Link to comment
Share on other sites

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний пилот "Браун" Рубенс Баррикелло заплатили по 200 тысяч долларов за место в космическом корабле компании Virgin Galactic. Она принадлежит британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, который намерен в ближайшие годы сделать полеты в космос более доступными.

"Я летал на "Боинге" и "Эйрбасе", поэтому единственная мечта, которая у меня осталась, - отправиться в космос. Всегда хотел этого, но раньше подобное было невозможно. Когда Ричард стал продвигать свой проект, я был первым, кто постучался к нему в двери", - приводит Reuters слова Лауды.

Строительство первого космического корабля, рассчитанного на двух пилотов и шесть пассажиров, намечено на конец нынешнего года. Первыми его пассажирами будут сам Брэнсон и члены его семьи, после чего придет очередь Лауды. Программа полета включает в себя подъем на высоту 110-130 км, пребывание в невесомости в течение нескольких минут и последующую мягкую посадку. Владелец компании Virgin, которая является одним из основных спонсоров "Брауна", намерен построить три площадки для запуска кораблей: в Северной Америке, Средней Азии и Австралазии.

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Мы знали, что у нас быстрая машина, что мотор Mercedes позволит реализовать её преимущества - мы были готовы сделать большой шаг вперед, для нас он не был сюрпризом. Настроение команды после подписания контракта с Mercedes было великолепным, но до этого пришлось пережить несколько месяцев без каких-либо реальных планов.

У прошлогодней машины тоже был неплохой баланс, но ей не хватало скорости, сейчас этой проблемы нет - машина быстра, садясь за руль я испытываю благодарность к команде и получаю удовольствие от работы.

Присутствие в чемпионате гонщика, который провёл так много Гран При и выигрывал гонки - это неплохо для Формулы 1. Я всегда был оптимистом, всегда надеялся, что после ухода из Ferrari однажды сяду за руль конкурентоспособной машины. Многие думают, что это легко, но это не так - нужно было продолжать работу и верить в свою мечту.

Во всех командах у меня были равные условия с напарником, кроме Михаэля Шумахера – именно по этой причине я ушел из Ferrari. Я надеялся сесть за руль быстрой машины в другой команде, многие годы это не удавалось, но получилось сейчас. Я чувствую свободу, я счастлив!"

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло опроверг очередной раунд слухов о своей отставке, после не слишком убедительного выступления в Сахире.

 

“Я вам обещаю – меня вы будете наблюдать весь оставшийся сезон. Формула-1 стала довольно странной. До эры интернета была правда и неправда. Сейчас по всему миру люди пишут неверные факты и они распространяются очень широко. Я вообще не понимаю, почему люди изобретают такие вещи. На этой неделе я слышал что Бруно будет выступать в моей машине, а меня уволят. Людям стоит сконцентрироваться и вернуться обратно к правде”, - заявил Рубенс Баррикелло в интервью GPWeek.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло не устал от автогонок.

 

Баррикелло:

«Я был ближе к Россу Брауну, чем к людям из Honda. Поэтому в нынешней ситуации у меня нет вообще никаких проблем. Зимой долго пришлось ждать приглашения в команду, но я все равно продолжал тренироваться - на всякий случай. И когда я, наконец, сказал жене, что подписал новый контракт, она была шокирована – в хорошем смысле. Она не ожидала такого поворота событий.

И сегодня остается лишь надеяться, что наши соперники и дальше будут считать двойной диффузор единственным секретом нашей машины. Тогда они не смогут разгадать остальные. BGP 001 – это простая гоночная машина, но в нее заложены очень хорошие идеи.

Кто знает, может быть я останусь в Формуле 1 еще на два-три года. Вместе с Дженсоном Баттоном мы вместе выступали последние три сезона, я хорошо его изучил и могу ездить так же быстро».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло, первый Гран-при которого прошел в Южной Африке в 1993-м году, не собирается уходить в отставку. Бразилец поговорил с Auto Motor und Sport.

 

Рубенс пережил довольно сложное межсезонье, которое ознаменовалось решением Honda покинуть Формулу-1.

 

“Мне позвонили в момент, когда я играл в гольф. Это стало настоящим шоком”, - заявил Баррикелло.

 

“Ситуация была в стиле быть или не быть: иногда поступали очень плохие новости, затем появлялась надежда. Я принял эту ситуацию, как есть и продолжал играть в гольф. Я находился в постоянном контакте с Россом, который только и говорил мне: не теряй форму. Это стало для меня индикатором, что в конечном итоге все сложится наилучшим образом”, - отметил Рубенс.

 

Что делает болид Brawn таким эффективным?

 

“По сравнению с прошлым годом болид выглядит прекрасно. Машиной легче управлять, мотор Mercedes распределяет мощность гораздо эффективнее, что создает неплохую тягу. Задние тормоза остаются под контролем и, таким образом, я могу направлять машину туда, куда хочу. В прошлом году болид входил в поворот неточно, создавался эффект недостаточной поворачиваемости. Мне приходилось ждать целую вечность, прежде чем я мог нажать на газ. Сейчас мы проходим повороты легко”, - отметил Рубенс.

 

“Я собираюсь выступать еще два-три года. В своей жизни я всегда придерживался идеи о том, что относится ко всему нужно позитивно”, - отметил Баррикелло.

Link to comment
Share on other sites

- Вы любите караоке, а что означает это слово в английском языке?

- Понятия не имею. Скажите мне!

Ответ неправильный: «пустой оркестр».

 

- Вы – фанат Тайгера Вудса. А сколько раз он получал звание "Лучшего гольфиста года"?

- Сложный вопрос! Кажется, он четыре раза выигрывал главный турнир, но вот титул лучшего гольфиста года? Определенно, больше, чем четырежды.

Весьма неточно: девять раз.

 

- В Ferrari вы пришли на смену Эдди Ирвайну. Сколько побед одержал Ирвайн, выступая за итальянскую команду?

- У меня было девять, а у него меньше половины от этого! Четыре?

Ответ правильный: неплохая логика…

 

- На протяжении своей карьеры вы одержали девять побед. Кто из действующих гонщиков выиграл столько же Гран При?

- Я как раз недавно это проверял: Хэмилтон.

Ответ правильный.

 

- Кем хотел бы стать Дженсон Баттон, не будь он гонщиком Формулы 1?

- Плейбоем?

Ответ неправильный: На самом деле Дженсон, по его словам, хотел бы стать летчиком-истребителем.

 

- В прошлом году Баттон принял участие в британском триатлоне. Каким из 1700 спортсменов он финишировал?

- Примерно двухсотым?

Ответ неправильный: 117-м.

 

- Вы проживаете в Монако – когда Княжество отмечает свой национальный праздник?

- 19 ноября!

Ответ правильный.

 

- На протяжении трех сезонов вы выступали за Stewart. Сколько побед в Гран При одержал глава команды, Джеки Стюарт?

- Джеки выиграл 27 гонок.

Ответ правильный.

 

- 2007 год стал самым неудачным в вашей карьере – вам не удалось заработать ни одного очка. Каким был ваш лучший результат в квалификации и гонке в том сезоне?

- В квалификации в Монако я был девятым. А лучший финиш был в Сильверстоуне, и тоже на девятой позиции.

Ответ правильный: два из двух – хорошая память!

 

- Если судить по количеству побед, какая команда добилась наибольшего успеха на вашей "домашней" трассе Интерлагос?

- Ferrari?

Ответ правильный: Ferrari одержала восемь побед. Следом расположилась McLaren с семью победами.

 

- В 2008 году вы стали самым опытным гонщиком в истории Формулы 1, побив рекорд из 256 Гран При, принадлежавший Риккардо Патрезе с 1993 года . А сколько побед одержал Патрезе за свою карьеру?

- У меня хорошая память на подобные факты. Определенно, шесть – я обожаю пересматривать эти гонки.

Ответ правильный.

 

- В каком городе родился ваш босс, Росс Браун?

- В южной части Лондона? Я не знаю.

Ответ неправильный: В Манчестере.

 

- В какой гонке вы завоевали вашу первую поул-позицию?

- Спа, 1994 год.

Ответ правильный: Гран При Бельгии 1994 года.

 

- Вам пока не довелось выиграть Гран При Бразилии. Ваш соотечественник и друг Айртон Сенна делал это дважды в 1991-м и 1993-м, а сколько раз в Бразилии он завоевывал поул?

- У него их было немало – пожалуй, шесть или семь.

Ответ правильный: шесть.

 

- Какое блюдо, как утверждает Дженсон Баттон, ему удается лучше всего?

- Спагетти? Откуда мне знать такие вещи?

Ответ неправильный: Суп-пюре из брокколи и сыра "Стилтон".

 

- Свою первую победу в сезоне 2003 года вы одержали в Великобритании. Тогда из-за странного инцидента на трассу выехала машина безопасности. А что, собственно, произошло?

- На трассу выбежал какой-то парень в шотландском килте – это было забавно!

Ответ правильный.

 

- О каком гонщике вы сказали: «Я бы назвал его другом, даже если бы мы не созванивались каждый день?»

- О Шумахере.

Ответ правильный: Речь идет о Михаэле Шумахере, бывшем напарнике Рубенса.

 

- В мае 2006 года вы поменялись шлемами со своим соотечественником Тони Канааном. В его шлеме вы выступали в Монако, а в какой гонке он надел ваш? И на каком месте он тогда финишировал?

- Это было в Индианаполисе в 2006 году. Он приехал третьим?

Ответ засчитан наполовину: В 2006 году в гонке Indianapolis 500 Канаан финишировал пятым.

 

- В декабре минувшего года вы выиграли международную картинговую гонку в бразильском Флорианаполисе. Кто финишировал вторым?

- Ди Грасси.

Ответ правильный: тест-пилот Renault Лукас ди Грасси.

 

- Свою карьеру в Формуле 1 вы начинали в Jordan. В скольких гонках дебютного сезона вам удалось добраться до финиша?

- В восьми? Я должен знать ответ на этот вопрос.

Ответ неточный: в семи из шестнадцати Гран При.

 

Итого: 14 баллов из 22 возможных.

Уровень эрудиции: 64%.

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло завершит карьеру, если почувствует, что команда отдает предпочтение Баттону.

 

Баррикелло:

"Если я увижу хоть намек на то, что команда отдает предпочтение Дженсону, то сразу же завершу свою карьеру. Но я уверен в том, что Браун так не поступит. Он сам попросил меня выступать за команду, и наш босс знает, что мне хочется гоняться по-честному. На "Гран-при Испании" после третий смены шин, я почувствовал, что у машины какие-то проблемы, и моей задачей было просто доехать до финиша, хотя, кончено, жаль, что я закончил этап на втором месте".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Баррикелло:

"Я мечтаю стать чемпионом и рад, что судьбу титула в этом году решит не количество побед, иначе догнать Дженсона было бы невероятно сложно. В четырёх первых гонках баланс машины больше подходил Баттону, но мне помогла новая аэродинамика, и в Барселоне лишь небольшая ошибка при выборе стратегии и задержка на пит-стопе не позволили мне выиграть гонку. В Монако я доминировал по ходу уик-энда, но Дженсон проехал фантастический круг на квалификации - я тоже проехал хороший круг, но он был на десятую хуже. Этого преимущества хватило Баттону для победы.

Впереди одиннадцать гонок, ещё ничего не решено. Четыре месяца назад я мечтал о конкурентоспособной машине, и сейчас все знают, что наша машина позволяет побеждать. Я мечтаю стать чемпионом, теперь нужно использовать этот шанс. Я уступаю лишь 16 очков в чемпионате и сделаю всё, чтобы отыграть отставание. Он выиграл пять гонок, значит, я должен выиграть следующие пять".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о ГП Турции):

"Это очень серьёзно. Перед гонкой мы много говорили о том, как обороняться от атаки Дженсона на старте – мы думали, что я смогу его обогнать, воспользовавшись лучшим сцеплением с трассой на траектории, но возникли проблемы, и я ничего не мог изменить, а потом не смог реализовать потенциал машины. Это очень огорчает.

На старте я отпустил сцепление, а машина не тронулась с места, очевидно, сработала система, не допускающая остановки мотора. Справиться с потерей позиций было сложно, хотя у Дженсона и у меня великолепная машина. Я атаковал в восьмом повороте, но мы выбрали неправильные числа для седьмой передачи – на выходе из поворота сработал ограничитель оборотов, и я никого не смог обогнать. Я уверен, у Дженсона тоже срабатывал ограничитель, но он ехал по свободной трассе, а мне нужно было отыгрываться. Я должен был рисковать, в результате перегрелась коробка передач, и команда сказала, что её может заблокировать, поэтому я остановился в боксах.

Единственный позитивный момент в том, что я боролся до конца. Кто-то мог подумать, что я остановился в боксах потому, что не мог выиграть, но я знал, что у меня мало шансов финишировать в очках – на прямой пять секунд работал ограничитель, это неправильно".

(о Сильверстоуне)

"Я люблю эту трассу, и хочу добиться не только победы - мне нужен хет-трик - я хочу стартовать с поула и проехать лучший круг гонки. Нужно смотреть вперёд. Сегодня Дженсон в лучах славы, он, как и Михаэль Шумахер, использует любую возможность, потому что получает их без особых проблем, но это не может длиться вечно. Не думаю, что он выиграет все гонки сезона, и когда он не победит, должен победить я".

Link to comment
Share on other sites

я хочу добиться не только победы - мне нужен хет-трик - я хочу стартовать с поула и проехать лучший круг гонки. Нужно смотреть вперёд. Сегодня Дженсон в лучах славы, он, как и Михаэль Шумахер...
блин, Бубенс всё уже сказал... как прозрачно... сколько... не знаю, чего... зависти, что ли...?
Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло рассказал о том, что перед Гран-при Турции Росс Браун сказал ему, что он волен гоняться так, как сам того пожелает. То есть не было никаких указаний относительно того, что он не может обгонять Дженсона Баттона.

 

"Единственное положительное, что было в этой гонке, — это то, что я боролся так, как сам того хотел на протяжении всего Гран-при. Многие люди могли подумать, что я остановился в боксах, потому что не мог победить. Но я знал, что у меня есть некоторый шанс побороться за очки. Было только жаль, что на прямой в течение пяти секунд двигатель достигал предела в 18 000 об/мин. Это было неправильно.

 

Мы оба хотели победить, и я хотел понять, должны ли мы после второго пит-стопа быть более осторожными и сбавить обороты. Мы пришли в офис к Россу и спросили его об этом. Это отличалось от того периода, когда я гонялся за "Феррари", поэтому я чувствовал себя очень хорошо. Я чувствовал, что это был хороший день, чтобы вернуться в кокпит и побороться за очки, но мне не повезло. Поэтому счастье написано на лице Баттона, а не на моём.

 

В течение шести лет я не мог свободно гоняться, но теперь я могу это делать", — цитирует Баррикелло autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

В течение шести лет я не мог свободно гоняться, но теперь я могу это делать", — цитирует Баррикелло autosport.com.

И в 2002?

Что-то Бубенс сам себе противоречить начинает. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...