Ivan_N Posted July 31, 2002 Share Posted July 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: А в чем интересно проявляется мастерство пилота если авто не завести?</font> В умении не заглохнуть и проявляется. В том числе. В умении организовать работу своих инженеров и механиков так, чтобы проблем не происходило. Это тоже мастерство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 31, 2002 Share Posted July 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: В умении не заглохнуть и проявляется. В том числе. В умении организовать работу своих инженеров и механиков так, чтобы проблем не происходило. Это тоже мастерство.</font> А еще большее мастерство все-таки завести авто не смотря на то что механики и команда в этом не заинтересованы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted July 31, 2002 Author Share Posted July 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: А еще большее мастерство все-таки завести авто не смотря на то что механики и команда в этом не заинтересованы</font> Да ну нафиг... Феррари не стало бы давить Барика только потому что он иногда может отобрать у Махера поул. Каждый сход машины по вине механиков - серьезный удар по ее имиджу, а значит и по карману. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 31, 2002 Share Posted July 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Каждый сход машины по вине механиков - серьезный удар по ее имиджу, а значит и по карману. </font> Не по вине механиков... В том то и дело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Pivot Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: А по предмету - так потому у Рубенса и были сходы, что он гораздо меньший мастер, чем Михаэль. Причем во всех аспектах, связанных прямо или косвенно с Ф-1. А машины у них одинаковые.</font> Правильно - машины одинаковые, только уровень подготовки машин - разный. Если на машине Шума каждую детель 25 раз проверяют то у Барика - на тяп-ляп. Иначе как объяснить то, что у Шума не одной проблемы с Хоккенхайма 2001? Заявления типа "мастерство Шума заключается в том чтоб не заглохнуть, чтоб организовать работу механиков и т.д." - это как, усилием воли заставляет детали машины не ломаться??? Так что не болтайте ерундой! И ещё, если Шумахер так силен как тут кричат его поклонники, почему он боится оказаться в одной команде с сильным соперником??? Сразу говорю, что фразы - "сильнее него никого нет" - оставьте при себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: И ещё, если Шумахер так силен как тут кричат его поклонники, почему он боится оказаться в одной команде с сильным соперником??? .</font> А вы можете для начала доказать утверждение, содержащееся в вашем вопросе? Фразы навроде "да Физикелло и Монтойя сильнее Барикелло и Ирвайна да и Шумахера" - оставьте при себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А вы можете для начала доказать утверждение, содержащееся в вашем вопросе? </font> В 96 году Шумахеру подбирали партнера в Феррари. Выбор пал на Баррикелло. Шумми наложил вето. Взяли Иравайна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Pivot Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Да ну нафиг... Феррари не стало бы давить Барика только потому что он иногда может отобрать у Махера поул. Каждый сход машины по вине механиков - серьезный удар по ее имиджу, а значит и по карману. </font> После Австрии имджу Феррари уже ничто более не повредит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...А возвращаясь к началу топика, про Хунгароринг... Мысль здравая. Именно Венгрия - это самая "неудобная для Феррари трасса. Грязная, медленная, где нельзя обгонять. Однако, для Вильямса, Хунгарориг - это ваще смерть! Мотор БМВ имеет шансы только на быстрых трассах. Иное дело МакЛарен. Не секрет, что как Феррари делает машину под Шумахера, так и Маки - под Дэвида. Кулхард любит "трамвайную" езду и недостаточную поворачиваемость. Именно в Венгрии такая машина имеет шансы! Но я думаю, что их использует Кими, а не Дэвид... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Тем интереснее все может статься. Такие трассы тоже нужны. (хоть и жаль немецкого лесного прямичка.) Но вот что меня всегда слегка удивляло: неужели при таких деньгах, какие крутятся в F1, нельзя хорошо помыть нескольео километров дороги? Да с порошком, да с пылесосом, да с щетками? Четыре-пять Унимогов и несколько часов работы- и будет полная стерильность! А перед заездами пылесосами проехаться полчасика - час, и готово. Чем проще проблема, тем труднее ее решить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В 96 году Шумахеру подбирали партнера в Феррари. Выбор пал на Баррикелло. Шумми наложил вето. Взяли Иравайна.</font> А сейчас они ездят с Барикелло вместе. Ирвайн гонялся неплохо, и Барикелло тоже неплох. Только что это доказывает? На доказательство не тянет, скорее уж наоборот http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Pivot Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А вы можете для начала доказать утверждение, содержащееся в вашем вопросе? Фразы навроде "да Физикелло и Монтойя сильнее Барикелло и Ирвайна да и Шумахера" - оставьте при себе.</font> Просто если перебрать всех кто ездил вместе с ним, то среди них нет никого кто бы хоть как-то себя проявил до того как оказался вместе с ним в одной команде. При этом как только партнер начинает ездить быстро - его тут же ставят на место - у него начинает все ломаться. При этом при подписании контракта условие номер 1: "интересы команды превыше всего" независимо от ситуации в чемпионате. А главный интерес команды шумахера, всегда сам шумахер. Никто не спорит, что по доводке и по пониманию машины равных Шуму - нет, и тот уровень который демонстрирует сейчас Феррари и его заслуга, но не надо мешать одно с другим. Главная сила Шума - умение мгновенно принимать решения - при этом правильные решения, но что касается техники пилотирования в чистом виде - то посильнее его пилоты есть, и он это понимает. Именно поэтому он НИКОГДА не допустит таких пилотов в свою команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 1, 2002 Author Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Не по вине механиков... В том то и дело... </font> Если машина глохнет на старте - это вина механиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Если машина глохнет на старте - это вина механиков.</font> Если глохнет машина Шумахера, то да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Если глохнет машина Шумахера, то да... </font> Ну да ,а Барик и иже с ними лохи лесные,стартовать не умеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Ну да ,а Барик и иже с ними лохи лесные,стартовать не умеют. </font> Умеют... Но бывает, что этого, по мнению руководства, делать не рекомендуется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Умеют... Но бывает, что этого, по мнению руководства, делать не рекомендуется...</font> Вот в другом топе,я тебе и говорил,что втаптывают в грязь,а ты мне про плохое зрение http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Вот в другом топе,я тебе и говорил,что втаптывают в грязь,а ты мне про плохое зрение. </font> Втаптывать в грязь и управлять действиями подчиненных - не синонимы... Разница в целях и, как следствие, в результатах.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: Просто если перебрать всех кто ездил вместе с ним, то среди них нет никого кто бы хоть как-то себя проявил до того как оказался вместе с ним в одной команде. ---А по моему и Ирвайн и Барикелло были весьма заметны и сами по себе. А если мастерство их растёт, то это плюс команде и гонщику. Зачем нужен второй пилот, который не сможет ничего сделать на трассе? Цитата:При этом как только партнер начинает ездить быстро - его тут же ставят на место - у него начинает все ломаться. ---Колесо Ирвайна и поломки Барикелло я тоже видел, я спрашивал не о досадных происшествиях и связанных с ними подозрениях, они посещают всех, а о доказательствах. Цитата:При этом при подписании контракта условие номер 1: "интересы команды превыше всего" независимо от ситуации в чемпионате. А главный интерес команды шумахера, всегда сам шумахер. ---Команда Феррари делает ставку, и не желает раскладов, при которых козырной туз может и не сыграть. Это как раз понятно, это может нравится или нет, но это право команды. Команды Шумахера нет, по крайней мере пока. Цитата:Никто не спорит, что по доводке и по пониманию машины равных Шуму - нет, и тот уровень который демонстрирует сейчас Феррари и его заслуга, но не надо мешать одно с другим. --- Жизнь всё смешивает, разделить трудно. Цитата:Главная сила Шума - умение мгновенно принимать решения - при этом правильные решения, но что касается техники пилотирования в чистом виде - то посильнее его пилоты есть, и он это понимает. ---Да как вам удаётся эту технику в чистом виде отдистиллировать?? Кто это? Ну пусть Хаккинен, например, но такой пилот (или считающий себя таковым) и сам не пойдет в команду, уже сделавшую свою ставку. Он сам хочет быть чемпионом. Цитата:Именно поэтому он НИКОГДА не допустит таких пилотов в свою команду. ---Кого например? </font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Да ну нафиг... Феррари не стало бы давить Барика только потому что он иногда может отобрать у Махера поул. Каждый сход машины по вине механиков - серьезный удар по ее имиджу, а значит и по карману. </font> Ну дал....Их не их вина..Ну как это 100% определить то????И по карману - их з\п лишают????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Втаптывать в грязь и управлять действиями подчиненных - не синонимы... Разница в целях и, как следствие, в результатах.... </font> Ага, типа цель оправдывает средства.Такое управление подчиненными и есть моральное втаптывание в грязь.Это обговорили уже 1000 раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Такое управление подчиненными и есть моральное втаптывание в грязь.Это обговорили уже 1000 раз.</font> Обговорили..., что в таком случае любое управление - это моральное втаптывание в грязь, т.к. действия управленца не учитывают интересы подчиненных, а направленны прежде всего на достижения цели... Так что, если тебя это не устраивает по жизни - становись хозяином по примеру Денниса или Гейтса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А сейчас они ездят с Барикелло вместе. Ирвайн гонялся неплохо, и Барикелло тоже неплох. Только что это доказывает? На доказательство не тянет, скорее уж наоборот http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> В первой же их совместной гонке на ГП Австралии в 2000 году, Барик за 5 кругов привез Шумахеру 18 секунд (Шумми шел первым) и готовился обогнать Михаэля. Тут его (Рубенса) в боксы и зазвали на "незапланированную смену резины". А после гонки видимо объяснили, что так делать нельзя и Ирвайна как наглядный пример продемонстрировали... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В первой же их совместной гонке на ГП Австралии в 2000 году, Барик за 5 кругов привез Шумахеру 18 секунд (Шумми шел первым) и готовился обогнать Михаэля. Тут его (Рубенса) в боксы и зазвали на "незапланированную смену резины". А после гонки видимо объяснили, что так делать нельзя .</font> Вот это пример как раз не в пользу Ferrari... В смысле, что уже 2 года объясняют, а до Барикелло так и не дошло, что "так делать нельзя"... Лучше надо работать с персоналом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 1, 2002 Author Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Ну дал....Их не их вина..Ну как это 100% определить то????И по карману - их з\п лишают?????</font> Определить можно на 100% и в команде точно знают по какой причине сошел гонщик, не говорят зрителям - это другой вопрос. И именно з\п и лишают. Думаешь самого тормознутого механика по головке гладят? На питах счет на десятые доли секунды, а если кто-то чегой-нибудь недокрутил - могут не только з\п лишить, но и выгнать нафиг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В первой же их совместной гонке на ГП Австралии в 2000 году, Барик за 5 кругов привез Шумахеру 18 секунд (Шумми шел первым) и готовился обогнать Михаэля. Тут его (Рубенса) в боксы и зазвали на "незапланированную смену резины". А после гонки видимо объяснили, что так делать нельзя и Ирвайна как наглядный пример продемонстрировали... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ну автор подтемы как раз пытался утверждать, что Шумахер ни за что не допустит сильного гонщика к "себе" в команду. Вы как раз подтверждаете обратное, что Барикелло гонщик достаточно сильный, в чём я абсолютно согласен. Деталей той гонки 2000г не припоминаю, наверное так и было, как вы говорите, но вы уверены что резина была в порядке и всё другое? И потом, ну не хотят Феррари столкновений и конкуренции между своими пилотами, имеют они на это право, или нет? А ставка у них уже сделана, и известно на кого. Может это и не очень красиво, но разрешено или нет? P.S. Да и чтобы отыграть 18 секунд -они сначала должны были появиться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.