Jump to content

Веббер урод.


V x
 Share

Recommended Posts

Не понимаю, откуда столько внимания к столкновению 2-х пилотов из "второго эшелона"??? Столкновение ни как не повлияет на призеров, тем более, на борьбу за чемпионство!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 317
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2-х пилотов из "второго эшелона"??? Столкновение ни как не повлияет на призеров
Конкретную фигню снёс товарищ. Если мне не изменяет память, то один из участников столкновения пребывает как раз на призовой позиции в чемпионате и за неё борется. Нифига себе "второэшелонец"...

 

ЗЫ. Продолжаю пребывать в ожидании. Перспектива есть, или мне поразмыслить над другими способами разрешения вопроса?..

Link to comment
Share on other sites

Прости, если сможешь, PIzekil! :( Видимо тупею :(

Я учту на будущее и буду стараться быть с тобою как можно более простым... ну, например, как табуретка.. ОК ? :)

когда я должен дать ответ?:)
Link to comment
Share on other sites

Можешь даже не отвечать...:) Я всё равно буду стараться... если тебя это устраивает, конечно! :)
меня устаивает когда люди понимают шутки (даже если нет смайлика (со смайликом любой поймет)).
Link to comment
Share on other sites

2Skorpion

Был когда-то давно такой эксперимент страшненький... про инстинкты ;)

Взяли, помнится, обезьяну с детенышем; посадили в бассейн и пустили воду. Так вот, обезьяна сначала детеныша на руки брала, повыше поднимала... а потом, когда вода совсем высоко поднялась - быстро опустила его в воду и постаралась на него встать... :(

Без аналогий, просто навеяло...

 

На самом деле я абсолютно согласна, что инстинкты пилотов (условные) формируются в процессе обучения и представить себе профессионала без таковых инстинктов невозможно. Есть только одно "но"... как бы это сформулировать... инстинкт инстинкту рознь... Условно говоря, может существовать "инстинкт красивой борьбы" :) или, к примеру, инстинкт "никого вперед не пущу любой ценой, даже если себе во вред" :)

Это, конечно, шютка юмора, а если серьезно - инстинкты, как я понимаю, в данном случае должны были подсказать пилоту, что именно будет делать с бОльшей вероятностью его соперник... и чем с бОльшей долей вероятности может закончится инцидент при тех или иных своих собственных действиях...

Link to comment
Share on other sites

2 мурлыка:

не понял при чем тут обезьяна? там же баран был! баран при всем желании не сможет детеныша над водой поднять!

а насчет инстинктов, то по большому счету не думаю что шумахером управляют инстинкты или он может совершать такие действия инстинктивно. Думаю здесь добрый умысел по полной программе. Самое обидное в этой ситуации то, что таких как баран это ничему не научит. Не поддается данный вид дресировке ...

Link to comment
Share on other sites

обычный гоночный инцидент, Вебб мог быть осторожнее а Шум мог и не упирацца - смысл?
Видно цвет болида Шумахера произвёл на Вебера должное впечатление..:D :D ..и Марк ринулся в атаку !!!:D
Link to comment
Share on other sites

инстинкты, как я понимаю, в данном случае должны были подсказать пилоту, что именно будет делать с бОльшей вероятностью его соперник...
Можно я ввяжусь немного?

Для того, чтобы инстинктивно понять, что будет с бОльшей вероятностью делать Уэббер, надо быть Уэббером или знать его, как будто он твой брат-близнец. Всё остальное "понимание" не будет инстинктивным. Не думаю, что МШ настолько хорошо знает Марка, чтобы, не задумываясь, знать, как Марк поступит в той или иной ситуации. И если бы даже они гораздо чаще оказывались рядом друг с другом в гоночных условиях и у МШ был бы определённый опыт борьбы с Марком, всё равно для предугадывания его действий потребовалась бы некоторая доля - и некоторое время - интеллектуальной деятельности, включающей в себя работу памяти, навыков анализа и синтеза, моделирования и т.п. Ни времени, ни, я думаю, возможности у Шумахера во время гонки заниматься подобным квазикомпьютерным моделированием ещё и этого просто не было. Достаточно и того, что он следит за состоянием шин (он, а не инженеры) и т.п. Вот рефлекс "Вижу - Уэббер (как вариант: "кто-то") - не пущу!" - сработать мог.

Кстати, чтобы ты не подумала, что я опять защищаю Шумахера. Примерно в той же ситуации находился и сам Уэббер. Для того, чтобы смоделировать ситуацию: "О, я отстал от него на круг. Блин, хочется в круг вернуться. Ух как хочется, аж до дрожи. Мля, да я ж реально быстрее этого красного тарантаса!.. А если я его попытаюсь обогнать? Ммм, лучше бы не здесь... Ух, а как не терпится обогнать-то... Не, я уж здесь как-нибудь... А он чё, интересно, сделает? Хлопнет калиткой - не хлопнет? Ну, была не была... Блииииин, аааааа - шмяк!!!" Тут на одно моделирование с полминуты уйдёт. А уж размышления, как поведёт себя Шумахер - опять же, надо для этого либо быть Шумахером, либо знать его как Коринна. Хотя бы. На инстинктах этого никак. Вот рефлекс: "Вижу - Шуми - обгоню!" - сработать может.

Последствия мы видели.

Link to comment
Share on other sites

Дорогая Леди, я почти согласна с тобой, исключая лишь пару моментов. :) Во-первых, Веббер всё же не первый раз за рулем болида, и предсказать его действия (как и действия большинства пилотов, исключая разве что самых малоопытных) - не настолько трудная задача. Большинство рефлексов Веббера наверняка вполне стандартны для профессионала... :)

А во-вторых... ;) инстинкты типа "вижу-не пропущу" и "вижу-обгоню" уж очень забавно выглядят :)

Link to comment
Share on other sites

... предсказать его действия - не настолько трудная задача. Большинство рефлексов Веббера наверняка вполне стандартны для профессионала... :)

А во-вторых... ;) инстинкты типа "вижу-не пропущу" и "вижу-обгоню" уж очень забавно выглядят :)

Ага, только "предсказать" - это уже не "инстинктивно"... это надо успеть подумать, кто там именно за тобой и как он действует. Насчёт "стандартны для профессионала" сложно согласиться. Мне кажется, тут человеческие качества вступают в силу. Рефлекторное движение рулём - профессионала - понимаю. Рефлекторный обгон - нет... Баттон бы сделал мягко и ненавязчиво, Сато бы вломил от души, сам МШ, может быть, вообще ничего не стал бы предпринимать без 100% уверенности, что получится, Вильнёва бы наверняка занесло где-нить на середине обгона, а Хаккинен бы аккуратненько проскочил "на пределе возможного", как между Сциллой и Харибдой... Это ж надо помнить, что сзади тебя именно Уэббер, стиль пилотирования и обгонов у которого конкретно такой-то и такой-то, посему от него ожидать стоит того-то и того-то. "Сыбражать", как говорил незабвенный А.И.Райкин.

"Вижу - не пущу" - это не инстинкт - это рефлекс! Для меня это немного разные вещи. Инстинкт "Вижу - кто-то - обгоню!" есть, наверное, в современной ф1 только у одного Сато... :rolleyes:

А, и ещё! Я и хотела, чтобы вышло забавно... ну... разрядить обстановку, что ли, немного... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рефлексия... сильно, но вроде не туда.

Мне особенно понравились слова Вебба: "Я решил не оказывать ему должного уважения" (Да и вообще его слова можно трактовать как злобный настрой)

По мне так кажется, он подумал что терять ему не чего и вломил от души, за все обиды и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Склоняю голову пред анализом ситуации в исполнении Lady. Правда-правда. Прям зачитался, без шуток.

 

Только сдаётся мне, не так уж и много психологии здесь было задействовано.

Шума видел Веббера позади? На прямой ещё? Видел. Понимал, что тот быстрее? А то! Что он сделал? Оверкроссинг? Не-е-е, ребята. Он сделал то же, что сделает любой пилот на его месте. Поторопился занять внешнюю бровку. Чтобы зайти в поворот по оптимальной траектории. Что вполне естественно, не так ли?

Очень подозреваю, что перед входом в поворот Шум глянул в зеркало. И что увидел? Дружище Веббера, накатывающего на поворот чуть ли по середине полотна.

 

А вот дальше, чё-то мне кажется, Мишка в зеркала и не смотрел. А ломанулся спокойненько по своей траектории. Впритирочку с поребриком.

ИБО:

Понимал, что по траектории, выбранной Супер-Марком, физически невозможно обогнать соперника по внутреннему радиусу. Либо придётся перетормаживать и входить в поворот намного медленнее соперника (Мишки), либо вылетать куда-нить. На обочину, или в кого-нить (в Мишку).

ПОЭТОМУ: (чистейшей воды мои измышления)

Шума предполагал, что и Марк всё это понимает, а потому аккуратно спрямит траекторию (позади Мишки) и после поворота окажется где-то правее, у внешней бровки, да и скорость его пониже будет. А следующий поворот - правый. А Мишка опять у внешней бровки. Значит - и в следующем отобьётся. А дальше - кто знает!

 

Понимал ли всё это Веббер? Ясен месяц - понимал! Вот только решил, что Шума не пилотировать будет, а вертеть башкой, высматривая - а хде там этот обгоняющий?! Видать, Минарди с Джорданами Марка подрасслабили, шарахаясь при обгонах в стороны.

 

Кто из них виноватее? Ёлки зелёные, это ж не дорожное ДТП, а мы не группа разбора.

Мишка пытался приставить Марку свои мозги - и облажался. Надо-таки смотреть на соперников, а не на заднее правое колесо.

Веббер пытался действовать лихо и нестандартно - облажался. Думать-таки иногда всё же надо.

Я так ду-умаю. (с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...