Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Браун:

"Математические шансы у соперников ещё есть, это значит, что мне и команде рано расслабляться. Было здорово провести одну-две финальных гонки без прессинга, но мы готовы к любому сценарию. Я много лет провёл в этом спорте и знаю, что ничто не гарантировано, пока борьба не закончится фактически.

В нескольких гонках возникли проблемы с температурой шин. Обычно, и это очень позитивно, машины эффективно работала с этими шинами, но в отдельных Гран При, в Сильверстоуне и на Нюрбургринге, резину не удавалось прогреть. Думаю, мы слишком серьёзно взялись за поиск причин, и немного запутались. Пришлось вернуться назад, к основам, признать, что в некоторых гонках мы не сможем победить, но должны заработать максимум очков. Мы упростили подход и добились прогресса.

Команда очень серьёзно работала с машиной, но, из-за некоторой путаницы в середине сезона, мы потеряли преимущество отдельных решений, которое сейчас стало очевидно. Мы некоторое время стояли на месте, но справились и вернулись в борьбу.

Когда результаты гонщиков столь близки, в Формуле 1 часто бывает, что в одной гонке ситуация складывается в пользу одного из них, и другому почти невозможно что-то изменить. Сложный период в середине сезона больше сказался на Дженсоне, чем на Рубенсе, Баррикелло быстрее удалось найти решение, получив, в итоге, небольшое преимущество. Борьба между ними действительно плотная, но ситуация вновь может измениться. Я рад, что два наших гонщика ведут борьбу за титул, эта борьба должна быть честной.

Кадровые решения пока не приняты, но я хочу завершить чемпионат открытой борьбой. Жаль, если в итоге чемпион покинет нашу команду, но я буду знать, что борьба была честной".

(об интересе Mercedes)

"Пока это лишь слухи, я не могу их комментировать. Руководство и акционеры команды заботятся о долгосрочном будущем, мы действительно ищем возможности, но в остальном это пока лишь слухи.

У нас есть планы по использованию моторов Mercedes в 2010-м, но пока не решены все вопросы с FIA. Они предварительно информировали нас о том, что не имеют возражений, у Mercedes их тоже нет, осталось подписать контракт. Мы движемся вперед, и, судя по всему, будем использовать двигатели Mercedes в 2010-м. Мы ими довольны".

(о скандале в Рено)

"Я пять лет работал с Флавио. Это большой срок. За подобное нарушение и наказание должно быть серьёзным. Впервые за тридцать с лишним лет я слышу о преднамеренной аварии, и это было отвратительно. Я не могу судить других, но был потрясен – многих я знаю давно, и не ждал от них ничего подобного.

Это грустный день для Формулы 1, но мы должны доказать, что можем справляться с подобными скандалами, когда виновные найдены и наказаны. Я очень сожалею о том, что произошло. Я очень удивлён тем, что эти люди в нём участвовали, я думаю, что все удивлены. Пэт Симондс – мой друг, я знал его многие годы и шокирован произошедшим. Это же касается и Флавио".

(о ГП Сингапура)

"Мы действительно быстры на подобных трассах, и температура шин на этот раз не должна быть ключевым фактором. Мы привезли в Сингапур доработанную аэродинамику, которая позволит отыграть несколько десятых, и надеемся на конкурентоспособный уик-энд. В Абу-Даби мы должны быть быстры, в Сузуке и Интерлагосе борьба обещает быть плотной, так что в Сингапуре нужен максимальный результат".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ник Фрай:

"Мы по-прежнему рассматриваем каждую гонку в отдельности. В Red Bull талантливые специалисты и вдвое больше ресурсов, чем у Brawn GP – они могут добиться серьёзного прогресса в оставшихся гонках. Если на какой-то трассе нам не повезёт, и удача окажется на стороне Red Bull, то всё может решиться в финальной гонке сезона. Мы не считаем себя победителями.

Пресса напрасно критиковала Баттона за неудачи в середине чемпионата, по крайней мере в двух гонках проблемы были связаны с машиной, а потом Дженсон ещё раз доказал умение справляться с трудностями. Сингапур стал отличным примером, после неудачной квалификации он был опечален, но быстро собрался, и уже в воскресенье был полон оптимизма. Необязательно всё время выигрывать, но нужно уметь добиваться хороших результатов в самой невыгодной ситуации.

У Дженсона сильный характер, мы надеемся, что он будет очень конкурентоспособен до конца чемпионата. В команде хорошая, позитивная атмосфера, по поведению Дженсона не было видно, что он нервничает, но, с другой стороны, было бы глупо говорить о том, что в этой ситуации он не чувствовал прессинга. Ему было, что терять, когда соперники сокращали отставание, но на работе команды это волнение не сказывалось".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Мы стараемся минимизировать прессинг. Важно убедиться в том, что борьба за титул не будет иметь негативных последствий, а если они появятся, то возникшую напряженность удастся погасить.

Мы делаем всё возможное, используем тот же подход, что и по ходу сезона. Расстановка сил менялась не раз, мы видели взлёты и падения, мы думали, что машины Red Bull будут очень сильны на отдельных трассах, и этого не происходило, рассчитывали на своё преимущество в каких-то Гран При, и его не получали. Трудно предсказать, какой будет ситуация в следующих гонках, каждая из них уникальна, каждая из команд может быть сильна.

Многие уже сосредоточились на следующем сезоне, мы тоже должны убедиться в том, что работа над новой машиной идёт должным образом. Да, чемпионат не ждут серьёзные перемены – будут запрещены дозаправки, изменятся габариты шин, но все аэродинамические наработки, которые мы используем сейчас, пригодятся и в 2010-м.

Мы знаем, чего смогли добиться в этом сезоне, и на что должны надеяться в следующем. В нашем бизнесе хорошие результаты всегда очень помогают в мотивации. Сейчас мы знаем, что можем выигрывать гонки и бороться за чемпионат, это станет дополнительным стимулом.

Я работал во многих сильных командах, мне есть, с чем сравнивать, и я могу сказать, что наша команда очень сильна. У нас отличные специалисты, сплочённый коллектив и отличный командный дух. В 2008-м мы работали не менее напряженно, и эта работа не принесла результат, но сейчас ситуация изменилась".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Я уважаю Росса, кроме того – он мой друг. Я знаю, Росс сделает всё, чтобы гарантировать своей команде долгое и успешное будущее в Формуле 1. В следующем году ситуация может измениться, но они наверняка окажутся быстры и снова будут участвовать в борьбе за победу в чемпионате.

Я не удивлён успехами этой команды в 2009-м. Они проделали большую работу, смогли построить отличную машину, воспользовавшись большим запасом времени, и нам не стоит об этом забывать.

Причины успеха понятны, здесь нет никакой магии – имея достаточное время и ресурсы, вы можете сделать хорошую работу, но это заслуженный успех. Я думаю, они выиграют чемпионат в этом году, и поздравлю Росса и его команду, когда это произойдёт".

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP и бразильская пивоваренная компания Cervejaria Petropolis расширили контракт.

 

Браун:

"Мы рады расширению сотрудничества с Cervejaria Petropolis, которое теперь включает рекламу энергетического напитка TNT. Бразильская гонка – один из решающих этапов чемпионата, уик-энд в Интерлагосе обещает быть интересным, и мы гордимся тем, что проведём его вместе с известной бразильской компанией".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Браун:

«У всех в команде хорошее настроение, мы знаем, что надо делать, так что все сохраняют относительное спокойствие, ситуация под контролем, и я доволен общим настроем: он весьма позитивный.

В нашей команде выступают два самых талантливых и опытных гонщика, и в столь сложных условиях во время квалификации все зависит уже не столько от машины, сколько от них, от их умения выбирать правильные траектории и избегать проблем. Несмотря на то, что утренняя тренировка была очень короткой, машина показала себя отлично.

Я объективно отношусь к обоим гонщикам, и для меня нет разницы, кто из них победит. Главное – не позволить Себастьяну Феттелю выиграть. Баттон и Баррикелло хорошо работают вместе, и я не ожидаю возникновения ситуации, когда они будут отбирать друг у друга очки.

На сухой трассе оба были очень быстры, но сейчас условия изменились. Если в этот уик-энд нам удастся выиграть и Кубок Конструкторов, и чемпионский титул, это будет фантастическим достижением для всей команды…»

Link to comment
Share on other sites

В нашей команде выступают два самых талантливых...
да ну?! :eek:

 

Если в этот уик-энд нам удастся выиграть и Кубок Конструкторов, и чемпионский титул
ага, значит, всё-таки чемпионский титул тоже сейчас? ;) :D
Link to comment
Share on other sites

В нашей команде выступают два самых талантливых и опытных гонщика
Самый опытный у него, конечно, есть, хотя и только один. Но вот насчёт самого талантливого... Росс вместо бананов, похоже, теперь кушает поганки.
Link to comment
Share on other sites

ну так денег на команду хватило, а на бананы уже не хватает... поганки чай подешевле будут - пошёл да насобирал...

 

блин, такими темпами скоро в Ф1 не останется ни одного человека, к которому бы я испытывала одновременно уважение (хоть бы и за прошлые заслуги) и симпатию... за Трулли, что ли, начать болеть... так и он неизвестно де будет...

Link to comment
Share on other sites

да ну?! :eek:

 

ага, значит, всё-таки чемпионский титул тоже сейчас? ;) :D

 

да, вопросом останется только имя чемпиона, а то что чемпион будет из браун гп станет ясно после лагоса

фетель не отыграет 7 очков

Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь, если после этих поганок Барику дадут приказ со старта пропустить вперед Баттона. Единичку то на носу болида чай хочется в следующем году иметь!
Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь, если после этих поганок Барику дадут приказ со старта пропустить вперед Баттона. Единичку то на носу болида чай хочется в следующем году иметь!

 

приказ не приказ а титул ему не позволят выиграть в любом случае

Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь, если после этих поганок Барику дадут приказ со старта пропустить вперед Баттона. Единичку то на носу болида чай хочется в следующем году иметь!

 

хотя браун сейчас в сложной ситуации так как тормоз дженсон с какого то перепугу решил что он нереально крутой пилот и требует деньги на след год увеличить

вполне возможно что браун уроет дженсона на этом этапе показав ему что он на самом деле из себя ничего крутого не представляет (хотя мы это уже посмотрели в квале и без брауна :D )

фетель все равно отсеится в бразилии

а в эмиратах уроют уже барикелу ибо чемпиона делать для вильямса - это моветон

Link to comment
Share on other sites

Босс компании Virgin сэр Ричард Брансон заявил, что решение о том, будут ли они спонсировать "Браун" в сезоне-2010, будет принято в течение месяца.

 

"Мы примем окончательное решение в районе Гран-при Абу-Даби, которое состоится через две недели. Мы были рады помочь команде, которая с трудом даже вышла на старт в Австралии. У команды блестящая машина, блестящие пилоты, и у нас были отличные взаимоотношения. Но теперь это дорогая команда. Нам нравится поддерживать отстающие команды, а "Браун" теперь такой, очевидно, не является. Так что окончательное решение мы примем в течение месяца. Сейчас мы просто хотим отпраздновать фантастический сезон, проведённый с Дженсоном и Рубенсом, а уже в Абу-Даби будем думать, что делать дальше.

 

Такой результат сезона мы не могли предположить даже в самых диких мечтах. Да, мы знали, что у "Брауна" сильная машина, так как видели это на тестах, когда обсуждали возможность сотрудничества. Когда выделили "Брауну" деньги на то, чтобы они просто вышли на старт в Австралии, то последнее, чего мы могли ожидать, это дубль. Так что нам определённо подвернулась удача", — сказал Брэнсон в эфире BBC5.

Link to comment
Share on other sites

Ричард Бёрден, член британского парламента, обратился к коллегам с официальным предложением отпраздновать победу Дженсона Баттона и команды Brawn GP.

 

Бёрден:

«Это станет признанием впечатляющего достижения Brawn GP, которая была создана только в начале 2009-го года после того, как концерн Honda объявил об уходе из Формулы 1. Мы воздадим должное всем людям, кто внес свой вклад в это достижение, в том числе гонщикам, Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло, а также руководству команды, Россу Брауну и Нику Фраю…»

Link to comment
Share on other sites

Брэнсон:

«Мы примем решение после Абу-Даби, после финала сезона. И мы абсолютно довольны, что помогли Brawn GP перед гонкой в Мельбурне, когда у нее не было денег. Это позволило команде доказать, что она построила отличную машину, что у нее отличные гонщики – в итоге она добилась фантастического успеха.

У нас было идеальное сотрудничество. Virgin любит поддерживать слабых, но сейчас Brawn GP превратилась в одну из самых дорогих команд, и, конечно, слабой ее уже не назовешь.

Однако о своем решении мы объявим в следующем месяце, а пока хотим отпраздновать великолепный сезон вместе с Brawn GP, с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло, который тоже здорово поработал.

В самых дерзких мечтах я не предполагал, что такое возможно. Я знал, что у них хорошая машина, но когда в марте летел в Мельбурн и вез в чемодане наклейки с логотипами Virgin, поскольку до этого мы обо всем договорились и помогли команде деньгами, я меньше всего предполагал, что она выиграет чемпионат.

Однако не надо забывать, что Honda выписала чек на 120 миллионов фунтов стерлингов и спасла команду от банкротства. Японцев надо за это поблагодарить, ведь многие на их месте просто ушли бы из Формулы 1, сэкономив деньги…»

Link to comment
Share on other sites

Motorsport сообщает о слухах, ходящих в паддоке, согласно которым ряд ведущих инженеров команды "Браун" выражают недовольство размером выплачиваемых бонусов. В связи с этим конкуренты из "Ред Булл", "Феррари" и "Макларена" уже предлагают недовольным сотрудникам покинуть "Браун". Однако исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай заявил, что не видит серьёзных проблем.

 

"Никто ничего не говорил мне об этом. Я очень удивлён. Мы изучим жалобы, хотя я ничего не опасаюсь. Насколько мы знаем, это наши внутренние дела, но если есть вопросы, то мы готовы их обсудить", — отметил Фрай.

 

Любопытно, что, по информации Telegraph, Дженсон Баттон по ходу нынешнего сезона сам стирал свой гоночный комбинезон, чтобы не заставлять бухгалтерию команды платить по счетам.

 

:) Енот-полоскун,мля! :) Все силы во второй половине сезона ушли на стирку! Не буду даже предполагать, в чём был комбез,что ДЖЕНСОН его никому не показывал :D

Link to comment
Share on other sites

я тоже как-то не понимаю, что в этом такого, что на это нужно обращать такое внимание... ну, боялись ребята, что денег не хватит, и справедливо полагали, что в такой ситуации лучше вести себя скромно, серьёзно и т.п.

кстати, считаю, что Баттонгейт отработан, компенсирован и может быть забыт... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...