AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Браун: «У нас очень хороший мотор, и это важно. Думаю, регламент следующего года – лишь развитие действующего: не будет дозаправок, мы получим несколько иные шины, но разница не слишком велика. Я уже видел новую машину, видел, какого прогресса мы добились, особенно в области аэродинамики. Полагаю, мы будем конкурентоспособны, хотя пока никто не знает, насколько. Работа над новой машиной идет хорошими темпами: с самого начала двигатель установлен так, как надо, и это большой шаг вперед. Поэтому я уверен, что в следующем году мы будем весьма быстры. Но никто не знает, насколько: сможем ли мы выигрывать гонки, пока неизвестно. Но, думаю, наши результаты будут весьма достойными. Сезон состоял из двух частей. Думаю, в первой половине года наша машина была самой быстрой, а машина Red Bull Racing – во второй половине. Очевидно, некоторые решения, связанные с компоновкой RB5, обеспечили ей преимущество в конце сезона, но в первой половине года у них были трудности. Если говорить о нашей команде, то стали проявляться минусы, связанные с компромиссами, на которые пришлось пойти, когда мы адаптировали шасси под двигатели Mercedes, Машина слишком тяжелая, центр тяжести расположен слишком высоко, есть и еще ряд негативных моментов, которые мы устраним к следующему году. Невозможно установить двигатель на машине за шесть недель, ведь обычно на эту работу уходит полгода, так что компромиссы были неизбежны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 В Honda не сожалеют об уходе из Формулы 1. Таканобу Ито: "Мы ни о чем не жалеем. Я говорю это потому, что успехи Brawn GP – это результат той работы, которую мы проделали до ухода из Формулы 1. Приняв год назад решение об уходе из Формулы 1, Такео Фукуи (предыдущий руководитель Honda) был абсолютно прав. Мы очень любим Формулу 1, но в первую очередь должны думать о себе. В связи с мировым кризисом компания оказалась в весьма непростой ситуации. Кроме того, перед нами встала необходимость вести новые разработки в области охраны окружающей среды и программой участия в Формуле 1 пришлось пожертвовать. В ней было задействовано несколько сотен людей, мы тратили десятки миллиардов йен. Теперь эти ресурсы направлены на развитие технологий в области защиты окружающей среды. Вместе с тем мы очень гордимся, что наш уход прошел так безболезненно. Все было тщательно продумано, мы все сделали верно. Политика компании, её способность быстро принимать адекватные решения достойны уважения. Обычно уход компании из Формулы 1 сопровождается спорами и осложнениями. В нашем же случае все прошло очень мирно. Brawn GP добилась блестящих результатов, сотрудники команды остались в выигрыше. Весьма необычная ситуация". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун считает, что босс команды "Браун" Росс Браун достоин того, чтобы ему было присвоено рыцарское звание. "Чего ещё можно требовать от человека? Он добился блестящих успехов и принёс большую пользу нашему спорту. Он доказал свои качества лидера. Его заслуги и достижения должны быть признаны на самом высоком уровне", - цитирует Экклстоуна Sunday Express. С Берни согласен и известный британский комментатор Марри Уокер. "Я полагаю, что Росс на 100 % заслуживает того, чтобы быть удостоенным рыцарского звания. Когда вы смотрите на некоторых людей, которые были удостоены рыцарского звания, вы задаётесь вопросом: "А какого чёрта они сделали?" Но это не относится к Россу", - заявил Уокер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Auto Motor und Sport пишет, что покупка 75% акций Brawn GP может произойти уже в ближайшее время, при этом совладельцами команды станут Daimler и инвестиционная группа AABAR (ОАЭ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Компания Qatar Telecom станет спонсором Brawn GP на Гран При Абу-Даби. Браун: "Мы очень рады сотрудничеству с Qatar Telecom по ходу этого уик-энда. Гран При Абу-Даби, который пройдет на новой и весьма впечатляющей трассе Яс Марина, станет достойным завершением захватывающего сезона. Мы уже завоевали оба титула и намерены хорошо провести последний этап чемпионата в партнерстве с Qatar Telecom". Нассер Марафи (исполнительный директор Qatar Telecom): "Мы наращиваем свое присутствие в Персидском заливе, и наш многообещающий контракт с чемпионами мира, командой Brawn GP, идеально соответствует амбициозным планам компании. Мы горды, что теперь название нашей компании будет ассоциироваться с командой, добившейся столь выдающихся результатов. Сотрудничество с Brawn GP на Гран При Абу-Даби позволит нам добиться действительно глобального охвата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Росс Браун: "Во второй половине сезона соперникам удалось отыграть отставание, ситуация осложнилась, но мы знаем, что можем быть конкурентоспособны и я с осторожным оптимизмом оцениваю наши перспективы в следующем году. К тому же, двойная победа – это лучшая гарантия будущего команды. Мы должны быть быстры в 2010-м. Нам больше не нужно искать компромисс, как прошлой зимой, когда пришлось сменить поставщика моторов, регламент вновь изменится, не так серьёзно, как год назад, но мы можем использовать ситуацию в своих интересах, обладая большей свободой действий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Браун (о продлении контракта с Баттоном): «Мы проведём переговоры и найдём решение с Дженсоном. Кими Райкконен? Цена слишком высока, его менеджер ведёт переговоры, как будто не было увольнения из Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Браун (о продлении контракта с Баттоном): «Мы проведём переговоры и найдём решение с Дженсоном. Кими Райкконен? Цена слишком высока, его менеджер ведёт переговоры, как будто не было увольнения из Ferrari».Показательная фраза ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 я ваще, честно говоря, прифигела... фраза какая-то уж очень злобная и... то ли "старое вспоминает", то ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Мысль такая вертится, что Кими не зря заломил такой ценник. В лохокоманды он не собирается, а если и топ-команды (Макларен) подписать не захотят, то со спокойной совестью уйдёт в ралли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ну а разве он не прав? Кими - драгоценность, нефига в алюминий оправлять или там в сталь, медь и прочая... он ведь любит гонки, а не Формулу1, если я правильно его понимаю...? а в ралли наверняка и пиар-акций всяких меньше, и вообще официальная жисть не такая насыщенная - ему должно подойти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 в ралли, он задаром гоняться будет. Не вижу логики в большой цене за свои услуги. Надо определиться что больше любишь, гонки или деньги. Деньги можно и на бирже зарабатывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Кими - драгоценностьОн свою драгонецечность показал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ну а разве он не прав? Кими - драгоценность, нефига в алюминий оправлять или там в сталь, медь и прочая... он ведь любит гонки, а не Формулу1, если я правильно его понимаю...? а в ралли наверняка и пиар-акций всяких меньше, и вообще официальная жисть не такая насыщенная - ему должно подойти...Тебя послушать - бедненький Кими, чего вообще сунулся в эту жесть Ф-1. Гонялся бы в свое удовольствие между финских болот. Ты на его нынешнее то "личико" посмотри - отъевшийся такой буржуин самодовольный, сам по-моему, не знает уже чего хочет больше - кататься на машинках или денюжек поболее. Или водки, тоже побольше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 почему "бедненький"? и при чём тут "сунулся в эту жесть"? наоборот, я считаю, что Ф1 - как раз для него, и никакой он не бедненький... какой отъевшийся? он худее, чем был когда-либо в Макларене... просто волосы опять отрастил (зря), вот и вид такой... не шибко подтянутый... а фигли, если команда, в которой он хотел гоняться до конца карьеры, явно и всячески предпочитает ему Массу, а к тому же полсезона ни хрена не делает с машиной?.. с чего ему быть подтянутым и бодрым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 почему "бедненький"? и при чём тут "сунулся в эту жесть"? наоборот, я считаю, что Ф1 - как раз для него, и никакой он не бедненький... какой отъевшийся? он худее, чем был когда-либо в Макларене... просто волосы опять отрастил (зря), вот и вид такой... не шибко подтянутый... а фигли, если команда, в которой он хотел гоняться до конца карьеры, явно и всячески предпочитает ему Массу, а к тому же полсезона ни хрена не делает с машиной?.. с чего ему быть подтянутым и бодрым?Мур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ты меня спутал с кем-то?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ты меня спутал с кем-то?..нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ну нравиццо мне Кими, что я могу поделать... и если Хайдфельд - самый неоценённый пилот Ф1 последних лет, то его бывший напарник - оценённый, но один из самых невезучих... только не надо на тему "лох и технику не бережёт" - нормально под ним Ферраря ездила, не палил он её, не жёг и не мучил особо... а когда бензин Ковалайнена аж в глаза попал? ничего - поехал себе дальше... нормальный он парень, даже более того... карма такая - может, предки чего не то съели... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ужос !!!! у Леди аккаунт сперли((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 с чего бы??? я про свою симпатию к Кими уже не первый месяц талдычу, а то и не первый год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ..может, предки чего не то съели... Не, это у негры предки кого-то не того съели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Интервью Брауна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Браун: "Следующий сезон будет для нас вторым годом сотрудничества с Mercedes, мы знаем, какие нужны системы охлаждения и выхлопа, мы разрабатывали коробку передач и шасси под этот двигатель. У нас есть опыт, которого не было в прошлом году, когда мы были вынуждены адаптировать конструкцию машины к новым моторам, что неизбежно привело к компромиссам. В начале сезона у нас была самая быстрая машина чемпионата, а в последних гонках мы вели борьбу в плотной группе – я считаю, что последствия смены поставщика моторов сказались на конкурентоспособности команды, но в 2010-м эта ситуация не повторится. Нам пришлось совмещать продолжение работы с действующей машиной и разработку новой – не хотелось стать командой на один сезон, но в итоге мы избежали проблем, добившись победы. Новые машины будут немного другими – из-за запрета на дозаправки и меньших габаритов передних шин изменится форма шасси. Перемены достаточно серьёзные, но работа над новой машиной идёт в соответствии с графиком. Мы будем конкурентоспособны в 2010-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Brawn GP отпраздновала успех в британском городке Брэкли. Браун: «Справедливости ради стоит отметить, что у меня уже было несколько памятных дней в карьере, но последние события на вершине моего внутреннего рейтинга. От глубокого отчаяния прошлой зимой мы дошли до победы в чемпионате мира – больший контракт невозможно представить. От дна до вершины – этот чемпионат запомнится благодаря исключительным обстоятельствам, но позади действительно замечательный сезон!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.