Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Вот ты какой,Северный Олень ! :rolleyes:

 

Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, переговоры между "Мерседесом" и "Брауном" о взятии команды под контроль немецким автопроизводителем близки к завершению. По информации издания, машины "Брауна" в 2010 году будут окрашены в серебристый цвет. Название команды будет зависеть от переговоров с "Маклареном": если удастся договориться, то "Браун" может быть переименован в "Мерседес", если нет — то придётся ждать окончания срока действия контракта с "Маклареном" в конце 2011 года.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Браун (о сотрудничестве с Virgin):

«Мы отлично провели сезон вместе с Virgin, но в следующем году компания намерена преследовать другие интересы, поэтому вряд ли вы увидите ее имя на наших машинах. Эти люди в нас поверили; возможно, им повезло, что они работали с нами с начала сезона, и мы вместе выиграли чемпионат, но не похоже, что наше сотрудничество продолжится».

(о контракте с Mercedes-Benz на поставку моторов)

«Без двигателей Mercedes мы не смогли бы выиграть чемпионат. Это лучший мотор в Формуле 1, и у нас сложилось отличное сотрудничество. Мы рассматриваем все возможные сценарии его развития в будущем, однако пока об этом рано говорить.

За минувший год Brawn GP добилась удивительного прогресса. Прошлой зимой мы были в отчаянном положении, когда не знали, сможем ли вообще сохранить команду, а затем выиграли чемпионат мира.

Но теперь надо сконцентрироваться на подготовке к следующему году. Мы в неплохой форме: к счастью, нам удалось в начале сезона создать значительный отрыв от соперников, что позволило рано начать работу над новой машиной.

Задача состояла в том, чтобы финишировать в гонках, зарабатывать очки и обеспечить победу в чемпионате, но уже с лета наши конструкторы полных ходом вели работу над шасси 2010-го года».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes покупает Brawn GP.

 

Дитер Цетше:

«В следующем году Mercedes будет выступать в Формуле 1 с заводской командой, это станет возможно благодаря приобретению 75.1% акций Brawn GP, из которых 45.1% выкупит Daimler, остальные будут распределены между действующими акционерами – Россом Брауном, Ником Фраем и другими.

Мы признаём опыт и заслуги Росса Брауна, который сохранит пост руководителя команды, которая, как и отделение Mercedes Benz High Performance Engines, станет частью подразделения Mercedes Benz Motorsport, возглавляемого Норбертом Хаугом».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«За последние 12 месяцев Brawn GP проделала удивительный путь от борьбы за выживание до установления прочного партнерства с компанией Mercedes-Benz High Performance Engines, победы в Кубке конструкторов и чемпионате мира. А теперь мы приняли предложение Daimler и Aabars о приобретении нашей команды, что обеспечит ей будущее.

Вместе с другими руководителями Brawn GP я очень горжусь нашим персоналом, гонщиками, и всеми, кто так или иначе связан с командой, и благодарю этих людей за сотрудничество, отличную работу и стремление добиваться результатов даже в трудных обстоятельствах.

Руководство команды остается прежним, и нам выпала честь со следующего года представлять в Формуле 1 такой престижный бренд, как Mercedes-Benz. Мы приложим все усилия, чтобы вера этой компании в нашу команду была вознаграждена».

Link to comment
Share on other sites

Джордан:

"Это большой сюрприз, ведь мы были свидетелями ухода Honda, Toyota, пока неясно, в какой ситуации оказалась Renault, но Mercedes остается в Формуле 1. Концерн уже не будет акционером McLaren, но продолжит поставлять ей моторы, и при этом займет весьма прочную позицию в Brawn GP, поскольку приобретает 75,1% акций команды. Странная ситуация, и я не берусь точно предсказывать, как она будет развиваться.

Руководители McLaren уже какое-то время назад начали поиск альтернативного пути развития. Известно, что они гордятся своей независимостью, но в Mercedes хотели, чтобы команда стала заводской, хотели купить дополнительную долю акций, но им не разрешили это сделать. Тогда они применили тот же сценарий с Brawn GP: вот увидите, в следующем году их машина станет серебристой, и влияние Mercedes на эту команду будет весьма заметным.

Еще недавно все удивлялись, почему Дженсон хочет расстаться с командой, которая дала ему возможность стать чемпионом мира, но теперь мы знаем ответ. Он заключается в том, что Mercedes готовилась к сделке с Brawn GP, и теперь руководство концерна хочет, чтобы в команде выступали немецкие гонщики. Ходят слухи про Ника Хайдфельда, и, конечно, уже известно, что подписан контракт с Ником Росбергом. Так что теперь это немецкая команда.

Но, конечно, у Дженсона появляется возможность перейти, например, в McLaren, которая превратится в команду британских звезд.

Два чемпиона мира в одной команде, оба уже добились немалых успехов, оба любимы публикой – руководству McLaren придется потрудиться, чтобы и тот, и другой были довольны. Но идея чрезвычайно заманчивая!

Возможно, Дженсону даже повезло, что Райкконен до сих пор не подписал контракт с McLaren: у Дженсона появляется шанс защитить чемпионский титул, выступая в одной из сильнейших команд. Именно это должно сейчас занимать его больше всего: надо доказать всем, кто сомневался в его чемпионских качествах, что он по праву носит титул.

Мне это представляется чрезвычайно интересным, и в McLaren умеют справляться с подобной ситуацией: вспомним, что в свое время здесь выступали Прост и Сенна. Эта команда лучше других справится с двумя звездными гонщиками, каждый из которых – весьма яркая личность.

Чувствуется, что в McLaren изголодались по настоящему успеху: по их меркам, минувший сезон был неважным, хотя вторую половину чемпионата Хэмилтон провел очень сильно. Полагаю, в следующем году у них будет отличная машина, ведь в 2009-м они долго разбирались, в чем были проблемы с McLaren MP4-24, так что в 2010-м эта команда должна выступить очень сильно.

В общем-то, Баттон ничего не теряет. Единственный вопрос: в какой мере команда выстроена вокруг Хэмилтона? Мы видели, что было с Алонсо, в какой ситуации оказался другой его напарник, но Баттон, все-таки, весьма зрелый профессионал. Как чемпион мира, он должен быть уверен в себе, ему не следует никого бояться.

Думаю, что они отлично поладят. Льюис и Алонсо были несовместимы, и ничем хорошим это не могло кончиться. Разумеется, Баттон и Хэмилтон тоже будут соперничать друг с другом, но они уважают друг друга и хотя бы разговаривают на одном языке. Может, вы обратили внимание, что Льюис одним из первых поздравил Дженсона с заслуженным титулом, так что, я уверен, все будет нормально. Допускаю, для Хэмилтона это вообще самый лучший вариант: у них с Баттоном могут установиться настоящие дружеские отношения".

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Руководители Mercedes захотели приобрести команду еще и потому, что мы вели весьма консервативную экономическую политику, и бюджет Brawn GP был меньше, чем у многих соперников. В Mercedes это оценили, ведь в финансово неблагополучные времена затягивать пояса приходится даже крупным автоконцернам».

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес" не планирует тратить большие деньги на содержание команды. По информации немецкой газеты Bild, план "Мерседеса" состоит в том, чтобы построить конкурентоспособную команду Формулы-1 с ежегодным бюджетом в 50 млн. ЕВРО .Этой цели концерн собирается достичь к 2011 году.

 

Как передают британские СМИ, приобретение контрольного пакета акций обошлось "Мерседесу" в £ 200 млн.

 

Вот так-то :rolleyes: Учитывая,что РОСС единоличный владелец,то он неплохо поработал и неплохо заработал! :) Пора за рубль ещё команду прикупить! :D

Link to comment
Share on other sites

Представитель Daimler Эрих Клемм подверг критике решение о покупке концерном команды Brawn GP.

 

Клемм:

«Мы не можем понять, почему совет директоров тут же начал новый проект, связанный с Формулой 1. На наших заводах на счету каждый цент. Работники чувствуют влияние финансового кризиса: укорачивается рабочая неделя, уменьшаются зарплаты. В экономически трудные времена компания должна вкладывать средства в продвижение на рынке реальных дорожных автомобилей».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Теперь у нас две сильных команды (McLaren и Mercedes GP). Не исключено, что в перспективе Brawn GP могла не выжить. Формула 1 по-прежнему сильна, и в следующем году нас ждет интересная борьба».

Link to comment
Share on other sites

Дитер Цетше:

«Мы использовали уникальный шанс добиться ещё большего эффекта для бренда Mercedes-Benz в чемпионате мира при относительно небольших инвестициях. Менее 60 млн. Евро в год – это примерно четверть от нашего бюджета в Формуле 1 несколько лет назад.

В мире нет более глобальной автомобильно-спортивной сферы, чем Формула 1, и в будущем мы сможем добиться ещё более высокого интереса к нашей марке при меньших расходах».

Link to comment
Share on other sites

остальные - автоматом в утиль?..
Это наверно намек, что в Ф-1 есть РэдБулл=ТороРоссо, а теперь еще и Макларен=Мерседес:D Блин, забыл - еще Феррари=Феррари (ну типа 3-я машина для МШ:) )
Link to comment
Share on other sites

Бедный,бедный РОСС :( А он так ждал,надеялся и верил :rolleyes: Только утром:

"Переговоры с Баттоном продолжаются, и сообщения о том, что он уже согласовал условия контракта с "Маклареном", не соответствуют действительности. Я буду удивлён, если он всё же туда перейдёт.

Для Баттона будет лучше остаться в нашей команде. Здесь собран отличный коллектив. Было бы логично, если бы он остался у нас, хотя логика побеждает не всегда", - приводит слова Брауна Independent.

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Компания Mercedes-Benz приобрела команду, но они хотели сохранить нашу структуру, особенно в том, что касается гонок. При выборе гонщиков решающее слово остаётся за Россом Брауном – это вопрос к обсуждению, но именно Росс привёл нас к победам, и мы хотим продолжить эту тенденцию – как было в Brawn GP, так будет и в Mercedes Grand Prix".

Link to comment
Share on other sites

Браун (о замене Баттону):

«Мы не торопимся искать замену Баттону. Было бы неразумным принимать поспешные решения. Мы составим список возможных кандидатов и будем тщательно его анализировать. Полагаю, место в нашей команде – самая привлекательная вакансия в Формуле 1».

Хауг:

«У Кими есть мой номер телефона. Он может позвонить мне в любое время».

(о Михаэле Шумахере)

«Когда я последний раз разговаривал с Михаэлем, у меня не создалось впечатления, что он стремится надолго вернуться в Формулу 1. Он лишь хотел помочь Ferrari в чрезвычайной ситуации, не более…»

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Компания Mercedes-Benz приобрела команду, но они хотели сохранить нашу структуру, особенно в том, что касается гонок. При выборе гонщиков решающее слово остаётся за Россом Брауном – это вопрос к обсуждению, но именно Росс привёл нас к победам, и мы хотим продолжить эту тенденцию – как было в Brawn GP, так будет и в Mercedes Grand Prix".

А вот в этом я сильно сомневаюсь :rolleyes: МЕРС хотел иметь команду в полном подчинении,открыто говорил,что должен контролировать состав гонщиков,так что лафа ФРАЯ закончилась :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«У Кими есть мой номер телефона. Он может позвонить мне в любое время».

Это он наверно прикололся на слова Райконена, что "его дверь всегда открыта для предложений от Макларен". Бедненькие - так и будут топтаться на месте: один не звонит, другой не йдет:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...