Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Команда Brawn GP официально переименована в Mercedes. Mercedes также получит призовые деньги, заработанные в 2009-м году Brawn GP, а также причитающуюся ей компенсацию транспортных расходов.

 

FIA:

«Команда продолжит получать выплаты в соответствии с исторически достигнутыми результатами. Решение единичное, и было принято в особом порядке с учетом многолетнего участия Mercedes-Benz в Формуле 1 и преданности спорту».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дженсон Баттон и Brawn GP получили официальные награды за победу в чемпионате на традиционной ежегодной церемонии FIA Gala в Монако.

 

Баттон:

"Я имею честь присутствовать на этой церемонии, чтобы получить кубок за победу в чемпионате и видеть своё имя, выгравированное рядом с известными именами прошлого. Гонки всегда были частью моей жизни с тех пор, как в восемь лет отец посадил меня за руль карта. С тех пор я мечтал стать чемпионом мира и горжусь тем, что моя мечта сбылась.

Прошедший сезон был фантастическим для меня и Brawn GP, за 23 дня до начала чемпионата мы не знали, сможем ли выйти на старт, теперь я – чемпион мира, а команда – победитель Кубка Конструкторов. Команда заслужила этот успех. Я хочу поблагодарить всех в Brawn GP и Mercedes-Benz High Performance Engines за напряженную работу и невероятную машину. Год действительно был великолепным, и я горжусь успехом, которого мы вместе добились".

Браун:

"Позади невероятный год для нашей команды. После сложных зимних месяцев мы смогли выйти на старт первой гонки и одержали восемь побед, завоевав чемпионский титул и Кубок Конструкторов в дебютном сезоне. Мы не могли и мечтать о подобном достижении перед началом чемпионата. Я отвезу этот кубок в Брэкли, чтобы разделить радость со всей нашей командой.

Я хотел бы поблагодарить Дженсона и Рубенса на волю к победе, всех наших сотрудников на напряженную работу, персонал Mercedes-Benz в Штутгарте и Бриксуорте за отличный мотор. После окончания сезона, через инвестиции Daimler AG и Aabar, наша команда закрепила партнёрство с Mercedes-Benz, гарантировав своё будущее. В Формулу 1 возвращаются «серебряные стрелы» и мы надеемся защитить этот титул".

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло получил приз за третье место в чемпионате.

 

Баррикелло:

"Прошедший сезон, столь успешный для Brawn GP, навсегда останется в моей памяти. Мне было приятно, когда Росс получал кубок, и я горжусь тем, что сыграл свою роль в этой победе, выиграв гонки в Валенсии и Монце, несколько раз поднявшись на подиум в сезоне, который был одним из лучших в моей карьере.

Команда отлично провела год, построив машину, которая позволила нам поверить в свои силы после нескольких неутешительных сезонов, снова бороться за победу в гонках. Это заслуженный успех и я горжусь тем, что был частью столь сильной команды".

Link to comment
Share on other sites

Деловая активность команды Mercedes GP может начаться со скандала. Сегодня стало известно, что трёхлетний контракт с компанией Henkel на сумму, превышающую 90 миллионов Евро, подписанный этим летом с коммерческим отделом Brawn GP, не имеет юридической силы.

Компания Henkel несколько лет была технологическим партнёром и спонсором McLaren, в рейтинге 2007 года она занимала 47-е место по объёму спонсорских вложений, поэтому летом у представителей Brawn GP не возникло сомнений, когда со стороны Henkel Technologies поступило новое предложение. Контракт был подписан и после приобретения команды с Henkel связались юристы концерна Daimler, но удивительно – в компании никто не знал о взятых обязательствах.

Скоро выяснилось, что подпись под контрактом поставил бывший руководитель спонсорского отдела, вступив в сговор с двумя сотрудниками. Он не имел права принимать такие решения, но бумаги существуют и сторонам, возможно, придётся встретиться в суде. Daimler настаивает на выполнении договорённостей, представители Henkel отказываются – сделка недействительна, к тому же в 2007-м они платили не 30 миллионов за сезон, а 3.5.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Надеюсь, вопрос с моим напарником вскоре разрешится, и сейчас ходят упорные слухи о Михаэле Шумахере. Понятия не имею, соответствуют ли они действительности, или нет, но очевидно одно: если Михаэль вернется, это будет здорово!

Мы действующие чемпионы мира, поэтому любой другой результат, кроме победы будет шагом назад. Это и должно быть нашей целью: выигрывать гонки и добыть титул».

Link to comment
Share on other sites

Вурц (о Росберге):

«Из всех напарников, с кем мне доводилось работать, Нико – наиболее стойкий психологически. Ему свойственно удивительное качество: он точно знает, когда, в какой момент гонки необходимо полностью выложиться.

Росберг весьма разносторонне развит. Иногда в Формулу 1 приходят гонщики, которых считают новыми суперзвездами, но они редко оправдывают ожидания. В мое время таким был Ян Магнуссен. Ян действительно был лучше всех, когда выступал в Формуле 3. Но Формуле 1, где требуются многие другие качества, он совершенно потерялся…»

Link to comment
Share on other sites

Компания Henkel и Brawn GP уладили конфликт.

 

«Brawn GP объявляет о том, что разногласия между командой и компанией Henkel по поводу спонсорского контракта, урегулированы по взаимному соглашению сторон. Все претензии и иски отозваны. Новая команда Mercedes GP Petronas вместе с коллегами из Brawn GP продолжат сотрудничество с прокуратурой для дальнейшего разъяснения этого вопроса».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Баттон станет членом Британской Империи.
Кто уже отмечает? :)

 

Росс Браун, выигравший со своей командой Кубок Конструкторов-2009 в Формуле-1, будет награждён королевой Великобритании рыцарским титулом, сообщает The Daily Telegraph. Издание не уточняет, титул какого ранга достанется Брауну.

Link to comment
Share on other sites

Королева Великобритании Елизавета II наградит Дженсона Баттона. Баттон станет членом Британской Империи.
Блин, уже не знают кому титулы раздать. Сколько же таких посредственностей разгуливает с почетными орденами. Хотя у нас в стране с этим ещё больший бардак!
Link to comment
Share on other sites

Блин, уже не знают кому титулы раздать...
Ты путаешь дворянский титул и побрякушку на грудь с громким названием :)Это самый младший орден в британской наградной системе; при этом в нём состоит наибольшее число членов.

Можешь посмотреть в Википедии ,что такое орден Британской империи ;)

 

Браун получит звание офицера Британской империи

 

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун, выигравший со своей командой Кубок Конструкторов-2009, получит звание офицера Британской империи от королевы Великобритании, сообщает Motorsport. Брауна наградят за 30 лет успешной карьеры в автоспорте и удачно проведённый сезон. Чемпион мира-2009 Дженсон Баттон станет членом ордена Британской империи.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Браун: жаль, что название Brawn GP ушло в прошлое

 

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что немного расстроен из-за того, что команда больше не носит его имени.

 

"Немного жаль, что название Brawn GP ушло в прошлое. Это было чудесное, очень захватывающее время. Но я думаю, что возможности, которые открываются благодаря сотрудничеству с "Мерседесом", настолько большие, что я смогу жить с этим небольшим расстройством. Быть частью "Мерседеса", с его стабильностью и поддержкой, которую нам будет оказывать Mercedes-Benz, означает, что мне не придётся слишком сильно жалеть об уходе имени Brawn GP", — цитирует Брауна Crash.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Brawn GP получила спортивную награду Laureus в категории "Команда года".

 

Фрай:

«Принимать эту награду – огромная честь. К сожалению, Росс Браун вынужден был принести свои извинения, но он принимает другую важную награду из рук Королевы Великобритании в Букингемском дворце (Браун награжден Орденом Британской империи).

Год назад прежним владельцам команды пришлось уйти из Формулы 1. У нас не был спонсоров и ситуация выглядела довольно драматично. Тем не менее, все 719 наших сотрудников приняли решение строить машину, несмотря на то, что они могли потерять работу, а машина могла не выйти на трассу. Два наших гонщика продолжали тренироваться, несмотря на риск смотреть гонки только по телевизору.

Мы решили бороться. У нас не было двигателя, но концерн Mercedes-Benz пришел на выручку и обеспечил нас лучшими моторами Формулы 1. И тогда появились спонсоры – люди, поверившие в нас. В итоге мы выиграли шесть из первых семи гонок, а затем и оба чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

По информации авторитетного немецкого журнала Auto Motor und Sport, глава Mercedes GP Росс Браун может продать свои акции немецкой команды перед стартом чемпионата мира Формулы 1 2011 года.

На настоящий момент Брауну и его пяти компаньонам, Нику Фраю, Найджелу Керру, Кэролайн Макгрори, Джону Мэрсдену и Гордону Блейру, вместе с которыми он в начале 2009-го выкупил Honda F1, принадлежат 24,9% акций Mercedes GP. Контрольный пакет находится в распоряжении немецкого автоконцерна Daimler (45,1%) и арабского фонда Aabar (30%) – причём последнему принадлежат 9,1% акций самого Daimler.

Теперь немецкий автоконцерн вместе со своими партнёрами из Абу-Даби хочет стать единоличным владельцом команды Mercedes GP, чтобы не зависеть в принятии решении от других акционеров. О сумме возможной сделки не сообщается, однако стоит напомнить, что 75,1% акций были куплены альянсом Daimler-Aabar у Брауна примерно за 100 миллионов евро.

Также сообщается, что Росс Браун в любом случае сохранит пост руководителя команды.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Росс Браун признался, что очень редко вмешивается в разработку стратегий на гонки. Роль разработчика стратегий, по его словам, возложена на 32-летнего британца Джеймса Воулеса.

 

"У нас есть очень хороший специалист, работающий над стратегиями. Но он представляет мне свои идеи, чтобы услышать моё мнение на их счёт. Иногда благодаря моему опыту я могу выразить другой взгляд на вещи, но Джеймс очень хорош, и мне доводится корректировать стратегии довольно редко".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Оба болида спроектированы и построены по одним и тем же стандартам. Нашей целью всегда было сведение к нулю проблем с надёжностью, и на данный момент мы её не достигли, что ставит под угрозу наше положение в чемпионате и наши шансы в гонках. Решение этих проблем является нашим приоритетом.

Мы должны гарантировать, что в полной мере поймём причины проблем и справимся с ними. Каждый член команды полностью осознаёт свою ответственность в этих областях и проблемах, которые у нас возникли из-за недостатка внимания или непредусмотрительности.

Однако по мере решения этих проблем нам нужно не создать новых, отреагировав неверным образом. Не существует волшебной палочки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Браун (о начале карьеры в автоспорте):

«Мой отец участвовал в гонках, так что мне с детства был близок этот мир. Он провёл не так много гонок, но работал с компанией, поставлявшей шины для Формулы 1 и других серий, я часто ездил вместе с ним и восхищался мастерством Джима Кларка, Йохена Риндта и Джеки Стюарта.

Мне повезло начать профессиональную карьеру с Патриком Хедом, который совсем недавно покинул Williams после тридцати лет работы и множества титулов. Патрик был тем, на кого я всегда ориентировался при разработке машин. Другим инженером, вдохновлявшим меня в те годы, был невероятно изобретательный Колин Чепмен – я не слишком хорошо его знал, но мы встречались – он ещё работал в чемпионате, когда я начинал карьеру.

Патрик Хед и брал у меня интервью при устройстве на работу в автоспорте. В то время я жил с родителями в Рединге и увидел в местной газете объявление о вакансии токаря по металлу. Я работал учеником токаря и пришёл на интервью – к счастью, меня взяли на работу, хотя сначала они приняли кого-то другого. Это было моё первое знакомство с Патриком.

Я работал на них в течение года, потом Патрик и Фрэнк решили создать свою компанию, к которой я позже присоединился, и работал ещё семь лет – в конце 70-х и начале 80-х, когда команда Williams начала выигрывать чемпионаты мира. Мы победили с Аланом Джонсом, потом с Кеке Росбергом. Моя роль уже была другой, в команде работало всего одиннадцать инженеров, а когда коллектив настолько маленький, каждому приходится выполнять множество функций. Я изготавливал детали, на трассе работал механиком, водил грузовик – делал всё, что было необходимо.

Постепенно команда расширялась, а я обзавёлся семьёй и решил избежать переездов, поэтому переключился на работу на базе – в конструкторском отделе Williams. Патрик Хед решил, что команде нужен более структурированный отдел научных разработок, и я возглавил эту группу. Я сосредоточился на аэродинамике и многие годы работал в этом направлении, построив аэродинамическую трубу на базе команды.

Я расстался с Williams в роли руководителя отдела аэродинамики, хотя у меня не было формальной квалификации – такими были гонки в те времена – если у вас был талант, вы имели возможность его реализовать. Сейчас всё иначе, мы приглашаем на работу специалистов с академическим образованием и докторской степенью в области аэродинамики.

Следующие несколько лет я провёл в весьма любопытной компании Force, где познакомился с Нилом Отли, недавно отметившим 25-летие своей работы в роли главного конструктора McLaren, с Эдрианом Ньюи, возглавляющим сегодня технический департамент Red Bull Racing, и другими людьми, многие годы работавшими на ключевых ролях в автоспорте. Этот период закончился, когда компания была продана и отказалась от участия в Формуле 1.

Я перешёл в Arrows, где провёл три года в роли главного конструктора и добился определённых успехов. Именно там меня застал звонок Тома Уокиншоу, пригласившего меня в спортивную программу Jaguar. В чемпионате спорткаров тогда изменился регламент, позволив использовать решения из мира Формулы 1. Фактически, мне нужно было построить машину Формулы 1 в кузове спорткара. Рождение Jaguar XJR-14 прошло успешно, мы выиграли чемпионат мира в личном зачёте и среди конструкторов, успешно выступили в «24 часах Ле-Мана», хотя в те времена борьба была очень серьёзной – мы сражались с командами Mercedes, Peugeot и Porsche.

Работая в гонках спорткаров, я познакомился с молодым пилотом, выступавшим за Mercedes – Михаэлем Шумахером, талант которого был очевиден. Я покинул Тома Уокиншоу и перешел в команду Benetton, потом мы узнали, что и Михаэль собирается в Формулу 1 – мы подписали контракт, и началась следующая глава моей карьеры в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что не собирается уходить в отставку.

 

По его словам, ему интересно, как грядущие перемены в регламенте повлияют на расстановку сил в Формуле 1 в 2014-м году.

"В данный момент я не планирую уходить в отставку. Меня очень интересует переход на новые двигатели в 2014-м году. Думаю, в Формуле 1 изменится расстановка сил. Во мне сильно инженерное любопытство, поэтому я считаю, что переход на новые моторы и на новые машины в 2014-м, а также дальнейшее развитие нашей команды – все это невероятно захватывающе.

Как долго я планирую работать? Трудно сказать, но меня не интересует отставка в ближайшем будущем".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Росс Браун заявил что не планирует возвращаться в Формулу-1.

 

Браун:

«Я ушел - говорю это абсолютно искренне. В этом году я займусь рыбалкой, а там посмотрим, что принесёт жизнь. Я с нетерпением этого жду, у меня нет никаких других планов. Для меня большая честь участвовать в открытии рыбалки на реке Ди, ведь это происходит весной, а я в это время обычно пытался разобраться с машинами Формулы 1 в Испании. В феврале, марте или апреле мне не удавалось выбраться, но в этом году я решил остановиться».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

После отставки Луки ди Монтедземоло пошли слухи, что Росс Браун вернется в Скудерию, где заменит Марко Маттиаччи.

 

Браун заявил, что слухи о его возможном возвращении в Ferrari являются выдумкой.

"Переговоров со мной на этот счет никто не вел, поэтому я даже не думаю о работе в Ferrari, - сказал Браун. - Я приезжал на базу в мае, но это был просто визит для общей беседы. Мы поговорили с руководством о том, как могут развиваться дела в конюшне, если сделать то или иное. Но никаких разговоров о контракте не было".

 

Между тем, Брауна ждут в McLaren, где для него зарезервирована должность руководителя команды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...