Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

AP сообщает, что Росс Браун стал новым хозяином команды, которая теперь будет называться Brawn GP. Пилотами конюшни на сезон-2009 останутся Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Команда примет участие в предсезонных тестах в Барселоне и Хересе.

Также подтверждено, что команда будет использовать моторы "Макларен - Мерседес".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ник Фрай не входит в состав совладельцев экс-Honda – японский концерн передал 100% доли команды исключительно Россу Брауну.

 

Вместе с тем, ожидается, что Фрай сохранит позицию в команде в ближайшей перспективе. На прошедшей недавно встрече FOTA именно Ник представлял интересы команды, которая будет называться Brawn GP.

 

Стоит отметить, что в настоящий момент финансовые детали сделки неизвестны: ранее предполагалось, что Honda готова уступить команду покупателю за номинальную цену. На нового владельца, тем не менее, ложится ответственность за поддержание текущего бюджета команды. В отличие от предполагаемых мер по снижению затрат в 2010-м, в этом сезоне команда уровня Honda будет требовать значительных финансовых вливаний.

 

“Последние несколько месяцев были невероятно сложными для команды, однако сегодня мы можем подвести приятный итог нашим огромным усилиям по сохранению будущего компании. Во-первых, очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества с Honda Motor Company мы не сможем больше работать вместе. Хочу поблагодарить Honda за невероятное сотрудничество и поддержку, которые мы получились во время процесса - особенную благодарность я выражаю топ-менеджерам, которые имели самое непосредственное отношение к нашему соглашению - и за доверие, оказанное мне и нашему коллективу. Хочу использовать возможность, чтобы отдать должное нашим сотрудникам в Брэкли. Уровень мотивации и приверженности, которые наблюдал на заводе, заслуживают высокой похвалы”,- завил Браун.

 

“Я бы не смог сегодня упомянуть всех этих людей, сделать заявление о спасении команды, если бы не поддержка от Mercedes-Benz Motorsport, FIA, FOM, FOTA, BERR (отдел для бизнеса, образования и реформы системы регулирования), Bridgestone, других партнеров команды и наших поклонников со всего мира. Путь будет трудным, но интересным, уверен, мы сможем полагаться на энтузиазм и амбиции нашей команды”.

 

“Я рад сообщить, что Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло сформируют состав гонщиков нашей команды в 2009 году. Тот огромный опыт, который оба пилота принесли в команду, неоценим, поскольку сейчас мы намерены за максимально короткий период времени подготовиться к первой гонке сезона, которая состоится 29 марта в Мельбурне. Для них это будет четвертый сезон совместного сотрудничества. Их опыт работы в команде из Брэкли, наша система и наши инженеры - вот активы Honda GP”,- подвел итог руководитель.

 

Цветами Brawn Racing будут желтый, черный и белый. Обкатка нового автомобиля состоится сегодня за закрытыми дверями в Сильверстоне. Первые настоящие тесты Brawn Racing проведет в Барселоне на следующей неделе, после чего отправится на три дня (с 15 по 17 марта) в Херес.

Link to comment
Share on other sites

Хироши Ошима:

"Мы рады, что продаем команду Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Link to comment
Share on other sites

Команда Росса Брауна пока не получила официального разрешения от Международной автомобильной федерации на использование силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Как известно, двигатели для Brawn GP поставляет Mercedes-Benz. Именно мотором этого производителя оснащен болид BGP001, который сегодня утром на трассу в Сильверстоуне вывел Дженсон Баттон.

Согласно регламенту Формулы-1, производитель моторов может снабжать своей продукцией максимум две команды чемпионата, поэтому Brawn GP уже выходит за рамки этого ограничения.

“Сейчас все в руках Международной автомобильной федерации, но мы надеемся, что Brawn GP получит разрешение,- сообщил Норберт Хауг.- На старт гонок Формулы-1 должно выходить больше, чем 18 машин. Росс Браун и Ник Фрай проделали хорошую работу. Росс хорошо знаком с командой, знает, как быть руководителем, что не раз демонстрировал. Я не удивлюсь, если команда из Брэкли будет конкурентоспособна во время ближайших тестов”.

Как отметил Хауг, сотрудничество с Brawn GP проходит без каких-либо проблем: “Все договоренности были подготовлены обеими сторонами, условия соблюдены, а обязательства уже выполняются”.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"В Каталонии мы сможем поэкспериментировать. В условиях, максимально приближенных к боевым, будет возможность как следует проверить в деле наш новый болид, его способности и технические характеристики. Вся команда надеется, что наши выступления и результаты будут достойными. Мы уже определись с дизайном "конюшни". Уверен, что будем быстро прогрессировать. Я очень благодарен нашим конструкторам, которые в сложное время не опустили рук и продолжали трудиться".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Когда Honda приняла решение об уходе из Формулы 1, нам пришлось думать, как сохранить коллектив, как обеспечить участие команды в чемпионате мира, как максимально использовать то великолепное оборудование, которое есть на нашем заводе в Брэкли.

И я просто выкупил команду у Honda. Я ее владелец, но мне будут помогать наши менеджеры, работавшие со мной, пока шел процесс оформления сделки.

Руководство Honda хотело предпринять все возможные усилия, чтобы обеспечить команде будущее. Ее закрытие всегда представлялось крайней мерой. Я не считаю возможным комментировать предложения, которые поступали к руководству концерна. Достаточно того, что в итоге совет директоров Honda одобрил именно этот путь, и, конечно, мне приятно, что было принято такое решение.

Для всех в Брэкли это были трудные времена, но в последние месяцы команда продемонстрировала силу духа и мужество, и я горжусь ею. Процесс разработки и производства новой машины не останавливался и шел без особых проблем. Это особенно приятно, особенно если учесть, что изначально шасси было рассчитано на другой двигатель и коробку передач, а потом его пришлось приспосабливать под новые агрегаты. Я уверен, когда наша новая машина впервые появится на тестах, для всех в команде это будет очень эмоциональный момент.

Нам очень повезло, мы смогли договориться с Mercedes-Benz о поставке двигателей, и на нашей новой машине, BGP 001, будет стоять мотор FO108W. Мне хочется выразить благодарность этой компании за поддержку, и нам не терпится приступить к тестам, чтобы как можно лучше подготовиться к первой гонке.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло – два очень опытных гонщика. Они смогут сразу включиться в работу, как только мы приступим к тестам на следующей неделе в Барселоне. Они уже четвертый год выступают вместе, они знают команду, наш подход, наших инженеров – все это по-настоящему ценно.

У них всегда были отличные отношения, и мы ожидаем, что они будут подгонять друг друга в ходе сезона, пытаясь добиться максимальных результатов и способствуя модернизации машины. У обоих боевой настрой, зимой оба усиленно занимались физической подготовкой, и нам хочется поскорее услышать их мнение о новой машине.

Сегодня в Сильверстоуне мы провели первичную обкатку машины, и теперь команда направляется в Барселону, чтобы вместе со всеми принять участие в тестах, которые пройдут с 9-го по 12-е марта.

Затем мы поедем в Херес, где проведем еще три тестовых дня, с 15-го по 17-е марта. Ясно, что нам надо выполнить весьма обширную тестовую программу, и это потребует максимальной концентрации.

Главная проблема состояла в том, чтобы выйти на старт гонки в Мельбурне, и эта проблема решена. Вначале могут проявиться проблемы с надежностью техники, связанные с тем, что мы мало времени проведем на тестовых трассах, однако нам представляется, что машина неплохая и мы надеемся, что она покажет достойную скорость. Мы уверены в правильности базовых принципов, заложенных в ее конструкцию, а доводкой будем заниматься уже по ходу сезона.

Первая гонка сезона, когда на старт выходят 20 новых машин, всегда отличается непредсказуемостью, а в этой ситуации я даже не буду пытаться что-либо прогнозировать. Но я знаю одно: из Мельбурна мы будем возвращаться с чувством гордости, поскольку главное испытание у нас уже будет позади.

Новая машина нам она очень нравится: ее подчеркнутая простота отражает нашу ситуацию, когда команда Brawn GP только начинает свой путь. Черный и белый – базовые цвета, вполне логичные на старте, а флуоресцентный желтый добавляет яркий штрих и делает BGP 001 более заметной. Она сильно отличается от других машин".

Link to comment
Share on other sites

Предыдущие предположения журналистов о вариантах названия новой команды Росса Брауна и сайте организации не получили подтверждения. Официальный сайт Brawn GP доступен по следующему адресу - BrawnGP.com, а не по brawnracing.com, как предполагалось ранее.

 

“Хочу воспользоваться возможностью и поблагодарить фанатов, наших партнеров и коллег-журналистов за невероятную поддержку во время последних нескольких месяцев. Для нас этот период был сложным, однако сейчас мы достигли своей цели - наши усилия обезопасили будущее команды. В настоящий момент мы сосредоточены на подготовке к первой гонке сезона-2009. В ближайшие недели мы предоставим вам горячие новости, фотографии, из которых вы узнаете о том, как Brawn GP готовится к дебютному сезону, а также расскажем о наших планах по развитию сайта BrawnGP.com”,- сказал Росс Браун.

Link to comment
Share on other sites

Аллен задаётся шутливо задаётся вопросом кто станет третьим гонщиком в команде.

 

Аллен:

«Интересно, кого они выберут в качестве третьего гонщика? Логика подсказывает, что это будет Энтони Дэвидсон, поскольку он в любом случае должен присутствовать на гонках в составе комментаторской бригады BBC Radio 5, так что его командировки уже будут оплачены! В любом случае, теперь это чисто номинальная должность, потому что тесты после начала сезона запрещены. Разве что гонщик из основного состава получит травму или заболеет…»

 

Браун (о Бруно Сенне в качестве тест-пилота):

«У него еще нет опыта. И было бы слишком смело подвергать его таким испытаниям», которые ждут любого молодого гонщика в год дебюта в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Общаясь с журналистом Gazzetta dello Sport, Росс Браун сообщил, что после ухода из Ferrari он даже и не представлял себя владельцем команды Формулы-1.

 

Через несколько дней после того, как Honda Motor Company заявила о немедленном выходе из чемпионата, Росс Браун сказал, что для него эта ситуация ничего не меняет: “Если Honda Racing не найдет покупателей, я просто отправлюсь на рыбалку”. Тогда никто не думал, что Росс станет владельцем всех 100 процентов акций команды из Брэкли.

 

“Когда я ушел из Ferrari, я не мог даже представить, что однажды стану владельцем команды. Было бы очень жаль, если бы команду, в которой работает фантастический коллектив, пришлось закрывать”,- сказал Росс.

Link to comment
Share on other sites

Сайт Grandprix пишет, что одним из спонсоров новой команды Brawn GP будет австрийская компания Bwin Interactive Entertainment – крупнейшая букмекерская контора, работающая через Интернет.
Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг верит в Brawn GP.

 

Хауг:

«Полагаю, люди, работающие под руководством Росс Брауна и Ника Фрайя, неплохо потрудились. В Брэкли по-прежнему есть все условия для создания хорошей машины, а Росс уже не раз доказывал, что умеет выводить команды на конкурентоспособный уровень».

Link to comment
Share on other sites

Отношение ХОНДЫ к ФРАЮ мы уже увидели :) Под него денег никто не дал. Вот как он свою полезность РОССУ докажет ?

 

Вот и ответ подоспел ! :)

 

Росс Браун признался, что он никогда не думал о карьере владельца команды Формулы-1, однако ситуация, в которой оказалась экс-Honda Racing, не оставила ему шансов.

 

“Если честно, у меня не было выборов. Если бы коллектив менеджеров, речь не идет только обо мне, не принялся за эту работу, сейчас не было бы команды. В таком случае все сотрудники потеряли бы работу. Это решение дало нам возможности. Мы можем оказаться в сложном положении, но нам следует оставаться оптимистами. Если нам удастся отыграться на скорости автомобиля, а пока он выглядит неплохо, тогда у команды будет будущее. Если машина окажется медленной, то останется только винить себя”.

 

Состав менеджеров первой линии, по словам Брауна, остается неизменным. В предстоящем сезоне командой будут руководить сам Браун, Ник Фрай, Найджел Керр, Кэролин МаГроги и Джон Марсден.

 

“Если бы мы не оставались одной группой, то достичь сегодняшних результатов было бы крайне сложно, ведь во время спасения команды было несколько действительно плохих дней. Я рад, что мы продолжим сотрудничество и вместе отправимся в Мельбурн”.

 

Браун не понимает, откуда пошли слухи об уходе гениального маркетолога и руководителя Ника Фрая.

 

“Ник всегда был ключевой фигурой команды. Он сохранит за собой позицию Главного исполнительного директора и останется необходимым человеком в структуре. Несмотря на слухи, позиция Ника не изменится”.

 

Чтобы выжить в долгосрочной перспективе, Brawn GP необходимы спонсоры и инвестиции.

 

“Через новую раскраску болидов я описал позицию, нейтральную на данный момент, которая оставляет потенциал для будущего. Мы уже преодолели рубеж по обеспечению команде жизнеспособности в среднесрочной перспективе, сейчас пришло время подумать о более отдаленном будущем, приступить к поиску партнеров и спонсоров, которые поддержат команду. Пока мы вольны выбирать направление для будущего. Надеюсь, мы составим хороший план и создадим прочную структуру, которая будет способствовать продвижению вперед”.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В прошлом году у нас был подписан контракт с Дженсоном, а наши договоренности мы уважаем, поэтому он автоматически оставался в команде в случае, если она продолжит работу.

Работа, проделанная на тестах Бруно Сенной, произвела на меня отличное впечатление, и только недостаточное количество тестовых дней и трудности, с которыми нам придется столкнутся, заставили сделать выбор в пользу Рубенса.

Перед сезоном у нас будем совсем мало тестов, а в ходе сезона они вообще запрещены. У Рубенса до сих пор большой потенциал, нам необходимы его опыт и его скорость, а я думаю, что он до сих пор весьма быстр. Поэтому мы не стали заключать контракт с Бруно, обстоятельства были против него.

Если говорить о машине, то она хорошо сбалансирована, лучше ведет себя на торможении, стабильнее проходит повороты. Теперь важно добиться ее надежности, а это будет непросто. И все же, главное, мы приехали в Барселону, что можно считать нашим главным достижением.

Важно, чтобы мы показывали стабильные результаты по ходу всего сезона, и пока я не вижу причин, этому препятствующих. В Брэкли уже идет работа над модернизированными компонентами, предназначенными для Гран При Испании – сейчас наши специалисты занимаются их продувкой в аэродинамической трубе.

Посмотрев на нашу машину, вы увидите, что двигатель Mercedes подходит к ней идеально, словно она изначально проектировалась с расчетом на него. Некоторые другие компоненты выглядят не столь органично, но в целом компромиссов не так много. Коробка передач – наша разработка, мы лишь адаптировали ее крепления под двигатель Mercedes, поскольку хотели полностью сохранить конструкцию задней подвески.

Но мы не используем KERS; возможно, этой проблемой займемся позже, по ходу сезона. Но пока у нас просто не было времени думать о KERS».

Link to comment
Share on other sites

Скорость автомобилей команды Росса Брауна начинает настораживать конкурентов. Очевидно, что Brawn GP играет с уровнем топлива и старается демонстрировать хорошие результаты для привлечения спонсоров и партнеров, однако в целом болид быстр и, что не менее важно, надежен.

 

“Если все останется так, как сейчас, то в Австралии Brawn GP окажется в лидерах, причем с некоторым отрывом от конкурентов”,- выразил свое мнение Себастьян Феттель в интервью AMuS.

 

“Brawn GP проделала великолепную работу над аэродинамикой”,- отметил Фернандо Алонсо.

 

Скорость Brawn GP отмечает и британский обозреватель Джеймс Аллен, однако, пока команду из Брэкли он относит к группе середняков.

 

“Я разговаривал с Дженсоном (Баттоном) и Россом. Могу сказать, что они были довольным скоростью автомобиля уже с первого круга. Ситуация напоминает 2004 год, когда они были быстры с самого начала. Лучше оказалась только Ferrari. В этом году в середине пелетона вновь будет плотная борьба, которую поведут Red Bull Racing, Brawn GP, Williams, Force India и Toro Rosso. Расстановка сил будет примерно такой. А может в этом списке не хватает еще и McLaren?”- написал в своем блоге Аллен.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Теперь это официальная информация! Brawn – это самая быстрая машина Формулы 1, причем, за две недели до старта чемпионата. Невероятно!

Завершившиеся вчера тесты в Барселоне можно считать одним из самых интересных событий в новейшей истории Формулы 1: команда, которую зимой все практически похоронили, вдруг воскресла, и ее гонщики не просто показали на тестах самые лучшие результаты: выяснилось, что на длинных сериях кругов Brawn быстрее Ferrari!

Удивительно, что абсолютно новая машина продемонстрировала отменную надежность. За четыре дня BGP 001 прошла больше 2-х тысяч километров без особых технических проблем, причем, используя один-единственный двигатель Mercedes, .

Такое впечатление, что в Мельбурне борьба за победу пойдет между Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло – если их машины выдержат дистанцию гонки. Но пока все признаки налицо: за последние два дня тестов они проехали дистанцию двух Гран При. А конкуренция между гонщиками Brawn очень острая: вчерашние результаты Рубенса были лучше, чем то, что Дженсон показал в среду. Впрочем, вчера погода стояла не такая ветреная и трасса была лучше обрезинена.

Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2!

А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек…

Фактически, Brawn так удивила всех своей скоростью, что остальные команды уже начали пересматривать свою стратегию на весь сезон. В тот момент, когда я пишу эти строки, на базах команд идут совещания, где тщательно анализируется информация, собранная в Барселоне.

И не будем забывать, что именно каталонское кольцо считается чем-то вроде эталона, поскольку здесь выигрывает тот, чья машина отличается эффективной аэродинамикой и оптимальной работой с резиной. Если вы быстры в Барселоне, скорее всего, вы будете быстры и на большинстве других трасс.

Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются"

Link to comment
Share on other sites

В McLaren удивлены скоростью Brawn GP.

 

Уитмарш:

"BGP 001 быстра – и я этому рад. Но McLaren, Mercedes-Benz и FOTA прилагали совместные усилия, чтобы бывшая Honda выжила, так что, если Brawn GP не просто выживет, но и добьется успеха – мы будем только рады. Главное в Формуле 1 – это конкуренция, наша команда это полностью разделяет и приветствует".

Хауг:

"Это говорит о высоком уровне конкуренции в нашем спорте. Brawn GP отлично поработала: ее машина быстра как на одном круге, так и на дистанции всей гонки. Мы же пока отстаем, но будем стараться изменить эту ситуацию…"

Link to comment
Share on other sites

Гонщики:

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло

 

Менеджмент:

Росс Браун (глава команды)

Ник Фрай (исполнительный директор)

Йорг Цандер - исполняющий обязанности технического директора

Лоик Бигуа - руководитель отдела аэродинамики

 

Йорг Цандер - немец, известный конструктор машин Формулы 1. Получил образование в кельнском университете, работал в Toyota, BAR и Williams - в последней команде сменил Гэвина Фишера и сотрудничал с Лоиком Бигуа под руководством Сэма Майкла. В марте 2006-го по "личным причинам" перешел в BMW Sauber, заняв пост главного конструктора, а в июле 2007-го принял приглашение Honda Racing.

Лоик Бигуа - француз, бывший сотрудник оборонной и космической промышленности. Карьеру в Формуле 1 начал с Ligier, работал в Prost GP до закрытия команды в 2002-м. После короткого сотрудничества с Minardi устроился в Williams, где сотрудничал с Йоргом Цандером, а в июле 2007-го, вместе с немцем, перешел в Honda Racing.

Link to comment
Share on other sites

По утверждениям Росса Брауна, на тестах в Барселоне и Хересе Brawn GP работает в обычном режиме, не снимает балласт с автомобиля, а показывает великолепные результаты только потому, что болид очень быстр.

 

“Я ищу долгосрочных партнеров, а не спонсоров, которые захотят по дешевке приобрести места на болидах потому, что мы быстры на тестах”,- заявил Браун в интервью Auto Motor und Sport.

 

Добиться значительной прибавки в скорости, как считают многие эксперты, экс-Honda позволил также и переход на двигатели Mercedes-Benz, выдающего, по некоторой информации, намного больше л.с., чем прошлогодний Honda.

 

“Управляемость мотора - настоящая мечта. С этим мотором у меня наконец-то появилась уверенность в действиях машины при разгонах. Мощность двигателя хорошо контролируется, а его поведение - предсказуемо”,- воспел оду Mercedes-Benz Рубенс Баррикелло.

 

Но:

 

К списку подозреваемых в использовании нелегальных элементов, пока состоящему из двух команд, добивилась и Brawn GP, сообщает Express.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В "большой" команде приятно выступать хотя бы потому, что ты знаешь, что за твоей спиной сосредоточены огромные финансовые ресурсы, но быть частью частной конюшни, это как быть частью большой семьи. Чувствую, что это сыграет нам на руку. Каждое утро я просыпаюсь в предвкушении того, какая отличная у нас машина. Такого ощущения у меня, возможно, не было ни разу в жизни".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун признался в интервью Bild, что после шокирующего решения Honda у него не оставалось выбора.

 

“Решение об уходе Honda в ноябре стало для меня шоком. Но я знал, что у нас есть хорошая машина и по этой причине хотел спасти команду. У меня не было выбора. Иначе пришлось бы рано уходить на пенсию”, - заявил Браун.

 

Англичанин, которого Bild именует как “Эйнштейн Формулы-1” купил команду за 1 британский фунт. Свою часть ТВ-денег, около $38 млн., команда получит от Берни Эклстоуна, еще примерно $120 млн. перечислит Honda. Дополнительных источников поступления наличности ожидать не приходится.

 

Впрочем, в распоряжении Brawn GP главное сокровище – автомобиль. По словам Фернандо Алонсо, которые передает Reuters, эту машину разрабатывали с 2007-го по 2009-й год силами команды Honda, что объясняет ее скорость. Хитрое использование “серой зоны” регламента позволило Brawn GP создать эффективный диффузор. Браун не склонен сдаваться без боя: “Другим командам понадобится немало времени, чтобы использовать наши идеи. Если они вообще смогут это сделать…”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...