Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Росс Браун удостоен награды MIA (Motorsport Industry Association's) за вклад в развитие автоспортивной промышленности.

 

Крис Эйлетт (президент MIA):

"Сочетание исключительного технического таланта с искренностью и личной скромностью - редкость в столь конкурентоспособном спорте. Росс Браун внёс огромный личный вклад в автоспортивную промышленность, в работу персонала команд, поставщиков и гонщиков. Его работа вдохновляет молодых инженеров, Росс – один из тех, чьё присутствие гарантирует популярность автоспорта в будущем".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Brawn GP могут сосредоточиться только на этом сезоне.

 

Браун:

"Мы готовим несколько интересных новинок – новое днище, новый кожух мотора, новые антикрылья для Хунгароринга. Мы пытаемся найти баланс между доработкой действующей машины и разработкой новой, для следующего сезона. Многое зависит от событий в двух предстоящих гонках, если мы решим сосредоточиться на 2009-м, то к последним четырём гонкам сезона могут быть подготовлены обновления, которые сделают машину быстрее, помогут в борьбе за титул.

Внутри FOTA мы договорились об ограничениях на использование аэродинамической трубы, даже при больших ресурсах мы бы не смогли одновременно работать с двумя проектами. Мы тестируем аэродинамику на пределе ресурсов, отведённых FOTA, так же действуют и в Red Bull, в ближайшие недели мы должны принять решение о распределении ресурсов, найти оптимальный компромисс между новой и действующей машиной.

В Red Bull серьёзно прибавили и сейчас имеют небольшое преимущество. В Стамбуле силы были равны, мы смогли выиграть за счёт настроек, а в Сильверстоуне соперники сделали большой шаг вперёд. Сейчас они впереди, и сегодня нам нужно сделать всё, чтобы минимизировать потери, а в ближайшем будущем – добиться прогресса. У нас есть несколько новинок, которые должны появиться на машине как можно быстрее.

Два уик-энда прошли при исключительно холодной погоде, которая несколько подчеркнула разницу между машинами. В пятницу воздух прогрелся лишь до +11, и нам пришлось бороться против двух факторов – сильных соперников и резины, которую удавалось прогреть лишь до 50-60 градусов, тогда как окно эффективных рабочих температур лежит в пределах 70-80 градусов".

Link to comment
Share on other sites

Браун (о ГП Германии):

"Да, это была не лучшая наша гонка. Возможно, сегодня мы перестарались, пытаясь как-то компенсировать дефицит скорости. Мы попробовали тактику трех пит-стопов, и затем у нас возникла проблема с топливным шлангом, которая только усугубила ситуацию. К тому же, у Рубенса были проблемы с радиосвязью: он не в полном объеме получал информацию, которую мы сообщали ему в ходе гонки. Из-за этого он не до конца представлял, что происходит на трассе, но в любом случае, сегодня мы были недостаточно быстры".

(о Баррикелло)

"Мы рассчитывали, что после дозаправки Рубенс опередит Нико Росберга, но возникла проблема с топливным шлангом. Из-за этого Рубенс оказался позади Росберга, но подобные вещи иногда случаются. Это неудачное стечение обстоятельств, и он очень расстроен. Мы тоже. Когда Рубенс посмотрит телеметрию, он поймет, что сегодня нам не хватало скорости. У нас не было возможности выиграть гонку. Марк Уэббер был оштрафован, проехал через пит-лейн, и все равно через несколько кругов нас опередил.

Мы просто были недостаточно быстры, и когда ты сидишь в кокпите своей машины, ты не видишь картину происходящего во всей полноте. Когда Рубенс поймет, как развивалась гонка, он изменит свое мнение. Скажу, что это просто слова расстроенного гонщика. Такое бывает, когда ты полностью выкладываешься во время Гран При, но не добиваешься результата… Но теперь ему известны факты, и он понимает, что происходит. Все в порядке.

Гонщики – эмоциональные люди. Я хотел бы точно знать, что сказал Рубенс, но сейчас ему уже известны факты. В протоколе самых быстрых кругов он занял только 11-ю строчку: с такой скоростью нельзя выиграть гонку, какой бы ни была тактика. Это просто невозможно. Таковы факты. Когда он успокоится, мы займемся решением проблемы. Надо поднять скорость. Если мы этого не сделаем, мы проиграем чемпионат.

Прежде чем мы будем что-то обсуждать с ним, я хочу полностью разобраться в ситуации. Рубенс очень важен для нашей команды. Он хранил ей верность в трудные времена, он верит в команду, и несколько обиженных слов, сказанных после гонки, не могут это разрушить".

Link to comment
Share on other sites

"Хонде" не интересно возвращение в Формулу-1

 

 

Новый исполнительный директор концерна "Хонда" Таканобу Ито заявил, что компания не заинтересована в возвращении в Формулу-1.

 

"Очень досадно, что нам пришлось покинуть Формулу-1. С другой стороны, Ф-1 сейчас уже в меньшей степени становится местом, где компании могут проверить свою силу, и в большой - местом, где всё больше ограничений. Тут очень мало пространства для того, чтобы открывать новые горизонты. Так что если держать в уме нынешнее состояние серии, то я не думаю, что у нас есть сильное желание вернуться - даже если экономическое положение станет лучше", — приводит слова Ито Reuters.

:(

Link to comment
Share on other sites

Извините,я уж к наследникам прилепил :o ХОНДА так и не заработала персональную тему :rolleyes:

 

Росс Браун заявил, что пока ещё не задумывался над тем, какая пара пилотов будет в его команде в следующем сезоне. Браун признался в этом во время уик-энда Гран-при Германии.

 

"Мы не торопимся. Я ещё не вёл переговоров со своими пилотами. Из-за политической ситуации в Формуле-1 никто реально не думал о выборе гонщиков на следующий сезон. Пилоты спрашивали меня, в какой серии будут выступать, а я не мог им ответить", — приводит слова Брауна TomorrowNewsF1.

 

По информации издания, в услугах Дженсона Баттона проявляет заинтересованность "БМВ-Заубер", а Рубенс Баррикелло ведёт переговоры с USF1 и "Уильямсом".

Link to comment
Share on other sites

Хоан Вилладельпрат (Epsilon Euskadi, о финансовой ситуации в Brawn GP):

"Ситуация одиночества и изоляции после ухода Honda начала сказываться на команде. Они привлекли нескольких спонсоров, но, ни один из них не обеспечил достойного финансирования, а компания Virgin внесла весьма скромный вклад и уже объявила о том, что в следующем году сотрудничество не будет продолжено.

У Brawn GP нет денег, которые можно было бы вложить в доработку машины, до сих пор они работали на средства Honda – даже те новинки, что появились в Барселоне, были профинансированы японцами. Вынужденное отставание в темпе технического прогресса всё более заметно, особенно по сравнению с Red Bull. В команде очень непростая ситуация, и эмоциональная вспышка Рубенса Баррикелло после финиша Гран При Германии, стала её следствием".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Браун

"Когда Рубенс поймет, как развивалась гонка, он изменит свое мнение. Скажу, что это просто слова расстроенного гонщика. Такое бывает, когда ты полностью выкладываешься во время Гран При, но не добиваешься результата… Но теперь ему известны факты, и он понимает, что происходит. Все в порядке".

Баррикелло:

"Я сказал то, что сказал. Я поговорил с командой, с Россом, и покидал трассу с высоко поднятой головой. На следующей неделе я снова говорил с Россом, а в тот момент, только покинув машину, я был расстроен тем, что лидируя первые 15 кругов, финишировал шестым.

Я говорил с Россом во вторник, он сказал, что услышанное после гонки ему не понравилось, но и он произнёс несколько фраз, которые не должен был говорить. Команда подготовила несколько новинок к этой гонке, и он хотел, чтобы я добился максимума от машины. Я отправил электронные письма всем нашим сотрудникам, в которых заявил, что не имею никаких претензий к кому-либо из них. Во время гонки возникли сложности с заправочной машиной, и это может случиться с каждым. Команда отработала очень хорошо. Они меня знают, если у меня с кем-то возникает проблема, я её решаю.

На Нюрбургринге мы не смогли прогреть резину до нужной температуры. Мы рассчитывали на другие условия, но температура асфальта снизилась. Мы знали, что машины Red Bull очень быстры, но могли финишировать на втором месте, если бы сработал "план В". Все решила погода".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Рубенс лидировал в первой части гонки, и эта ситуация доставила ему массу удовольствия. Но, очевидно, все развивалось не так, как ему бы хотелось: он потерял 4-5 секунд во время пит-стопа, что стоило одной или двух позиций - я могу понять, что он немного рассердился. Но мы все, в том числе и Рубенс, знаем, что сначала надо обсудить проблемы вместе с командой. Теперь он это понимает".

Link to comment
Share on other sites

Состав Brawn GP в 2010-м, скорее всего, останется без изменений.

 

Браун:

«Не могу утверждать это на 100%, но Дженсон был верен команде, даже когда наши дела шли не слишком хорошо. Он в нас по-настоящему верил. Естественно, если он станет чемпионом мира, я предложу ему больше денег».

(о моторах Mercedes)

«Я надеюсь, мы продолжим сотрудничество с Mercedes и в последующие годы».

Link to comment
Share on other sites

Джордан:

"Во-первых, я думаю, что им действительно повезло. Не только с Honda, которая не закрыла команду, выделив ей сто миллионов долларов, не только с Агури Сузуки, который построил эту аэродинамику. Интереснее увидеть, как они будут справляться дальше.

Если в Brawn GP хотят привлечь сильнейших гонщиков и инженеров, им нужно уметь быстро перестраиваться. Росс Браун – без сомнений, настоящая мегазвезда, но сейчас в его команде нет единства, и есть определённый недостаток финансирования. В ситуации, когда ваше преимущество тает с каждой гонкой в результате успехов Red Bull, может возникнуть паника.

У Brawn GP действительно неплохая машина, и участие в борьбе Хэмилтона, Шумахера и Алонсо может сработать в пользу Дженсона, если Баттон сможет соответствовать скорости машин Red Bull. Очевидно, в командах должны сделать ставку на одного из пилотов, не позволяя им отбирать очки друг у друга".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Это правда, наши соперники стали намного сильнее, но в первой фазе сезона нам удавалось заставить работать шины с максимальной эффективностью, однако затем неожиданно возникли проблемы. Безусловно, это связано с теми модификациями, которые были произведены в ходе чемпионата, и сейчас мы анализируем каждый сделанный нами шаг, чтобы понять, что стало причиной проблем.

Если бы у нас была возможность проводить какие-то тесты, это бы упростило дело. Но правила 2009-го года – своего рода вызов».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ник Фрай (о финансировании):

"У нас были отличные отношения с Virgin, сегодня мы не учитываем поступлений от этой компании в бюджете на следующий год, но смотрим в будущее с оптимизмом – в этом году, и в двух следующих, финансовых проблем быть не должно.

Я всегда улыбаюсь, когда пресса обсуждает экономику нашей команды. У нас с самого начала было достаточно средств на этот сезон, иначе мы бы не вышли на старт, с тех пор подписаны контракты, о которых мы объявим на презентации новой машины.

Если речь идёт о деньгах, вопрос никогда не решается за пять минут, даже в Формуле 1, но в начале сезона у нас была весьма комфортная ситуация, мы могли выбирать. Кроме того, подписав Договор Согласия, команда получит часть дохода от телетрансляций.

Мотор на следующий сезон? Не вижу проблем, я на 99.9% уверен в том, что мы будем использовать двигатель Mercedes. Ferrari поставляет моторы множеству команд, двигатели Mercedes весьма популярны – существуют правила, ограничивающие такие поставки, но все хотят лучшего для Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

В Brawn GP планируют сохранить состав.

 

Браун:

"Я не вижу причин, которые помешают нам сохранить состав, Дженсон и Рубенс отлично справляются со своей работой, после гонки в Спа мы проведём переговоры.

Мы должны были решить множество вопросов, прежде, чем говорить о гонщиках, но Договор Согласия подписан, есть серьёзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос".

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Я более, чем доволен. Рубенс пришел к нам из Ferrari, довольно долго мы не могли предоставить ему машину, которую он заслуживал. Он продолжал упорно работать, как и все в его половине боксов. Для Рубенса и Джока Клиа эта победа очень важна, он её действительно заслужил.

Его расстройство по ходу сезона понятно, он знал, что машина конкурентоспособна, просто обстоятельства складывались не в его пользу. Он продолжал работу, и эта победа пришла – в Валенсии он был очень быстр по ходу уик-энда.

Год назад на этой трассе у нас ничего не получалось, это был неприятный момент, но в прошлую пятницу было видно, что Рубенс получает удовольствие от пилотирования. Он был очень хорош, был лучшим из наших гонщиков в этот уик-энд, и победа – это не только отличный результат, но и справедливая награда за его работу.

К сожалению, Дженсон не смог добиться большего, но нужно оценивать сезон в целом. У нас многое получалось в этом году, и это не могло продолжаться вечно. Дженсон увеличил преимущество над гонщиками Red Bull, у нас большой отрыв в Кубке Конструкторов – всегда можно добиться большего, но давайте рассматривать ситуацию с позитивной стороны.

Одна гонка ничего не решает, хотя я знаю, что многие считают иначе. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, мне повезло выиграть несколько раллийных чемпионатов, Россу Брауну удалось одержать множество побед в Формуле 1, но в тех сезонах мы не делали ничего уникального. Вопрос всегда в том, чтобы добиваться максимума в каждом Гран При, и мы стараемся решить эту задачу.

Гонка в Спа станет вызовом – температура трассы будет явно ниже, чем в Валенсии, с одной стороны это нам не поможет, с другой – мы добились прогресса, подготовили несколько аэродинамических новинок для этого уик-энда, кроме того абразивный асфальт бельгийской трассы способствует эффективному прогреву резины. Посмотрим, мы сделаем всё возможное, у нас два лучших гонщика – здесь очень важна их стабильность и опыт. Важна и надежность, она может многое решить.

У нас нет проблем с финансированием в этом сезоне, в следующем, и годом спустя. Я всегда с улыбкой воспринимаю рассуждения прессы о нашей финансовой ситуации, ведь у нас с самого начала были средства на этот сезон – ни Росс, ни я, не возглавили бы команду, не имея бюджета. С тех пор мы заключили несколько выгодных контрактов, о которых будет объявлено на презентации новой машины. Посмотрим, как будет складываться ситуация, но пока у нас нет поводов для беспокойства.

Когда речь идёт о больших деньгах, вопрос не решается за пять минут. Мы с начала года, с тех пор, как ситуация изменилась, ведём переговоры, и, справедливости ради, надо отметить, что контракты действительно были заключены в прошлом месяце, или в начале этого. В начале года я говорил – у нас есть возможность выбора, и нет повода для спешки.

У команды достаточное финансирование на этот и следующий год, у нас не было необходимости хвататься за те предложения, в которых мы не уверены. Я удовлетворён проделанной работой – ещё многое предстоит сделать, но сейчас у команды стабильные финансовые и коммерческие перспективы.

У нас отличные отношения с Virgin, вы могли видеть разнообразные наклейки с логотипом этой компании по ходу сезона, которые стали следствием дополнительных запросов с их стороны, увеличивших нашу прибыль. В этом году компания пришла в Формулу 1, и сейчас мы помогаем им советами по поводу того, чего они могли бы добиться с командой Manor. Я надеюсь на их успех в этом и в следующем сезоне, ведь приход Virgin очень важен для Формулы 1.

Оба гонщика отлично справились со своей работой. Всегда нужно смотреть в будущее, но если мы продлим контракт с Дженсоном и Рубенсом на следующий год, то почти наверняка добьёмся успеха. Сейчас это не самый важный вопрос, они оба выигрывают гонки, как и с точки зрения финансов – здесь всё стабильно, и нет необходимости что-то менять. У нас отличная команда, конкурентоспособная машина, опытный босс, который не раз добивался победы. В этом году мы не ждём перехода Алонсо, как в прошлом, решение о составе команды будет принято в ближайшее время, но сейчас это не главный приоритет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Браун могут лишить водительских прав. Серьёзно превысил скорость в графстве Девоншир разогнавшись до 161 км/ч вместо разрешенных 110.

Простили.

 

Бреннан (адвокат):

«Трафика на шоссе не было, Росс сотрудничал с полицией и принёс извинения».

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP объявила о подписании соглашения с бразильской пивоваренной компанией Cervejaria Petropolis, которое предусматривает спонсорскую поддержку во время Гран При Бразилии.

 

Ник Фрай:

«Мы приветствуем начало сотрудничества Cervejaria Petropolis и их бренда Itaipava с нашей командой и с Формулой 1.

Гран При Бразилии – это всегда большое событие, здесь фантастическая атмосфера, и мы гордимся, что Brawn GP будет ассоциироваться с престижным бразильским брендом в дни проведения национального этапа чемпионата.

Сезон и борьба за победу в чемпионате достигают кульминации, и наше сотрудничество должно быть очень успешным».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Все было замечательно! Нельзя говорить, что это был переломный момент чемпионата, поскольку впереди еще четыре гонки, предстоит разыграть 40 очков, и до финиша еще далеко. Но мы добились отличного результата. Можно сказать, перед финалом сезона команда – не то, чтобы воспрянула, – но получила новый мощный импульс.

Я недавно говорил, что последние четыре гонки сложатся по-разному: какие-то трассы больше подходят нам, какие-то – нашим соперникам. К Сингапуру BGP 001 будет значительно модернизирована, так что надежды сбываются, и сейчас мы находимся в весьма выгодном положении.

Я полагал, что в Монце мы выступим сильно. Еще в пятницу, увидев, как работает наша машина, я понял, что мы в отличной форме, и надеялся, что нам удастся провести уик-энд очень собрано и хорошо подготовиться к гонке.

Но, конечно, квалификация сложилась непросто. До самых последних кругов наши гонщики старались получше прогреть шины; к тому же, в баках было много топлива, но в итоге у нас все получилось.

Обе машины были заправлены одинаково, и по правилам небольшое преимущество получает гонщик, занимающий более сильную позицию. Таким образом, Дженсон должен был останавливаться на круг раньше Рубенса, поскольку тот, кто дольше остается на трассе, оказывается в более выгодном положении. Обе машины были заправлены примерно на 29 кругов…

Дженсон в квалификации уступил напарнику какие-то доли секунды, и эта разница в скорости чувствовалась и в гонке. Но результаты практически одинаковые, и Дженсон провел Гран При очень уверенно, сдержав натиск Хэмилтона в конце дистанции и вновь доказав то, что мы и так знали: своего шанса он не упустит.

Мы решили, что не будем создавать преференций для того или иного гонщика, пока кто-то из них не утратит математические шансы на титул. Думаю, они будут бороться до последнего Гран При.

Рубенс и Дженсон не первый год сотрудничают, и эта работа продолжается. Они делятся информацией, их гоночные инженеры – хорошие друзья, и это можно назвать здоровой конкуренцией: мы должны добиться, чтобы так было и впредь. Команда сильна, пока все работают сообща.

Рубенсу, в отличие от Дженсона, нечего терять. Поэтому Баррикелло может позволить себе быть более агрессивным, а Баттон будет больше думать о том, чтобы зарабатывать очки. Это вполне естественная ситуация. Уверен, у них сейчас разные настроения. Но оба давно выступают в Формуле 1, так что, думаю, проблем не будет".

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP подписали контракт с Canon Singapore Pte Ltd на одну гонку - ГП Сингапура.

 

Браун:

«Мы рады объявить о партнёрстве с Canon Singapore Pte Ltd на дни проведения Гран При Сингапура и надеемся на продуктивное сотрудничество в ближайшие две недели.

Дебютная ночная гонка в Сингапуре произвела впечатление, трасса с искусственным освещением отлично смотрелась на фоне заката солнца, и такая картинка станет великолепной возможностью для демонстрации фото- и цифровых технологий Canon. Все мы с нетерпением ждём возвращения в Сингапур, впереди великолепный Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (об интересе Mercedes к Brawn GP):

«Основанная тема недели – скандал вокруг Renault, связанный с подтасовкой результатов прошлогоднего Гран При Сингапура, но развивается еще одна важная интрига, которая отразится на будущем облике Формулы 1.

Неделю назад появилась новость о том, что Mercedes намерен приобрести контрольный пакет акций команды Brawn GP. Оказывается, за этой сделкой стоит инвестиционный фонд Aabar, штаб-квартира которого находится в Абу-Даби: в 2009-м году фонд приобрел 9,1% акций Daimler AG (в который входит Mercedes), став самый крупным акционером концерна.

Aabar – интересная компания, которая занимается целым спектром направлений, в частности, недавно она приобрела 32% акций космического проекта Virgin Galactic, который развивает сэр Ричард Брэнсон.

Как пишет Михаэль Шмидт, весьма информированный журналист издания Auto Motor und Sport, фонд Aabar от имени Mercedes будет владеть акциями Brawn GP до 2011-го года, к этому времени закончится контракт Mercedes с McLaren, после чего немецкий автоконцерн получит право становиться совладельцем других команд.

Тем не менее, поговаривают, что со следующего года на машинах Brawn GP появятся логотипы Mercedes, и что за команду из Брэкли будет выступать Нико Росберг. Вероятно, его напарником станет Дженсон Баттон, лидер чемпионата пока еще не завершил переговоры с командой по поводу следующего сезона, но, видимо, продлит контракт, ведь сильные стороны такой сделки очевидны.

Как известно, команда Brawn GP уже нашла титульного и двух вторичных спонсоров на сезон 2010 года, но переговоры ещё продолжаются, и участие в проекте Mercedes может привлечь других партнёров. Команда пока не разглашает детали, но, по слухам, одним из вторичных спонсоров может стать телекоммуникационный гигант Orange, кроме того, подписан контракт с немецкой и с дальневосточной компанией.

Известно, что в LG интересуется поддержкой одной из команд, желая расширить влияние в Формуле 1 вне серьёзного контракта с Берни Экклстоуном и FOM, но пока я не слышал об их связи с Brawn GP.

Тем временем, Mercedes сохранит 40% акций McLaren, при этом 30% акций принадлежат инвестиционному фонду Bahraini. В Mercedes хотели бы играть большую роль в руководстве, команду это не устраивает, и пока неясно, как поступит концерн с акциями McLaren, став совладельцем Brawn GP, но нет сомнений в том, что их участие – один из важнейших активов McLaren – команды, которая содержит огромный штат и дорогостоящую базу.

Что же заставит Mercedes сменить команду? С одной стороны, очевидно желание получить больший контроль над командой, с другой - шпионский скандал и ложь стюардам в Мельбурне сказались на отношениях сторон. Ни в одном из этих скандалов сотрудники Mercedes не участвовали, но имидж компании пострадал.

Ещё одна причина – конкуренция на рынке суперкаров. На этой неделе McLaren представила новую дорожную MP4-12C, которая может захватить часть рынка Ferrari, рынка роскошных спортивных машин, стоимостью от 120 до 170 тысяч фунтов. До финансового кризиса Ferrari продавала около 6000 машин в год, судя по прогнозам, этот сектор ждёт рост, и, покинув Формулу 1, Рон Деннис сосредоточился на спортивных дорожных машинах, использующих двигатель McLaren, а не Mercedes. В Mercedes тоже нацелились на этот сектор, на автосалоне во Франкфурте был представлен Gullwing SLS AMG, и две эти машины будут соперниками на рынке.

McLaren и Mercedes сотрудничали при разработке SLR, но у Деннис есть амбиции на роль британского Феррари. Он смог привести команду к победе в Формуле 1 и хотел бы разбить соперников на рынке, но такая стратегия привела к возникновению острых разногласий с Mercedes.

На франкфуртском автосалоне, где была представлена SLS, глава Daimler AG Дитер Цетше заявил: «Долгое время мы не могли выработать общую с McLaren стратегию на рынке дорожных машин, но теперь решение найдено, и мы не будем участвовать в их проекте. Мы не говорим об окончании отношений с McLaren, но они изменятся».

Ещё одним фактором будущего сотрудничества Mercedes и Brawn GP стала ситуация в начале 2009 года – без поддержки Mercedes команда Brawn GP не смогла бы участвовать в чемпионате. В результате они получили мощный и надежный двигатель, сыгравший важную роль в их успехе, особенно в борьбе с Red Bull, использующей менее мощные и надежные двигатели Renault, недостатки которых особенно ярко проявились на машине Себастьяна Феттеля».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...